СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП и рабочая программа Вербицкая Forward 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая  программа курса «Английский язык» для обучающихся 8-х классов  составлена на основе авторской программы  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому  языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта основного общего образования и с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Основное содержание тематического плана (136 часов)

 

Название раздела

Кол-во часов

1. Who am I? Кто я?

10

2. Globetrotter! Путешественник!

8

3. Growing up. Взросление.

13

4. Inspiration.Вдохновение.

11

5. No place like home. Нет места лучше дома.

15

6. Eat up! Едим с аппетитом.

9

7. Look to the future. Взгляд в будущее.

10

8. The world of work.  Мир профессий.

14

9. Love and trust. Любовь и доверие.

14

10. The media. СМИ.

15

Контрольные работы

8

Резервные уроки

9

Просмотр содержимого документа
«КТП и рабочая программа Вербицкая Forward 8 класс»

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Гимназия № 1506»


«Согласовано»

«Согласовано»

«Утверждаю»

Руководитель МО

учителей_____________

_____________________

Зам. директора
по качеству образования
ГБОУ Гимназии № 1506

____________

И.о. директора
ГБОУ Гимназии № 1506

_________________

/____________/

/Колесникова В.И./


/Коротких В.П./


____ августа 2015 г

____ августа 2015 г

____ августа 2015 г






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА






Название предмета (курса): Английский язык



Класс (параллель): 8 класс


Педагог: Бураковская Л.Э.








2015 год




Пояснительная записка


Данная рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 8-х классов составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта основного общего образования и с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных

видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные составляющие учебно-воспитательного процесса.

Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования:

- на уроках создается психологический комфорт с помощью следующих основных условий: уважительного общения, соблюдения учителем и учащимися школьных правил, справедливого отношения учителя к результатам работы учащихся, помощи со стороны учителя учащимся в учебной деятельности, обеспечения учителем минимального успеха учащихся в учебной деятельности, обеспечения выбора учащимися уровня усвоения материала, практической направленности творческой деятельности.

- творческие задания составляют основу учебной деятельности учащихся с первого до последнего урока по теме.

- усвоению подлежит не вся информация, а только теоретические закономерности - общенаучные, общепредметные и тематические понятия.

- теоретические закономерности не предлагаются учащимся в готовом виде, а формулируются через существенные признаки учащимися самостоятельно или с помощью учителя в процессе анализа и систематизации научной информации, решения проблем, проектной и прогностической деятельности.

- выполнение творческих заданий и работ осуществляется с помощью алгоритмов, часть из которых разрабатывается самими учащимися и в последующей учебной деятельности развивается.

- структура учебного материала составлена таким образом, что в процессе изучения новых тем происходит развитие основных – общенаучных и общепредметных понятий ранее изученных тем.

- в процессе образования учащиеся постепенно осваивают методы научной творческой деятельности, затем технологии и, наконец, самостоятельно проектируют новые технологии творческой деятельности и переносят их из одного предмета в другой.

- освоение нового метода и технологии творческой деятельности на первом этапе осуществляется в групповой форме, затем через парную работу постепенно переходит в индивидуальную форму работы.

- контроль и анализ результатов образования по теме включает в себя не только теоретические закономерности, но и методы и технологии творческой деятельности, а также анализ самого процесса деятельности и ее результатов на эмоциональном, информационном, теоретическом и методологическом уровнях.

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В данной программе применяются:

- проблемное обучение (создание   в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению);

- разноуровневое обучение (у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании);

- проектные методы обучения (работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению);

- исследовательские методы обучения (дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения);

- технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- информационно-коммуникационные технологии (использование электронных методических комплектов, сети Интернет, создание презентаций);

- здоровьесберегающие технологии (использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении).

Использование современных технологий образований дает возможность использовать разнообразные формы урока (защита проектов, экскурсии, конференции, деловая игра, уроки контроля, презентации).

Ожидаемые образовательные результаты:


Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

1.Результаты освоения учебного предмета к концу 8 класса:

- личностные

У обучающегося будут сформированы:

  • мотивация изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтни­ческой коммуникации;

  • такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, ини­циативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • общекультурная и этническая идентичность как составляю­щих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

  • быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

  • вступить в диалог с представителями других культур.


