СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по английскому языку для 8 класса к учебнику Кузовлева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп по английскому языку для 8 класса к учебнику Кузовлева с УУД.

Просмотр содержимого документа
«Ктп по английскому языку для 8 класса к учебнику Кузовлева.»


Календарно-тематическое планирование. 8класс. Английский язык.

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

3 часа в неделю (спланировано 102 урока)

п/п

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Дата

Лексика

Грамматика

План

факт



1

Британия больше, чем Лондон.

Situated, north, west, northwest,

as, to call, a state, to divide, to make up, a population, such…as, a language

Глагол to be в

Present Simple


- формировать знакомство с историей и фактами; страны изучаемого языка

-использовать различные способы поиска информации;

-познакомить учащихся с географическим положением Британии, с населением Британии, с языками



2

Моё представление о Британии.

A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine

a custom

a tradition for example like (как, например) violence truth


-формировать ответственное отношение к учебе;

-подбирать необходимые языковые средства в процессе общения;

- познакомить учащихся с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии.



3

Какие британцы?

friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor,


-формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их чертами характера;

-использовать речевые средства и средства информационных технологий;

-познакомить учащихся с

общепринятыми характеристиками британцев.



4

Сложное подлежащее.

friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы)

Grammar:

Subject + passive verb + InfinitiveСловообразование: аффиксы (un, -im, dis-, able, -al)

- формировать уважительное отношение к мнению одноклассников, уметь планировать свой учебный труд;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении сложного подлежащего.



5

Открывая Англию.

A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine

a custom

a tradition for example like (как, например)

violence truth

Past Simple, Past Perfect.

Contracted forms of verbs

-формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их школьной жизнью;

-слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение;

- познакомить учащихся с отрывком из рассказа

Notting Hill byA. Moses.



6

Каковы твои впечатления?



-развивать самостоятельность, доброжелательность;

- использовать различные способы поиска информации;

-познакомить учащихся с экскурсионным туром по Лондону, песней The Streets of London.



7

Ты гордишься своей страной?



- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с мнениями британских и российских детей об их странах.



8

Какая твоя страна?

How do you compare…? What about…?

Fact questions,

Comparison

questions, Assumption

questions


- развивать самостоятельность, доброжелательность, соблюдение социальных норм речевого поведения; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с Ирландией и реалиями страны.



9

Твой родной город.

such as

for example like especially particularly but however (al)though


-формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

-действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха;

- познакомить учащихся с сочинением Бетс о её родном городе Манчестер



10

Наша столица.

friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы)


- воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.



11

Взгляд на мою страну.

situated north, west , northwest , as, to call ,

a state ,to divide, to make up, a population , such…as, a language

Grammar:

Subject + passive

verb + Infinitive


-воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с национальными символами

России



12

Добро пожаловать в Россию. Контроль говорения.

A traffic jam to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например)

violence truth


-учить понимать и уважать успехи и устремления других людей;

-принимать задачи учебной деятельности;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.



13

Русские люди. Какие они?

friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы)

Grammar:

Subject + passive

verb + Infinitive


-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.




14

Флаг Соединенного Королевства.


To be + Partisiple

II,

Страдательный

залог

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.



15

Что ты знаешь о британских традициях?

to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore


- формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с праздничными традициями Британии



16

Знаешь ли ты манеры?

Close, a cheek, an appetite, to enter, to give up, in favour of, to keep a distance, a length, exact, to great, to queue in line, to shake hands, to make way for, even, uneven, to jump the queue,

to stare at


-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии.



17

Правила поведения для туристов.

a holiday - праздник holidays - праздники, каникулы



-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения туристов.



18

Мы не знаем много об Американцах.


Grammar: Tag questions


-формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

-подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

- познакомить учащихся с праздниками США, с правилами поведения в США.



19

Разделительные вопросы.


Grammar: Tag questions


-формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении разделительных вопросов.



20

Популярные праздники в США.


