СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП и КИМы по русскому языку. 1 класс. УМК "21 век".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план и контрольно-измерительные материалы

 по  русскому языку

в 1 классе

Программа начального общего образования «Начальная школа 21 века»

Руководитель Н.Ф.Виноградова

Учебник «Русский язык»

Авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, издательский центр «Вентана-Граф», 2017г

Количество часов:132ч. (4ч. в неделю)

Количество контрольных работ

Диктантов

1

Контрольных списываний

2

Просмотр содержимого документа
«КТП и КИМы по русскому языку. 1 класс. УМК "21 век".»

п/п

Раздел/тема

Количество часов, отводимых на изучение раздела/темы

Дата проведения

Примечание





1 четверть (40 ч)

1

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка по странице прописей.

1



2

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

1



3

Введение понятия «слово».

1



4

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

1



5

Отработка понятия «слово».

1



6

Деление предложения на слова.

1



7

Сравнение звуков.

1



8

Знакомство со схемой звукового состава слова.

1



9

Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове.

1



10

Знакомство с рабочей строкой. Сравнение слов по звуковой структуре.

1



11

Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

1



12

Звуковой анализ слов: «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре.

1



13

Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов

1



14

Письмо заглавной и строчной буквы А ,а.

1



15

Знакомство с буквой Я,я. Письмо заглавной буквы Я.

1



16

Письмо строчной буквы я.

1



17


Закрепление правил обозначения звука [а] буквами.

1



18

Письмо заглавной и строчной буквы О,о.

1



19

Письмо заглавной и строчной буквы Ё,ё.

1



20

Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й,] и [о]).

1



21

Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами.

1



22

Письмо заглавной и строчной буквы У,у.

1



23

Письмо заглавной и строчной буквы Ю,ю.

1



24

Закрепление правил обозначения звуков
[о], [а] и [у] буквами.

1



25

Знакомство с буквой Э,э. Письмо заглавной буквы Э.

1



26

Письмо строчной буквы э.




27

Письмо заглавной и строчной буквы Е,е.

1



28

Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

1



29

Письмо строчной буквы ы.

1



30

Знакомство с буквой И,и. Письмо заглавной буквы И.

1



31

Письмо строчной буквы и.

1



32

Отработка написания изученных букв.

1



33

Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости–мягкости согласных звуков.

1



34

Письмо заглавной и строчной буквы М,м.

1



35

Знакомство с буквой Н.н. Письмо заглавной и строчной буквы Н,н.

1



36

Чтение и письмо слогов, слов.

1



37

Письмо заглавной и строчной буквы Р,р.

1



38

Письмо слогов и слов.

1



39

Письмо заглавной и строчной буквы Л,л.

1



40

Повторение пройденного.

1



2 четверть (40 ч.)

41

Письмо заглавной и строчной буквы Й,й.

1



42

Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв.

1



43

Введение понятия «ударение».

1



44

Письмо за-главной и строчной буквы Г,г.

1



45

Письмо заглавной и строчной буквы К,к.

1



46

Дифференциация букв Г,г К,к.

1



47

Знакомство с буквой З,з. Письмо заглавной буквы З.

1



48

Письмо строчной буквы з.

1



49

Письмо заглавной и строчной буквы С,с.

1



50

Дифференциация букв З,зС,с.

1



51

Письмо заглавной и строчной буквы Д,д.

1



52

Знакомство с буквой Т,т. Письмо заглавной буквы Т.

1



53

Письмо строчной буквы т. Составление предложения из

1



54

слов.

1



55

Дифференциация букв Д,д Т,т.

1



56

Письмо заглавной буквы Б,

1



57

Письмо строчной буквы б.

1



58

Письмо заглавной и строчной буквы П,п.

1



59

Знакомство с буквой В,в. Письмо заглавной В.

1



60

Письмо строчной буквы в.

1



61

Чтение и письмо слов, предложений.

1



62

Письмо за-главной и строчной буквы Ф,ф.

1



63

Письмо заглавной и строчной буквы Ж,ж.

1



64

Письмо заглавной и строчной буквы Ш,ш.

1



65

Знакомство с буквой Ч,ч. Письмо заглавной буквы Ч. Письмо строчной буквы ч.

1



66

Письмо заглавной и строчной буквы Щ,щ.

1



67

Письмо заглавной и строчной буквы Х,х.

1



68

Письмо заглавной и строчной буквы Ц,ц.

1



69

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. Письмо строчной буквы ь.

1



70

Слова с разделительным мягким знаком.

1



71

Письмо строчной буквы «ъ».

1



72

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

1



73

Контрольное списывание текста.

1



74

Работа над ошибками

1



75-80

Повторение изученного.


1



3 четверть (45 ч)

81

Язык как средство общения

1



82

Устная и письменная речь

1



83

Речевой этикет

1



84

Речевой этикет. Вежливые обращения.

1



85

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

1



86

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

1



87

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в конце предложения.

1



88

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в конце предложения.

1



89

Знакомство со взрослыми и сверстниками.

Собственные и нарицательные имена существительные.

1



90

Знакомство со взрослыми и сверстниками. Ситуация представления себя и обращение к взрослому

1



91

Возраст

1



92

Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», какая?»

1



93

Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», какая?»

1



94

Описание внешности родных. Правописание собственных имен существительных

1



95

Сравнения при описании внешности

1



96

Адрес

1



97

Написание адреса на конверте. Перенос слов

1



98

Написание адреса на конверте. Перенос слов

1



99

Родина. Перенос слов.