- метапредметные

У обучающегося будут сформированы:

  • умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • коммуникативная компетенция, включая умение взаимодейство­вать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фик­сация информации;

  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозиро­вать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основ­ную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов;

  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответст­вии с намеченным планом;

  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


- предметные результаты

А. В коммуникативной сфере


Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мне­ние, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в преде­лах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изу­чаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочи­танному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видео­тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с по­ниманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точ­ным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысло­вой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нуж­ной/интересующей информации;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко изла­гать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лекси­ческих единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного язы­ка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание при­знаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаго­лов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числитель­ных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.


Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведе­ния в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лек­сики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемо­го языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-попу­лярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучае­мого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся лю­дях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изу­чаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контек­стуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, сло­варных замен, жестов, мимики.


Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предло­жений;

  • владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, муль­тимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе куль­туры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и меж­культурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства обще­ния, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информа­ции на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непо­средственное участие в школьных обменах, туристических поездках, моло­дёжных форумах.


Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ино­странном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на ино­странном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенден­ций в живописи, музыке, литературе.


Д. В сфере физической деятельности:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Основное содержание тематического плана (136 часов)


Название раздела

Кол-во часов

1. Who am I? Кто я?

10

2. Globetrotter! Путешественник!

8

3. Growing up. Взросление.

13

4. Inspiration.Вдохновение.

11

5. No place like home. Нет места лучше дома.

15

6. Eat up! Едим с аппетитом.

9

7. Look to the future. Взгляд в будущее.

10

8. The world of work. Мир профессий.

14

9. Love and trust. Любовь и доверие.

14

10. The media. СМИ.

15

Контрольные работы

8

Резервные уроки

9



Информационно-методическое обеспечение

Учебно-методический комплект

«FORWARD» для 8 класса состоит из:

- учебника

- рабочей тетради

- книги для учителя

- CD к учебнику

Литература для учителя:


  1. Примерная программа основного общего образования Москва.: Просвещение, 2011
  2. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
  3. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
  4. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 8 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
  5. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 8 класс

  6. Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014

Литература для обучающихся

  1. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
  2. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015



Адреса сайтов

http://www.pearsonelt.com/vgf.ru

www.englishteachers.ru

www.prosv.ru

www.spotlightonrussia.ru

www.spotlightonrussia.ru

http://www.answers.com/topic/animaniacs

http:///www.cbcbooks.org/

http://bbabytime.narod.ru/

http://en.childrenslibrary.org/www.prosv.ru

Календарно-тематическое планирование


№ урока

Тема


Виды деятельности

Дом.

задание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


Разделы 1-5.

Unit 1 Who am I? Кто я?

Unit 2 Globetrotter! Путешественник!

Unit 3 Growing up. Взросление.

Unit 4 Inspiration.Вдохновение.

Unit 5 No place like home. Нет места лучше дома.

1

Повторение. Летний отдых. Контроль сохранности знаний

ЛЕ по теме «Летний отдых»


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Расспросить партнера о его планах, интересах. Расспросить партнера о привычках и изменениях в жизни. Спросить собеседника о любимых занятиях в его семье.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о своих увлечениях. Монолог о друге. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о различии характеров. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Написание электронного письма. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Характер». Наречия частотности.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее длительное и настоящее простое.

Не задано

2

Кто я? Что ты скажешь о Патрике? Развитие навыка аудирования.

Lazy, clever, talkative, romantic, punctual, quiet, pessimistic, musical, cheerful; наречия времени

Сравнение употребления времен Present Simple и Present Continuous

Р.7 ех.8

3

Мои любимые жанры в музыке и литературе. Развитие навыка говорения

Scince fiction, crime, fantasy, horror, short stories, detective stories, classic, jazz, techno, hip-hop, reggase, rock, soul,pop, heavy metal


Р.7 ех.12

4

Существует ли в Британии кризис личности? Развитие навыка ознакомительного чтения.

Population, multiculturalism, religion, community, bilingual cultural diversity


P.8 ex.9

5

Россия и россияне. Развитие навыка поискового чтения.

Russians - русские или россияне


P.10 ex.1, 2


6

Какой у тебя характер?. Активизация ЛЕ по теме.



P.11 ex.3

7

Действие и состояние. Развитие грамматического навыка.


Глаголы действия и состояния

P.11 ex.4, 6

8

Профессии и характер. Развитие навыка аудирования


Echo questions (переспрос)

Подготовка проекта "Кто мы?" р.13

9

Говорим о себе. Развитие навыка говорения


р.13 ех.5

10

Презантация проектов "Кто мы?"