Grammar: Tag questions


- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других

людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

- познакомить учащихся с праздниками США.



21

Как сделать британца счастливым?

To entertain, it depends, to respond, a tip, to treat


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию»



22

Праздники Британии.

St.Valentine`s Day,

Halloween, Easter,

Christmas Day


-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии.



23

Сколько длиться Британский год?

the Trooping the Colour,

a carnival

Carebbean

Brazil

Whit Monday a bank



-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии.



24

Ты бы хотел написать открытку? Контроль письма.



- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.



25

Дарить и получать подарки. Контроль аудирования.



- формировать ответственное отношение к







учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия; -понимать информацию при прослушивании текстов.



26

Рождество в семье Марч. Контроль чтения.



-формировать ответственное отношение к учебе;

-выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения.



27

Праздники важны?

Реплики-клише речевого этикета: I believe…

I’m with…there.

I am of the opinion… I am afraid of…

I can’t agree with… .

I think…

I don’t think that…

I can’t go along with…

I am sure…


-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми реалиями американской и британской культуры.



28

Как предпочитаешь путешествовать?

an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holiday maker,

package holidays (tour)


-формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка

-анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

-познакомить учащихся с популярными видами путешествий.



29

Британцы любят путешествовать?

Реплики-клише речевого этикета: I think…

On the one hand…

On the other hand…

- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение

- познакомить учащихся с тем, где и когда британские школьники проводят каникулы



30

История развития туристического бизнеса.

an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour)


-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.



31

Что нужно знать перед поездкой?

A customs declaration, a hotel reservation, a passport, a visa


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с правилами для путешествующих за границу.



32

Модальные глаголы.


-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов.



33

Ты любишь рискованные путешествия?

an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour)


-формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с тем, где и как любят путешествовать британские школьники.



34

Выражение возможности, способности.


-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов.



35

Острова в небе.


-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения.



36

Сколько времени займет кругосветное путешествие?


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с отрывком из художественного произведения

«Round the World in 80 Days» by Jules Verne



37

Ты когда-либо был в Лондоне?

Passenger, seatbelt

-формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с жизнью своих сверстников;

-выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с некоторыми особенностями путешествия на самолете.



38

Письма Питера Бейли.


-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения.



39

Транспорт.

Get into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park

-формировать

ответственное отношение к учебе;

-выполнять и оценивать свои учебные действия;

-познакомить учащихся с видами транспорта.



40

Ты любишь путешествовать?

Реплики-

Клише речевого этикета:

If you ask me, I think…

In my opinion…

-развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

-анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

- познакомить учащихся с мнениями британских подростков о путешествиях.



41

Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

Реплики-клише речевого этикета: - I’m sorry. What was that you said?

-Sorry. Could you tell me what… means? - Excuse me,

-I’m sorry, I didn’t catch…

-Pardon?

-Sorry, I didn’t hear… I’m sorry, what was that (word again)?

-I’m sorry, I couldn’t hear what you said. - Could you say that

-формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- познакомить учащихся с некоторыми особенностями разговорного этикета, умением вести себя соответственно нормам в других странах.




42

Твои любимые места путешествий.

an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker,

package holidays (tour)


-формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- познакомить учащихся с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул.



43

Путешествуем по России.


-воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с достопримечательностями и городами России;

-осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

-познакомить учащихся с местами отдыха в России.



44

Что делает путешествие хорошим?


-формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- развитие умения представлять собственную культуру.



45

Путешествие, о котором ты мечтаешь. Контроль говорения.

an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,

a resort, a trip, a holidaymaker, get

-формировать ответственное отношение к учебе;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-развитие умения представлять собственную культуру.



46

Карта

Лондона. Контроль чтения.

into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board,

overtake, park


-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-проверить у учащихся уровень понимания прочитанного.



47

Путешествие с удовольствием. Контроль грамматики.

an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-проверить у учащихся уровень грамматических навыков



48

Мегги Маккинли в Канаде.


-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.



49

Яркие моменты спорта.

