СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Окружающий мир 2 класс 34 часа Плешаков Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе  авторской программы Плешакова А.А.   УМК «Школа России», Москва «Просвещение», 2014г. учебного плана школы, методических рекомендаций по составлению рабочих программ на 2018 -2019 г. сборника рабочих программ УМК «Школа России» (1-4 классы), Москва «Просвещение» 2014 г.

Просмотр содержимого документа
«КТП Окружающий мир 2 класс 34 часа Плешаков Школа России»

п/п

Но

мер урока

Содержание (разделы, темы)

Количе

ство

часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Факт

I ч.


Где мы живем

2 ч



Карта, глобус, символика Кубани.

Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи.

Познавательные:

  • различатьгосударственные символы

  • анализировать информацию учебника, формулировать выводы из изученного;

Регулятивные:

  • оценивать правильность выполнения действия;

  • выполнять учебные действия в материализованной форме

Коммуникативные:

  • ставить вопросы и обращаться за помощью;

  • формулировать собственное мнение,аргументировать свою позицию;

Личностные:

формирование основ российской гражданской идентичности

Родная страна.

1

04.09

04.09

Природа и рукотворный мир.

1

11.09

11.09



Природа

10 ч



Стакан, вода, термометр.

Коллекция горных пород и минералов.

Красная книга, Иллюстрации животных и растений.

Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы,

Познавательные:

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

  • формулировать выводы;

  • использовать знаково-символические средства;

  • применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий;

  • поиск и выделение необходимой информации в атласе- определителе, передача её устным путём, применение на практике;

Регулятивные:

  • принимать и удерживать учебную задачу;

  • работать по плану;

  • контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

Коммуникативные:

  • договариваться о распределении функций в совместной деятельности, определять общую цель;

  • работать в паре, в группе, просить помощь у взрослых;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • оценивать свои достижения на уроке;

Личностные:

  • формирование адекватной оценки своих достижений;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;

Неживая и живая природа.

1

18.09

18.09

Что такое погода.

Пр.р. «Термометр»

1

25.09

25.09

В гости к осени.

1



Заглянем в кладовые земли.

Пр.р. «Горные породы и минералы»

1



Про воздух и про воду.

1



Какие бывают животные.

1



Дикорастущие и культурные растения.

1



II ч

Комнатные растения

1



Красная книга

1



Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». Тест.

1





Жизнь города и села

5 ч



Фотографии

Коллекция «полезные ископаемые».

Презентация «Какой бывает транспорт»

Иллюстрации музеев, театров, библиотеки, школы.

Презентация «Профессии людей» Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи.

Познавательные:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • осознанно строить сообщения исследовательского характера в устной и письменной форме;

  • применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий;

Регулятивные:

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; следовать плану;

  • осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение;

  • договариваться и приходить к общему решению в группе, паре;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Личностные:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;

Из чего что сделано.

1



Какой бывает транспорт. Приближаться к проводам меньше чем на 2метра – смертельно опасно

1



Все профессии важны. Проект «Профессии».

1



В гости к зиме.

1



IIIч.

Оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Тест.

1





Здоровье и безопасность

5 ч



Презентация «Строение тела человека»

Презентация «Режим дня» Карточки

Презентация «ПДД»

Презентация «Огонь». Карточки

Карточки Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи.

Познавательные:

  • строить модель внутреннего строения тела;

  • использовать речь для регуляции своего действия, передача информации устным способом;

  • применять правила и пользоваться инструкциями;

  • использовать знаково- символические средства, создавать схемы.

Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

  • принимать и удерживать учебную задачу, осуществлять пошаговый и итоговый контроль,оценивать правильность выполнения действия

Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение, вести устный диалог;

  • обыгрывать предложенные ситуации на уроке;

  • предлагать помощь и сотрудничество, формулировать собственное мнение.

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

Строение тела человека.

1



Берегись автомобиля!


1



Домашние опасности.

1



На воде и в лесу.

1



Оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»

1





Общение

3 ч



Фотографии

Презентация «Правила вежливости» Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи.

Познавательные:

  • осуществлять поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника, озвучивать её.

  • формулировать понятие, обсуждать семейные традиции.

  • формулировать правила поведения « от противного», моделировать ситуации общения; делать выводы

Регулятивные:

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения

  • понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Коммуникативные:

  • адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих.

  • строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия.

Личностные:

  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Наша дружная семья.

1



В школе.

1



Оценим свои достижения по разделу «Общение».

1





Путешествия

9 ч



Презентация «Горизонт». Презентация «Формы земной поверхности». Презентация «Разнообразие водоемов»

Иллюстрации. Презентация «Москва — столица России».

Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи.

Познавательные:

  • осуществлять поиск необходимой информации

  • формулировать понятие «горизонт», различать стороны горизонта, обозначать их на схеме, сопоставлять фотографии.

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Регулятивные:

  • понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

  • распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу

Коммуникативные:

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

  • работать со взрослыми, использовать информацию Интернета.

Личностные:

  • адекватная мотивация учебной деятельности

чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.

Посмотри вокруг.


1



IV ч

Ориентирование на местности.


1



Формы земной поверхности


1



В гости к весне

1



Путешествие по Москве.

1



Проект «Города России».

1



Путешествие по материкам.

1



Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». Тест.

1



Впереди лето.

1





ИТОГО:

Проекты:

  1. Красная книга или возьмем под защиту

  2. профессии

  3. Города России


34 часа.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!