P.15 ex. 5

11

Путешественник! Любишь ли ты путешествовать? Развитие навыка аудирования


going to do smth

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника какие места ему нравятся. Обсуждение будущего путешествия. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем путешествии. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальный и неофициальный стиль. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Транспорт» и «Времяпрепровождение». Фразовые глаголы. Предлоги.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений.

To be going to.

Р.15 ех.5

12

Планы на будущее. Развитие грамматического навыка

Hike, swim, sail, camp, sightsee

Языковая ловушка: go+verb+-ing

Р.15 ех.7

13

Благотворительность. Развитие навыка поискового чтения

Charity, challenge, disabled, trek, to raise money

повторение конструкций обозначения времени (time expressions)

P. 17 ex. 7

14

Размещение и проживание. Развитие навык аудирования

Campsite, caravan, mountain shelter, youth hostel, hotel, guest house


P. 18 ex. 6

15

Работа и отдых. Развитие навыка говорения

Volunteer, dates, food, accomodation, cost, places available

Прямые и косвенные вопросы

P. 19 ex. 6, Подготовка проекта “Планируем поездку” p.21 ex.8

16

Походы и поездки. Активизация ЛЕ по теме

(too) peaceful, bad/wet weather, fresh air, have fun with friends, cheap, (heavy) rucksacks, (not)exciting, relaxing, far from the city, tiring, keep fit, beautiful/dramatic scenery

Предлоги места и направления


P. 20 ex. 4

17

Электронные письма. Развитие навыка письма.



P. 21 ex. 7

18

Презантация проектов “Планируем поездку”



Не задано

19

Взросление. Школа. Развитие навыка чтения с полным пониманием.

Primary school, playground, kids, an important day, feel small/nervous/grown up/proud, wear new clothes/school uniform, make new friends, to shout, to laugh


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях. Поговорить о способностях. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо о школьной жизни. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Школа». Фразовые глаголы. Прилагательные с окончаниями –ed/-ing.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Прошедшее простое. Неправильные глаголы. Структура used to.

Р. 23, ех. 2, 3

20

Лучшее время в жизни? Развитие грамматического навыка


употребление Past Simple Tense, все формы

Р. 23, ех. 6

21

Дар или проклятье? Развитие навык чтения.

Dyslexia, hidden talent, propose, invent, paint, crime novels


P. 25 ex. 8, 10

22

Used to для описания повторявшихся действий в прошлом. Развитие грамматического навыка


Структура used to

Р.26 ех.3

23

Поздравление-сюрприз. Развитие навыка аудирования.



Р.27 ех.8

24

Кем ты хотел стать в детстве? Развитие навыка говорения



Написать сообщении на тему "Кем я хотел стать, когда был ребенком"

25

"Интересный" или "заинтересованный"? Языковая ловушка.

Exciting/excited, terrifying/terrified, tiring/tired, surprising/surprised, amazing/amazed, interesting/interested

Прилагательные на -ing и -ed

P. 28 ex. 4 Подготовка проекта "Nothing is impossible" p.29 Project idea

26

Просьбы, разрешения и отказы. Развитие навыка говорения

To borrow your watch/your shoes/a piece of paper, to use your glasses/dictionary, to keep your pen, to ask you a question/for your phone number

Do you mind if...? = Is it a problem for you if...?

P. 29 ex. 7

27

Nothing is impossible. Презентация проектов



Не задано

28

Диалог культур. Образование в Англии и России.

To attend school, bachelor's degree, compulsory, corporal punishment, gap year, nursery school/playground, optional, pre-school education, school uniform, specialise


Р.97 ех.5

29

Повторение пройденного в разделах 1-3. Подготовка к контрольной работе



повторение

30

Разделы 1-3.

Контрольная работа



Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения

Не задано

31

Разделы 1-3.

Контрольная работа



Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения

Не задано

32

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками




Работа над ошибками

33

Подведение итогов четверти.



Работа над портфолио

1. Проект "Кто мы?"

2. Проект "Планируем поездку"

3. Сочинение "Кем я хотел стать, когда был ребенком?".

4. Проект "Nothing is impossible".

Не задано

34

Резервный урок.





35

Резервный урок.





36

Резервный урок.





37

Вдохновение. Развитие навыка говорения

Inspiration, mysterious, dramatic, irritating, catchy


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать об изобретении. Рассказывать о событии из прошлого. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Искусство». Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Простое длительное.

Составить сообщение на тему "What gives me inspiration?"