Cycling, cricket, rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics,

synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics, to keep fit,sense, a skill, to develop, technique, to master, to include, speed, patient, tough, to cause, an injury, to win, to lose, self-confident, competitive

-формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка;

-анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

-познакомить учащихся с популярными видами спорта в России и Великобритании.



50

Я нашел себя в беге.

I like…

I’m fond of…

I’m crazy about…

- развивать самостоятельность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость;

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение;

-познакомить учащихся с популярными видами спорта в Великобритании и правилами игры в нетбол.



51

Какой вид спорта лучше?

Cycling, cricket, rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weight lifting, wrestling, track and field athletics

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

-использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей;

-познакомить учащихся с различными мнениями британских и российских школьников.



52

История спорта.

a championship, to hold, since, for

- формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка;

-использовать различные способы поиска

информации в соответствии с познавательной задачей;

-познакомить учащихся с историей различных видов спорта.



53

Страдательный залог в прошедшем времени.


-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении страдательного залога в прошедшем времени.



54

История Олимпийских игр.

BC (before Christ) AD (anno Domini)

- формировать уважительное отношение к культуре других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами.



55

Современные олимпийские игры.

Cycling, cricket, rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics,

synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics

-формировать уважительное отношение к культуре других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с современными

Олимпийскими играми, спортсменами, олимпийскими символами.



56

Игры для всех.

- people with a physical disability - wheelchair athletes blind sportsmen


-развивать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с Паралимпийскими играми.



57

Знаменитые спортсмены.


- формировать дружелюбное отношение и толерантность к другим народам;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся со знаменитыми спортсменами и их достижениями.



58

Смотреть или принимать участие?


- формировать ответственное отношение к учебе;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом.



59

Сколько нужно уроков физкультуры?

Реплики-клише речевого этикета: - Do you think…. Is a good idea?

- It is the best idea…

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их спортивными традициями;

-подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в

Великобритании.



60

Школьные спортивные дни.

Наречия:

after later then in the end at the end first next as soon as after that while

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с традицией проведения дня, посвященного спорту в Великобритании.



61

Мой любимый вид спорта.

Cycling, cricket, rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics,

synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics

-формировать уважительное отношение к иному мнению;

-осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

-познакомить учащихся с достижениями

одноклассников в спорте и их отношению к спорту.



62

Мои успехи в спорте. Контроль грамматики.


-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с достижениями

одноклассников в спорте и их отношению к спорту.



63

Спортивная мозаика.


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- работать индивидуально и в парах, договариваться о распределении ролей

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.



64

Хорошие и плохие привычки.

Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, ahabit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, used to, calories, homemade food


- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- использовать различные средства поиска информации;

-познакомить учащихся со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние подростков в Великобритании.



65

Ты соблюдаешь диету?

Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live,

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

-осознанно строить речевое высказывание;

-развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.



66

Мои советы быть здоровым.

to limit to give up junk food

to ban

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-осознанно строить речевое высказывание;

-познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни.



67

Я давно этого не ем.


-формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни;

-использовать различные средства поиска информации;

-познакомит учащихся с некоторыми британскими реалиями.



68

Настоящее завершено длительное время.


-формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении настоящего завершено-длительного времени.



69

День ждёт.


-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.



70

Факты и мифы о здоровье.

Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip ,to lead (to),

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха; -познакомить учащихся с мифами и фактами, связанными со здоровьем.



71

Ты заботишься о здоровье?


-формировать ответственное отношение к учебе;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о здоровом образе жизни.



72

Ты ведешь здоровый образ жизни?

Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity

-формировать уважительное отношение к иному мнению;

-осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

-познакомить учащихся с мнениями сверстников о здоровом образе жизни.



73

Ты понимаешь инструкции?

Реплики-

Клише речевого этикета:

-I understand about… but could you explain the next thing you said? - And can you explain about…?


-формировать уважительное отношение к иному мнению;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, ориентироваться в рекламно-справочных материалах.



