СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП и фрагмент программы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП и фрагмент программы по математике»

Фрагмент содержания программы по предмету математика _2___класс УМК: Школа России


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Кол-во часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Раздел 5.

Математическая информация

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения



Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6



Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7



Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

Итоговая контрольная работа



Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур


1













1







1



1





1



1







2





1










распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»; проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы; находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур); находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур); представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку или столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур); сравнивать группы объектов (находить общее, различное); обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ; составлять (дополнять) текстовую задачу; проверять правильность вычисления, измерения.

Познавательные:

извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме; устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач; дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.

Регулятивные:

следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур; организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом; проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия; находить с помощью учителя причину возникшей ошибки или затруднения.

Коммуникативные:

комментировать ход вычислений; объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения; составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу; использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации, конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения; называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством; записывать, читать число, числовое выражение; приводить примеры, иллюстрирующие арифметическое действие, взаимное расположение геометрических фигур; конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».

-



Календарно-тематическое планирование уроков математики

в 2-х классах на 2023 – 2024 учебный год (136 часов: 4 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Формы реализации воспитательного потенциала

Формы реализации воспитательного потенциала темы

1.

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

22.04.24.



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;












основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;
интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;












стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
















элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);








понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;






правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;
— понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр. 
Учащийся получит возможность для формирования:




2.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

23.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


3.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

24.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


4.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

25.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


5.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

29.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


6.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

30.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


7.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

6.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


8.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

7.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


9.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения

8.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


10.

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

13.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


11.

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

14.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e



12.

Итоговая контрольная работа

15.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


13.

Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы

16.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e



14.

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

20.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ



136













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!