СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп для 5 класс по Никольскому 6 уроков.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп под учебник Никольского. для 6 уроков в неделю

Просмотр содержимого документа
«Ктп для 5 класс по Никольскому 6 уроков.»

п/п


Наименование разделов и тем уроков


Количество

часов

Планируемые результаты


Тип урока

Дата проведения урока

личностные

метапредметные

предметные


Повторение

7 ч






1-2

Повторение. Порядок выполнения действий.

2

Ответственное отношение к учению.

Осуществлять самоконтроля, проверяя ответ на соответствие условию;

уметь грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме.


Регулятивные:

анализировать и сопоставлять свои знания.

Познавательные:

находить способы решения учебных задач; формулировать выводы;

Коммуникативные:

аргументировать свою точку зрения.


Знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров.

Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.

Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.

УР

1 неделя сентября



3-4

Повторение. Решение уравнений.

2

УР


5-6

Повторение. Решение текстовых задач.

2

УР


7

Диагностическая контрольная работа.

1

Осуществлять самоконтроль, самостоятельный выбор способа решения.

Контроль и оценка деятельности.

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальных классов.

УРК

2 неделя сентября


Глава 1. Натуральные числа и нуль

48 ч






8

Ряд натуральных чисел.


1

Формирование стартовой

мотивации к изучению нового.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками.

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др.

Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками.

Формулируют и записывают распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания, применяют распределительный закон умножения для упрощения умножений.

Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

различают способ и результат действия;

оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату;

учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

ориентируются на разнообразие способов решения задач;

строят речевое высказывание в устной и письменной форме;

владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве;

контролируют действия партнера.

Описывают свойства натурального ряда, читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их. Записывают последующие и предыдущие элементы натурального ряда.

Определяют разряд числа, записывают и читают многозначные числа, записывают числа в виде разрядных слагаемых.

Читают и записывают неравенства, определяют их истинность, сравнивают обыкновенные числа и именованные.

Формулируют и записывают переместительный и сочетательный законы сложения. Складывают числа, применяют законы сложения для упрощения выражений.

Находят разность двух чисел, восстанавливают равенство, где пропущено число, составляют уравнение по словесной записи и решают его.

Решают задачи на нахождение суммы и разности чисел, грамотно оформляют решение задачи.

Записывают сумму одинаковых слагаемых в виде произведения, находят произведения чисел. Находят произведения чисел, применяют законы умножения для упрощения выражений, формулируют и записывают переместительный и сочетательный законы умножения

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Записывают сумму и разность столбиком поразрядно, находят неизвестное число, удовлетворяющее равенству. восстанавливают примеры, заменяя одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные буквы разными цифрами.



УОНЗ


9-10

Десятичная система запись натуральных чисел. Римская нумерация.


2

УОНЗ


11-12

Сравнение натуральных чисел.


2

УР


13-14

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Сложение, компоненты сложения. Свойства сложения.



2

УОНЗ, УР

3 неделя сентября

15-16

Вычитание, компоненты вычитания, законы вычитания

2

УОНЗ, УР


17-19

Решение текстовых задач арифметическим способом.

3

УОНЗ, УР, УМН


20-22

Умножение и деление натуральных чисел. Умножение. Свойства умножения.

3

УОНЗ, УР

4 неделя сентября




23-24

Распределительный закон.

2

УОНЗ, УР




25-26

Сложение и вычитание чисел столбиком.

2

УМН

1 неделя октября

27

Контрольная работа №1по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1

Осуществлять самоконтроль, самостоятельный выбор способа решения.

Регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Применять полученные знания при решении различного вида задач.

УРК


28-29

Умножение чисел столбиком.

2

Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.деятельности.

Развитие мотивов учебной деятельности.

Развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрприме­ры.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.

Умение яс­но, точно, грамотно из­лагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Регулятивные:

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

владеют общим приемом решения задач.

учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату;

различают способ и результат действия;

различают способ и результат действия;

оценивают правильность выполнения действий.


Записывают умножение столбиком поразрядно, записывают неизвестное число, удовлетворяющее равенству, умножать натуральные числа столбиком.

Восстанавливают примеры.

Заменяют произведение одинаковых множителей степенью, вычисляют степень числа. Вычисляют степень числа, записывают число в виде квадрата или куба натурального числа, записывают число в виде степени числа.

Выполняют деление натуральных чисел нацело, доказывают верность деления умножением, находят частное по образцу.

Ре­шают задачи разными способами, вы­бирают наиболее рациональный способ решения.

Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений.

