Преподаватель: Иванченко И.М.
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора
_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/
«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.
Протокол №____от « » ____________ 20___г.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информацион-ное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание |
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | 2 | | | | | 2 | | |
1 | Введение | 1 | Урок | ОИ2, стр 4 -20 | | | | | |
0.1 | Физика как наука о природе. Физическая картина мира. | 1 | Урок | ОИ2 ,стр. 4-20 | Конспект «Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира». | ОИ 3§1.6 | 2 | Устный опрос. Проверка конспекта | |
1 Механика | 18 | | | | | 8 | | |
Кинематика | 6 | | | | | 2 | | |
1.1.1 | Относительность механического движения. Уравнение равномерного прямолинейного движения. | 2 | Урок | ОИ 3§ 1.1 – 1.2. МТ 11 | Решение задач | ОИ 1 § 1.7 | | Устный опрос | |
1.1.2 | Мгновенная скорость. Сложение скоростей. Движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. . | 2 | Урок | ОИ 3§ 1.1.-1.2 | Решение задач | ОИ 1§ 1.8 – 1.9 | 1 | Устный опрос | |
1.1.3 | Равномерное движение по окружности. Решение задач по изученной теме. | 2 | Урок | ОИ 3,§1.4. | Конспект «Криволинейное движение». Решать задачи на равномерное движение по окружности. | ОИ 3 § 1.3 | 1 | Сам. работа. | |
Динамика | 6 | | | | | 3 | | |
1.2.1 | Взаимодействие тел. Сила, масса , импульс. Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Силы в природе. | 2 | Урок | ОИ 3 § 2.1-2.6 МТ 11 | Конспект «Основная задача динамики». | ОИ 3 § 2.4 | 1 | Самостоятельная работа | |
1.2.2 | Закон всемирного тяготения. Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес. Первая космическая скорость. Решение задач.. | 2 | Урок | ОИ 3 § 2.1 – .2.6 МТ 14 | Решение задач. | ОИ 3, §2.3 | 1 | Устный опрос. | |
1.2.3 | Деформация и силы упругости. Закон Гука. Силы трения. Решение задач на законы Ньютона. | 2 | Урок | ОИ 3 § 2.1 – .2.6 МТ 13 | Решение задач. Конспект «Роль сил трения.». | ОИ 3, §2.3 -2.4 | 1 | Устный опрос. | |
Законы сохранения в механике | 6 | | | | | 3 | | |
1.3.1 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | 2 | Урок | ОИ 3 § 2.1 – .2.6 МТ 1 ОИ 3 § 2.1 – .26 МТ 11 | Решение задач по теме закон сохранения импульса. | ОИ 3 §2.7 | 1 | Проверка конспекта | |
1.3.2 | Работа. Мощность. Энергия. Закон сохранения энергии в механике. | 2 | Урок | ОИ 3 § 2.1 – .2.6 МТ 11 | Решение задач. | ОИ 3, § 2.8 | 1 | Устный опрос | |
1.3.3 | Л.р.№1 «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости» | 2 | Лабораторная работа | ОИ 3 § 2.1 – .2. МТ 2, МТ 1, МТ 14 | Подготовка к лабораторной работе и ее оформление. | | 1 | Проверка лабораторной работы | |
Молекулярная физика. Термодинамика | 14 | | | | | 8 | | |
-
| Основы молекулярно-кинетической теории | 4 | | | | | 3 | | |
2.1.1
| Основные положения МКТ. МКТ газообразного вещества. Размеры и масса молекул и атомов. Броуновское движение. Диффузия. Силы и энергия межмолекулярного взаимодействия. Строении газообразных, жидких и твердых тел. Скорости движения молекул и их измерение. Идеальный газ. Давление газа. | 2 | Урок | ОИ 1 § 2.1 – 2.6 ОИ 2 § 1.1 – 1.6, § 3.1 – 3.10 МТ 11 | Конспект «Уравнение состояния идеального газа». | ОИ 1 § 2.5 - 2.6 | 2 | Проверка конспекта | |