Буквы й, ъ, ь при переносе

1



100

Родина. Толкование значения слов

1



101

Исторические места. Составление приглашения на экскурсию.

1



102

Профессии. Слова, отвечающие на вопросы: «что делать?», «что делает?», «что делал?»

1



103

Профессии. Слова, отвечающие на вопросы: «что делать?», «что делает?», «что делал?»

1



104

Слова, похожие по звучанию, но различные по значению

1



105

Слова, похожие по звучанию, но различные по значению

1



106

Описание характера. Правописание сочетаний жиши в словах

1





107

Описание характера. Правописание сочетаний жиши в словах

1



108

Правописание сочетаний чаща, чущу

1



109

Правописание сочетаний чаща, чущу

1



110

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1



111

Описание своего характера

1



112

Кто что любит… Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос

1



113

Интересы детей. Общее значение однокоренных слов

1



114

Контрольное списывание текста

1



115

Работа над ошибками. Хобби. Знаки препинания в конце предложения.

1



116

Хобби. Знаки препинания в конце предложения

1



117

Устойчивые сочетания слов

1



118

Устойчивые сочетания слов.

1



119

Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос.

1



120

Сочетания чущу. Перенос слов

1



121

Описание домашнего питомца

1



122

Ударение. Интонация предложения

1



123

Определение слова, от которого образовано заданное слово.

1



124-125

Повторение пройденных тем.

2




4 четверть (40 ч)

126

Отличие языка человека от языка животных. Слова, которые можно записать цифрами

1



127

Мимика и жесты как дополнительные средства общения. Образные выражения

1



128

Многозначные слова. Использование многозначных слов в речи

1



129

Слово как единство звучания и значения. Ударение

1



130

Написание слов с безударными гласными

1



131-132

Знакомство с транскрипцией

2



133

Правописание ь в словах.

1



134

Функция ь.

1



135-136

Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а указывают на них.

2



137-138

Правописание сочетаний чкчн

2



139-140

Знакомство с синонимами

2



141-142

Сравнение слов по звуковому составу

2



143

Правописание слов с безударными гласными

1



144

Разговорная и научная речь.

1



145

Художественный и научный стили речи

1



146

Знакомство с неизменяемыми словами

1



147

Йотированная функция гласных (повторение)

1



148-149

Слова, которые пришли в русский язык из других языков

1



150-151

Правописание парных согласных по глухости–звонкости

1



152-153

Правописание собственных имен существительных

1



154-155

Слова, обозначающие признаки предметов.

1



156-157

Слова, обозначающие действия предметов

1



158

Контрольный диктант за курс 1 класса

1



160

Работа над ошибками

1



161

Правописание гласных после шипящих в буквосочетаниях жиши, чаща, чущу

1



162

Функции ь. Правописание его в словах.

1



163-165

Повторение.

1


























Приложение 1


Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан» - Основная общеобразовательная школа д.Енахметово


Рассмотрено:

Руководитель ШМО

__________/ В.Г.Минликаева/

ФИО

Протокол № ___ от «__»______________20__г.


Утверждаю:

Зав. филиалом ___________/Г.С.Ахметшина/

ФИО

Протокол № __ от

«__»_______________20__ г.



Календарно-тематический план

по русскому языку

в 1 классе

Программа начального общего образования «Начальная школа 21 века»

Руководитель Н.Ф.Виноградова

Учебник «Русский язык»

Авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, издательский центр «Вентана-Граф», 2017 г.





Количество часов:165ч. (5 ч. в неделю)




Количество контрольных работ

Диктантов

1

Контрольных списываний

2






Учитель: Минликаева Нина Асылгалеевна





Контрольный диктант

На реке

Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику.

 

Задания

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:

Вариант 1 – в слове плывёт.

Вариант 2 – в слове Серёжа.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения под словами:

Вариант 1 – 1-го предложения.

Вариант 2 – последнего предложения.

3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).



Списывание

1 вариант

Списать. В каждом предложении подчеркни гласные


У Кости рисунок рыси.

У Сони рисунок крысы. У Сани – сани.





2 вариант

2.Списать. Все слова раздели на слоги.



У Никиты коса. И у Ани коса.

У Тани косы. У Нины коса – краса.





Списывание



1 вариант

Составить  из слов каждой строчки предложения, записать их.

в, журчат, лесу, ручейки, звонкие

у, есть, Ромы, Мурка, кошка

клёна, у, листочки, красивые

белка, на, зиму, орехи, запасла

лосёнок, ветки, осины, жуёт

ёжик, на, вышел, тропку, маленький

застучали, капли, частые, дождя

летом, часто, в, ходили, рощу, дети

бабушка, чай, пить, любит

громко, птенцы, в, пищат, гнезде

к, реке, лось, идёт, могучий





























Приложение 2


Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан» - Основная общеобразовательная школа д.Енахметово


Рассмотрено:

Руководитель ШМО

__________/ В.Г.Минликаева/

ФИО

Протокол № ___ от «__»______________20__г.


Утверждаю:

Зав. филиалом ___________/Г.С.Ахметшина/

ФИО

Протокол № __ от

«__»_______________20__ г.

Контрольно- измерительные материалы

по русскому языку

в 1 классе

Программа начального общего образования «Начальная школа 21 века»

Руководитель Н.Ф.Виноградова

Учебник «Русский язык»

Авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, издательский центр «Вентана-Граф», 2018 г.





















Учитель: Минликаева Нина Асылгалеевна




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!