1.
|
Урок 1. Друзья! Мы снова здесь!
|
Работа над произношением новых слов по теме «Каникулы»
Суффиксы -ig, -liсh
|
Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen (повторение лексики по теме «Семья»
|
Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen
|
|
Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине
|
Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски
|
Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом
|
• Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. • Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. • Читать текст, извлекая нужную информацию. » Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. • Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок.
|
|
|
2.
|
Урок 2. Лето – самое прекрасное время года.
|
Работа над произношением новых слов по теме «Летний досуг»
Долгота и краткость гласных
|
Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schönste Zeit
|
Спряжение глаголов в настоящем времени
|
|
Уметь понимать на слух песню о лете
|
Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содержащий незнакомые слова
|
Уметь вести беседу по тексту
|
• Выразительно читать вслух текст рифмовки „Der Sommer". • Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику.
• Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. • Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания. • Соотносить содержание текстов с рисунками.
|
|
Наизусть читать текст рифмовки „Der Sommer".
|