2.1.2 | Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Температура и ее измерение. Газовые законы. Абсолютный нуль температуры. Термодинамическая шкала температуры. Уравнение состояния идеального газа. Молярная газовая постоянная. | 2 | Урок | ОИ 2, §1, 1.10-1.15 МТ 11 | Решение задач по темам. | ОИ 2, §1, 1.10-1.15 | 1 | Фронтальный опрос | |
-
| Основы термодинамики. | 4 | | | | | 2 | | |
2.2.1 | Основные понятия и определения. Внутренняя энергия системы. Внутренняя энергия идеального газа. Работа и теплота как формы передачи энергии. Теплоемкость. Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса.. | 2 | Урок | ОИ 1 § 6.1 – 6.7 ОИ 2 § 2.2 – 2.5 МТ 11 | Конспект «Расчёт теплоты». | ОИ 1 § 6.6 | 1 | Проверка конспекта | |
2.2.2 | . Первое начало термодинамики. Адиабатный процесс. Принцип действия тепловой машины. КПД теплового двигателя. Второе начало термодинамики. Термодинамическая шкала температур. Холодильные машины. Тепловые двигатели. Охрана природы | 2 | Урок | ОИ 1 § 6.8 – 6.12 ОИ 2 § 2.6 – 2.7 МТ 11, 12, 13,14 | Конспект «Адиабатный процесс. Первое начало термодинамики». Решение задач. | ОИ 1 § 6.11 – 6.12 | 1 | Проверка конспекта. | |
-
| Агрегатные состояния вещества и фазовые переходы | 6 | | | | | 3 | | |
-
| Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Абсолютная и относительная влажность воздуха. Точка росы. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления.. Характеристика жидкого состояния вещества. Поверхностный слой жидкости. Поверхностное натяжение. Капилярность. Смачивание. Капиллярные явления. | 2 | Урок | ОИ 1 § 7.1 – 7.3 ОИ 2§ 3.1 МТ 14, 11 | Конспект «Сжижение газов». | ОИ 1 § 8.9 | 1 | Проверка конспекта | |
-
| Характеристика твердого состояния вещества. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука. Механические свойства твердых тел. Тепловое расширение твердых тел и жидкостей. Плавление и кристаллизация. | 2 | Урок | ОИ 1 § 8.1 – 8.9 ОИ 2 § 3.2 – 3.8 ОИ 1 § 9.1 – 9.4 ОИ 2§ 3.9 МТ 14, 12, 13 | Конспект «Тепловой баланс. Температура кипения». | ОИ 1 § 8.5 - 8.6 | 1 | Проверка конспекта. Устный опрос | |
-
| Л/р № 2. Определение относительной влажности воздуха | 2 | Лабораторная работа работа | ОИ 1 § 9.1 – 9.4 ОИ 2 § 3.9 МТ 2, МТ 14, 13 | Подготовка к л/р и ее оформление. | ОИ 1 § 9.4, 10.8 – 10.10 | 1 | Проверка лабораторной работы | |
Основы электродинамики | 28 | | | | | 12 | | |
-
| Электрическое поле | 8 | | | | | 3 | | |
-
| Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. | 2 | Урок | ОИ 1 § 14.1 - 14.9 ОИ 2 § 7.1 – 7.4 МТ 14 | Решение задач по темам. | ОИ 1 § 12.1 – 12.3 | 1 | Устный опрос | |
-
| Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. Связь между напряженностью и разностью потенциалов электрического поля. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Проводники в электрическом поле | 2 | Урок | ОИ 1 § 15.1 – 15.3 ОИ 2 § 7.5-7.11 МТ 14 | | ОИ1 § 13.1 – 13.3 | | Самостоятельная работа. | |
-
| Конденсаторы. Соединение конденсаторов в батарею. Энергия заряженного конденсатора. Энергия электрического поля. | 2 | Урок | ОИ1 § 17.1 § 15.15 – 15.17 ОИ2 § 7.12 7.14 МТ 14 | Конспект «Энергия конденсатора». | ОИ1 § 15.7 – 15.8. | 1 | Проверка конспекта | |
-
| Л/р № 3. Определение электрической ёмкости конденсатора | 2 | Лабораторная работа | ОИ1 § 15.15 – 15.17 ОИ 2 § 7.12 – 7.13, МТ 3, МТ 14, 13 | Подготовка и оформление л/р. | ОИ 1 § 15.17 | 1 | Проверка л/р | |
