СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физ-ре 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по физ-ре 3 класс "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«КТП по физ-ре 3 класс»

Физическая культура

1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по физической культуре разработана в соответствии с требованиями:

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

2. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Гимназия №40».

3. Программа «Физическая культура» 3 класса Т.В Петровой, Ю.А. Копыловой, Н.В. Полянской, С.С. Петровой «Вента-Граф», Москва 2013год. Данная программа составлена с учётом 3-х часового обучения физической культуре.


Общая характеристика учебного предмета.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.

Учебный предмет «Физическая культура» призван сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, в целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В процессе освоения учебного материала данной области обеспечивается формирование целостного представления о единстве биологического, психического и социального в человеке, законах и закономерностях развития и совершенствования его психофизической природы.

Общая цель обучения учебному предмету «Физическая культура» в начальной школе — формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью. Курс учебного предмета «Физическая культура» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих ее культурно-исторические, психолого-педагогические и медико - биологические основы;

- формирование базовых двигательных навыков и умений, их вариативное использование в игровой деятельности и в самостоятельных занятиях;

- расширение двигательного опыта посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий и овладения новыми двигательными действиями с повышенной координационной сложностью;

- формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений различной педагогической направленности, связанных с укреплением здоровья, коррекцией телосложения, правильной осанкой и культурой движения;

- расширение функциональных возможностей разных систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей;

- формирование практических умений и навыков, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных и рекреативных формах, способствующих групповому взаимодействию в процессе использования подвижных игр и элементов соревнования.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Физическая культура»

Программа по учебному предмету «Физическая культура» в начальной школе отвечает генеральным целям физкультурного образования — ориентации на развитие личности обучающихся средствами и методами физической культуры, на усвоение универсальных жизненно важных двигательных действий, на познание окружающего мира. Материал программы направлен на реализацию приоритетных задач образования — формирование всестороннего гармоничного развития личности при образовательной, оздоровительной и воспитательной направленности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование, а также развитие основных двигательных (физических) жизненно важных качеств — гибкости, ловкости, быстроты движений, мышечной силы и выносливости. Учебный материал позволяет

сформировать у школьников научно обоснованное отношение к окружающему миру, с опорой на предметные, метапредметные результаты и личностные требования.


Место предмета в учебном плане

На освоение программного материала, исходя из учебного плана, выделяется 102 часа. Планируемое количество уроков в 1 четверти – 27, во 2 четверти – 21, в 3 четверти – 30, в 4 четверти - 24. «Гимназия №40» Приволжского района г. Казани.

Рабочая программа ориентирована на использование учителем учебника (Т. В.Петрова, Ю. А. Копылов, учебник Физическая культура 3- 4 классы, - Москва, издательский центр «Вентана-Граф» - 2013).



2. Планируемые результаты

Личностные результаты освоения содержания образования в области

физической культуры:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей

многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения содержания образования в области физической культуры:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- использование знаково-символических средств, представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы

информационной избирательности, этики и этикета;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тесты в устной и

письменной форме;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты освоения содержания образования в области физической культуры:

- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. Д.);

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития (длиной, массой тела и др.)? показателями развития основных двигательных качеств.

Учащиеся должны:

называть, описывать и раскрывать:

• роль и значение занятий физическими упражнениями в жизни младшего школьника;

• значение правильного режима дня, правильного питания, процедур закаливания, утренней гигиенической гимнастики, физкультурных пауз в течение учебного дня;

• связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно-двигательной, дыхательной и кровеносной систем;

• значение физической нагрузки и способы ее регулирования;

• причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактику травматизма;

уметь:

• выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопия, зрения;

• выполнять упражнения дыхательной гимнастики, психорегуляции;

• составлять при помощи взрослых индивидуальные комплексы упражнений для самостоятельных занятий физической культурой;

• варьировать предложенные комплексы упражнений для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток;

• выполнять упражнения и простейшие акробатические и гимнастические комбинации, упражнения легкой атлетики;

• выполнять двигательные действия при передвижении на лыжах и плавании (при соответствии климатических и погодных условий требованиям к организации лыжной подготовки и занятий плаванием);

• участвовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками, оценивать результаты подвижных игр;

• выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;

• организовывать и соблюдать правильный режим дня;

• подсчитывать частоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями;

• измерять собственные массу и длину тела;

• оказывать доврачебную помощь при легких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов.


