№ | Сроки | Тема урока | Планируемые результаты | Коррекционная работа, формирование функциональной грамотности |
План (недели) | факт (даты) |
| 01-02 09.2022 | | Раздел I На игровой площадке. Подготовка к прогулке. | Формирование знаний о правилах безопасного поведения на прогулке. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса, формирование аналитических способностей и воображения. |
| 05-09 09.2022 | | Как вести себя на прогулке. | Формирование знаний о безопасном поведении во время прогулок. | Обогащение словаря, развитие аналитической способности и формирование стремления к правильному поведению в общественном месте. |
| 12-16 09.2022 | | Зимние игры. Практическая работа №1 "Первая помощь при вывихах и переломах". | Формирование знаний об опасности зимних игр и овладение общими навыками оказания само и взаимопомощи. | Расширение кругозора, обогащение словарного запаса и развитие отдельных практических навыков по оказанию само и взаимопомощи при вывихах и переломах. |
| 19-23 09.2022 | | Собака не всегда друг. Практическая работа №2 "Первая помощь при укусе собаки". | Формирование знаний о безопасном поведении с собакой и овладение навыками оказания первой помощи при укусе собаки. | Расширение кругозора, обогащение словарного запаса и развитие отдельных психических качеств, специальных практических навыков по оказанию само и взаимопомощи при укусе собаки. |
| 26.-30 09.2022 | | Раздел II На природе. Общее понятие об ориентировании в пространстве. | Изучение и осмысление терминов природа, ориентир, местонахождение. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса, формирование аналитических способностей и представления об ориентировании в пространстве. |
| 03-07 10.2022 | | Ориентирование по компасу. Практическая работа №3 "Ориентирование по компасу". | Формирование знаний о природе и ориентированию на местности. Овладение способом ориентирования при помощи компаса. | Развитие социально-прикладных умений, используемых в повседневной жизни и формирование умения использования компаса для решения практических задач. |
| 10-14 10.2022 | | Ориентирование без компаса по солнцу и часам, по полярной звезде. | Формирование знаний об ориентировании без компаса и овладение простейшими навыками ориентирования по солнцу и часам. | Формирование представления о различных способах ориентирования и развитие практических навыков ориентирования без компаса, при помощи солнца и часов. |
| 17-21 10.2022 | | Что делать, если заблудился в лесу. | Формирование знаний о правилах выживания в условиях автономного существования. | Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, тренировка памяти, внимания, мышления и формирование умения применять установленные рекомендации. |
| 24-27 10.2022 | | Общие правила поведения во время прогулок на природе. | Формирование знаний об общих правилах поведения во время прогулок на природе. | Развитие умения применять полученные знания, умения и установленные рекомендации на практике. |
| 07-11 11.2022 | | Опасность укусов насекомых и клещей. | Формирование знаний об опасности укусов насекомых и клещей. | Расширение представлений об окружающем мире и формирование умения действовать самостоятельно и грамотно. |
| 14-18 11.2022 | | Укусы змей. Практическая работа №4 "Первая помощь при укусах змей и насекомых". | Формирование знаний об укусах змей. | Расширение представлений об окружающем мире и формирование практических навыков по оказанию первой помощи при укусах змей и насекомых. |
| 21.-25 11.2022 | | Вода таит опасность. Безопасные места для купания. | Формирование знаний об опасности купания в природных водоемах. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование навыков анализа ситуации, способности к принятию верного решения. |
| 28.11-02.12. 2022 | | Весна и ледоход. | Формирование знаний об опасности весеннего ледохода. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование аналитических способностей, образного мышления. |
| 05-09 12.2022 | | Солнечный удар. Практическая работа №5 "Первая помощь при обморожении, тепловом ударе". | Формирование знаний о средствах оказания первой помощи пострадавшему. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование практических навыков по оказанию первой помощи при обморожении, тепловом ударе. |
| 12-16 12.2022 | | Средства оказания первой помощи пострадавшему. | Формирование знаний об опасности перегрева организма и солнечном ударе. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование чувства личной ответственности и сопереживания к чужой боли. |
| 19-23 12.2022 | | Обобщение изученного материала. | Формирование знаний об опасностях, подстерегающих человека в природных условиях. | Развитие словесно-логического мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между явлениями, событиями). |