-
| Законы постоянного тока. | 8 | | | | | 4 | | |
-
| Условия, необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила тока и плотность тока. Закона Ома для участка цепи без ЭДС. Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника. Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры | 2 | Урок | ОИ 1 § 16.6, 16.13 ОИ 2 § 8.1 – 8.12 МТ 13,12 | Решение задач по темам. | | 1 | Фронтальный опрос | |
-
| Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи .Соединение проводников. Соединение источников электрической энергии в батарею. Закон Джоуля — Ленца. Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока. | 2 | Урок | ОИ 1 § 16.6, 16.13 ОИ 2 § 8.3, 8.7, 8.10 МТ 14, 13, 12 | План-конспект «Закон Ома для полной цепи». | ОИ 1 § 16.9 – 16.10 | 1 | Проверка конспекта. | |
-
| Л/р № 4. Определение Э.Д.С. и внутреннего сопротивления источника тока | 2 | л/р | ОИ 1 § 16.6, 16.13 ОИ 2 § 8.1 – 8.12 МТ 4, МТ 14 | Подготовка и оформление л/р | ОИ 1 § 16.13 | 1 | Проверка л/р | |
-
| Л/р № 5. Определение коэффициента полезного действия электрического нагревателя. | 2 | л/р | ОИ 1 § 16.6, 16.13 ОИ 2 § 8.1 – 8.12 МТ 15, МТ 14, 13 | Подготовка и оформление л/р. | ОИ 1 § 16.6, 16.13 | 1 | Проверка л/р | |
-
| Электрический ток в различных средах. | 4 | | | | | 2 | | |
-
| Электрический ток в жидкости и газах. Электрический ток в полупроводниках. Собственная проводимость полупроводников. Полупроводниковые приборы. | 2 | Урок | ОИ 1 § 19.1 – 19.8 ОИ 2 § 10.1 – 10.7 МТ 12 | Конспект «Транзистор». | ОИ 1 § 19.5 – 19.6 | 1 | Проверка конспекта | |
-
| Л/р № 6. Изучение электрических свойств полупроводникового диода | 2 | Л/р | ОИ1 § 19.1 – 19.8 ОИ 2 § 10.1 – 10.7 МТ 14, 6 | Подготовка и выполнение лабораторной работы. | ОИ 1 § 10.6 | 1 | Проверка л/р. | |
-
| Магнитное поле. | 4 | | | | | 1 | | |
-
| Магнитное поле. Вектор индукции магнитного поля. Действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током. Закон Ампера. Взаимодействие токов. Магнитный поток. Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле | 2 | Урок | ОИ 1 § 22.2 – 22.6§ 22.7 – 22.9 ОИ 2 § 13.1 – 13.3 МТ 14, МТ 13 | Решение задач. | ОИ 1 § 22.6 | 1 | Устный опрос. | |
-
| Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Определение удельного заряда. Ускорители заряженных частиц. | 2 | Урок | ОИ 1 § 22.1 ОИ 2 § 13.9 Мт 14, 13 | Решение задач. | ОИ 1 § 22.13 – 22 | | Физический диктант. | |
-
| Электромагнитная индукция. | 4 | | | | | 2 | | |
-
| Электромагнитная индукция. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. . Индуктивность. Энергия магнитного поля. | 2 | Урок | ОИ 1 § 23.1 – 23.11 ОИ 2 § 14.1 – 14.6 МТ 14, МТ 5, МТ 6 | Решение задач. | ОИ 1 § 22.10 | 1 | Сам. работа. | |
-
| Л/р № 7. Излучение явления электромагнитной индукции и самоиндукции. | 2 | л/р | ОИ 1 § 23.1 – 23.11 ОИ 2 § 14.1 – 14.6 МТ 7, МТ 14 | Подготовка и оформление л/р. | | 1 | Проверка л/р | |
-
| Контрольная работа №1 | 1 | К.Р. | | Выполнение контрольной работы. | | 1 | | |
Колебания и волны. | 14 | | | | | 7 | | |
4.1. Механические колебания и волны. | 6 | | | | | 3 | | |
4.1.1. | Колебательное движение. Гармонические колебания. Свободные механические колебания. Линейные механические колебательные системы. Превращение энергии при колебательном движении. Свободные затухающие механические колебания. Вынужденные механические колебания. | 2 | Урок | ОИ 3 § 2.1 – .2.6 МТ 13, 14 | | ОИ 1 § 24.8 | 1 | | |