3. Содержание программы

Раздел 1. Знания о физической культуре

История физической культуры в древних обществах. Связь физической культуры с профессионально-трудовой и военной деятельностью. История физической культуры в Европе в Средние века. Связь физической культуры с военной деятельностью. Физическая культура народов разных стран. Обувь и инвентарь для занятий физическими упражнениями. Основные двигательные качества человека.

Раздел 2. Организация здорового образа жизни

Правильное питание. Правила личной гигиены.

Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью

Измерение длины и массы тела. Оценка основных двигательных качеств.

Раздел 4. Физкультурно-оздоровительная деятельность

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики. Физические упражнения для физкультминуток. Физические упражнения для профилактики нарушений осанки. Упражнения для профилактики нарушений зрения. Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств.

Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность

Легкая атлетика: Основные фазы бега. Беговые упражнения (на короткие дистанции 10–30 м, на выносливость до 1 км, с высоким подниманием бедра, с ускорением). Высокий старт. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»). Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность).

Гимнастика: Строевые упражнения и строевые приёмы (построение в одну шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной шеренги в две; выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!», «На месте шагом марш!», «Шагом марш!», «Бегом марш!», «Обычным шагом марш!», «Налево (направо) в обход шагом марш!», «Класс, стой!», «Вольно!»; передвижения в колонне с изменением скорости). Лазание по гимнастической стенке разными способами (вправо и влево приставными шагами, по диагонали, вверх и вниз через 1–2 перекладины). Лазание по канату. Ползание по-пластунски. Кувырок вперёд, стойка на лопатках. Упражнения с гимнастической палкой.

Лыжная подготовка: Экипировка лыжника. Попеременный двушажный ход. Подъём способом «лесенка» и «елочка». Поворот на спуске переступанием на внешнюю лыжу. Спуски в основной стойке.

Подвижные игры Подвижные игры с включением бега, прыжков и метаний.

Спортивные игры (футбол: удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы; остановка мяча подошвой; ведение мяча носком ноги, волейбол, баскетбол, бадминтон).

Плавание (игры на воде).


Распределение учебного времени прохождения программного материала

по физической культуре для 3 класса


Вид программного материала

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

Легкая атлетика

10



10

Мини – футбол

9




Гимнастика с элементами акробатики

6

8



Подвижные игры

2

5


2

Лыжная подготовка



18


Волейбол


3

5

6

Баскетбол


5

7


Бадминтон




6

Всего: 102 часа

27

21

30

24













Тематическое планирование курса для 3 класса.

№ урока

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Характеристика деятельности учащихся

Дата


Предметные

Метапредметные

Личностные

факт

план


1 четверть.


Легкая атлетика 10 часов


1

Беговые упражнения

История физической культуры в древних обществах. Обувь и инвентарь для занятий физическими упражнениями. Инструктаж по ТБ. Основные фазы бега. Беговые упражнения. На короткие дистанции 10–30 м, высокий старт.

Предметные:

Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение при объяснении ошибок.

Метапредметные

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Вводный


Знать роль физической культуры в древних обществах.





2

Беговые упражнения

Связь физической культуры с профессионально-трудовой и военной деятельностью. Основные двигательные качества человека. Беговые упражнения, высокий старт. Короткие дистанции 10–30 м, на выносливость до 1 км.

Текущий

Устанавливать связь между военной деятельностью и спортом.




3

Беговые упражнения

История физической культуры в Европе в Средние века. Связь физической культуры с военной деятельностью. Высокий старт. На выносливость до 1 км, (с высоким подниманием бедра, с ускорением).