Выпол­нять деление с остатком; нахо­дить делимое по неполному частному, делителю и остатку; исправлять ошибки в записи деления многозначных чисел «уголком».

Находят значение числового выражения, пользуются правилами упрощения числового выражения. Определяют порядок действия решения числового выражения, пользуются правилами упрощения числового выражения.

УОНЗ, УР


30-32

Степень с натуральным показателем.

3

Познавательные:

оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;

строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

ориентируются на разнообразие способов решения задач;

владеют общим приемом решения задач;

проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

УОНЗ, УР, УМН

2 неделя октября

33-35

Деление нацело.

3

Коммуникативные: контролируют действия партнера.

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.


учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению. контролируют действия партнера. договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению.



УОНЗ, УР, УМН


36-38

Решение текстовых задач на все арифметические действия

3



УОНЗ, УР

3 неделя октября




39-42

Задачи на части.

4

УОНЗ, УР, УМН





43-45

Деление с остатком.

3

УОНЗ, УР, УМН

4 неделя октября






46-47

Числовые выражения.

2

УОНЗ, УР




48

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

1

Осуществлять самоконтроль, самостоятельный выбор способа решения.

Контроль и оценка деятельности.

Уметь упрощать выражения, при­меняя распреде­лительное свой­ство умножения; находить значе­ние выражения, содержащего дей­ствия первой и второй ступени; решать задачи на части; находить значение выра­жения, содержа­щего квадрат и куб числа.

УРК


49-53

Решение задач арифметическим способом

5

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Регулятивные:

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные:

проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению;

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Решают текстовые задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач.


УОНЗ, УР

1 неделя ноября

54-55

История математики. Занимательные задачи.

2

УМН

2 неделя ноября


Глава 2. Измерение величин

39 ч






56-57

Наглядная геометрия. Прямая. Луч. Отрезок Построение отрезка .Ломаная.

2

Умение яс­но, точно, грамотно из­лагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи, понимать смысл поставленной задачи;

- выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Формирование ответствен­ного отноше­ние к учению;

умение яс­но, точно, грамотно из­лагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи, понимать смысл поставленной задачи.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив-ных и познавательных задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

различают способ и результат действия.

Познавательные:

используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

ориентируются на разнообразие способов решения задач.

владеют общим приемом решения задач;

ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве;

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве;

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению;

контролируют действия партнера.







Строят прямую, луч, отрезок по двум точкам, строят равные отрезки, сравнивают равные отрезки. находят и строят параллельные и пересекающиеся прямые.

Строят отрезки равной длины и различной длины с помощью циркуля и линейки, определяют расстояние между двумя точками.

Переводят величины из одних единиц измерения в другие.

Сравнивают натуральные числа с помощью координатного луча, определяют координаты точек.

УОНЗ, УР







58-60

Измерения геометрических величин. Единицы измерения длины

Длина отрезка. Длина ломаной. Измерение длины отрезка,

построение отрезка заданной длины.


3

УОНЗ, УР, УМН


61-62

Зависимость между единицами измерения. Метрические единицы длины.

2

УОНЗ, УРК

3 неделя ноября

63-64

Координатный луч. Представление натуральных чисел на координатном луче.

2

УОНЗ, УР


65

Контрольная работа №3 по теме «Прямая. Отрезок. Измерение отрезков»

1

Осуществлять самоконтроль, самостоятельный выбор способа решения.

Контроль и оценка деятельности.

Уметь, используя соотношения между метрическими единицами длины, выполнять перевод величин одной в другую, отмечать на координатном луче точки соответствующие натуральным числам, сравнивать числа с помощью координатного луча.

УРК


66-67

Фигуры в окружающем мире. Окружность и круг. Сфера и шар.

2

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

Умение контролиро­вать процесс и результат учебной математической деятельно­сти.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрприме­ры.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Умение контролиро­вать процесс и результат учебной математической деятельно­сти.

Умение контролиро­вать процесс и результат учебной математической деятельно­сти.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и

контрприме­ры.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и

контрприме­ры.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и

контрприме­ры.

Регулятивные:

оценивают правильность выполнения действий; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

различают способ и результат действия.

учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

строят речевое высказывание в устной и письменной форме;

проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

владеют общим приемом решения задач;

ориентируются на разнообразие способов решения задач;

строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

контролируют действия партнера;

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению;

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Приводят примеры предметов имеющих форму окружности, круга, шара, сферы, строят окружность заданного радиуса.

Изображать углы различных видов; строить углы заданной градусной меры; измерять углы; записывать обозначение углов; чертить различные виды углов.

