СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физике (Естественно-научный профиль)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование составленно на основе рабочей программы по физике, расчитанна на 97 часов. Предназначенна преподавателям СУЗов

Просмотр содержимого документа
«КТП по физике (Естественно-научный профиль)»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Преподаватель: Иванченко И.М.

Учебная дисциплина ОУД Физика


Коды формируемых компетенций



Специальность (профессия)


19.02.07 Технология молока и молочных продуктов (по отраслям)

19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

(по отраслям)

19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов (по отраслям)















ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.


При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:


1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).


2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.

Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.


3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.


4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
















министерство образования и науки Амурской области

государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»



УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора

по учебной (учебно- по учебной (учебно- по учебной (учебно- по учебной (учебно-

производственной) производственной) производственной) производственной)

работе работе работе работе

_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/

«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель: Иванченко И.М.

Учебная дисциплина: Физика

Специальность:

19.02.07 Технология молока и молочных продуктов (по отраслям)

19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

(по отраслям)

19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов (по отраслям)

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой 03.09.2015, протокол № 1


Группа ТХ-415, ТМП-415, ТМ-415(1), ТМ-415(2)


Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии естественно-научных и общих математических дисциплин



Протокол №____от « » ____________ 20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ________/_____________


Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ________/______________


Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии _________/_____________


Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии _________/_____________



Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Таблица 1

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)

(для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

1курс, 1-2 семестр

145

48

97

77

20



























Всего

145

48

97

77

20






Содержание обучения по учебной дисциплине

№ заня-тия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и информацион-ное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)

Коли-чество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



2





2



1

Введение


1

Урок

ОИ2, стр 4 -20






0.1

Физика как наука о природе. Физическая картина мира.


1

Урок

ОИ2 ,стр. 4-20

Конспект «Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира».

ОИ 3§1.6


2

Устный опрос.

Проверка конспекта


1 Механика

18





8



    1. Кинематика

6





2



1.1.1

Относительность механического движения. Уравнение равномерного прямолинейного движения.

2

Урок

ОИ 3§ 1.1 – 1.2.

МТ 11


Решение задач

ОИ 1 § 1.7


Устный опрос


1.1.2

Мгновенная скорость. Сложение скоростей. Движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел.

.


2

Урок

ОИ 3§ 1.1.-1.2


Решение задач

ОИ 1§ 1.8 – 1.9


1


Устный опрос


1.1.3

Равномерное движение по окружности. Решение задач по изученной теме.

2

Урок

ОИ 3,§1.4.

Конспект «Криволинейное движение». Решать задачи на равномерное движение по окружности.

ОИ 3 § 1.3


1

Сам. работа.



    1. Динамика

6





3



1.2.1

Взаимодействие тел. Сила, масса , импульс. Первый закон Ньютона.

Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Силы в природе.


2

Урок

ОИ 3 § 2.1-2.6

МТ 11

Конспект «Основная задача динамики».

ОИ 3 § 2.4

1

Самостоятельная работа


1.2.2

Закон всемирного тяготения. Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес. Первая космическая скорость. Решение задач..

2

Урок

ОИ 3 § 2.1 – .2.6

МТ 14


Решение задач.

ОИ 3, §2.3

1

Устный опрос.


1.2.3

Деформация и силы упругости. Закон Гука. Силы трения. Решение задач на законы Ньютона.

2

Урок

ОИ 3 § 2.1 – .2.6

МТ 13

Решение задач. Конспект «Роль сил трения.».

ОИ 3, §2.3 -2.4

1

Устный опрос.


    1. Законы сохранения в механике

6





3



1.3.1

Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

2

Урок

ОИ 3 § 2.1 – .2.6

МТ 1 ОИ 3 § 2.1 – .26

МТ 11

Решение задач по теме закон сохранения импульса.

ОИ 3 §2.7


1

Проверка конспекта


1.3.2

Работа. Мощность. Энергия.

Закон сохранения энергии в механике.

2

Урок

ОИ 3 § 2.1 – .2.6

МТ 11

Решение задач.

ОИ 3, § 2.8

1

Устный опрос


1.3.3

Л.р.№1 «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости»

2

Лабораторная работа

ОИ 3 § 2.1 – .2. МТ 2,

МТ 1, МТ 14

Подготовка к лабораторной работе и ее оформление.