Сдача: 30 метров.




Текущий

Рассказывать о физической культуре Европы в Средние века.

Рыцарские турниры.




4

Прыжковые упражнения



Физическая культура народов разных стран.

Инструктаж по ТБ. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Предметные:

Объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их.

Метапредметные

Характеристика явления, его объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Вводный


Знать о физической культуре некоторых стран Востока.




5


Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Правильное питание. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Текущий

Физическая подготовка воинов.




6

Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Правильное питание. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Текущий

Знать правила здорового питания.




7

Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Правила личной гигиены. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»). Сдача: в длину с места

Предметные:

Объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их.

Метапредметные

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Вводный


Учитывать продолжительность перерыва между приёмом пищи и активными занятиями физическими упражнениями.




8

Метание резинового мяча разными способами

Измерение длины и массы тела. Инструктаж по ТБ. Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания)

Текущий



Знать правила гигиены кожи.




9

Оценка основных двигательных качеств. Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность)





Текущий

Знать свои показатели длины и массы тела.




10

Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность).

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток. Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность).

Сдача: метание на дальность.




Текущий

Знать о развитии основных двигательных качеств.




Мини-футбол - 9 часов


11

Мини – футбол

Физические упражнения для профилактики нарушений осанки. Инструктаж по ТБ. Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы.

Предметные:

Познакомить с правилами игры, игровым полем, разметкой.

Метапредметные

Закрепить способы действий с мячом в футболе, учить их взаимодействовать с другими игроками, ориентируясь в игровом пространстве.

Личностные:

Формировать потребность и желание играть в футбол самостоятельно, развивать двигательную активность.

Вводный


Выполнять упражнения для утренней гигиенической гимнастики.




12

Остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы

Упражнения для профилактики нарушений зрения. Остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы;

Текущий

Выполнять физкультминутки в домашних условиях.




13

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы

Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы; остановка мяча подошвой;

Текущий

Выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки.




14

Удары по неподвижному мячу

Остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы; остановка мяча подошвой;




Текущий

Выполнять упражнения для профилактики нарушений зрения.




15

Остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы

Остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы; ведение мяча носком ноги.




Текущий

Разработать комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств.




16

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы; остановка мяча подошвой;




Текущий

Осуществлять имитации ударов мяча.




17

Остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы

Остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы; ведение мяча носком ноги.




Текущий

Осуществлять имитации ударов мяча носком ноги.




18

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы;




Текущий

Осуществлять имитации ударов и остановок мяча.




19

Остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы

Остановка мяча внутренней стороной стопы и передней частью подъёма стопы; остановка мяча подошвой; ведение мяча носком ноги. Сдача: удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы.




Текущий

Знать известных игроков и команды футбола.




Гимнастика 6 часов






20

Строевые приёмы и упражнения

Инструктаж по ТБ. Построение в одну шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной шеренги в две. Упражнения с гимнастической палкой.

Предметные:

Выполнение строевые приёмы и упражнения на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения.

Метапредметные

Характеристика явления, объективная оценка.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Вводный

Изучать историю возникновения гимнастики.




21

Построение в одну шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной шеренги в две

Построение в одну шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной шеренги в две; выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!», «На месте шагом марш!», «Шагом марш!», «Бегом марш!», «Обычным шагом марш!», «Налево (направо) в обход шагом марш!», «Класс, стой!», «Вольно!»; передвижения в колонне с изменением скорости. Упражнения с гимнастической палкой.

Текущий

Повторение строевых упражнений.




22

Построение в одну шеренгу и в колонну, выполнение команд

Текущий

Знать упражнения по отжиманию для развития силы;




23

Лазание.

Лазание по гимнастической стенке разными способами (вправо и влево приставными шагами, по диагонали, вверх и вниз через 1–2 перекладины.