38

Эврика! Развитие навыка чтения с полным пониманием.



Р. 32-33 перессказ


39

Использование времени Past Continuous. Развитие грамматического навыка


Время Past Continuous

Р.33 ех.7


40

Сон - лучшее лекарство. Развитие навыка просмотрового чтения.

To stay up late, sleepy, stressed, revising before an exam, learn facts by heart


p.34 читать

41

Сон - лучшее лекарство. Развитие навыка говорения



p.35 ex.6


42

Фразовые глаголы. Развитие грамматического навыка

To turn out, to keep on, to find out, to stay up, to look into, to tidy up, to come up with


p.35 ex.3 (vocabulary)

Подготовка проекта "Удивительные истории изобретений"

43

Первый человек на Луне. Развитие навыка аудирования.

Pleased, excited, shocked, worried, proud

Время Past Simple для описания последовательных действий в прошлом

p.36 ex.4, 6 (устно)

44

Важные факты в прошлом. Развитие навыка говорения.

Then/After that/ Next/Finally

Слова-связки

p.36 ex.6 (письменно)

45

Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение. Развитие навыка аудирования.



p.37 ex.6

46

Владимир Зворыкин и его изобретение. Развитие навыка поискового чтения.



p.39 ex.6

47

Презентация проектов "Удивительные истории изобретений"



Не задано

48

Нет места лучше, чем дом. Развитие навыка говорения.

Garden wall, hedge, garage, statue, front door, skylight, fountain, drive


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его доме. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о доме. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Описание комнаты.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Семья, Дом. Фразовые глаголы. Относительные местоимения.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Сравнительная и превосходная степень прилагательных.

Составить сообщение о своем доме и соседях

49

Успеть за Куперами. Развитие навыка чтения.



P. 41 ex. 4

50

Крис и Джеки. Развитие грамматического навыка.


Степени сравнения прилагательных

P. 69 ex.17

51

Где ты живешь? Развитие навыка письма.

Wide, low, long, quiet, warm, expensive


P. 41 ex.9

52

Письмо для Моники. Развитие грамматического навыка

Whose, who, where, that, which

Относительные местоимения

P. 43 ex. 5

53

Дом Колиеров. Развитие навыка аудирования.

ЛЕ по теме "Дом"


P. 43 ex. 11, 12

54

Дейли Пост. Развитие навыка чтения.

Intelligent house, gadget


P. 45 ex. 1 Подготовка проекта "Умный дом" р.47

55

Умный дом. Развитие навыка говорения



P. 45 ex. 5

56

Дом, в котором ты живешь. Активизация ЛЕ по теме.



P.45 ex.5*

57

Описание картинок. Развитие навыка говорения.

Semi-detached house, terraced house, villa, cottage, block of flats, detached house

Употребление артиклей при описнии

P.47 ex.10

58

Повторение изученного в разделах 4-5. Подготовка к контрольной работе



Повторение

59

Разделы 4-5.

Контрольная работа



Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения


60

Разделы 4-5.

Контрольная работа



Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения


61

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками




Работа над ошибками

62

Презентация проектов "Умный дом"




Не задано

63

Диалог культур. Столицы мира: Москва и Лондон

Tourist destinations, historical, srtifacts, access free, located in, breathtaking view, temple, exotic atmosphere, observatory



p.99 ex.4

64

Подведение итогов четверти



Работа над портфолио

1. Сочинение "What gives me inspiration?"

2. Проект "Удивительные истории изобретений"

3. Сочинение "Мой дом и мои соседи".

4. Проект "Умный дом".


Не задано


Разделы 6-10

Unit 6. Eat up! Едим с аппетитом.

Unit 7. Look to the future. Взгляд в будущее.

Unit 8. The world of work. Мир профессий.

Unit 9. Love and trust. Любовь и доверие.

Unit 10. The media. СМИ.

65

Едим с аппетитом. Развитие навыка говорения

ЛЕ по теме "Овощи и фрукты"


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его привычках в еде. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о кафе. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о диете.Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальное письмо. Объем письма около 60 слов. Анкета.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Еда. Стиль жизни. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения. Неправильные глаголы.

Составить сообщение на тему "My favourite food"

66

Ты то, что ты ешь. Активизация ЛЕ по теме.



Р.50 ех.2


67

Здоровая диета. Развитие грамматического навыка

Much/many, some/any, a little/a few

Указатели множества

Р.51 ех.6,7

68

Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка просмотрового чтения.

