СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по английскому языку для 2 класса к учебнику "Rainbow"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп для 2 класса к рабочей программе 2-4 класса по английскому языку к учебнику "Rainbow"

Просмотр содержимого документа
«Ктп по английскому языку для 2 класса к учебнику "Rainbow"»

2 класс

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

План

Факт

Блок 1. Знакомство

10 часов




1











Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире


-знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

- элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2



Приветствие и знакомство. Знакомство с понятием «транкрипция». Звуки, буквы


-знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, гласной буквой Ее, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность

- слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


3



Знакомство: элементы речевого этикета. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i] [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no».


- Знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрип-ционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся её произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, .

- Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4



Различные речевые клише при знакомстве. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].


-Знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

- Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5



Приветствие и знакомство. Вопросительная конструкция: Whats your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i]


-Знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, транскрипционным обозначением, учатся её произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

- Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

6



Повторение. Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.


- Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

- Зрительная дифференциация букв, (буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7



Подведение итогов.

Закрепление и повторение лексики «Знакомство».


-Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

-Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

8



Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.


-Знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

- Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий

- Любознательность и стремление расширять кругозор; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

9



Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ]


- Знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями её чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

10



Вариативность речевого клише. Песенка прощания


- Слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Блок 2. Мир вокруг меня

10 часов


11



Знакомство: умение представлять кого-либо употребляя слово MeetCочетание букв ее, особенности его чтения.


-Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

- Совершенствование лексических навыков

- Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

12



Описание картинок с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке.


-Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределённым артиклем в английском языке

- Зрительная дифференциация (букв, буквосо-четаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

13



Повторение лексики. Приветствие, знакомство и прощание.


- Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

- Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

- Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

14



Подведение итогов. Приветствие, знакомство, прощание.


- Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

15



Вопросительная конструкция How are you?при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh[ ].


-Учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

- Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

16



Гласная буква Аа, особенностями ее чтения,

транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности.


- Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

- Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

-Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

17



Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами. Сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов


- Знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

18



Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ]. Диалог - расспрос с использованием вопросительной

конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow.


-Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

19



Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием

лексических единиц big и little.


-Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

-Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения


20



Повторение. Рифмовка I can see a red dog


-Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

-Ценностное отношение к своей Родине,

государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкуль-турной коммуникации и умение представлять родную культуру

Блок 3. Сказки и праздники

10 часов


21



Подведение итогов. Диалог -расспрос с использованием вопросительной

Конструкции Where are you from? Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no;



- Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры).

- Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

22



Описание людей и предметов. Утвердительные предложения с глаголом canи глаголом-связкой to be. Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение.


- Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

23



Характеристики людей. Личное местоимение it в безличных предложениях.


- Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимение it

- Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры).

- Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24



Специальный вопрос What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.


- Учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

- Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры);

- Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

25



Краткие монологические высказывания описательн.

отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].


- Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

26



Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) Специальный вопрос со словом Who


-Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

27



Повторение. Текст о ферме. Рифмовка What is it?


-Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

- Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

- Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

28



Подведение итогов. Аудирование текстов.


-Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

- Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

- Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29



Описание семейных фотографий. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом to be. Звуки.


- Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме: «Семья»

- Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений).

- Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

30



Описание семейных фотографий. Вопросительные предложения с глаголом to be


- Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

- Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирова- ние выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий).

- Ценностное отношение к семейным традициям;

элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почти- тельное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

Блок 4. Я и моя семья

10 часов


31



Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is

it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]. Слово «or» – «или». Альтернативные вопросы.


- Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

- Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- Ценностное отношение к семейным традициям

32



Сложные слова и их значения. Форма повелительного наклонения, оперирование данной формой глагола в речи.


- Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

- Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

33



Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], Структурой I see в значении «понятно»/


- Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

- Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- Ценностное отношение к семейным традициям

34



Повторение. Текст на чтение о Венди Стоун, миссис Сили и Стиви Россе.


- Два типа чтения гласных Аа, Ее

- Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

- Ценностное отношение к природе

35



Подведение итогов. Текст на аудирование: рассказы детей о своём местонахождении.


-Обучающиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
- Обучающиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

- Ценностное отношение к природе

36



Английские названия русских городов. Личные местоимения кроме they.


- Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

- Обучающиеся объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные.

- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

37



Спряжение глагола to be в утвердительных предложениях в настоящем времени, краткая и полная форма глаголов to be.


- Словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see.

- Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

38



Знакомство. Основные сведения о себе. Вопросительные предложения с глаголом tobe


-Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

- Выявление языковых закономерностей (выведение правил);

- Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

39



Утвердительные предложения с глаголом tobe в 3 л.ед.ч. Буквосочетание th [ð] , личным местоимением they.


- Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

- Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

- Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

40



Отрицательная форма с глаголом tobe/ во множественном числе. Краткие ответы.


- Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

- Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

- Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Блок 5. Мир вокруг нас

10 часов


41



Повторение. Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.


- Явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [ð] местоимение they;

- Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

- Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

42



Подведение итогов. Основные сведения о себе. Использование формы tobe в речи.


- Явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [ð] местоимение they;

- Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

- Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

43



Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд


-Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

- Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

- Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

44



Информация о собеседнике. Общие вопросы с глаголом tobe в 3 л.мн.ч. Краткие ответы.


- Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

-Осознание и объяснение правил учились к данному моменту

- Уважение к иному мнению и культуре других народов.

45



Разговор по телефону. Общение с помощью открыток. Знакомство с буквосочетанием

th; новые слова, содержащие звук [θ]


- Структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

- Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

- Любознательность и стремление расширять кругозор

46



Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура How old are you?


- Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз.

- Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства.

- Любознательность и стремление расширять кругозор

47



Информация о возрасте. Альтернативные вопросы с глаголом tobe во множественном числе и ответы на них.


-Чтение буквосочетания th [θ] ;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами.

- Работа в парах, в рамках ролевой игры

- Любознательность и стремление расширять кругозор

48



Повторение. Разговор по телефону. Текст на чтение и аудирование.


- Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in.

- Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

- Любознательность и стремление расширять кругозор

49



Подведение итогов. Основные сведения о себе. Чтение текста.


- Микродиалоги;
вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

- Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

50



Множественное число существительных. Правила чтения, окончание –s, -es


-Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

- Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

- Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


Блок 6. На ферме

10 часов


51



Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки, возможный ответ на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе


- Восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном.

- Составить собственное высказывание по образцу

- Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

52



Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ].


- Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

- Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

53



Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи. Множественное число существительных.


- Знакомство со структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи.

- Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказыва- ния в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

- Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

54



Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the


- Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль.

- Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

- Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

55



Повторение. Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; и занятий людей. Лексика по теме «фрукты»


- Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о сказочных персонажах учебника; названия профессий и занятий людей

- Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);выявление языковых закономерностей (выведение правил);

- Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.

56



Подведение итогов. Работа с текстами.


- Вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

- Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

57



Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду Специальные вопросы со словом Where


- Обучающиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

- Пользоваться грамматическими схемами

- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

58



Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.


- Знать английский алфавит;
песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов.

- Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

- Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

59



Информация о времени. Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?»



- Вопрос: «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту.

- Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

- Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

60



Повторение спряжения глагола to be. Буквосочетание оо, звук [u:]; чтение словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ],


- Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

-выявление языковых закономерностей (Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов, выведение правил).

Блок 7. Мир увлечений. Досуг.

3 часа


61



Сообщение о любимых занятиях. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.


- Буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

- Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

- Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов

62



Повторение. Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова.


- Восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей.

- Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

- Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

63



Подведение итогов. Чтение и аудирование текстов


- Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

- Ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.




Повторение

5 часов


64



Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов.


- Буквосочетание оо [u:];
решение языковых головоломок;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [ʊ], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух

предложенных. Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

- Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

65



Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол tobe. Употребление в английской речи личных местоимений»


- Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

- Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

66



Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Множественное число имен существительных»


- Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

- Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух

- Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

67



Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы»


- Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

- Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ)

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

68



Обобщение. Итоговый контроль


-Выполнение заданий контрольной работы

- Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

- Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей