Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для учащихся 6-ого класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Иностранный язык (английский)», разработанной на уровень основного общего образования.
Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. М.Spotlight - Английский в фокусе. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: ExpressPublishing:Просвещение, 2017.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 105 ч.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
6 класс
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Учащийся научится:
1. самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
2.самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.
Учащийся получит возможность научиться:
анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности)
Познавательные УУД:
Учащийся научится:
1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение;
развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Учащийся получит возможность научиться:
подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
выделять явление из общего ряда других явлений;
определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.
находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
резюмировать главную идею текста;
преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
критически оценивать содержание и форму текста.
определять свое отношение к природной среде;
анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД:
Учащийся научится
1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции).
Учащийся получит возможность научиться:
определять возможные роли в совместной деятельности;
играть определенную роль в совместной деятельности;
принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
выделять общую точку зрения в дискуссии;
договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Учащийся научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Учащийся научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Учащийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Учащийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащийся получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Учащийся получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Учащийся научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Учащийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Учащийся научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Учащийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can, must, haveto);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hate doing something; Stop talking;
Социокультурные знания и умения
Учащийся научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Учащийся получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета
6 класс
Название раздела | Основное содержание раздела рабочей программы | Количество часов |
Моя семья. | Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 7 |
Мои друзья. | Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 4 |
Свободное время. | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода | 25 |
Здоровый образ жизни. | Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 14 |
Спорт. | Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. | 0 |
Школа. | Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. | 6 |
Выбор профессии. | Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 0 |
Путешествия. | Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт | 10 |
Окружающий мир | Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности | 14 |
Средства массовой информации | Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 0 |
Страны изучаемого языка и родная страна | Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 25 |
Коммуникативные умения |
Говорение Диалогическая речь | Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут. | Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием предыдущих разделов |
Монологическая речь | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты. |
Аудирование | Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. |
Чтение | Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др. |
Письменная речь | Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес); • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес; • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности. • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. |
Языковые средства и навыки оперирования ими |
Орфография и пунктуация | Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения. | Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием предыдущих разделов |
Фонетическая сторона речи | Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. |
Лексическая сторона речи | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе). Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость. |
Грамматическая сторона речи | Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов. |
Социокультурные знания и умения. | Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.); • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. | Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием предыдущих разделов |
Компенсаторные умения | Совершенствование умений: • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств. | Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием предыдущих разделов |
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности | Формирование и совершенствование умений: • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности; • самостоятельно работать в классе и дома. | Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием предыдущих разделов |
