СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП английский язык, 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«КТП английский язык, 6 класс»

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для учащихся 6-ого класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Иностранный язык (английский)», разработанной на уровень основного общего образования.

Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. М.Spotlight - Английский в фокусе. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: ExpressPublishing:Просвещение, 2017.


Календарно-тематическое планирование рассчитано на 105 ч.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

6 класс

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;


Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:


Учащийся научится:

1. самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

2.самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

  2. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Учащийся получит возможность научиться:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

  • устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности)


Познавательные УУД:

Учащийся научится:


1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  1. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  2. смысловое чтение;

  3. развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

  4. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Учащийся получит возможность научиться:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • резюмировать главную идею текста;

  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

  • критически оценивать содержание и форму текста.

  • определять свое отношение к природной среде;

  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

  • проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

  • прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

  • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.


Коммуникативные УУД:

Учащийся научится

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  1. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  2. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции).

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

  • выделять общую точку зрения в дискуссии;

  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Предметные результаты:


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Учащийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.


Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can, must, haveto);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hate doing something; Stop talking;

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Учащийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

































Содержание учебного предмета

6 класс

Название раздела

Основное содержание раздела рабочей программы

Количество часов

Моя семья.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

7

Мои друзья.

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

4

Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода

25

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

14

Спорт.

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

0

Школа.



Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

6

Выбор профессии.

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

0

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт

10

 Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности

14

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

0

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

25




Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь


Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием

предыдущих разделов

Монологическая речь


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование


Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Чтение


Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

• заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

• написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

• написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

• составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

• делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация


Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием

предыдущих разделов

Фонетическая сторона речи


Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.


Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

• знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

• сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

• сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

• знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

• представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

• умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

• умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием

предыдущих разделов

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

• использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

• использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием

предыдущих разделов

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

• работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

• работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

• планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

• самостоятельно работать в классе и дома.

Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием

предыдущих разделов

Специальные учебные умения


Формирование и совершенствование умений:

• находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

• семантизировать слова на основе языковой догадки;

• осуществлять словообразовательный анализ;

• пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием

предыдущих разделов

Всего


105ч.

Количество контрольных работ


Виды

контрольных работ

1

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

Итого

Контрольная работа

1

1

1

1

4














Тематическое планирование


п/п

Раздел

Основное содержание по темам

Кол

час

Дата проведения

план

факт

1 четверть (25 часов)

Моя семья – 7 ч., Мои друзья – 2 ч., Свободное время – 1 ч.,

Страны изучаемого языка и родная страна – 2 ч.Окружающий мир – 10 ч. Школа – 1 ч., Здоровый образ жизни -2 ч.,

1

Моя семья

(Модуль 1 - 13 ч.)

Семья. Глаголы to be, to have. Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций и способы их решения.

1



2

Моя семья

Члены семьи. Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций и способы их решения.

1



3

Моя семья

Кто ты? Притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже. Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций и способы их решения.

1



4

Моя семья

Это я. Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций и способы их решения.

1



5

Свободное время.

Мой мир. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Досуг и увлечения. Виды отдыха.

1



6

Страны изучаемого языка и родная страна

Моя страна. Страны, столицы, крупные города. Климат.

1



7

Страны изучаемого языка и родная страна

Соединенное Королевство. Поисковое чтение.

Страны, столицы, крупные города. Климат.

1



8

Моя семья.

Семьи. Типичная семья в России. Краткое высказывание без предварительной подготовки. Взаимоотношения в семье.

1



9

Мои друзья

Знакомство, приветствия. Диалог этикетного характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе.

1



10

Школа.

Земля. География. Презентация планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним.

1



11

Мои друзья.

Мой друг. Монологическое высказывание. Лучший друг, подруга. Внешность и черты характера.

1



12

Моя семья.

Проверочная работа по модулю 1 «Моя семья».

1



13

Моя семья.

«Алиса в стране чудес».Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 1. Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций и способы их решения.

1




14.