Предметные:

выполнение лазания на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения.

Метапредметные:

Характеристика явления, объективная оценка.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Текущий

Гимнастика и ее виды.




24

Лазание по гимнастической стенке разными способами

Лазание по гимнастической стенке разными способами (вправо и влево приставными шагами, по диагонали, вверх и вниз через 1–2 перекладины.

Текущий

Имитации рук и ног в лазании.




25

Лазание по гимнастической стенке разными способами

Лазание по гимнастической стенке разными способами (вправо и влево приставными шагами, по диагонали, вверх и вниз через 1–2 перекладины. Сдача: лазание и перестроения.

Текущий

Имитации рук и ног в лазании.




Подвижные игры – 2 часа


26

Подвижные игры

Правила поведения во время игр

Предметные:

Обучать детей жизненно необходимым навыкам игры;
Развитие физических качеств и гигиенических навыков;



Метапредметные

Укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма

Личностные: Воспитание устойчивого интереса и привычки к выполнению условий игры.

Текущий

Уметь организовывать и проводить подвижные игры




27

Подвижные игры

Правила поведения во время игр

Текущий

Уметь организовывать и проводить подвижные игры




2 четверть






Гимнастика 8 часов.

28

Лазание.

Разучить лазание по канату, ползание по-пластунски. Эстафеты.

Предметные:

выполнение лазания на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения.

Метапредметные:

Характеристика явления, объективная оценка.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Вводный

Имитации рук и ног в лазании.




29


Разучить лазание по канату, ползание по-пластунски. Эстафеты.

Текущий

Имитации рук и ног в лазании.




30

Висы и акробатические упражнения

Инструктаж по ТБ. Повторить технику кувырка вперёд. Разучить технику стойки на лопатках.

Текущий

Имитации висов.




31

Закрепить технику кувырка вперёд. Разучить технику стойки на лопатках.

Текущий

Выполнять упражнения для равновесия




32


Разучить лазание по канату, ползание по-пластунски. Закрепить технику кувырка вперёд.




Текущий

Знать о знаменитых гимнастах России.




33


Разучить лазание по канату, ползание по-пластунски. Разучить технику стойки на лопатках.




Текущий

имитация группировки




34


Поточное выполнение лазания , техники кувырка вперед и стойки на лопатках.




Текущий

имитация группировки




35


Повторить все техники. Сдача: комбинация кувырок + стойка на лопатках.




Текущий


имитация группировки




Подвижные игры 5 часов


36

Игры на точность и внимание

Инструктаж по ТБ. Игра «Змейка», Игра «Филин и пташки», Игра «Круговые пятнашки». Развитие скоростно-силовых способностей.

Предметные: уметь выполнять

 общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, мячом самостоятельно играть.

Метапредметные: общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Личностные: Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

Вводный

Знать народные игры.







37


Игра «Перебрасывание мяча», Игра «Летучий мяч». Игра «Гонка мячей». Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

Повторить разученные игры.











38


Игра «Борьба за прыжки». Игра « Воробушки и кот», Игра «Кто первый?». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

Метапредметные: общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Личностные: Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

Текущий

Повторить разученные игры.




39


« Передал – садись», «Скакалка под ногами», «Передача мяча в колонне», «Шарик в ложке». Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

Повторить разученные игры.




40


Игра "Горелки". Игра «Гуси - лебеди», Игра «Казаки-разбойники», Игра "Мишени", Развитие скоростно-силовых способностей.

Сдача: одна народная игра.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,  самостоятельно играть в разученные игры.

Текущий

Повторить разученные игры.




Спортивные игры 5 часов






41

Баскетбол

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись».

Предметные:

Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения

Метапредметные:

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Вводный

Имитация ловля и передача мяча в движении




42

Ловля и передача мяча в движении

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом.

Текущий

Ведение на месте.




43

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бе­гом.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бе­гом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей.

Текущий

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.




44

Бросок двумя руками от груди

Ловля и передача мяча на месте в треуголь­никах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Текущий

Броски в цель (мишень).




45

Ловля и передача мяча на месте в треуголь­никах

Ловля и передача мяча на месте в треуголь­никах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Сдача: Ведение на месте правой (левой) рукой, бросок двумя руками от груди (кольцо, щит, мишень).




Текущий

Броски в цель (мишень).




Спортивные игры 3 часа


46

Волейбол

Техника безопасности. Повороты, разновидность ходьбы. Стойка волейболиста. ОРУ в парах, передвижения, верхняя передача мяча.

Предметные:

Обучать детей жизненно необходимым навыкам волейбола;
Развитие физических качеств и гигиенических навыков.

Метапредметные

Укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма.

Личностные: Воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям волейбола.

Текущий

История развития волейбола.




47

Прыжковые упражнения

Разновидность прыжков. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами волейбола. Нижняя передача мяча. П/и «Мяч через сетку».

Текущий

Имитации рук и ног в передачи мяча.




48

Толчок с двух ног с места, в движении

Медленный бег. ОРУ. Толчок с двух ног с места, в движении. Эстафеты с элементами волейбола. Элементы волейбола верхняя, нижняя передача. Пионербол.


Имитации рук и ног в передачи мяча.




3 четверть.






Лыжная подготовка 18 часов





49

Техника лыжных ходов. Повороты, спуски и подъемы.

Инструктаж по ТБ. Одновременный одношажный лыжный ход. Подъём способом «полуёлочка».

Предметные:

Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Метапредметные:

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


вводный

Поворот на месте переступанием




50

Одновременный одношажный лыжный ход. Подъём способом «полуёлочка».

Текущий

Имитация «полуёлочка».




51

Проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км. Подъём способом «полуёлочка».

Текущий

Знать посадку лыжника




52

Поворот при спуске с переступанием на внутреннюю лыжу

Поворот при спуске с переступанием на внутреннюю лыжу. Спуски в низкой стойке. Эстафеты.

Текущий

Уметь выполнять повороты при спуске




53

Подъём способом «полуёлочка».

Проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км; Подъём способом «полуёлочка». Спуски в низкой стойке. Эстафеты.

Текущий

Проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км




54

Спуски в низкой стойке.

Одновременный одношажный лыжный ход. Подъём способом «полуёлочка». Спуски в низкой стойке. Сдача: спуск со склона изученными способами в основной и низкой стойке.




Текущий

Подъем ступающим шагом




55

Одновременный одношажный лыжный ход

Одновременный одношажный лыжный ход.

Подъём способом «полуёлочка». Спуски в низкой стойке. Эстафеты.

Предметные:

Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Метапредметные:

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Текущий

Поворот

переступанием.




56

Спуски в низкой стойке

Проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км; Подъём способом «полуёлочка». Спуски в низкой стойке. Эстафеты.

Текущий

Подъем ступающим шагом




57

Спуски в низкой стойке

Одновременный одношажный лыжный ход. Подъём способом «полуёлочка». Спуски в низкой стойке. Эстафеты.

Текущий

Подъем «полуелочкой»




58

Подъём способом «полуёлочка».

Одновременный одношажный лыжный ход. Подъём способом «полуёлочка». Спуски в низкой стойке. Эстафеты.

Текущий

Подъем «елочкой»




59

Подъём способом «полуёлочка».

Проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км; Сдача: Подъём способом «полуёлочка». Спуски в низкой стойке. Эстафеты.

Текущий

Повторить все подъемы и спуски




60

Эстафеты.

Проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км; Подъём способом «полуёлочка». Поворот при спуске с переступанием на внутреннюю лыжу. Эстафеты.




Текущий

Повторить все подъемы.




61

Эстафеты.

Одновременный одношажный лыжный ход. Подъём способом «полуёлочка». Поворот при спуске с переступанием на внутреннюю лыжу. Эстафеты.




Текущий

посадка лыжника в стойке.




62

Спуски в низкой стойке.