| 26.12-13.01. 2023 | | Раздел III Туристский поход: радость без неприятностей. Виды туристических походов. | Формирование знаний о туристическом походе и его видах. | Развитие словесно-логического мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями, событиями). |
| 16-20 01.2023 | | Одежда, обувь и снаряжение для туристического похода. | Формирование знаний об одежде, обуви и снаряжении для туристического похода. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса и формирование грамотного отношения к выбору одежды, обуви и снаряжения для туристического похода. |
| 23-27 01.2023 | | Аптечка для туристического похода. Практическая работа №6 "Первая помощь при остановке дыхания и сердцебиения". | Формирование знаний о назначении аптечки для туристического похода. | Обогащение словарного запаса и формирование практических навыков по оказанию первой помощи при остановке дыхания и сердцебиения. |
| 30.01- 03.02. 2023 | | Режим дня в туристическом походе. | Формирование знаний о режиме дня в туристическом походе. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование способности к сознательной дисциплинированности. |
| 06-10 02.2023 | | Техника передвижения в походных условиях. | Формирование знаний о технике передвижения в походных условиях. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование аналитического мышления. |
| 13-17 02.2023 | | Еда в походе. Поиск и приготовление пищи. | Формирование знаний о поиске и приготовлении пищи в походных условиях. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса, развитие памяти, внимания и формирование способности к анализу ситуации, прогнозированию событий. |
| 20-24 02.2023 | | Способы добывания и очистки воды. | Формирование знаний о способах добывания и очистки воды в походных условиях. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование способности к анализу ситуации. |
| 27.02- 03.03. 2023 | | Добывание и использование огня. Практическая работа №7 "Первая помощь при ожогах". | Формирование знаний о способах добывания и использования огня в походных условиях. | Расширение представлений об окружающем мире и формирование практических навыков по оказанию первой помощи при ожогах. |
| 06-10 03.2023 | | Сооружение временного жилища. | Формирование знаний о сооружении временного жилища во время туристического похода. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование воображения, творческих способностей, аналитического мышления. |
| 13-17 03.2023 | | Обобщение изученного материала. | Формирование знаний об основных правилах безопасности во время туристического похода. | Развитие образного мышления, обогащение словарного запаса и специальных практических навыков, необходимых в жизненных ситуациях. |
| 20-23 03.2023 | | Раздел IV Когда человек сам себе враг. Почему существует пьянство? | Формирование знаний о причинах пьянства. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование негативного отношения к употреблению спиртных напитков. |
| 03-07 04.2023 | | Влияние алкоголя на организм человека. | Формирование знаний о разрушительном воздействии алкоголя на организм человека. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, стремления к творческому созидательному труду, работе на результат, готовности к самостоятельной жизни. |
| 10-14 04.2023 | | Почему тяжело бороться с пьянством? | Формирование знаний об алкогольной зависимости. | Расширение представлений об окружающем мире, способности к осмыслению социального окружения, своего места в нем, формирование высоких нравственных ценностей. |
| 17-21 04.2023 | | Зачем люди курят? | Формирование знаний о причинах курения. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование стремления к здоровому образу жизни, к достойным жизненным целям. |
| 24.04-05.05. 2023 | | Опасность курения для человека и общества. | Формирование знаний о разрушительном воздействии курения на организм человека. | Формирование установки на здоровый образ жизни и стремление к достойным жизненным целям. |
| 11-12 05.2023 | | Почему тяжело бросить курить? | Формирование знаний о никотиновой зависимости. | Расширение представлений об окружающем мире, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, готовности к самостоятельной жизни. |
| 15-19 05.2023 | | Повторение изученного материала. | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств. | Развитие образного, критического мышления, формирование установки на здоровый образ жизни, обогащение словарного запаса, приобретение полезных практических навыков в сфере безопасного поведения. |
| 22-24 05.2023 | | Повторение изученного материала. | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобретение некоторых практических навыков и умений при возникновении этих обстоятельств. | Развитие образного, критического мышления, формирование установки на здоровый образ жизни, обогащение словарного запаса, приобретение полезных практических навыков в сфере безопасного поведения. |