Определяют вид треугольников по сторонам и углам, находят периметр треугольника, строят треугольники разных видов.

Находят и строят равные четырехугольники, строят прямоугольники и квадраты по заданным сторонам.

Определяют площадь прямоугольника и квадрата на чертеже, находят площадь фигур по формуле.

Определяют у прямоугольного параллелепипеда грани, ребра и вершины, находят площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба.

Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Переходить от одних единицы измерения объема к другим.

Устанавливают взаимосвязь между единицами массы, выполняют сложение и вычитание именованных чисел.

Устанавливают связь между единицами времени, выполняют сложение, вычитание и умножение именованных чисел.

Пользуясь формулой пути вычислять скорость и время движения.

.

Решать задачи на данную тематику

Вычислять скорость движения по течению реки, против течения реки

УОНЗ, УР

4 неделя ноября

68-70

Наглядное представление о фигурах на плоскости. Углы. Измерение углов. Градусная мера угла. Прямой

угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира.


3

УОНЗ, УР, УМН


71-72

Наглядная геометрия. Треугольники. Виды

треугольников.  Равенство фигур.


2

УОНЗ, УР, УМН


73-74

Многоугольники. Четырехугольники. Прямоугольник. Квадрат.

2

УОНЗ, УР

1 неделя декабря

75-77

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

3

УОНЗ, УР, УМН


78-79

Наглядные представления о пространственных фигурах.. Прямоугольный

параллелепипед.

2

УОНЗ, УР, УМН

2 неделя декабря

80-82

Примеры развёрток

многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

и куба. Единицы объема.

3

УОНЗ, УР, УМН


83

Единицы массы. Зависимости между единицами измерения


1

УМН


84-85

Единицы времени. Зависимости между единицами измерения

2

УМН

3 неделя декабря

86-88

Задачи на движение. Единицы измерения скорости. Зависимость между величинами: расстояние, время, скорость

Единицы измерения длины, площади,

объема, массы, времени, скорости.


3

УР, УМН


89

Единицы измерений: цена, количество, стоимость

1

УРК


90-91

Сложные задачи на движение по реке

2

УР, УМН

4 неделя декабря

92

Контрольная работа № 4 по теме « Измерение величин».

1

Осуществлять самоконтроль, самостоятельный выбор способа решения.

Контроль и оценка деятельности.

Уметь находить площади прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда, переводить единицы измерения, решать задачи на различные виды движения.

УРК


93

Ломаная. Многоугольники.

1

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрприме­ры.

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

оценивают правильность выполнения действия;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные:

осуществ­лять поиск необходимой информации для выпол­нения про­блемных за­даний с ис­пользовани­ем учебной литературы;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве;

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Уметь различать выпуклые и невыпуклые многоугольники, решать задачи на основное свойство площадей.

УР


94

Занимательные задачи.

1

Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач.

УМН



Глава 3. Делимость натуральных чисел

21 ч






95-96

Свойства делимости. Свойства делимости суммы\разности на число

2

Ответственное отношение к учению;

умение грамотно излагать свои мысли.

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Распределение функций и ролей в совместной деятельности;

определить общую цель и пути её достижения;

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Задавать вопросы с целью получения нужной информации;

учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки.

Осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи), объединять полученные результаты;

сопостав­лять резуль­таты собственной деятельности с оценкой её товарищами.

Чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе;

умение признавать собственные ошибки;

адекватная самооценка.

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

различают способ и результат действия.

оценивают правильность выполнения действия;

осуществляют пошаговый контроль по результату;

учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные:

ориентируются на разнообразие способов решения задач;

владеют общим приемом решения задач;
строят речевое высказывание в устной и письменной форме;

строят речевое высказывание в устной и письменной форме;

используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве;
договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению;
контролируют действия партнера;
учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулируют свойства делимости, записывают числа в виде произведения двух и более чисел, определяют верность утверждения, выполняют вычисления по образцу.

Применять признаки при доказательстве делимости числовых и буквенных выражений; приводить примеры многозначных чисел кратных 10, чисел кратных 5, чисел кратных 2.

Применять признаки при доказательстве делимости суммы, разности, произведения; формулировать признаки делимости на 6, 12,18 и т.д.

Доказывать является число простым или составным.

Определять структуру числа, приводить примеры простых и составных чисел

Формулируют правило разложения числа на простые множители, раскладывают число на простые множители, находят все делители числа.

Научиться применять алгоритм нахождения НОД.

Научиться использовать НОД при решении текстовых задач.

