№ п/п | Раздел/тема | Количество часов, отводимых на изучение раздела/темы | Дата проведения | Примечание |
1 четверть (40 ч) |
1 | Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка по странице прописей. | 1 | | |
2 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | | |
3 | Введение понятия «слово». | 1 | | |
4 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | | |
5 | Отработка понятия «слово». | 1 | | |
6 | Деление предложения на слова. | 1 | | |
7 | Сравнение звуков. | 1 | | |
8 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | 1 | | |
9 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | 1 | | |
10 | Знакомство с рабочей строкой. Сравнение слов по звуковой структуре. | 1 | | |
11 | Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. | 1 | | |
12 | Звуковой анализ слов: «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | | |
13 | Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов | 1 | | |
14 | Письмо заглавной и строчной буквы А ,а. | 1 | | |
15 | Знакомство с буквой Я,я. Письмо заглавной буквы Я. | 1 | | |
16 | Письмо строчной буквы я. | 1 | | |
17 | Закрепление правил обозначения звука [а] буквами. | 1 | | |
18 | Письмо заглавной и строчной буквы О,о. | 1 | | |
19 | Письмо заглавной и строчной буквы Ё,ё. | 1 | | |
20 | Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й,] и [о]). | 1 | | |
21 | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 1 | | |
22 | Письмо заглавной и строчной буквы У,у. | 1 | | |
23 | Письмо заглавной и строчной буквы Ю,ю. | 1 | | |
24 | Закрепление правил обозначения звуков [о], [а] и [у] буквами. | 1 | | |
25 | Знакомство с буквой Э,э. Письмо заглавной буквы Э. | 1 | | |
26 | Письмо строчной буквы э. | | | |
27 | Письмо заглавной и строчной буквы Е,е. | 1 | | |
28 | Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 1 | | |
29 | Письмо строчной буквы ы. | 1 | | |
30 | Знакомство с буквой И,и. Письмо заглавной буквы И. | 1 | | |
31 | Письмо строчной буквы и. | 1 | | |
32 | Отработка написания изученных букв. | 1 | | |
33 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости–мягкости согласных звуков. | 1 | | |
34 | Письмо заглавной и строчной буквы М,м. | 1 | | |
35 | Знакомство с буквой Н.н. Письмо заглавной и строчной буквы Н,н. | 1 | | |
36 | Чтение и письмо слогов, слов. | 1 | | |
37 | Письмо заглавной и строчной буквы Р,р. | 1 | | |
38 | Письмо слогов и слов. | 1 | | |
39 | Письмо заглавной и строчной буквы Л,л. | 1 | | |
40 | Повторение пройденного. | 1 | | |
2 четверть (40 ч.) |
41 | Письмо заглавной и строчной буквы Й,й. | 1 | | |
42 | Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв. | 1 | | |
43 | Введение понятия «ударение». | 1 | | |
44 | Письмо за-главной и строчной буквы Г,г. | 1 | | |
45 | Письмо заглавной и строчной буквы К,к. | 1 | | |
46 | Дифференциация букв Г,г К,к. | 1 | | |
47 | Знакомство с буквой З,з. Письмо заглавной буквы З. | 1 | | |
48 | Письмо строчной буквы з. | 1 | | |
49 | Письмо заглавной и строчной буквы С,с. | 1 | | |
50 | Дифференциация букв З,з – С,с. | 1 | | |
51 | Письмо заглавной и строчной буквы Д,д. | 1 | | |
52 | Знакомство с буквой Т,т. Письмо заглавной буквы Т. | 1 | | |
53 | Письмо строчной буквы т. Составление предложения из | 1 | | |
54 | слов. | 1 | | |
55 | Дифференциация букв Д,д –Т,т. | 1 | | |
56 | Письмо заглавной буквы Б, | 1 | | |
57 | Письмо строчной буквы б. | 1 | | |
58 | Письмо заглавной и строчной буквы П,п. | 1 | | |
59 | Знакомство с буквой В,в. Письмо заглавной В. | 1 | | |
60 | Письмо строчной буквы в. | 1 | | |
61 | Чтение и письмо слов, предложений. | 1 | | |
62 | Письмо за-главной и строчной буквы Ф,ф. | 1 | | |
63 | Письмо заглавной и строчной буквы Ж,ж. | 1 | | |
64 | Письмо заглавной и строчной буквы Ш,ш. | 1 | | |
65 | Знакомство с буквой Ч,ч. Письмо заглавной буквы Ч. Письмо строчной буквы ч. | 1 | | |
66 | Письмо заглавной и строчной буквы Щ,щ. | 1 | | |
67 | Письмо заглавной и строчной буквы Х,х. | 1 | | |
68 | Письмо заглавной и строчной буквы Ц,ц. | 1 | | |
69 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. Письмо строчной буквы ь. | 1 | | |
70 | Слова с разделительным мягким знаком. | 1 | | |
71 | Письмо строчной буквы «ъ». | 1 | | |
72 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 1 | | |
73 | Контрольное списывание текста. | 1 | | |
74 | Работа над ошибками | 1 | | |
75-80 | Повторение изученного. | 1 | | |
3 четверть (45 ч) |
81 | Язык как средство общения | 1 | | |
82 | Устная и письменная речь | 1 | | |
83 | Речевой этикет | 1 | | |
84 | Речевой этикет. Вежливые обращения. | 1 | | |
85 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» | 1 | | |
86 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» | 1 | | |
87 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в конце предложения. | 1 | | |
88 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в конце предложения. | 1 | | |
89 | Знакомство со взрослыми и сверстниками. Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | | |
90 | Знакомство со взрослыми и сверстниками. Ситуация представления себя и обращение к взрослому | 1 | | |
91 | Возраст | 1 | | |
92 | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», какая?» | 1 | | |
93 | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», какая?» | 1 | | |
94 | Описание внешности родных. Правописание собственных имен существительных | 1 | | |
95 | Сравнения при описании внешности | 1 | | |
96 | Адрес | 1 | | |
97 | Написание адреса на конверте. Перенос слов | 1 | | |
98 | Написание адреса на конверте. Перенос слов | 1 | | |
99 | Родина. Перенос слов. Буквы й, ъ, ь при переносе | 1 | | |
100 | Родина. Толкование значения слов | 1 | | |
101 | Исторические места. Составление приглашения на экскурсию. | 1 | | |
102 | Профессии. Слова, отвечающие на вопросы: «что делать?», «что делает?», «что делал?» | 1 | | |
103 | Профессии. Слова, отвечающие на вопросы: «что делать?», «что делает?», «что делал?» | 1 | | |
104 | Слова, похожие по звучанию, но различные по значению | 1 | | |
105 | Слова, похожие по звучанию, но различные по значению | 1 | | |
106 | Описание характера. Правописание сочетаний жи–ши в словах | 1 | | |
107 | Описание характера. Правописание сочетаний жи–ши в словах | 1 | | |
108 | Правописание сочетаний ча–ща, чу–щу | 1 | | |
109 | Правописание сочетаний ча–ща, чу–щу | 1 | | |
110 | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | | |
111 | Описание своего характера | 1 | | |
112 | Кто что любит… Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос | 1 | | |
113 | Интересы детей. Общее значение однокоренных слов | 1 | | |
114 | Контрольное списывание текста | 1 | | |
115 | Работа над ошибками. Хобби. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | | |
116 | Хобби. Знаки препинания в конце предложения | 1 | | |
117 | Устойчивые сочетания слов | 1 | | |
118 | Устойчивые сочетания слов. | 1 | | |
119 | Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос. | 1 | | |
120 | Сочетания чу–щу. Перенос слов | 1 | | |
121 | Описание домашнего питомца | 1 | | |
122 | Ударение. Интонация предложения | 1 | | |
123 | Определение слова, от которого образовано заданное слово. | 1 | | |
124-125 | Повторение пройденных тем. | 2 | | |
4 четверть (40 ч) |
126 | Отличие языка человека от языка животных. Слова, которые можно записать цифрами | 1 | | |
127 | Мимика и жесты как дополнительные средства общения. Образные выражения | 1 | | |
128 | Многозначные слова. Использование многозначных слов в речи | 1 | | |
129 | Слово как единство звучания и значения. Ударение | 1 | | |
130 | Написание слов с безударными гласными | 1 | | |
131-132 | Знакомство с транскрипцией | 2 | | |
133 | Правописание ь в словах. | 1 | | |
134 | Функция ь. | 1 | | |
135-136 | Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а указывают на них. | 2 | | |
137-138 | Правописание сочетаний чк–чн | 2 | | |
139-140 | Знакомство с синонимами | 2 | | |
141-142 | Сравнение слов по звуковому составу | 2 | | |
143 | Правописание слов с безударными гласными | 1 | | |
144 | Разговорная и научная речь. | 1 | | |
145 | Художественный и научный стили речи | 1 | | |
146 | Знакомство с неизменяемыми словами | 1 | | |
147 | Йотированная функция гласных (повторение) | 1 | | |
148-149 | Слова, которые пришли в русский язык из других языков | 1 | | |
150-151 | Правописание парных согласных по глухости–звонкости | 1 | | |
152-153 | Правописание собственных имен существительных | 1 | | |
154-155 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 1 | | |
156-157 | Слова, обозначающие действия предметов | 1 | | |
158 | Контрольный диктант за курс 1 класса | 1 | | |
160 | Работа над ошибками | 1 | | |
161 | Правописание гласных после шипящих в буквосочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу | 1 | | |
162 | Функции ь. Правописание его в словах. | 1 | | |
163-165 | Повторение. | 1 | | |
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан» - Основная общеобразовательная школа д.Енахметово
Авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, издательский центр «Вентана-Граф», 2017 г.
Количество часов:165ч. (5 ч. в неделю)
У Кости рисунок рыси.
У Сони рисунок крысы. У Сани – сани.
У Никиты коса. И у Ани коса.
У Тани косы. У Нины коса – краса.
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан» - Основная общеобразовательная школа д.Енахметово
Авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, издательский центр «Вентана-Граф», 2018 г.