Здоровый образ жизни.

(Модуль 2 - 13 ч.)

Счастливые моменты. Порядковые числительные. Оформление коротких приглашений с употреблением формул речевого этикета. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

1



15.


Здоровый образ жизни.

Веселые времена. Предлоги времени. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

1



16.


Окружающий мир.

У меня дома. Предлоги места, неопределённые местоимения some/ any. Жизнь в городе/в сельской местности.

1



17.


Окружающий мир.

Мой дом. Жизнь в городе/в сельской местности.

1



18.


Окружающий мир.

По соседству. Восприятие на слух и понимание нужной/запрашиваемой информации в аутентичных текстах. Жизнь в городе/в сельской местности.

1



19.


Окружающий мир.

Знаменитые улицы. Распознавать и употреблять в речи аббревиатуры. Чтение несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления. Жизнь в городе/в сельской местности.

1



20.


Окружающий мир.

Дачи. Монологическое высказывание с опорой на план. Жизнь в городе/в сельской местности.

1



21.


Окружающий мир.

Заявка на обслуживание. Диалог- побуждение к действию. Жизнь в городе/в сельской местности.

1



22.


Окружающий мир.

Я и мое окружение. Выполнение плана чертежа в масштабе. Чтение с полным пониманием содержание текста. Проект – чертёж своей комнаты. Жизнь в городе/в сельской местности.

1



23.


Окружающий мир.

Контрольная работа №1


1



24.

Окружающий мир.

Знаменитая улица в моем городе. Жизнь в городе/в сельской местности.

1



25.

Окружающий мир.

Мир вокруг меня. Жизнь в городе/в сельской местности.

1



2 четверть (21 час)

Окружающий мир – 1ч. Путешествия - 10 ч., Здоровый образ жизни 2 ч., Свободное время – 7 ч., Школа – 1 ч.

26.

Окружающий мир.

«Алиса в стране чудес». Прогнозирование содержания текста. Эпизод 2. Природа: растения и животные. Погода. Жизнь в городе/в сельской местности.

1




27


Путешествия.

(Модуль 3 – 10 ч.)

Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. Транспорт.

1



28.

Путешествия.

Транспорт.Предлоги by, on, in. Транспорт.

1



29.

Путешествия.

Движение. Модальный глагол can/cant в разных значениях. Контекстуальная или языковая догадка при восприятии на слух текста. Транспорт.

1



30.

Путешествия.

Высокоскоростной транспорт. С ветерком. Заполнение анкеты и формуляра. Транспорт.

1



31.

Путешествия.

Виды транспорта в Лондоне. Чтение с полным пониманием содержания текста. Транспорт.

1



32.

Путешествия.

Метро. Диалог-расспрос. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Транспорт.

1



33.

Путешествия.

Как пройти...?Диалог –расспрос. Чтение с полным пониманием содержания.

1



34.

Путешествия.

Что означает красный цвет? Поисковое чтение. Транспорт.

1



35.

Путешествия.

Проверочная работа по модулю 3 «Путешествия».

1



36.

Путешествия.

«Алиса в стране чудес».Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 3.Транспорт.

1




37

Здоровый образ жизни.

(Модуль 4 – 11 ч.)

Режим дня. День и ночь – сутки прочь. Режим труда и отдыха, занятия спортом.

1



38.


Здоровый образ жизни.

Настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Режим труда и отдыха.

1



39.


Свободное время.

Телепрограммы. Как насчет…? Имена прилагательные при помощи аффиксов -ful, -ic, -ing, -able. Досуг и увлечения. Виды отдыха.

1



40.

Свободное время.

Телевидение. Глаголы в настоящем простом времени Present Simple. Краткие ответы. Досуг и увлечения. Виды отдыха.

1



41.

Свободное время.

Мой любимый день. Небольшие письменные высказывания с опорой на образец/вопросы. Виды отдыха.

1



42.


Свободное время.

Жизнь подростков в Великобритании. Восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичного текста. Досуг и увлечения (посещение кинотеатра). Виды отдыха. Карманные деньги.