Одновременный одношажный лыжный ход. Подъём способом «полуёлочка». Спуски в низкой стойке. Эстафеты.




Текущий

посадка лыжника;




63

Спуски в низкой стойке.

Проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км; Подъём способом «полуёлочка». Спуски в низкой стойке. Эстафеты.




Текущий

Спуски и подъем «полуелочкой».




64

Эстафеты

Проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км; Подъём способом «полуёлочка». Поворот при спуске с переступанием на внутреннюю лыжу. Эстафеты.




Текущий

Знать о известных лыжниках России.




65

Эстафеты

Проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км; Подъём способом «полуёлочка». Поворот при спуске с переступанием на внутреннюю лыжу. Эстафеты.




Текущий

Имитации одновременного одношажного лыжного хода.




66

Эстафеты

Сдача: проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км на время. Эстафеты.




Текущий

Имитации одновременного одношажного лыжного хода.




Спортивные игры 7 часов


67

Баскетбол

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Предметные:

Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения

Метапредметные:

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Текущий

Ведение на месте правой (левой) рукой.




68

Ловля и передача мяча на месте в круге

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей.

Текущий

Ведение на месте правой (левой) рукой.





69

Ловля и передача мяча в движении в треуголь­никах

Ловля и передача мяча в движении в треуголь­никах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч — ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Текущий

Ведение на месте правой (левой) рукой.




70

Ловля и передача мяча в движении в квадратах

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.




Текущий

Ловля и передача мяча в движении.




71

Ведение мяча с изменением скорости

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей.




Текущий

Ловля и передача мяча в движении.




72

Ведение мяча с изменением скорости

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей.




Текущий

Имитации бросок двумя руками от груди.




73


Бросок двумя руками от груди

Ведение мяча с изменением скорости.

Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.




Текущий

Имитации бросок двумя руками от груди.




Спортивные игры 5 часов


74

Волейбол

Передача мяча одной рукой сверху, имитация нападающего удара. Одиночное блокирование. Пионербол.

Предметные:

Обучать детей жизненно необходимым навыкам волейбола;
Развитие физических качеств и гигиенических навыков.

Метапредметные

Укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма.

Личностные: Воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям волейбола.

Текущий

Имитации нападающего удара.




75

Сочетание одиночного и группового блокирования

Сочетание одиночного и группового блокирования. Сочетание способов перемещений. Имитация нападающего удара и обман одной рукой

Текущий

Имитация нападающего удара и обман одной рукой.




76


Взаимодействие игроков задней линии

Взаимодействие игроков задней линии. Взаимодействие игроков передней линии. Подача мяча двумя руками из – за головы. Пионербол.

Текущий

Имитация нападающего удара и обман одной рукой.






77

Взаимодействие игроков передней линии

Взаимодействие игроков задней линии. Взаимодействие игроков передней линии. Подача мяча двумя руками из – за головы. Пионербол

Развитие физических качеств и гигиенических навыков

Метапредметные

Укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма.

Личностные: Воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям плаванием.

Текущий

Выполнять отжимания, подачу мяча двумя руками.




78

Взаимодействие игроков переднейлинии

Игры с мячом. Развитие физических качеств и гигиенических навыков

Текущий

Имитация нападающего удара и обман одной рукой.




4 четверть.


Спортивные игры 6 часов.


79

Бадминтон

Инструктаж по ТБ на уроках ФК. Правила поведения при проведении спортивных и

подвижных игр. Поочередное набивание

волана открытой и закрытой стороной ракетки. Высокие подачи волана. Высокие

удары. Эстафеты с воланами. Игра «Игра в парах двумя воланами».

Предметные:

Организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой

нагрузки.

Метапредметныеобнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.



Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Вводный

Имитации работы рук и ног набивание

волана.




80

Плоские подачи волана. Различные удары

Плоские подачи волана. Различные удары. ОРУ. Эстафеты с воланами. Игра «Дотронься до сетки и поймай волан». Игра в бадминтон.

