Наименование | КТП по биологии 7а класс | | | | |
№ п/п | Наименование раздела и тема урока | Количество часов по теме | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически | Примечание |
| Тема 1: Общие сведения о мире животных | 1 | | | |
1 | Зоология – наука о животных. Классификация животных и | 1 | 06.09 | | |
| основные систематические группы животных. Влияние | | | | |
| человека на животных. | | | | |
| Тема 2: Строение тела животных. | 1 | | | |
2 | Клетка. Ткани, органы и системы органов. | 1 | 13.09 | | |
| Тема 3: Подцарство Простейшие, или Одноклеточные. | 2 | | | |
3 | Общая характеристика подцарства Простейшие. Тип Саркодовые и Жгутиконосцы. Значение Простейших. | 1 | 20.09 | | |
4 | Тип Инфузории. Лабораторная работа №1: «Строение и передвижение инфузории – туфельки». | 1 | 27.09 | | |
| Тема 4: Подцарство Многоклеточные. | 1 | | | |
5 | Общая характеристика многоклеточных животных. Тип Кишечнополостные. Строение, жизнедеятельность и разнообразие кишечнополостных. | 1 | 04.10 | | |
| Тема 5: Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви. | 3 | | | |
6 | Общая характеристика типа Плоские черви. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни. | 1 | 11.10 | | |
7 | Общая характеристика типа Круглые черви. Класс Нематоды. | 1 | 18.10 | | |
8 | Общая характеристика типа Кольчатые черви. | 1 | 25.10 | | |
| Тема 6: Тип Моллюски. | 3 | | | |
9 | Общая характеристика Типа Моллюски. Класс Брюхоногие моллюски. | 1 | 01.11 | | |
10 | Класс Двустворчатые моллюски. Лабораторная работа № 3 «Внешнее строение раковин пресноводных и морских моллюсков» | 1 | 15.11 | | |
11 | Класс Головоногие моллюски. Обобщение и систематизация знаний по теме: «Тип Черви. Тип Моллюски» | 1 | 22.11 | | |
| Тема 7. Тип Членистоногие. | 4 | | | |
12 | Общая характеристика типа Членистоногие. Класс Ракообразные . | 1 | 29.11 | | |
13 | Класс Паукообразные. | 1 | 06.12 | | |
14 | Класс Насекомые. Лабораторная работа № 4: «Внешнее строение насекомого» Типы развития насекомых. | 1 | 13.12 | | |
15 | Общественные насекомые — пчёлы и муравьи. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека. Охрана насекомых. | 1 | 20.12 | | |
| Тема 8: Тип Хордовые. Бесчерепные. Надкласс Рыбы | 3 | | | |
16 | Тип Хордовые. Примитивные формы. | 1 | 27.12 | | |
17 | Надкласс Рыбы. Общая характеристика, внешнее и внутреннее стоение рыб. Лабораторная работа № 5: «Внешнее строение и особенности передвижения рыбы» | 1 | 17.01 | | |
18 | Основные систематические группы рыб. Особенности размножения рыб. Значение рыб. | 1 | 24.01 | | |
| Тема 9: Класс Земноводные, или Амфибии. | 2 | | | |
19 | Среда обитания и строение тела земноводных. | 1 | 31.01 | | |
20 | Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных. Многообразие Земноводных. | 1 | 07.02 | | |
| Тема 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии | 2 | | | |
21 | Внешнее и внутреннее строение, скелет пресмыкающихся. | 1 | 14.02 | | |
22 | Разнообразие пресмыкающихся. Размножение пресмыкающихся. | 1 | 21.02 | | |
| Тема 11. Класс Птицы. | 6 | | | |
23 | Общая характеристика класса Птицы. Внешнее строение птиц. Лабораторная работа № 6: «Внешнее строение птицы. Строение перьев» | 1 | 28.02 | | |
24 | Внутреннее строение птиц. Опорно-двигательная система птиц. Лабораторная работа № 7: «Строение скелета птицы» | 1 | 06.03 | | |
25 | Размножение и развитие птиц. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц | 1 | 13.03 | | |
26 | Разнообразие птиц. Значение и охрана птиц. | 1 | 20.03 | | |
| Происхождение птиц. | | | | |
27 | Обобщение и систематизация знаний по темам: «Класс Земноводные, или Амфибии», «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии», «Класс Птицы» | 1 | 03.04 | | |
| Тема 12. Класс Млекопитающие, или Звери | 5 | | | |
28 | Общая характеристика класса Млекопитающие. Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих. | 1 | 10.04 | | |
29 | Происхождение и разнообразие млекопитающих. Годовой жизненный цикл млекопитающих. | 1 | 17.04 | | |
30 | Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные. | 1 | 24.04 | | |
31 | Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные. | 1 | 08.05 | | |
32 | Высшие, или плацентарные, звери: приматы. Значение млекопитающих. | 1 | 15.05 | | |
| Тема 13. Развитие животного мира на Земле. | 1 | | | |
33 | Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина . Развитие животного мира на Земле. Современный мир живых организмов. Биосфера. | 1 | 22.05 | | |
34 | Итоговый контроль знаний по курсу биологии 7 класса. | 1 | 29.05 | | |
35 | Итоговое занятие | 1 | | | |