1



43.

Свободное время.

Привет! Монологическое высказывание на основе прочитанного. Виды отдыха.

1



44.


Свободное время.

Я и мои друзья. Назначение/ отмена встречи. Диалог этикетного характера. Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Поход по магазинам.

1



45.

Свободное время.

Контрольная работа №2

1



46.

Школа.

Вычерчиваем числа. Диалог-расспрос. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним.

1



3 четверть (32 часа)

Свободное время- 14 ч., Страны изучаемого языка и родная страна – 15 ч.,

Школа – 2 ч., Мои друзья - 1

47.

Свободное время.

«Алиса в стране чудес».Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 4. Досуг и увлечения. Виды отдыха.

1




48.


Свободное время.

(Модуль 5 – 10 ч.)

Праздники. Глаголы make/ do. Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

1



49.


Свободное время.

Памятные даты. Настоящее продолженное время (Present Continuous). Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

1



50.


Свободное время.

Отпразднуем! Активизация новых лексических единиц. Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

1



51.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Особенный день. Настоящее продолженное время (Present Continuous). Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

1



52.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Особые дни. Социокультурные реалии других стран мира. Поисковое чтение. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

1



53.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Шотландские Игры. Страны изучаемого языка. Просмотровое чтение. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.


1



54.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Белые ночи. Монологическое высказывание. Как заказать цветы. Новые лексические единицы. Комбинированный диалог. Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Климат.

1



55.


Школа.

В Зазеркалье. Имена существительные, имена прилагательные, наречия с отрицательным префиксом –un. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.

1



56.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Проверочная работа по модулю 5

1



57.

Страны изучаемого языка и родная страна.

«Алиса в стране чудес». Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 5. Культурные особенности: традиции и обычаи.

1




58.



Свободное время.

(Модуль 6 – 11 ч.)

Свободное время. Активизация новых ЛЕ. Восприятие на слух и понимание нужную информации в аутентичном тексте. Виды отдыха.

1



59.

Свободное время.

Досуг и увлечения. Суффиксы существительных:-er, ist, -or . Перифраз при говорении. Виды отдыха.

1



60.

Свободное время.

Спортивные игры. Комбинированный диалог. Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Виды отдыха.

1



61.

Свободное время.

Спорт. Настоящее простое время (Present Simple) и настоящее продолженное время (Present Continuous). . Виды отдыха.

1



62.


Свободное время.

Скоротаем время! Чтение. Глаголы в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительных и отрицательных предложениях. Досуг и увлечения. Виды отдыха.

1



63.


Свободное время.

Настольные игры. Восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных текстов. Досуг и увлечения. Виды отдыха.

1



64.

Свободное время.

Свободное время. Увлечения молодежи РТ. Чтение с пониманием основного содержания текста. Виды отдыха.

1



65.

Свободное время.

Покупка подарка. Комбинированный диалог. Карманные деньги. Поход по магазинам. Молодежная мода.

1



66.


Школа.

Кукольный театр. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с пониманием основного содержания. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. Кружки. Каникулы.

1



67.

Свободное время.

Проверочная работа по модулю 6.

1



68.


Свободное время.

«Алиса в стране чудес».Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Эпизод 6 с. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).





69.



Страны изучаемого языка и родная страна.

(Модуль 7 – 10 ч.)

В прошлом. Активизация новых ЛЕ. Правильные глаголы в Past Simple. Достопримечательности.


1



70.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Страницы истории. В прошлом. Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple. Культурные особенности: исторические события.

1



71.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Дух Хеллоуина. Новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения Неправильные глаголы Past Simple. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи

1



72.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Праздник Хеллоуина. Новые ЛЕ Неправильные глаголы Past Simple. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи

1



73.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Они были первыми. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1



74.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Стальной Человек. Чтение с пониманием основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1



75.


Мои друзья.

В бюро находок. Диалог этикетного характера. Сравнение и анализ буквосочетаний английского языка и их транскрипций.

Межличностные взаимоотношения с друзьями.