1

Проверка лабораторной работы


  1. Молекулярная физика. Термодинамика

14





8



Основы молекулярно-кинетической теории

4





3



2.1.1






Основные положения МКТ. МКТ газообразного вещества. Размеры и масса молекул и атомов. Броуновское движение. Диффузия. Силы и энергия межмолекулярного взаимодействия. Строении газообразных, жидких и твердых тел. Скорости движения молекул и их измерение. Идеальный газ. Давление газа.

2


Урок

ОИ 1 § 2.1 – 2.6

ОИ 2 § 1.1 – 1.6, § 3.1 – 3.10

МТ 11

Конспект «Уравнение состояния идеального газа».


ОИ 1 § 2.5 - 2.6

2

Проверка конспекта


2.1.2

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Температура и ее измерение. Газовые законы. Абсолютный нуль температуры. Термодинамическая шкала температуры. Уравнение состояния идеального газа. Молярная газовая постоянная.

2

Урок

ОИ 2, §1, 1.10-1.15

МТ 11

Решение задач по темам.

ОИ 2, §1, 1.10-1.15

1

Фронтальный опрос


Основы термодинамики.

4





2



2.2.1

Основные понятия и определения. Внутренняя энергия системы. Внутренняя энергия идеального газа. Работа и теплота как формы передачи энергии. Теплоемкость. Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса..

2

Урок

ОИ 1 § 6.1 – 6.7

ОИ 2 § 2.2 – 2.5

МТ 11

Конспект «Расчёт теплоты».

ОИ 1 § 6.6

1

Проверка конспекта


2.2.2


. Первое начало термодинамики. Адиабатный процесс. Принцип действия тепловой машины. КПД теплового двигателя. Второе начало термодинамики. Термодинамическая шкала температур. Холодильные машины. Тепловые двигатели. Охрана природы

2

Урок

ОИ 1 § 6.8 – 6.12

ОИ 2 § 2.6 – 2.7

МТ 11, 12, 13,14

Конспект «Адиабатный процесс. Первое начало термодинамики».

Решение задач.

ОИ 1

§ 6.11 – 6.12

1

Проверка конспекта.



Агрегатные состояния вещества и фазовые переходы

6





3




Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Абсолютная и относительная влажность воздуха. Точка росы. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления.. Характеристика жидкого состояния вещества. Поверхностный слой жидкости. Поверхностное натяжение. Капилярность. Смачивание. Капиллярные явления.


2


Урок

ОИ 1 § 7.1 – 7.3

ОИ 2§ 3.1

МТ 14, 11

Конспект «Сжижение газов».

ОИ 1 § 8.9

1

Проверка конспекта


Характеристика твердого состояния вещества. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука. Механические свойства твердых тел. Тепловое расширение твердых тел и жидкостей. Плавление и кристаллизация.


2

Урок

ОИ 1 § 8.1 – 8.9

ОИ 2 § 3.2 – 3.8

ОИ 1 § 9.1 – 9.4

ОИ 2§ 3.9

МТ 14, 12, 13

Конспект «Тепловой баланс. Температура кипения».

ОИ 1 § 8.5 - 8.6

1

Проверка конспекта.

Устный опрос



Л/р № 2. Определение относительной влажности воздуха

2

Лабораторная работа работа

ОИ 1 § 9.1 – 9.4

ОИ 2 § 3.9

МТ 2, МТ 14, 13

Подготовка к л/р и ее оформление.


ОИ 1 § 9.4, 10.8 – 10.10

1

Проверка

лабораторной работы


  1. Основы электродинамики

28





12



Электрическое поле

8





3



Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей.

2

Урок

ОИ 1 § 14.1 - 14.9

ОИ 2 § 7.1 – 7.4

МТ 14

Решение задач по темам.

ОИ 1 § 12.1 – 12.3

1

Устный опрос





Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. Связь между напряженностью и разностью потенциалов электрического поля. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Проводники в электрическом поле

2

Урок

ОИ 1 § 15.1 – 15.3

ОИ 2 § 7.5-7.11

МТ 14


ОИ1 § 13.1 – 13.3


Самостоятельная работа.


Конденсаторы. Соединение конденсаторов в батарею. Энергия заряженного конденсатора. Энергия электрического поля.


2

Урок

ОИ1 § 17.1 § 15.15 – 15.17

ОИ2 § 7.12 7.14

МТ 14

Конспект «Энергия конденсатора».

ОИ1 § 15.7 – 15.8.

1

Проверка конспекта


Л/р № 3. Определение электрической ёмкости конденсатора

2

Лабораторная работа

ОИ1 § 15.15 – 15.17

ОИ 2 § 7.12 – 7.13, МТ 3, МТ 14, 13

Подготовка и оформление л/р.


ОИ 1 § 15.17


1

Проверка л/р


Законы постоянного тока.

8





4








Условия, необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила тока и плотность тока. Закона Ома для участка цепи без ЭДС. Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника. Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры

2

Урок

ОИ 1 § 16.6, 16.13

ОИ 2 § 8.1 – 8.12

МТ 13,12

Решение задач по темам.


1

Фронтальный опрос









Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи .Соединение проводников. Соединение источников электрической энергии в батарею. Закон Джоуля — Ленца. Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока.


2

Урок

ОИ 1 § 16.6, 16.13

ОИ 2 § 8.3, 8.7, 8.10

МТ 14, 13, 12

План-конспект «Закон Ома для полной цепи».

ОИ 1 § 16.9 – 16.10

1

Проверка конспекта.


Л/р № 4. Определение Э.Д.С. и внутреннего сопротивления источника тока

2

л/р

ОИ 1 § 16.6, 16.13

ОИ 2 § 8.1 – 8.12

МТ 4, МТ 14

Подготовка и оформление л/р


ОИ 1 § 16.13

1

Проверка л/р






Л/р № 5. Определение коэффициента полезного действия электрического нагревателя.


2

л/р

ОИ 1 § 16.6, 16.13

ОИ 2 § 8.1 – 8.12

МТ 15, МТ 14, 13

Подготовка и оформление л/р.

ОИ 1 § 16.6, 16.13


1

Проверка л/р


Электрический ток в различных средах.

4





2








Электрический ток в жидкости и газах. Электрический ток в полупроводниках. Собственная проводимость полупроводников. Полупроводниковые приборы.


2

Урок

ОИ 1 § 19.1 – 19.8

ОИ 2 § 10.1 – 10.7

МТ 12

Конспект «Транзистор».

ОИ 1 § 19.5 – 19.6

1

Проверка конспекта





Л/р № 6. Изучение электрических свойств полупроводникового диода

2

Л/р

ОИ1 § 19.1 – 19.8

ОИ 2 § 10.1 – 10.7

МТ 14, 6

Подготовка и выполнение лабораторной работы.

ОИ 1 § 10.6

1


Проверка л/р.


Магнитное поле.

4





1






Магнитное поле. Вектор индукции магнитного поля. Действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током. Закон Ампера. Взаимодействие токов. Магнитный поток. Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле

2

Урок

ОИ 1 § 22.2 – 22.6§ 22.7 – 22.9

ОИ 2 § 13.1 – 13.3

МТ 14, МТ 13

Решение задач.

ОИ 1

§ 22.6

1

Устный опрос.


Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Определение удельного заряда. Ускорители заряженных частиц.


2

Урок

ОИ 1 § 22.1

ОИ 2 § 13.9

Мт 14, 13

Решение задач.

ОИ 1 § 22.13 – 22


Физический диктант.


Электромагнитная индукция.

4





2








Электромагнитная индукция. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. . Индуктивность. Энергия магнитного поля.

2

Урок

ОИ 1 § 23.1 – 23.11

ОИ 2 § 14.1 – 14.6

МТ 14, МТ 5, МТ 6

Решение задач.

ОИ 1 § 22.10

1

Сам. работа.







Л/р № 7. Излучение явления электромагнитной индукции и самоиндукции.

2

л/р

ОИ 1 § 23.1 – 23.11

ОИ 2 § 14.1 – 14.6

МТ 7, МТ 14


Подготовка и оформление л/р.


1

Проверка л/р


Контрольная работа №1

1

К.Р.


Выполнение контрольной работы.


1



  1. Колебания и волны.

14





7



4.1. Механические колебания и волны.

6





3



4.1.1.

Колебательное движение. Гармонические колебания. Свободные механические колебания. Линейные механические колебательные системы. Превращение энергии при колебательном движении. Свободные затухающие механические колебания. Вынужденные механические колебания.

2

Урок

ОИ 3 § 2.1 – .2.6

МТ 13, 14


ОИ 1

§ 24.8

1



4.1.2.

Упругие волны. Поперечные и продольные волны. Характеристики волны. Уравнение плоской бегущей волны. Интерференция волн. Понятие о дифракции волн. Звуковые волны. Ультразвук и его применение.


2

Урок

ОИ 3 § 2.1 – .2.6

МТ 14

Сообщение: Попов Александр Степанович – русский ученый, изобретатель радио.


ОИ 1

§ 24.8


1



4.1.2

Л.р.№8 Изучение зависимости периода колебаний нитяного (или пружинного) маятника от длины нити (или массы груза).

2

Урок

ОИ 3 § 2.1 – .2.6

МТ 8, МТ 14


Подготовка и оформление л/р.

ОИ 1

§ 25.1

1

Проверка л.р.


Электромагнитные колебания и волны.

8





4



. Свободные электромагнитные колебания. Превращение энергии в колебательном контуре. Генератор незатухающих электромагнитных колебаний. Вынужденные электрические колебания. Переменный ток. Емкостное и индуктивное сопротивления переменного тока. Закон Ома для электрической цепи переменного тока. Работа и мощность переменного тока

2

Урок

ОИ 1 § 27.1 – 27.6

ОИ 2 § 15.3 – 15.6

МТ 1, МТ 6

Расчет переменного тока в цепи.

Сообщение: Никола Тесла: жизнь и необычайные открытия.



1

Устный опрос





Генераторы тока. Трансформаторы. Токи высокой частоты. Получение, передача и распределение электроэнергии.

2

Урок

ОИ 1 § 27.7 – 27.8

ОИ 2 § 16.1 – 16.5

МТ 1, МТ 6

Конспект «Радиосвязь ».

ОИ 1 § 27.10 – 27.11

1

Заслушивание сообщений.





Электромагнитное поле как особый вид материи. Электромагнитные волны. Вибратор Герца. Открытый колебательный контур. Изобретение радио А.С. Поповым. Понятие о радиосвязи. Применение электромагнитных волн..

2

Урок

ОИ 1 § 26.1 – 26.8

ОИ 2 § 15.7 – 15.13

МТ 1, МТ 6

Конспект «Телевидение».

ОИ 1 § 10.3

1

Заслушивание сообщений


Л.р. № 9. Индуктивные и емкостное сопротивления в цепи переменного тока.

2

л/р

ОИ 1 § 26.7, 26.1 – 26.8

ОИ 2 § 15.14, 15.7 – 15.13

МТ 9, МТ 14

Подготовка и оформление л/р.

ОИ 1 § 26.8

1

Проверка л/р


  1. Оптика.

8





4



5.1.

Природа Света.


2





2



5.1.1.

Скорость распространения света. Законы отражения и преломления света. Полное отражение. Линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.

2

Урок

ОИ 1 § 28.1 – 28.7

ОИ 2 § 17.1 – 17.8

МТ 1, МТ 6

Сообщение: Рентгеновские лучи. История открытия. Применение.

Дифракция в нашей жизни.

ОИ 1 § 28.6 – 28.7

2


Заслушивание сообщений.


Волновые свойства света.

4





2




Интерференция света. Когерентность световых лучей. Интерференция в тонких пленках. Дифракция света. Дифракция на щели в параллельных лучах. Дифракционная решетка. Дисперсия света.

2

Урок

ОИ 1 § 29.1 – 29.5

ОИ 2 § 18.1 – 18.3

МТ 13, МТ 1, МТ 6, МТ 5

Конспект по теме: «Понятие о голографии.»


1

Проверка конспекта


Виды спектров. Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства

2


ОИ 1 § 29.6 – 29.9

ОИ 2 § 18.1 – 18.3

МТ 13, МТ 1, МТ 6, МТ 5



1



5.2.3

Л.р. №10 Определение длины световой волны при помощи дифракционной решётки.

2

л/р

ОИ 1 § 29.1 – 29.9

ОИ 2 § 18.1 – 18.3

МТ10, МТ 14, МТ 27

Подготовка и оформление л/р.


1

Проверка л/р


  1. Элементы квантовой физики.

8





3



6 1


Квантовая оптика.

2





1



6.1.1.





Квантовая гипотеза Планка. Фотоны. Внешний фотоэлектрический эффект. Внутренний фотоэффект. Типы фотоэлементов.

2

Урок

ОИ 1 § 35.1 – 35.4

ОИ 2 § 20.1 – 20.4

МТ 1, МТ 6

Решение задач.

ОИ 1 § 35.1 – 35.4

ОИ 2 § 20.1 – 20.4

МТ 1, МТ 6

1

Фронтальный опрос


Физика атома.