Cereals, seeds, beans, insects, roots


Р.52 ех.3 Подготовка проекта "Healthy eating"

69

Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка поискового чтения.


активизация правил употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в контексте

Р.53 ех.7

70

Рестораны и кафе. Развитие навыка работы со словарем.

ЛЕ по теме "Меню"


р. 54 ех.5

71

Жалобы и извинения. Развитие навыка говорения

Excuse me,/I'm sorry, but,...; I'm (really) sorry,...; Never mind. That's OK!


р. 55 ех.6

72

Заполняем опросный лист. Развитие навыка письма.



р. 57 ех.5

73

Здоровая еда. Презентация проектов



Не задано

74

Взгляд в будущее. Развитие навыка говорения

Horoscope, weather forecast


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Разговор о будущем, об экологии..

Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о будущем города, страны. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Слушание предсказаний гадалки. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Экология. Технология. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Будущее простое. Условное наклонение 1 типа.

Р.59 ех.4

75

Планы на будущее. Развитие грамматического навыка


Will и going to для описания действий в будущем

р.59 ех.6

76

Технологии будущего. Развитие навыка поискового чтения.

Internet, drugs, robots, solar energy, mobile phones


р. 61 № 4

77

Говорим о вероятностях.

Развитие грамматического навыка

Definitely, probably, perhaps, may/might

Слова для выражения различной степени вероятности

р. 61 ех.7

78

Голосуйте за нас! Развитие навыка говорения

To vote, waste of money, lower taxes


Составить агитационную листовку р. 63 ех.9

79

Голосуйте за нас! Развитие грамматического навыка


First conditional

р. 63 ех.8

80

Голосуйте за нас! Развитие навыка ведения дискуссии



Не задано

81

Земля в будущем. Активизация ЛЕ по теме


Environment, pollution, domestic waste, acid rains, greenhouse effect


Р.64 ех.4 Подготовка проекта "Мой город/страна через 10 лет"

82

Предсказания о будущем. Развитие навыка аудирования



Р.65 ех.6

83

Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет"



Не задано

84

Мир профессий. Активизация ЛЕ по теме.

ЛЕ по теме "Профессии"


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Телефонный разговор.

Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Интервью о работе. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо другу о прфессии. Объем личного письма около 60 слов. Анкета о трудоустройстве.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Работа. Профессии.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Герундий. Структура «прилагательное+предлог».

р. 66 ех.2

85

Профессия для тебя. Развитие грамматического навыка.


Модели управления глаголов: verb + ing form; verb +to+infinitive; verb + infinitive

р. 67 ех.10

86

Необычные профессии. Развитие навыка просмотрового чтения



р. 69 ех.6

87

Необычные профессии. Развитие навыка поискового чтения



р.69 ех.10

88

Временная работа. Развитие навыка работы со словарем

"job" или "work"? Языковая ловушка


р.70 ех.5

89

Приглашение на собеседование. Развитие навыка аудирования.

At, dot, lower case, upper case, underscore


Р.73 project idea. "Job you are thinking of choosing"

90

Заполняем форму заявки. Развитие навыка письа


Даты в устной речи и на письме

Р.73 ех.5

91

Ролевая игра "Собеседование" Развитие навыка говорения.



Не задано

92

Диалог культур. Знаменитые монархи

Abdicted, caring, divided, energetic, honourable, loyal, Prince of Wales, throne, ultimatum


Подготовка проекта "A famous ruler" p.101 ex.5

93

Британские монархи. История королевской семьи.



Подготовка проекта "A famous ruler"

94

Презентация проектов "A famous ruler"



Не задано

95

Повторение изученного в разделах 6-8. Подготовка к контрольной работе



Повторение


96

Разделы 6-8.

Контрольная работа




Не задано

97

Разделы 6-8.

Контрольная работа




Не задано

98

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками




Работа над ошибками

99

Работа над портфолио



Портфолио:

1. Сочинение "My favourite food"

2. Проект "Healthy eating"

3. Агитационная листовка

4. Проект "Мой город/страна через 10 лет"

5. Письмо "Job you are thinking of choosing"

6. Проект "A famous ruler"


Не задано

100

Любовь и доверие. Развитие навыка говорения



Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях, проблемах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее завершенное.