4.1.2. | Упругие волны. Поперечные и продольные волны. Характеристики волны. Уравнение плоской бегущей волны. Интерференция волн. Понятие о дифракции волн. Звуковые волны. Ультразвук и его применение. | 2 | Урок | ОИ 3 § 2.1 – .2.6 МТ 14 | Сообщение: Попов Александр Степанович – русский ученый, изобретатель радио. | ОИ 1 § 24.8 | 1 | | |
4.1.2 | Л.р.№8 Изучение зависимости периода колебаний нитяного (или пружинного) маятника от длины нити (или массы груза). | 2 | Урок | ОИ 3 § 2.1 – .2.6 МТ 8, МТ 14 | Подготовка и оформление л/р. | ОИ 1 § 25.1 | 1 | Проверка л.р. | |
-
| Электромагнитные колебания и волны. | 8 | | | | | 4 | | |
-
| . Свободные электромагнитные колебания. Превращение энергии в колебательном контуре. Генератор незатухающих электромагнитных колебаний. Вынужденные электрические колебания. Переменный ток. Емкостное и индуктивное сопротивления переменного тока. Закон Ома для электрической цепи переменного тока. Работа и мощность переменного тока | 2 | Урок | ОИ 1 § 27.1 – 27.6 ОИ 2 § 15.3 – 15.6 МТ 1, МТ 6 | Расчет переменного тока в цепи. Сообщение: Никола Тесла: жизнь и необычайные открытия. | | 1 | Устный опрос | |
-
| Генераторы тока. Трансформаторы. Токи высокой частоты. Получение, передача и распределение электроэнергии. | 2 | Урок | ОИ 1 § 27.7 – 27.8 ОИ 2 § 16.1 – 16.5 МТ 1, МТ 6 | Конспект «Радиосвязь ». | ОИ 1 § 27.10 – 27.11 | 1 | Заслушивание сообщений. | |
-
| Электромагнитное поле как особый вид материи. Электромагнитные волны. Вибратор Герца. Открытый колебательный контур. Изобретение радио А.С. Поповым. Понятие о радиосвязи. Применение электромагнитных волн.. | 2 | Урок | ОИ 1 § 26.1 – 26.8 ОИ 2 § 15.7 – 15.13 МТ 1, МТ 6 | Конспект «Телевидение». | ОИ 1 § 10.3 | 1 | Заслушивание сообщений | |
-
| Л.р. № 9. Индуктивные и емкостное сопротивления в цепи переменного тока. | 2 | л/р | ОИ 1 § 26.7, 26.1 – 26.8 ОИ 2 § 15.14, 15.7 – 15.13 МТ 9, МТ 14 | Подготовка и оформление л/р. | ОИ 1 § 26.8 | 1 | Проверка л/р | |
Оптика. | 8 | | | | | 4 | | |
5.1. | Природа Света. | 2 | | | | | 2 | | |
5.1.1. | Скорость распространения света. Законы отражения и преломления света. Полное отражение. Линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. | 2 | Урок | ОИ 1 § 28.1 – 28.7 ОИ 2 § 17.1 – 17.8 МТ 1, МТ 6 | Сообщение: Рентгеновские лучи. История открытия. Применение. Дифракция в нашей жизни. | ОИ 1 § 28.6 – 28.7 | 2 | Заслушивание сообщений. | |
-
| Волновые свойства света. | 4 | | | | | 2 | | |
-
| Интерференция света. Когерентность световых лучей. Интерференция в тонких пленках. Дифракция света. Дифракция на щели в параллельных лучах. Дифракционная решетка. Дисперсия света. | 2 | Урок | ОИ 1 § 29.1 – 29.5 ОИ 2 § 18.1 – 18.3 МТ 13, МТ 1, МТ 6, МТ 5 | Конспект по теме: «Понятие о голографии.» | | 1 | Проверка конспекта | |
-
| Виды спектров. Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства | 2 | | ОИ 1 § 29.6 – 29.9 ОИ 2 § 18.1 – 18.3 МТ 13, МТ 1, МТ 6, МТ 5 | | | 1 | | |
5.2.3 | Л.р. №10 Определение длины световой волны при помощи дифракционной решётки. | 2 | л/р | ОИ 1 § 29.1 – 29.9 ОИ 2 § 18.1 – 18.3 МТ10, МТ 14, МТ 27 | Подготовка и оформление л/р. | | 1 | Проверка л/р | |
Элементы квантовой физики. | 8 | | | | | 3 | | |
6 1 | Квантовая оптика. | 2 | | | | | 1 | | |
-
6.1.1.
