№ п/п | Но мер урока | Содержание (разделы, темы) | Количе ство часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
План | Факт |
I ч. | | Где мы живем | 2 ч | | | Карта, глобус, символика Кубани. Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи. | Познавательные: различатьгосударственные символы анализировать информацию учебника, формулировать выводы из изученного; Регулятивные: Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью; формулировать собственное мнение,аргументировать свою позицию; Личностные: формирование основ российской гражданской идентичности |
-
| -
| Родная страна. | 1 | 04.09 | 04.09 |
-
| -
| Природа и рукотворный мир. | 1 | 11.09 | 11.09 |
| | Природа | 10 ч | | | Стакан, вода, термометр. Коллекция горных пород и минералов. Красная книга, Иллюстрации животных и растений. Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, | Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; формулировать выводы; использовать знаково-символические средства; применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; поиск и выделение необходимой информации в атласе- определителе, передача её устным путём, применение на практике; Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу; работать по плану; контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; Коммуникативные: договариваться о распределении функций в совместной деятельности, определять общую цель; работать в паре, в группе, просить помощь у взрослых; формулировать собственное мнение и позицию; оценивать свои достижения на уроке; Личностные: формирование адекватной оценки своих достижений; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину; |
-
| -
| Неживая и живая природа. | 1 | 18.09 | 18.09 |
-
| -
| Что такое погода. Пр.р. «Термометр» | 1 | 25.09 | 25.09 |
-
| -
| В гости к осени. | 1 | | |
-
| -
| Заглянем в кладовые земли. Пр.р. «Горные породы и минералы» | 1 | | |
-
| -
| Про воздух и про воду. | 1 | | |
-
| -
| Какие бывают животные. | 1 | | |
-
| -
| Дикорастущие и культурные растения. | 1 | | |
II ч | -
| Комнатные растения | 1 | | |
-
|
-
| -
| Красная книга | 1 | | |
-
| -
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». Тест. | 1 | | |
| | Жизнь города и села | 5 ч | | | Фотографии Коллекция «полезные ископаемые». Презентация «Какой бывает транспорт» Иллюстрации музеев, театров, библиотеки, школы. Презентация «Профессии людей» Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно строить сообщения исследовательского характера в устной и письменной форме; применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; следовать плану; осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия Коммуникативные: формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в группе, паре; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Личностные: |
-
| -
| Из чего что сделано. | 1 | | |
-
| -
| Какой бывает транспорт. Приближаться к проводам меньше чем на 2метра – смертельно опасно | 1 | | |
-
| -
| Все профессии важны. Проект «Профессии». | 1 | | |
-
| -
| В гости к зиме. | 1 | | |
IIIч. | -
| Оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Тест. | 1 | | |
-
|
| | Здоровье и безопасность | 5 ч | | | Презентация «Строение тела человека» Презентация «Режим дня» Карточки Презентация «ПДД» Презентация «Огонь». Карточки Карточки Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи. | Познавательные: строить модель внутреннего строения тела; использовать речь для регуляции своего действия, передача информации устным способом; применять правила и пользоваться инструкциями; использовать знаково- символические средства, создавать схемы. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. принимать и удерживать учебную задачу, осуществлять пошаговый и итоговый контроль,оценивать правильность выполнения действия Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог; обыгрывать предложенные ситуации на уроке; предлагать помощь и сотрудничество, формулировать собственное мнение. Личностные: |
-
| -
| Строение тела человека. | 1 | | |
-
| -
| Берегись автомобиля! | 1 | | |
-
| -
| Домашние опасности. | 1 | | |
-
| -
| На воде и в лесу. | 1 | | |
-
| -
| Оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | 1 | | |
| | Общение | 3 ч | | | Фотографии Презентация «Правила вежливости» Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи. | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника, озвучивать её. формулировать понятие, обсуждать семейные традиции. формулировать правила поведения « от противного», моделировать ситуации общения; делать выводы Регулятивные: формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Коммуникативные: адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия. Личностные: |
-
| -
| Наша дружная семья. | 1 | | |
-
| -
| В школе. | 1 | | |
-
| -
| Оценим свои достижения по разделу «Общение». | 1 | | |
| | Путешествия | 9 ч | | | Презентация «Горизонт». Презентация «Формы земной поверхности». Презентация «Разнообразие водоемов» Иллюстрации. Презентация «Москва — столица России». Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи. | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации формулировать понятие «горизонт», различать стороны горизонта, обозначать их на схеме, сопоставлять фотографии. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу Коммуникативные: формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве работать со взрослыми, использовать информацию Интернета. Личностные: чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой. |
-
| -
| Посмотри вокруг. | 1 | | |
IV ч | -
| Ориентирование на местности. | 1 | | |
-
|
-
| -
| Формы земной поверхности | 1 | | |
-
| -
| В гости к весне | 1 | | |
-
| -
| Путешествие по Москве. | 1 | | |
-
| -
| Проект «Города России». | 1 | | |
-
| -
| Путешествие по материкам. | 1 | | |
-
| -
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». Тест. | 1 | | |
-
| -
| Впереди лето. | 1 | | |
| | ИТОГО: Проекты: Красная книга или возьмем под защиту профессии Города России | 34 часа. | | | | |