Составить сообщение на тему "Relationship with my family"

101

Что происходит с Яном? Развитие навыка аудирования

ЛЕ по теме "Семья"


р. 76 ех 3

102

Present Perfect. Развитие грамматического навыка

Наречия времени

Время Present Perfect

р. 77 ех 4

103

Past Simple vs Present Perfect. Развитие грамматического навыка


обобщение информации о формах Past Simple Tense и Present Perfect.

р. 77 ех 9

104

Любовь длинной в полвека. Развитие навыка поискового чтения.

Romantic, caring, passionate, married, divorced, to hold hands


р. 78 ех 3

105

Любовь длинной в полвека. Развитие навыка чтения с полным пониманием.



р. 78 ех4

106

Резервный урок





107

Резервный урок





108

Резервный урок





109

Сколько длятся ваши отношения? Развитие навыка говорения

A long time, for ages, most of my life, since

Употребление Present Perfect с "since"

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях, проблемах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее завершенное.

Р.79 ех.8

110

Поговорим об отношениях. Развитие навыка работы со словарем.

To fell out with, to get on with, to go out with, to look after, to split up with

Фразовые глаголы

р. 79 ех.4

111

А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви. Развитие навыка чтения с полным пониманием

Admiration, career, dearly, marry


р. 80 ех.3

Подготовка проекта "We are(not) an ideal family(but)"

112

Солнечное сияние. Развитие навыка поискового чтения.



р. 80 ех.5

113

В поисках работы. Развитие навыка говорения



р. 80 ех.7

114

Скейтбординг в России. Развитие навыка аудирования

Tolerant, scateboarding, equipment

Выражение собственного мнения, согласия и несогласия

р. 82 ех.7 Эссе

115

Пишем смс. Аббревиатуры для смс

Аббревиатуры для смс


р. 83 ех.6


116

Презентация проектов "We are(not) an ideal family(but)"



Не задано

117

СМИ. Викторина "Люди и пресса"


ЛЕ по теме "СМИ"


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Просьба повторить фразу. Вежливо прервать собеседника. Разговор о СМИ. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о вреде и пользе ТВ. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Сообщение по Интернету. Отрывок радиопередачи. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Письмо в магазин. Официальный стиль.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Пассивный залог.

р.84 ех.1

118

Passive voice. Развитие грамматического навыка


Страдательный залог во временах Present Simple, Past Simple, Present Perfect

р. 85 ех.6, 8

119

ТВ: за и против. Развитие навыка просмотрового чтения

Soap opera, documentaries, talk shows, comedy series, game shows, debates and discussions, reality shows, sports programmes, quizzes


р. 87 ех.2

120

Интересные факты о ТВ. Развитие навыка говорения.



р. 87 ех.5


121

ТВ зависимость. Развитие навыка ведения диалога.

Addicted, to argue, screen-free week


р. 87 ех. 7


122

Способы получения информации. Развитие навыка говорения

Слова и выражения для просьбы об объяснении, повторении, выражения сомнения, вежливого прерывания говорящего


р. 88 ех.5


123

Радио и радиостанции. Развитие навыка аудирования

Local news, phone-ins, radio dramas


Р.89 ех.1

124

Виды СМИ. Развитие навыка работы со словарем.

Channel, station, tabloid, search engine, download, to broadcast


Р.89 ех.3

125

Что не так с молодежью сегодня? Развитие навыка чтения с полным пониманием.

Unpleasant, disgusted, unhelpful, to waste time

Выражение согласия и несогласия

Р.91 ех.1

126

Письмо в редацию. Развитие навыка письма.

"Yours sincerely" или "Yours faithfully"? Языковая ловушка


Р.91 project idea. Письмо в редакцию

127

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.




Повторить грамматику и лексику

128

Разделы 9-10.

Контрольная работа




Не задано

129

Разделы 9-10.

Контрольная работа




Не задано

130

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками




Работа над ошибками

131

Диалог культур. Известные места в Британии и России

Baths, birthplace, spa town, medieval, golden age, fresco painting, marine military exercises



Р.103 ех.5

132

Подведение итогов четверти и учебного года.



Портфолио:

1. Сочинение "Relationship with my family".

2. Проект "We are(not) an ideal family(but)".

3. Письмо в редакцию.

Не задано

133


Обобщение и систематизация грамматического материала.

ЛЕ изученных тем.

Повторение изученных грамматических правил

Урок-повторение.

Не задано

134


Готовимся к ОГЭ

Аудирование




Не задано

135


Готовимся к ОГЭ

Чтение




Не задано

136

Готовимся к ОГЭ Лексика/Грамматика




Не задано




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!