Специальные учебные умения | Формирование и совершенствование умений: • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом; • семантизировать слова на основе языковой догадки; • осуществлять словообразовательный анализ; • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера. | Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием предыдущих разделов |
Всего | | 105ч. |
Количество контрольных работ
Виды контрольных работ | 1 четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого |
Контрольная работа | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Основное содержание по темам | Кол час | Дата проведения |
план | факт |
1 четверть (25 часов) Моя семья – 7 ч., Мои друзья – 2 ч., Свободное время – 1 ч., Страны изучаемого языка и родная страна – 2 ч.Окружающий мир – 10 ч. Школа – 1 ч., Здоровый образ жизни -2 ч., |
1 | Моя семья | (Модуль 1 - 13 ч.) Семья. Глаголы to be, to have. Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций и способы их решения. | 1 | | |
2 | Моя семья | Члены семьи. Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций и способы их решения. | 1 | | |
3 | Моя семья | Кто ты? Притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже. Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций и способы их решения. | 1 | | |
4 | Моя семья | Это я. Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций и способы их решения. | 1 | | |
5 | Свободное время. | Мой мир. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 1 | | |
6 | Страны изучаемого языка и родная страна | Моя страна. Страны, столицы, крупные города. Климат. | 1 | | |
7 | Страны изучаемого языка и родная страна | Соединенное Королевство. Поисковое чтение. Страны, столицы, крупные города. Климат. | 1 | | |
8 | Моя семья. | Семьи. Типичная семья в России. Краткое высказывание без предварительной подготовки. Взаимоотношения в семье. | 1 | | |
9 | Мои друзья | Знакомство, приветствия. Диалог этикетного характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе. | 1 | | |
10 | Школа. | Земля. География. Презентация планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 | | |
11 | Мои друзья. | Мой друг. Монологическое высказывание. Лучший друг, подруга. Внешность и черты характера. | 1 | | |
12 | Моя семья. | Проверочная работа по модулю 1 «Моя семья». | 1 | | |
13 | Моя семья. | «Алиса в стране чудес».Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 1. Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций и способы их решения. | 1 | | |
14. | Здоровый образ жизни. | (Модуль 2 - 13 ч.) Счастливые моменты. Порядковые числительные. Оформление коротких приглашений с употреблением формул речевого этикета. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 1 | | |
15. | Здоровый образ жизни. | Веселые времена. Предлоги времени. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 1 | | |
16. | Окружающий мир. | У меня дома. Предлоги места, неопределённые местоимения some/ any. Жизнь в городе/в сельской местности. | 1 | | |
17. | Окружающий мир. | Мой дом. Жизнь в городе/в сельской местности. | 1 | | |
18. | Окружающий мир. | По соседству. Восприятие на слух и понимание нужной/запрашиваемой информации в аутентичных текстах. Жизнь в городе/в сельской местности. | 1 | | |
19. | Окружающий мир. | Знаменитые улицы. Распознавать и употреблять в речи аббревиатуры. Чтение несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления. Жизнь в городе/в сельской местности. | 1 | | |
20. | Окружающий мир. | Дачи. Монологическое высказывание с опорой на план. Жизнь в городе/в сельской местности. | 1 | | |
21. | Окружающий мир. | Заявка на обслуживание. Диалог- побуждение к действию. Жизнь в городе/в сельской местности. | 1 | | |
22. | Окружающий мир. | Я и мое окружение. Выполнение плана чертежа в масштабе. Чтение с полным пониманием содержание текста. Проект – чертёж своей комнаты. Жизнь в городе/в сельской местности. | 1 | | |
23. | Окружающий мир. | Контрольная работа №1 | 1 | | |
24. | Окружающий мир. | Знаменитая улица в моем городе. Жизнь в городе/в сельской местности. | 1 | | |
25. | Окружающий мир. | Мир вокруг меня. Жизнь в городе/в сельской местности. | 1 | | |
2 четверть (21 час) Окружающий мир – 1ч. Путешествия - 10 ч., Здоровый образ жизни 2 ч., Свободное время – 7 ч., Школа – 1 ч. |
26. | Окружающий мир. | «Алиса в стране чудес». Прогнозирование содержания текста. Эпизод 2. Природа: растения и животные. Погода. Жизнь в городе/в сельской местности. | 1 | | |
27 | Путешествия. | (Модуль 3 – 10 ч.) Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. Транспорт. | 1 | | |
28. | Путешествия. | Транспорт.Предлоги by, on, in. Транспорт. | 1 | | |
29. | Путешествия. | Движение. Модальный глагол can/can’t в разных значениях. Контекстуальная или языковая догадка при восприятии на слух текста. Транспорт. | 1 | | |
30. | Путешествия. | Высокоскоростной транспорт. С ветерком. Заполнение анкеты и формуляра. Транспорт. | 1 | | |
31. | Путешествия. | Виды транспорта в Лондоне. Чтение с полным пониманием содержания текста. Транспорт. | 1 | | |
32. | Путешествия. | Метро. Диалог-расспрос. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Транспорт. | 1 | | |
33. | Путешествия. | Как пройти...?Диалог –расспрос. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | | |
34. | Путешествия. | Что означает красный цвет? Поисковое чтение. Транспорт. | 1 | | |
35. | Путешествия. | Проверочная работа по модулю 3 «Путешествия». | 1 | | |
36. | Путешествия. | «Алиса в стране чудес».Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 3.Транспорт. | 1 | | |
37 | Здоровый образ жизни. | (Модуль 4 – 11 ч.) Режим дня. День и ночь – сутки прочь. Режим труда и отдыха, занятия спортом. | 1 | | |
38. | Здоровый образ жизни. | Настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Режим труда и отдыха. | 1 | | |
39. | Свободное время. | Телепрограммы. Как насчет…? Имена прилагательные при помощи аффиксов -ful, -ic, -ing, -able. Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 1 | | |
40. | Свободное время. | Телевидение. Глаголы в настоящем простом времени Present Simple. Краткие ответы. Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 1 | | |
41. | Свободное время. | Мой любимый день. Небольшие письменные высказывания с опорой на образец/вопросы. Виды отдыха. | 1 | | |
42. | Свободное время. | Жизнь подростков в Великобритании. Восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичного текста. Досуг и увлечения (посещение кинотеатра). Виды отдыха. Карманные деньги. | 1 | | |
43. | Свободное время. | Привет! Монологическое высказывание на основе прочитанного. Виды отдыха. | 1 | | |
44. | Свободное время. | Я и мои друзья. Назначение/ отмена встречи. Диалог этикетного характера. Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Поход по магазинам. | 1 | | |
45. | Свободное время. | Контрольная работа №2 | 1 | | |
46. | Школа. | Вычерчиваем числа. Диалог-расспрос. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 | | |
3 четверть (32 часа) Свободное время- 14 ч., Страны изучаемого языка и родная страна – 15 ч., Школа – 2 ч., Мои друзья - 1 |
47. | Свободное время. | «Алиса в стране чудес».Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 4. Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 1 | | |
48. | Свободное время. | (Модуль 5 – 10 ч.) Праздники. Глаголы make/ do. Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. | 1 | | |
49. | Свободное время. | Памятные даты. Настоящее продолженное время (Present Continuous). Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. | 1 | | |
50. | Свободное время. | Отпразднуем! Активизация новых лексических единиц. Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. | 1 | | |
51. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Особенный день. Настоящее продолженное время (Present Continuous). Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 1 | | |
52. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Особые дни. Социокультурные реалии других стран мира. Поисковое чтение. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 1 | | |
53. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Шотландские Игры. Страны изучаемого языка. Просмотровое чтение. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 1 | | |
54. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Белые ночи. Монологическое высказывание. Как заказать цветы. Новые лексические единицы. Комбинированный диалог. Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. | 1 | | |
55. | Школа. | В Зазеркалье. Имена существительные, имена прилагательные, наречия с отрицательным префиксом –un. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | | |
56. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Проверочная работа по модулю 5 | 1 | | |
57. | Страны изучаемого языка и родная страна. | «Алиса в стране чудес». Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 5. Культурные особенности: традиции и обычаи. | 1 | | |
58. | Свободное время. | (Модуль 6 – 11 ч.) Свободное время. Активизация новых ЛЕ. Восприятие на слух и понимание нужную информации в аутентичном тексте. Виды отдыха. | 1 | | |
59. | Свободное время. | Досуг и увлечения. Суффиксы существительных:-er, ist, -or . Перифраз при говорении. Виды отдыха. | 1 | | |
60. | Свободное время. | Спортивные игры. Комбинированный диалог. Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Виды отдыха. | 1 | | |
61. | Свободное время. | Спорт. Настоящее простое время (Present Simple) и настоящее продолженное время (Present Continuous). . Виды отдыха. | 1 | | |
62. | Свободное время. | Скоротаем время! Чтение. Глаголы в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительных и отрицательных предложениях. Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 1 | | |
63. | Свободное время. | Настольные игры. Восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных текстов. Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 1 | | |
64. | Свободное время. | Свободное время. Увлечения молодежи РТ. Чтение с пониманием основного содержания текста. Виды отдыха. | 1 | | |
65. | Свободное время. | Покупка подарка. Комбинированный диалог. Карманные деньги. Поход по магазинам. Молодежная мода. | 1 | | |
66. | Школа. | Кукольный театр. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с пониманием основного содержания. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. Кружки. Каникулы. | 1 | | |
67. | Свободное время. | Проверочная работа по модулю 6. | 1 | | |
68. | Свободное время. | «Алиса в стране чудес».Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Эпизод 6 с. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | | | |
69. | Страны изучаемого языка и родная страна. | (Модуль 7 – 10 ч.) В прошлом. Активизация новых ЛЕ. Правильные глаголы в Past Simple. Достопримечательности. | 1 | | |
70. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Страницы истории. В прошлом. Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple. Культурные особенности: исторические события. | 1 | | |
71. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Дух Хеллоуина. Новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения Неправильные глаголы Past Simple. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи | 1 | | |
72. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Праздник Хеллоуина. Новые ЛЕ Неправильные глаголы Past Simple. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи | 1 | | |
73. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Они были первыми. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | |
74. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Стальной Человек. Чтение с пониманием основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | |
75. | Мои друзья. | В бюро находок. Диалог этикетного характера. Сравнение и анализ буквосочетаний английского языка и их транскрипций. Межличностные взаимоотношения с друзьями. | 1 | | |
76. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Страницы истории. Играя в прошлое. Комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи | 1 | | |
77. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Контрольная работа №3 | 1 | | |
78. | Страны изучаемого языка и родная страна. | «Алиса в стране чудес». Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 7. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи | 1 | | |
4 четверть (27 часов) Школа – 2 ч., Свободное время - 3 ч., Окружающий мир – 3 ч., Страны изучаемого языка и родная страна – 8 ч., Здоровый образ жизни – 10 ч., Мои друзья – 1 ч. |
79. | Школа. | (Модуль 8 – 9 ч.) Таковы правила. Модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 | | |
80. | Свободное время. | А давай…? Активизация новых ЛЕ. Диалог-побуждение к действию. Степени сравнения прилагательных. Досуг и увлечения . Карманные деньги. Молодежная мода. | 1 | | |
81. | Окружающий мир. | Правила и инструкции совместного проживания. Модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Жизнь в городе/ в сельской местности. | 1 | | |
82. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Вершины Мира. Социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании. Достопримечательности. | 1 | | |
83. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Московский зоопарк. Монолог. Достопримечательности. | 1 | | |
84. | Свободное время. | Заказ театральных билетов. Комбинированный диалог. Досуг и увлечения (посещение театра). | 1 | | |
85. | Окружающий мир. | Чисто ли в твоем микрорайоне? Описание района (города / места) с опорой на зрительную наглядность. Антонимы (прилагательные). Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 1 | | |
86. | Мои друзья. | Проверочная работа по модулю 8. | 1 | | |
87. | Свободное время. | «Алиса в стране чудес». Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизод 8. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 | | |
88. | Здоровый образ жизни. | (Модуль 9 - 9 ч.) Еда и питье. Новые ЛЕ (продукты питания). Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Здоровое питание. | 1 | | |
89. | Здоровый образ жизни. | Еда. Что в меню? Новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Дифференциацию двух грамматических времён Present Simple и Present Continuous. Здоровое питание. | 1 | | |
90. | Здоровый образ жизни. | Сбалансированное питание. Давай готовить! Языковая и контекстуальная догадка при аудированиии чтении. Здоровое питание. | 1 | | |
91. | Здоровый образ жизни. | Кафе и закусочные в Великобритании. Диалог-обмен мнениями. Грибы. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Здоровое питание. | 1 | | |
92. | Здоровый образ жизни. | Заказ столика в ресторане. Кулинария. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Здоровое питание. | 1 | | |
93. | Здоровый образ жизни. | Питание. Здоровое питание. | 1 | | |
94. | Здоровый образ жизни. | Ешь правильно. Здоровое питание. | 1 | | |
95. | Здоровый образ жизни. | Старинная русская традиция - грибы. Здоровое питание. | 1 | | |
96. | Здоровый образ жизни. | Проверочная работа по модулю 9. Здоровое питание. | 1 | | |
97. | Школа. | (Модуль 10 – 9 ч.) Планы на каникулы. Новые ЛЕ (занятия в отпуске). Различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Каникулы. | 1 | | |
98. | Окружающий мир. | Погода, одежда. Грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous,to be going to, Simple Future. Имена прилагательные при помощи аффикса –y. Погода. | 1 | | |
99. | Здоровый образ жизни. | Выходные. Новые ЛЕ (занятия в выходные). Электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 1 | | |
100. | Страны изучаемого языка и родная страна. | В Эдинбург на каникулы. Монологическое высказывание с вербальной опорой (ключевые слова). Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Достопримечательности. | 1 | | |
101. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Сочи. Письменное высказывание о российском курорте с опорой на план. Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Достопримечательности. | 1 | | |
102. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Бронирование номера в гостинице. Комбинированный диалог. Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Достопримечательности. | 1 | | |
103. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
104. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Пляжи. Чтение с пониманием основного содержания. Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Достопримечательности. | 1 | | |
105. | Страны изучаемого языка и родная страна. | «Алиса в стране чудес». Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного. Эпизоды 9- 10. | 1 | | |
Лист учета выполнения содержания КТП
Реквизиты протокола педсовета (дата, №) | Реквизиты приказа (дата, №) | Изменения и (или) дополнения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |