Глава I. Простейшие функции. Квадратные корни (25 часов) | |
| | §1. Функции и графики (9 часов) | | | |
1,2 | Числовые неравенства | Формулировать свойства числовых неравенств, применять их при решении задач. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Вычислять значения функций, заданных формулами(при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций. | | | |
3 | Координатная ось | | | |
4,5 | Множества чисел | | | |
6 | Декартова система координат на плоскости | | | |
7,8 | Понятие функции | | | |
9 | Понятие графика функции | | | |
| | §2. Функции y=x, y=x2, y= 1\ х (7 часов) | | | |
10,11 | Функция y=x и её график | Описывать свойства функций y=x, y=x2, y= 1\ х и строить по точкам их графики. | | | |
12 | Функция y=x2 | | | |
13 | График функции y=x2 | | | |
14 | Функция y= 1\ х | | | |
15 | График функции y= 1\ х | | | |
16 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и графики» | | | | |
| | §3. Квадратные корни (9 часов) | | | |
17,18 | Понятие квадратного корня | Формулировать определение квадратного корня из числа. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию и сравнению выражений, содержащих корни. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни. Находить точные и приближенные значения корней из положительных чисел. Использовать график функции y=x2 для приближенного нахождения квадратных корней из положительных чисел. Вычислять точные и приближенные значения корней по формулам, используя при необходимости, калькулятор или таблицы. | | | |
19,20 | Арифметический квадратный корень | | | |
21-23 | Свойства арифметических квадратных корней | | | |
24 | Квадратный корень из натурального числа | | | |
25 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратные корни» | | | | |
| | Глава II. Квадратные и рациональные уравнения (29 часов) | | | |
| | §4. Квадратные уравнения (16 часов) | | | |
26,27 | Квадратный трехчлен | Распознавать квадратный трехчлен, выяснять возможность разложения его на множители, представлять квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей Применять различные формы самоконтроля при решении уравнений. Распознавать квадратные уравнения. Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним. Определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам. | | | |
28,29 | Понятие квадратного уравнения | | | |
30,31 | Неполное квадратное уравнение | | | |
32-34 | Решение квадратного уравнения общего вида | | | |
35,36 | Приведенное квадратное уравнение | | | |
37,38 | Теорема Виета | | | |
39,40 | Применение квадратных уравнений к решению задач | | | |
41 | Контрольная работа №3 «Квадратные уравнения» | | | | |
| | §5. Рациональные уравнения (13 часов) | | | |
42 | Понятие рационального уравнения | Распознавать рациональные уравнения, решать их. Решать текстовые задачи, приводящие к квадратному или рациональному уравнению. | | | |
43,44 | Биквадратное уравнение | | | |
45,46 | Распадающееся уравнение | | | |
47,48, 49 | Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая - нуль | | | |
50-51 | Решение рациональных уравнений | | | |
52-53 | Решение задач при помощи рациональных уравнений | | | |
54 | Контрольная работа №4 по теме «Рациональные уравнения» | | | | |
| | Глава III. Линейная, квадратичная и дробно- линейная функции (23 часа) | | | |
| | §6. Линейная функция (9 часов) | | | |
55,56 | Прямая пропорциональность | Распознавать прямую и пропорциональную зависимость. Строить график линейной, квадратичной функции с помощью переносов вдоль осей координат и по координатам нескольких точек графика. Распознавать уравнения прямой и окружности. | | | |
57,58 | График функции y=kx | | | |
59,60, 61 | Линейная функция и её график | | | |
62 | Равномерное движение | | | |
63 | Функция y=|x| и её график | | | |
| | §7. Квадратичная функция (9 часов) | | | |
64-65 | Функция y=ax2 | Строить график линейной, квадратичной функции с помощью переносов вдоль осей координат и по координатам нескольких точек графика. Распознавать уравнения прямой и окружности. | | | |
66,67 | Функция y=ax2 (продолжение) | | | |
68,69, 70 | График функции y=a(x-x0)2+ y0 | | | |
71,72 | Квадратичная функция и её график | | | |
| | §8. Дробно – линейная функция (5 часов) | | | |
73 | Обратная пропорциональность | Распознавать обратную пропорциональную зависимость. Использовать перенос по осям координат для построения графика дробно- линейной функции. | | | |
74 | Функция y=k/x | | | |
75 | Функция y=k/x (продолжение) | | | |
76 | График функции y=k/(x-x0)+y0 | | | |
77 | Контрольная работа №5 по теме «Линейная и квадратичная функции» | | | | |
| | Глава IV. Системы рациональных уравнений (15 часов) | | | |
| | §9. Системы рациональных уравнений (8 часов) | | | |
78,79 | Понятие системы рациональных уравнений | Решать системы рациональных уравнений, применять системы для решения текстовых задач. Решать текстовые задачи при помощи систем рациональных уравнений. | | | |
80,81 | Решение систем рациональных уравнений способом подстановки | | | |
82,83 | Решение систем рациональных уравнений другими способами | | | |
84,85 | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений | | | |
| | §10. Графический способ решения систем уравнений (7 часов) | | | |
86,87 | Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. | | | |
88,89 | Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом | | | |
90,91 | Примеры решения уравнений графическим способом | | | |
92 | Контрольная работа №6 по теме «Системы рациональных уравнений» | | | | |
| | Повторение (16 часов) | | | |
93-95 | Функции и графики. | Обобщить и систематизировать знания по теме Функции и графики. | | | |
96-98 | Квадратные и рациональные уравнения | Обобщить и систематизировать знания по теме Квадратные и рациональные уравнения. | | | |
99-100 | Функции y=kx+b, y=ax2+bx+c, y=k/(x-x0)+y0 | Обобщить и систематизировать знания по теме Функции y=kx+b, y=ax2+bx+c, y=k/(x-x0)+y0. | | | |
101-103 | Системы рациональных уравнений | Обобщить и систематизировать знания по теме Системы рациональных уравнений. | | | |
104-105 | Годовой контроль знаний | | | | |