| Квантовая гипотеза Планка. Фотоны. Внешний фотоэлектрический эффект. Внутренний фотоэффект. Типы фотоэлементов. | 2 | Урок | ОИ 1 § 35.1 – 35.4 ОИ 2 § 20.1 – 20.4 МТ 1, МТ 6 | Решение задач. | ОИ 1 § 35.1 – 35.4 ОИ 2 § 20.1 – 20.4 МТ 1, МТ 6 | 1 | Фронтальный опрос | |
-
| Физика атома. | 2 | | | | | 1 | | |
-
| Развитие взглядов на строение вещества. Закономерности в атомных спектрах водорода. Ядерная модель атома. Опыты Э. Резерфорда. Модель атома водорода по Бору. Квантовые генераторы. | 2 | Урок | ОИ 2, гл 21, §21.1 – 21.8 | Подготовка сообщений по теме: Классификация и характеристики элементарных частиц. Конструкция и виды лазеров. Лазерные технологии и их использование. | ОИ 2., §22.15 | 1 | Заслушивание сообщений | |
-
| Физика атомного ядра | 4 | | | | | 1 | | |
-
| Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Способы наблюдения и регистрации заряженных частиц Строение атомного ядра. Дефект массы, энергия связи и устойчивость атомных ядер. Ядерные реакции. | 2 | Урок | ОИ 2, гл 22, §22.1 -22.7 | | ОИ 2, гл 22, §22.1 -22.7 | | | |
-
| Искусственная радиоактивность. Деление тяжелых ядер. Цепная ядерная реакция. Управляемая цепная реакция. Ядерный реактор Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. Элементарные частицы. | 2 | Урок | ОИ 2, гл 22, §22.8 -22.19 | Проработка конспектов, учебной литературы по темам: Эффект Вавилова — Черенкова Квантовые генераторы. Термоядерный синтез. | ОИ 2, §22.4 | 1 | Проверка конспектов. | |
-
| Контролтьная работа №2 | 1 | К.Р. | | Выполнение контрольной работы. | | 1 | Проверка контрольной работы | |
Эволюция Вселенной. | 5 | | | | | 4 | | |
7.1. | Строение и развитие Вселенной | 2 | | | | | 2 | | |
-
7.1. 1. | Наша звездная система — Галактика. Другие галактики. Бесконечность Вселенной. Понятие о космологии. Строение и происхождение Галактик. | 2 | Урок | ОИ 1 § 40.1 ОИ 2 § 24.1 – 24.4 МТ 1, МТ 6 | Конспект «Понятие о космологии. Строение Солнца и звёзд». | ОИ 1 § 39 | 2 | Проверка конспекта. | |
-
| Эволюция звезд. | 2 | | | | | 2 | | |
-
7.2.1. | Термоядерный синтез. Проблема термоядерной энергетики. Энергия Солнца и звезд. Эволюция звезд. Происхождение Солнечной системы. | 2 | Урок | МТ 1, МТ 6 | Подготовка презентаций. | | 2 | Представление студентами и защита презентаций по данной теме. | |
Материальное обеспечесние. Таблица 2а
Информационное обеспечение обучения.