1



76.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Страницы истории. Играя в прошлое. Комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи

1



77.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Контрольная работа №3

1



78.



Страны изучаемого языка и родная страна.

«Алиса в стране чудес». Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 7. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи

1



4 четверть (27 часов)

Школа – 2 ч., Свободное время - 3 ч., Окружающий мир – 3 ч., Страны изучаемого языка и родная страна – 8 ч., Здоровый образ жизни – 10 ч., Мои друзья – 1 ч.


79.



Школа.

(Модуль 8 – 9 ч.)

Таковы правила. Модальные глаголы must, mustnt, cant. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним.

1



80.


Свободное время.

А давай…? Активизация новых ЛЕ. Диалог-побуждение к действию. Степени сравнения прилагательных.

Досуг и увлечения . Карманные деньги. Молодежная мода.

1



81.


Окружающий мир.

Правила и инструкции совместного проживания. Модальные глаголы have to, dont have to / neednt. Жизнь в городе/ в сельской местности.

1



82.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Вершины Мира. Социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании. Достопримечательности.


1



83.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Московский зоопарк. Монолог. Достопримечательности.


1



84.


Свободное время.

Заказ театральных билетов. Комбинированный диалог.

Досуг и увлечения (посещение театра).

1



85.

Окружающий мир.

Чисто ли в твоем микрорайоне? Описание района (города / места) с опорой на зрительную наглядность. Антонимы (прилагательные). Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

1



86.

Мои друзья.

Проверочная работа по модулю 8.

1



87.

Свободное время.

«Алиса в стране чудес». Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 8. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).

1



88.


Здоровый образ жизни.

(Модуль 9 - 9 ч.)

Еда и питье. Новые ЛЕ (продукты питания). Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Здоровое питание.

1



89.

Здоровый образ жизни.

Еда. Что в меню? Новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Дифференциацию двух грамматических времён Present Simple и Present Continuous. Здоровое питание.

1



90.


Здоровый образ жизни.

Сбалансированное питание. Давай готовить! Языковая и контекстуальная догадка при аудированиии чтении. Здоровое питание.

1



91.


Здоровый образ жизни.

Кафе и закусочные в Великобритании. Диалог-обмен мнениями. Грибы. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Здоровое питание.

1



92.


Здоровый образ жизни.

Заказ столика в ресторане. Кулинария. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Здоровое питание.

1



93.

Здоровый образ жизни.

Питание. Здоровое питание.

1



94.


Здоровый образ жизни.

Ешь правильно. Здоровое питание.

1



95.


Здоровый образ жизни.

Старинная русская традиция - грибы. Здоровое питание.

1



96.


Здоровый образ жизни.

Проверочная работа по модулю 9. Здоровое питание.

1




97.



Школа.

(Модуль 10 – 9 ч.)

Планы на каникулы. Новые ЛЕ (занятия в отпуске). Различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Каникулы.

1



98.


Окружающий мир.

Погода, одежда. Грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous,to be going to, Simple Future. Имена прилагательные при помощи аффикса –y. Погода.

1



99.


Здоровый образ жизни.

Выходные. Новые ЛЕ (занятия в выходные). Электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

1



100.

Страны изучаемого языка и родная страна.

В Эдинбург на каникулы. Монологическое высказывание с вербальной опорой (ключевые слова). Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Достопримечательности.

1



101.


Страны изучаемого языка и родная страна.

Сочи. Письменное высказывание о российском курорте с опорой на план. Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Достопримечательности.

1



102.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Бронирование номера в гостинице. Комбинированный диалог. Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Достопримечательности.

1



103.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Итоговая контрольная работа

1



104.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Пляжи. Чтение с пониманием основного содержания. Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Достопримечательности.

1



105.

Страны изучаемого языка и родная страна.

«Алиса в стране чудес». Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизоды 9- 10.

1
























Лист учета выполнения содержания КТП


Реквизиты протокола педсовета (дата, №)

Реквизиты приказа (дата, №)

Изменения и (или) дополнения























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!