74

Кто ответственен за то, что ты болеешь?

-Expressing reason/cause:

because because of since other causes are…

-Showing

result/effect: as a result consequently which leads to… which resulted in…

-формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

-подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

-познакомить учащихся с образом жизни в

Великобритании.



75

Спорт в моей жизни. Контроль письма.


-формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.



76

Образ жизни моей семьи. Контроль говорения.

Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, used to, calories, homemade food

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

-осознанно строить речевое высказывание;

-развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.



77

Здоровье моих одноклассников. Контроль аудирования.


-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-проверить у учащихся уровень понимания услышанного



78

Спортивные клубы.


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-осознанно строить речевое высказывание;

-познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни.



79

Что было в моде в прошлом?

a petticoat, tight, oversize, a pinafore, to be in fashion, tights, denim, a baby-doll dress, a polo-neck sweater, to comein to fashion, tocustomize, embroidery, maxi, foot wear, platform, flares, out of fashion

-формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни;

-использовать различные средства поиска информации;

-познакомит учащихся с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века.



80

Одежда для особого случая.


-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.



81

Что ты знаешь об уличных стилях одежды?

Jewellery, accessories, a tattoo,(a) piercing, Baggy, pale, barefoot, dyed, spiky, ripped, leather, a safety pin, a cheese cloth kaftan, a headband

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с их культурой.

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с фактами из истории молодежной моды ХХ века.



82

Стиль Эшли.


-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.



83

Если бы я поехал в Британию.


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

-познакомить учащихся с некоторыми реалиями, торговыми марками Британии.



84

Сослагательное наклонение.


-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении сослагательного наклонения.



85

Мода времен Чарльза II


-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.



86

Я бы хотел носить джинсы в школу!

Реплики-клише речевого этикета: On the whole…

But…

I wish…

If I…

-формировать уважительное отношение к иному мнению;

-подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с разновидностями униформы, принятых в британских школах.



87

Выражение сожаления.

platform, flares, bags, narrow, trendy= fashionable, to be up to date with the fashion, a trouser suit, club wear, street wear

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении фразы I wish…



88

Никто такое не носит.

a detachable butterfly collar

a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it a blazer

ruffles on the sleeves a wig

trousers with grey pinstriped lines a tailcoat

a waistcoat with two little pockets on their side, one above one braces

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-познакомить учащихся с отрывком из произведения Roald Dahl Boy, c традиционной школьной формой для мальчиков британской частной школы Eton.



89

Кукольный домик.


-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.



90

Жертвы моды. Кто они?

A victim, a wardrobe

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-фиксировать информацию в таблицу при прослушивании текстов на английском языке;

-познакомить учащихся с различными взглядами подростков на моду.



91

Популярные торговые дома Британии.


-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.



92

Мода важна для тебя?

Реплики-клише речевого этикета: -I think that…

-I’m sure…

-Frankly speaking…

-Besides…

-формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их отношением

к моде;

-использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - познакомит учащихся с различными взглядами британских подростков на моду.



93

Ты выглядишь хорошо.

to suit

to match

to fit

-развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с особенностями речевого этикета в англоязычных странах.



94

Ты любишь ходить по магазинам?

Вводные слова:

firstly

secondly thirdly finally first of all also besides more than that

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.



95

Школьная форма. За и против. Контроль письма.

Вводные слова:

firstly

secondly thirdly finally first of all also besides more than that

-формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.



96

Национальная одежда Шотландии. Контроль чтения.


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- познакомить учащихся с национальной одеждой Шотландии и Уэльса.



97

Витрины Лондона. Контроль аудирования.


-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-проверить у учащихся уровень понимания услышанного



98

Приглашение в гости. Контроль грамматики.


- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-проверить у учащихся уровень грамматических навыков



99

Русский стиль.

Design, designer

-воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с национальной одеждой, модельерами.

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с русскими модельерами.



100

Резервный урок.






101

Резервный урок.






102

Резервный урок.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей