№ | Дата | Тема урока | Примечание |
Числа от 1 до 1000. Повторение . 12 ч |
1 | | Нумерация. Счет предметов. Разряды | |
2 | | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | |
3 | | Входной контроль | |
4 | | Нахождение суммы нескольких слагаемых | |
5 | | Приемы письменного вычитания | |
6 | | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные числа. Умножение на 0 и 1 | |
7 | | Приемы письменного деления на однозначное число | |
8 | | Приемы письменного деления на однозначное число | |
9 | | Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника | |
10 | | Столбчатые диаграммы | |
11 | | Странички для любознательных «Что узнали? Чему научились?» Проверочная работа. | |
12 | | Контрольная работа № 1 по теме «Четыре арифметических действия» | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация.10 ч |
13 | | Коррекционная работа. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | |
14 | | Чтение чисел. Запись чисел. Значение цифры в записи числа | |
15 | | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел | |
16 | | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз | |
17 | | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | |
18 | | Класс миллионов. Класс миллиардов | |
19 | | Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | |
20 | | Что узнали? Чему научились? «Странички для любознательных» Проверочная работа | |
21 | | Закрепление по теме «Нумерация чисел больше 1000» | |
22 | | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1000» | |
| | Величины. 14 ч |
23 | | Единицы длины. Километр | |
24 | | Таблица единиц длины | |
25 | | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр | |
26 | | Таблица единиц площади | |
27 | | Определение площади с помощью палетки | |
28 | | Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле | |
29 | | Единицы массы. Тонна. Центнер | |
30 | | Таблица единиц массы | |
31 | | Контрольная работа № 3 по теме «Величины» | |
32 | | Коррекционная работа. Единицы времени. Сутки | |
33 | | Секунда | |
34 | | Век | |
35 | | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | |
36 | | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» Проверочная работа | |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание.11 ч |
37 | | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | |
38 | | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | |
39 | | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | |
40 | | Сложение и вычитание значений величин | |
41 | | Сложение и вычитание значений величин | |
42 | | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | |
43 | | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | |
44 | | «Странички для любознательных» Проверочная работа | |
45 | | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | |
46 | | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | |
47 | | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме) | |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. 79ч |
48 | | Письменные приёмы умножения многозначных чисел | |
49 | | Письменные приёмы умножения многозначных чисел | |
50 | | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | |
51 | | Умножение чисел, оканчивающихся нулями | |
52 | | Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя | |
53 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | |
54 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | |
55 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | |
56 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | |
57 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное Проверочная работа | |
58 | | Решение текстовых задач | |
59 | | Решение текстовых задач | |
60 | | Решение текстовых задач | |
61 | | Решение текстовых задач | |
62 | | Контрольная работа № 4 по теме «Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное» | |
63 | | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | |
64 | | Резервный урок | |
65 | | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | |
66 | | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | |
67 | | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |
68 | | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |
69 | | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | |
70 | | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | |
71 | | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | |
72 | | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | |
73 | | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | |
74 | | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | |
75 | | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | |
76 | | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | |
77 | | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | |
78 | | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | |
79 | | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | |
80 | | «Странички для любознательных» Проверочная работа | |
81 | | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | |
82 | | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями» | |
83 | | Деление числа на произведение | |
84 | | Устные приемы деления для случаев вида 600 : 20, 5 600 : 800 | |
85 | | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | |
86 | | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 Проверочная работа | |
87 | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | |
88 | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | |
89 | | Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | |
90 | | Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | |
91 | | Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | |
92 | | Проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий | |
93 | | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» | |
94 | | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | |
95 | | Умножение суммы на число | |
96 | | Умножение суммы на число | |
97 | | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число | |
98 | | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число | |
99 | | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число | |
100 | | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число | |
101 | | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число | |
102 | | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число | |
103 | | «Странички для любознательных» Проверочная работа | |
104 | | Контрольная работа № 6 по теме «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное числа» | |
105 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | |
106 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | |
107 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | |
108 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | |
109 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | |
110 | | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» | |
111 | | «Странички для любознательных» Проверочная работа | |
112 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | |
113 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | |
114 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | |
115 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | |
116 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | |
117 | | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | |
118 | | Решение задач | |
119 | | Решение задач | |
120 | | Проверка умножения делением и деления умножением | |
121 | | Проверка умножения делением и деления умножением | |
122 | | Проверка умножения делением и деления умножением | |
123 | | Проверка умножения делением и деления умножением | |
124 | | Контрольная работа № 7 по теме «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число» | |
125 | | «Странички для любознательных» | |
126 | | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» | |
Итоговое повторение 10 ч |
127 | | Нумерация. Уравнение | |
128 | | Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий | |
129 | | Величины. Действия с величинами | |
130 | | Контрольная работа за год | |
131 | | Геометрические фигуры | |
132 | | Решение задач | |
133 | | Умножение на двузначное и трехзначное число | |
134 | | Деление на двузначное и трехзначное число | |
135-136 | | Резервные уроки | |