Образовательные цели / задачи учащегося на уроках:
• овладеть умением:
– находить точку, симметричную относительно данной точки на координатном луче;
– изображать параллельные прямые, применять поворот и осевую симметрию для перемещения геометрических фигур на плоскости
|
Образовательные цели / задачи педагога на уроках:
создать условия для формирования:
• представлений о повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, осевой симметрии;
• умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию для перемещения геометрических фигур на плоскости
|
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
|
№
п/п
|
Тема и тип урока
|
Количество часовдистанционно
|
Вид деятельности
|
Формы и методы обучения
|
Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости
|
Формы контроля
(д\з).
|
Планируемые образовательные результаты
|
ЭОР
и
информационно-методическое обеспечение
|
Дата
|
объем освоения и уровень владения компетенциями
|
компоненты культурно-компетентностного опы- та / приобретенная компетентность
|
По плану
|
По факту
(кор
ректировка)
|
1
|
Поворот и цент-
ральная симметрия
(изучение нового материала)
|
|
Объясни-
тельно-иллю- стративная
|
Лекция, демонст-
рация заданий на прозрачных пленках
|
информацион-
но-коммуникационная, познавательная, культурная
|
§ 1
Индивидуальный опрос
|
Имеют представление о повороте, о центрально-сим-
метричных фигурах (репродуктивный).
Умеют строить фигуру, симметричную точке (продуктивный)
|
Восприятие устной речи, про-
ведение информационно-смыслового анализа текста, приведение примеров
|
[1], [2]. Иллюстрации графического построения на доске, презентация
|
3,09
дист
|
|