Развитие координационных способностей.

Текущий

Имитации работы рук и ног набивание

волана.




81

Плоские подачи волана. Различные удары

Различные подачи и удары. ОРУ. Эстафеты с воланами. Игра «Челночный бадминтон».

Игра в бадминтон. Развитие координационных способностей.



Текущий

Имитации подачи и удары.




82

Различные подачи и удары

Различные подачи и удары. ОРУ. Эстафеты с воланами. Игра «Попади в корзину

ударом снизу». Игра в бадминтон. Развитие

координационных способностей.



Текущий

Имитации подачи и удары.




83

Различные подачи и удары

Различные подачи и удары. ОРУ. Эстафеты с воланами. Игра «Жонглирование по кругу». Игра в бадминтон. Развитие координационных способностей.




Текущий

Имитации подачи и удары.




84

Различные подачи и удары

Различные подачи и удары. ОРУ. Эстафеты с воланами. Игра «Челночный бадминтон».

Игра в бадминтон. Сдача: различные подачи и удары.




Текущий

Имитации подачи и удары.




Спортивные игры 8 часов.


85


Волейбол

ОРУ в парах, передвижения, верхняя передача мяча. Подача мяча одной рукой из-за головы. Пионербол.

Предметные:

Обучать детей жизненно необходимым навыкам волейбола;
Развитие физических качеств и гигиенических навыков.

Метапредметные

Укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма.

Личностные: Воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям волейбола.

Вводный

Имитации подача мяча одной рукой из-за головы.




86

Нижняя передача мяча

Нижняя передача мяча. Прыжок с двух ногой с места, с3-х, 6 беговых шагов.

П/и «Мяч через сетку».

Текущий

Имитации подача мяча одной рукой из-за головы.




87

Элементы волейбола верхняя, нижняя передача

Элементы волейбола верхняя, нижняя передача. Передача мяча одной рукой сверху, имитация нападающего удара. Пионербол.

Текущий

Имитация нападающего удара.




88

Элементы волейбола верхняя, нижняя передача

Передача мяча одной рукой сверху, имитация нападающего удара. Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Одиночное блокирование. Пионербол.





Текущий

Уметь делать разметки волейбольного

поля.




89

Одиночное блокирование.

Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Одиночное блокирование. Сочетание одиночного и группового блокирования. Пионербол.




Текущий

Известные волейбольные команды.




90

Игровые взаимодействия

Игровые взаимодействия. Упр. с мячом в парах через сетку. Сдача: Имитация нападающего удара и обман одной рукой. Пионербол.




Текущий

Имитация нападающего удара.






91

Игровые взаимодействия

Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Одиночное блокирование. Сочетание одиночного и группового блокирования. Пионербол.


Метапредметные

Укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма.

Личностные: Воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям плаванием.

Текущий

Известные волейбольные команды.




92

Игровые взаимодействия

Игровые взаимодействия. Упр. с мячом в парах через сетку. Сдача: Имитация нападающего удара и обман одной рукой. Пионербол.

Текущий

Имитация нападающего удара.




Легкая атлетика 10 часов.


93

Беговые упражнения

Инструктаж по ТБ. Основные фазы бега. Беговые упражнения. На короткие дистанции 10–30 м, высокий старт.

Предметные:

Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение при объяснении ошибок.

Метапредметные

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Вводный

Основные фазы бега.




94

Беговые упражнения, высокий старт

Беговые упражнения, высокий старт. Короткие дистанции 10–30 м, на выносливость до 1 км.

Текущий

Имитации работы рук в беге.




95

Беговые упражнения, высокий старт

Высокий старт. На выносливость до 1 км, (с высоким подниманием бедра, с ускорением).

Сдача: 60 метров.




Текущий

Имитации работы рук в беге.




96

Прыжковые упражнения

Инструктаж по ТБ. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Предметные:

Объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их.

