СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Литературное чтение на родном языке 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП Литературное чтение на родном языке 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 3 им. Ю. А. Гарнаева г. Феодосии Республики Крым»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных классов

Протокол №__ от_______20__г.

Руководитель МО

_____________Османова М. С.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора

по УВР

_____________ Рашковская Н. И.

«__»____________20___ г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

От_________№___________




Календарно-тематическое планирование

Наименование учебного предмета ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Класс 2 - Б

Уровень общего образования НАЧАЛЬНОЕ

Учитель Юдина З. П.

Срок реализации программы, учебный год 2021/2022

Количество часов по учебному плану Всего 34 часа в год: в неделю 1 час

Учебник:



Рабочую программу составил (а)_________________ /Юдина З. П./

п/п

Тема урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Дата

План

Факт

1

«Россия - наша Родина» (2 часа). В. Степанов «Что мы Родиной зовѐм»

использование разных видов чтения (изучающее (смысло­вое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, уча­ствовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.


Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности.

формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества.




2

К. Паустовский «Моя Россия»

понимание литературы как явления национальной и ми­ровой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций.


Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.




3-4

Календарные народные праздники и обряды.

осознание значимости чтения для личного развития; фор­мирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, по­нятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потреб­ности в систематическом чтении.


Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



5-6

«Мир фольклора – мир народной мудрости»

достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого разви­тия, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо­ведческих понятий.


Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение.

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.





7

«Мир пословиц и поговорок»

овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо­ведческих понятий.


Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.




8

«Загадки и народные приметы о временах года»

понимание литературы как явления национальной и ми­ровой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций.


Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности.

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.




9

Проект «Загадки»

достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого разви­тия, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо­ведческих

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.





10

Проект. Сборник «Фольклор нашего народа»

овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо­ведческих понятий.


Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.





11

Г.А. Скребицкий. «Пушок.»

овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов.

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.




12

К.Д. Ушинский. Чужое яичко

достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого разви­тия, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.




13

Н.И. Сладков. Топик и Катя.

достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого разви­тия, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо­ведческих понятий.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.




14

А.Л. Барто. Бедняга крот.

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию.

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.




15

Е.И. Чарушин. Рябчонок. (Из цикла «Про Томку»)


овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



16

Экскурсия в библиотеку

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию.

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.




17

В.Бианки. Как животные к холодам готовятся.

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.




18-19

В.Бианки «Молодая ворона». «Синичкин календарь»

овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.




20-21

М.Пришвин «Как поссорились кошка с собакой». «Гаечки»

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию.

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.




22-23

И.Соколов-Микитов «Осень в лесу», «Ёж», «Белки»

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию.

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.




24

Г.Х.Андерсен.Снеговик.

овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов.

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.




25

Г.Скребицкий «Осень»

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



26

Г.Снегирёв «Как птицы и звери готовятся к зиме»

достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого разви­тия.

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения.




27

Г.Снегирёв «Верблюжья варежка»

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



28

А.Блок.Весенний дождь./Загадки про весну


овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов.

Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности.

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.




29

Н.Сладков «Медведь и солнце»

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



30

В.Бианки «Синичкин календарь»

овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов.

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.




31

Сказка «Семь Симеонов-семь работников.

овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, и учебных текстов, сказок.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



32

Василиса Прекрасная

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.




33

А.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, и учебных текстов, сказок.

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П:определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

К:умение осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций



34

Итоговая контрольная работа

овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, и учебных текстов, сказок.

Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам.

П: освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера.

К: готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения.

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!