СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по алгебре 8 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре 8 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЯТИЛЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ ДУДАРЕВА ИВАНА КОНСТАНТИНОВИЧА

ПРИНЯТО

на заседании ШМО

естественно- математического цикла

Руководитель ШМО:

_________________

О.Ю. Бутина

протокол №1 от «31» августа 2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

_________________

Л.В.Еремчук

«31» августа 2021 г.



КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

предмета «Алгебра»

основного общего образования

8 класс (105 часов)


Составитель:

Чистотина Н.А., учитель математики.



2021 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


урока


Тема урока

Характеристика учебной деятельности обучающихся

Сроки

Примечание

По плану

факт

Глава I. Простейшие функции. Квадратные корни (25 часов)




§1. Функции и графики (9 часов)




1,2

Числовые неравенства

Формулировать свойства числовых неравенств, применять их при решении задач. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств.

Вычислять значения функций, заданных формулами(при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций.




3

Координатная ось




4,5

Множества чисел




6

Декартова система координат на плоскости




7,8

Понятие функции




9

Понятие графика функции






§2. Функции y=x, y=x2, y= 1\ х (7 часов)




10,11

Функция y=x и её график


Описывать свойства функций y=x, y=x2,

y= 1\ х и строить по точкам их графики.





12

Функция y=x2




13

График функции y=x2




14

Функция y= 1\ х




15

График функции y= 1\ х




16

Контрольная работа №1 по теме «Функции и графики»









§3. Квадратные корни (9 часов)




17,18

Понятие квадратного корня


Формулировать определение квадратного корня из числа. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию и сравнению выражений, содержащих корни. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни. Находить точные и приближенные значения корней из положительных чисел. Использовать график функции y=x2 для приближенного нахождения квадратных корней из положительных чисел. Вычислять точные и приближенные значения корней по формулам, используя при необходимости, калькулятор или таблицы.




19,20

Арифметический квадратный корень





21-23

Свойства арифметических квадратных корней





24

Квадратный корень из натурального числа




25

Контрольная работа №2 по теме «Квадратные корни»







Глава II. Квадратные и рациональные уравнения (29 часов)






§4. Квадратные уравнения (16 часов)




26,27

Квадратный трехчлен

Распознавать квадратный трехчлен, выяснять возможность разложения его на множители, представлять квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей Применять различные формы самоконтроля при решении уравнений.

Распознавать квадратные уравнения. Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним. Определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам.




28,29

Понятие квадратного уравнения




30,31

Неполное квадратное уравнение




32-34

Решение квадратного уравнения общего вида




35,36

Приведенное квадратное уравнение




37,38

Теорема Виета




39,40

Применение квадратных уравнений к решению задач




41

Контрольная работа №3 «Квадратные уравнения»







§5. Рациональные уравнения (13 часов)




42

Понятие рационального уравнения



Распознавать рациональные уравнения, решать их. Решать текстовые задачи, приводящие к квадратному или рациональному уравнению.




43,44

Биквадратное уравнение




45,46

Распадающееся уравнение




47,48, 49

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая - нуль




50-51

Решение рациональных уравнений




52-53

Решение задач при помощи рациональных уравнений




54

Контрольная работа №4 по теме «Рациональные уравнения»







Глава III. Линейная, квадратичная и дробно- линейная функции (23 часа)






§6. Линейная функция (9 часов)




55,56

Прямая пропорциональность

Распознавать прямую и пропорциональную зависимость. Строить график линейной, квадратичной функции с помощью переносов вдоль осей координат и по координатам нескольких точек графика. Распознавать уравнения прямой и окружности.




57,58

График функции y=kx




59,60,

61

Линейная функция и её график




62

Равномерное движение




63

Функция y=|x| и её график






§7. Квадратичная функция (9 часов)




64-65

Функция y=ax2

Строить график линейной, квадратичной функции с помощью переносов вдоль осей координат и по координатам нескольких точек графика. Распознавать уравнения прямой и окружности.




66,67

Функция y=ax2 (продолжение)




68,69,

70

График функции y=a(x-x0)2+ y0




71,72

Квадратичная функция и её график






§8. Дробно – линейная функция (5 часов)




73

Обратная пропорциональность

Распознавать обратную пропорциональную зависимость. Использовать перенос по осям координат для построения графика дробно- линейной функции.




74

Функция y=k/x




75

Функция y=k/x (продолжение)




76

График функции y=k/(x-x0)+y0




77

Контрольная работа №5 по теме «Линейная и квадратичная функции»







Глава IV. Системы рациональных уравнений (15 часов)






§9. Системы рациональных уравнений (8 часов)




78,79

Понятие системы рациональных уравнений

Решать системы рациональных уравнений, применять системы для решения текстовых задач.

Решать текстовые задачи при помощи систем рациональных уравнений.




80,81

Решение систем рациональных уравнений способом подстановки




82,83

Решение систем рациональных уравнений другими способами




84,85

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений






§10. Графический способ решения систем уравнений (7 часов)




86,87

Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.




88,89

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом




90,91

Примеры решения уравнений графическим способом




92

Контрольная работа №6 по теме «Системы рациональных уравнений»









Повторение (16 часов)




93-95

Функции и графики.

Обобщить и систематизировать знания по теме Функции и графики.




96-98

Квадратные и рациональные уравнения

Обобщить и систематизировать знания по теме Квадратные и рациональные уравнения.




99-100

Функции y=kx+b, y=ax2+bx+c, y=k/(x-x0)+y0

Обобщить и систематизировать знания по теме Функции y=kx+b, y=ax2+bx+c, y=k/(x-x0)+y0.




101-103

Системы рациональных уравнений

Обобщить и систематизировать знания по теме Системы рациональных уравнений.




104-105

Годовой контроль знаний














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!