Раскладывают числа на простые множители, находят наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель.

УОНЗ, УР

2 неделя января

97-99

Признаки делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков

3

УОНЗ, УР, УМН


100-101

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.



2

УОНЗ, УМН

3 неделя января

102-104

Делители и кратные натурального числа.

3

УОНЗ, УР, УМН


105-108

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

4

УОНЗ, УР, УМН, УРК

4 неделя января

109-112

Наименьшее общее кратное.

4

УОНЗ, УР, УМН,УРК


113

Контрольная работа № 5 по теме «Делимость натуральных чисел».

1

Осуществлять самоконтроль, самостоятельный выбор способа решения.

Контроль и оценка деятельности;

осуществлять пошаговый контроль по результату.

Обобщать и систематизировать знания

раскладывать числа на простые множители;

находить НОК и НОД натуральных чисел;

распознавать взаимно простые числа;


УРК

5 неделя января

114-115

Занимательные задачи. Использование четности и нечетности при решении задач

2

Формировать собственное мнение и позицию;

аргументировать свою позицию; предлагать помощь и сотрудничество.

Регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Научиться применять четность числа при решении задач.


УР



Глава 4. Обыкновенные дроби

72 ч






116

Понятие обыкновенной дроби, доли. Правильные и неправильные дроби. Запись.



1

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли;

осуществлять самоконтроль.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры;

сотрудничество со сверстниками в образовательной деятельности.

Аргументировано отвечать на вопросы;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога;

умение отражать в письменной форме свои решения; осуществлять контроль и самоконтроль.

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

уметь грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки.

Проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Делать выводы о верности решения; устранять возникшие трудности;

принимать точку зрения собеседника;

участвовать в диалоге.

Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

ответственное отношение к учению.


Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

различают способ и результата действия;

ориентируются на разнообразие способов решения задач;

учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:

ориентируются на разнообразие способов решения задач;

владеют общим приемом решения задач;

используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве;

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению;

контролируют действия партнера.



Выражать дробью часть целого; записывать обыкновенные дроби; находить часть от числа, строить отрезки и фигуры, составляющие часть от целой; решать задачи на нахождения части от целого.

Записывать часть целого в виде дроби, сокращать дроби, находить дробь равную данной; записывать основное свойство дроби в виде буквенного выражения. Строить геометрическую интерпретацию равенства дробей. Использовать основное свойство дроби при нахождении дроби, равной данной. Выражать дробью часть целого; сокращать дроби; находить дробь от числа

Находят часть числа и число по его части, грамотно оформляют решение задач.

Приводить дроби к общему знаменателю; находить наименьший общий знаменатель; дополнительные множители.

Сравнивать дроби с одинаковым числителем и одинаковым знаменателем, сравнивают в общем виде с единицей правильную и неправильную дробь.

Сравнивают дроби с разными знаменателями.

Складывать дроби с одинаковыми знаменателями.

Складывать дроби с разными знаменателями.

Использовать законы для рационализации вычислений.

Вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с разными знаменателями. Находить неизвестные компоненты разности двух дробей.


УОНЗ

1 неделя февраля

117-118

Равенство дробей. Основное свойство дроби.

2

УОНЗ, УР


119-121

Задачи на дроби, на доли

3

УОНЗ, УР, УМН


122-125

Приведение дробей к общему знаменателю.

4

УОНЗ, УР, УМН,УРК

2 неделя февраля

126-128

Сравнение обыкновенных дробей


3

УОНЗ, УР, УМН


129-131

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Сложение дробей.

3

УОНЗ, УР, УМН

3 неделя февраля

132-135

Законы сложения.

4

УОНЗ, УР, УМН,УРК


136-139

Вычитание дробей.

4

УОНЗ, УР, УМН,УРК

4 неделя февраля

140

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби».

1

Формирование интеллектуальной честности и объективности.

Контроль и оценка деятельности;

осуществлять пошаговый контроль по результату.

Обобщать и систематизировать знания по темам;

сокращение дробей, сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

УРК

1 неделя марта

141-143

Умножение дробей.

3

Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской творческой и других видах деятельности.

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

уважительное отношение к чужому мнению при ведении диалога.

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

осуществляют пошаговый контроль по результату;

различают способ и результат действия;

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера ошибок.

Познавательные:

ориентируются на разнообразие способов решения задач;

строят речевое высказывание в устной и письменной форме;

владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве;

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению.

Умножать дроби; умножать дробь на натуральное число;

называть дробь обратную данной; записывать сумму в виде произведения; находить значение степени.

Применять свойства умножения при нахождении значения выражений с дробями.

Выполнять деление двух дробей, деление дроби на натуральное число. Находить неизвестные компоненты действия деления

Находят часть целого, целого по его части.

УОНЗ, УР


144-145

Законы умножения.

2

УОНЗ, УР



146-149

Деление дробей.

4

УОНЗ, УР, УМН,УРК

2 неделя марта

150-152

Задачи на части. Нахождение части от целого и целого по его части.

3

УОНЗ, УР, УМН

3 неделя марта

153

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенная дробь. Сложение и вычитание дробей».

1

Формирование интеллектуальной честности и объективности.

Контроль и оценка деятельности.

Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме.

УРК


154-157

Задачи на совместную работу.

4

Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту.

Развитие познавательного интереса, умения переносить знания в новые условия.

Умение аргументировать свои суждения и приводить примеры.

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.


Регулятивные:

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения;

оценивают правильность выполнения действия;

различают способ и результат действия;

учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач;

строят речевое высказывание в устной и письменной форме;
ориентируются на разнообразие способов решения задач;

строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

договариваются о совместной деятельности;

контролируют действия партнера.

Решать задачи на совместную работу. Производительность труда.

Приводить примеры величин выражаемых смешанными числами; разделять число на части: целую и дробную; составлять число из целой и дробной частей.

Сравнивать смешанные дроби.

Складывать смешанные дроби с одинаковыми и разными знаменателями.

Выполнять вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычитать дробь из натурального числа и натуральное число из смешанной дроби.

Выполнять умножение и деление смешанных дробей.


УОНЗ


158-160

Понятие смешанного числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.


3

УОНЗ, УР

1 неделя апреля

161-163

Арифметические действия со смешанными числами. Сложение смешанных дробей.

3

УОНЗ, УР, УМН

2 неделя апреля

164-166

Вычитание смешанных дробей.

3

УОНЗ, УР, УМН


167-171

Умножение и деление смешанных дробей.

5

УОНЗ, УР, УМН

3 неделя апреля

172

Контрольная работа №8 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных дробей».

1

Формирование интеллектуальной честности и объективности.

Контроль и оценка деятельности.

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Действия со смешанными дробями».


УРК

4 неделя апреля






173-176

Представление дробей на координатном луче.

4

Умение аргументировать свои суждения и приводить примеры.

Ответственное отношение к учению.

Формировать собственное мнение и позицию.

Формировать собственное мнение и позицию.


Регулятивные:

оценивают правильность выполнения действия;

различают способ и результат действия;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные:

проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; владеют общим приемом решения задач;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

контролируют действия партнера;

договариваются о совместной деятельности;

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Изображать координатный луч; задавать направление; единичный отрезок; начало отсчета; строить точки на луче по координатам; находить координаты точек изображенных на луче. Находить координаты середины отрезка, если известны координаты его концов; находить длину отрезка зная координаты его концов; находить координаты конца отрезка, если известны координаты середины отрезка и другого конца.

Вычислять площадь и периметр прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда.

Комбинировать известные алгоритмы для решения задач на движение по реке.

Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач.

УР, УМН





177-180

Понятие о площади плоских фигур.

Свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Объем прямоугольного параллелепипеда.


4

УР, УМН,УРК

5 неделя апреля

181-184

Сложные задачи на движение по реке.

4

УР, УМН,УРК

2 неделя мая

185-187

Занимательные задачи.

3

УР, УМН


188-201

Повторение

14 ч

УР, УМН,УРК

3-5 недели мая

202

Итоговая контрольная работа

1

Формирование интеллектуальной честности и объективности.

Контроль и оценка деятельности.

Уметь обобщать и систематизировать знания

УРК


203

Анализ итоговой работы

1

Умение контролировать процесс и результат учеб­ной матема­тической деятельно­сти.

Регулятивные:

анализировать и сопоставлять свои знания.

Познавательные:

находить способы решения учебных задач; формулировать выводы.

Коммуникативные:

аргументировать свою точку зрения.


Оценка деятельности

УР



204-210

Резерв

6








«Рассмотрено»

Руководитель МО

______________________

Протокол № __



от «__»________2021г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР МБОУ «Лицей № 177» _________________________





«_____» _________2021г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Лицей № 177»

______________ Имамов И.Ф.

Приказ №_______



от «____»_________2021г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА

Козыревой Дарьи Андреевны,

по математикее

учителя математики первой категории

5«в, е» класса

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ___________

от «__» августа 2021 г.









2021 - 2022 учебный год



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!