2





1



Развитие взглядов на строение вещества. Закономерности в атомных спектрах водорода. Ядерная модель атома. Опыты Э. Резерфорда. Модель атома водорода по Бору. Квантовые генераторы.

2

Урок

ОИ 2, гл 21, §21.1 – 21.8

Подготовка сообщений по теме:

Классификация и характеристики элементарных частиц.

Конструкция и виды лазеров.

Лазерные технологии и их использование.


ОИ 2., §22.15

1

Заслушивание сообщений


Физика атомного ядра

4





1



Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Способы наблюдения и регистрации заряженных частиц Строение атомного ядра. Дефект массы, энергия связи и устойчивость атомных ядер. Ядерные реакции.

2

Урок

ОИ 2, гл 22, §22.1 -22.7


ОИ 2, гл 22, §22.1 -22.7




Искусственная радиоактивность. Деление тяжелых ядер. Цепная ядерная реакция. Управляемая цепная реакция. Ядерный реактор Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. Элементарные частицы.

2

Урок

ОИ 2, гл 22, §22.8 -22.19

Проработка конспектов, учебной литературы по темам:

Эффект Вавилова — Черенкова

Квантовые генераторы.

Термоядерный синтез.

ОИ 2, §22.4

1

Проверка конспектов.


Контролтьная работа №2

1

К.Р.


Выполнение контрольной работы.


1

Проверка контрольной работы


  1. Эволюция Вселенной.

5





4



7.1.

Строение и развитие Вселенной

2





2



7.1. 1.

Наша звездная система — Галактика. Другие галактики. Бесконечность Вселенной. Понятие о космологии. Строение и происхождение Галактик.

2

Урок

ОИ 1 § 40.1

ОИ 2 § 24.1 – 24.4

МТ 1, МТ 6

Конспект «Понятие о космологии. Строение Солнца и звёзд».

ОИ 1 § 39

2

Проверка конспекта.


Эволюция звезд.

2





2



7.2.1.

Термоядерный синтез. Проблема термоядерной энергетики. Энергия Солнца и звезд. Эволюция звезд. Происхождение Солнечной системы.

2

Урок

МТ 1, МТ 6

Подготовка презентаций.


2

Представление студентами и защита презентаций по данной теме.




















Материальное обеспечесние. Таблица 2а

п/п

Материально – техническое обеспечение.

1

ИТК №1

2

ИТК №2

3

ИТК №3

4

ИТК №4

5

ИТК №5

6

ИТК №6

7

ИТК №7

8

ИТК № 8

9

ИТК № 9

10

ИТК №10

11

Призентация по теме.

12

Микрокалькулятор

13

Карточки с заданиями

14

Таблица брадиса

15

Плакаты по изучаемому материалу.

16

Приборы и оборудование.



Информационное обеспечение обучения.

Основные источники (ОИ): Таблица 2б

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания.

ОИ 1

Физика

Жданов Л.С.

Жданов Г.Л.

М.: 1984 г.

ОИ 2

Физика

Дмитриева В.Ф.

М.: Издательский центр «Академия», 2004 г – 464 с.

ОИ 3

Физика

Пинский А.А.

Граковский Г.Ю.

М.: ФОРУМ : ИНФАР – м, 2009 -560с.

Ои 4

Задачи по физике

Дмитриева В.Ф.

М.: 2003г.

Ои 5

Физика: Оптика. Теплровые явления. Строение и свойства вещества.

Громов С.В.

М.: 2003г.

Дополнительные источники (ДИ): Таблица 2в

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания.

ОИ 1

Физика. Учебник для 10 классов.

Генденштейн Л.Э.

М.: 2005г.

Ои 2

Физика. Учебник для 11 классов.

Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И.

М.: 2005г.

ОИ 3

Физика : Механика. Теория относительности. Электродинамика. Учебник для 10 классов.

Громов С.В.

М.: 2001г.

ОИ 4

Физика: Оптика. Тепловые явления. Строение и свойства вещества. Учебник для 11 классов.

Громов С.В.

М.: 2001г.

ОИ 5

Физика 10 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.

Касьянов В.А.

М.: 2005 г.

ОИ 6

Физика 11 класс6 Учебник для общеобразовательных учебных заведений.

Касьянов В.А.

М.: 2005 г.

ОИ 7

Физика

Самойленко П.И., Сергеев А.В.

М.: 2003г.

ОИ 8

Сбрник задач по физике

Самойленко П.И.

М.: 2003г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!