Метапредметные

Характеристика явления, его объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Текущий

Известные прыгуны России.




97

Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Правильное питание. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Вводный

Виды прыжков.




98

Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Правильное питание. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Текущий

Имитации работы рук и ног в прыжках




99

Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту

Правила личной гигиены. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»). Сдача: в длину и в высоту с разбега.

Текущий

Имитации работы рук и ног в прыжках




100

Метание резинового мяча разными способами

Измерение длины и массы тела. Инструктаж по ТБ. Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания)

Предметные:

Объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их.

Метапредметные

Характеристика явления, его объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Вводный

Известные метатели России.




101

Оценка основных двигательных качеств. Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность).

Текущий

Виды метания.




102

Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность).Итоговый урок

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток. Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность).

Сдача: метание в цель.


Текущий

Имитации работы рук и ног в метании.







4. Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения

учебного курса «Физическая культура».

Личностные результаты:

  • Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

  • Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • Характеристика явления их объективной оценки на основе освоенных знаний;

  • Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий;

  • Организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности;

  • Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха;

  • Анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшений;

  • Оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

  • Технически правильное выполнение двигательных действий их базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

  • Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга;

  • Изложение фактов истории развитие физической культуры, характеристика ее роли и значение в жизнедеятельности человека;

  • Представление физической культуры как система как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий;

  • Организация и проведение со сверстниками подвижные игры и элементов соревнований;

  • Бережное обращение с инвентарем и оборудованием;

  • Организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений;

  • Объяснение в доступной форме правил (техники) выполнение двигательных действий;

  • Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техническом уровне;

  • Выполнение технических действий их базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

  • Выполнение жизненно важных двигательных навыков и умение различными способами, в различных условиях.


Демонстрировать уровень физической подготовленности.


Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3




Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз




12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30



5. Материально-технического обеспечения образовательного процесса.

                                                                   

Литература для учителя:

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (Т. В. Петрова, Ю. А. Копылов, учебник Физическая культура 3-4 классы, - Москва, издательский центр «Вентана-Граф» - 2013).

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, Москва «Просвещение» 2011.

- стандарты второго поколения примерные программы по учебным предметам начальная школа.

2. Экранно – звуковые пособия:

- видеофильмы по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура»,

- аудиозаписи.

3. Технические средства обучения:

- мультимедиа - проектор,

- экран.

4. учебное оборудование:

Гимнастика: стенка гимнастическая, конь гимнастический, коврик гимнастический, мост гимнастический приставной, обруч гимнастический детский, палка гимнастическая деревянная, скакалка гимнастическая, скамейка гимнастическая жёсткая, канат для лазания, брусья мужские.

Баскетбольный тренировочный щит, щит для метания в цель. Секундомер. Насос для мячей. Рулетка.

Лыжная подготовка: лыжи, палки, крепежи, ботинки.

Баскетбол: щит игровой с кольцом и сеткой, мяч баскетбольный массовый.

Футбол: ворота и сетка, футбольные мячи.













Итоговая промежуточная аттестация по четвертям и за год.

I четверть

Наименование работы

Физические показатели

Легкая атлетика

Бег 30 метров


Прыжок в длину с места


Метание на дальность

Мини - футбол

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, внутренней частью подъёма стопы.

Гимнастика

Лазание и перестроения

II четверть

Гимнастика

Комбинация кувырок + стойка на лопатках.

Подвижные игры

Одна народная игра.

Баскетбол

Ведение на месте правой (левой) рукой, бросок двумя руками от груди (кольцо, щит, мишень).

III четверть

Лыжная подготовка

Спуск со склона изученными способами в основной и низкой стойке.

Подъём способом «полуёлочка»

Проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км на время.

Плавание

Техника работы ног способом брасс

IV четверть, итоговая

Бадминтон

Различные подачи и удары.

Волейбол

Имитация нападающего удара и обман одной рукой.

Легкая атлетика

60 метров.


Прыжки в длину и в высоту с разбега.


Метание в цель








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!