СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп английский 4 класс 2021-2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп английский 4 класс 2021-2022»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №86 с. Шаблиевка

_____________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)





«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 86 с. Шаблиевка

Приказ от 30.08.2021 г. №139

Подпись руководителя _________ Д.Э. Жордочкин

Печать



Рабочая программа

по английскому языку

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

начальное общее образование 4 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов

Учитель Юлегина Ольга Николаевна

(ФИО)

Программа разработана на основе



Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку и авторской программы Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Издательство: "ДРОФА" , 2018 и Рабочей программы воспитания.



(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)






1.Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному языку на уровне начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку (одобрено решением ФУМО). Рабочая программа раскрывает цели образования, развития и  воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на начальной ступени обязательного общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания учебного курса по изучаемому иностранному языку, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по предмету.

Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;

— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);

— формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

— осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

— становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития

— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;

— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);

— становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке. Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей.

Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:

— понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

— формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

— воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

— воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

— формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».


2. Планируемые предметные результаты освоения содержания

программы по английскому языку в 4 классе

В результате изучения иностранного языка в начальной школе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование

Личностные результаты.

Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

— становление ценностного отношения к своей Родине  — России;

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

— уважение к своему и другим народам;

— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

— признание индивидуальности каждого человека;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде

— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

— бережное отношение к природе;

— неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

— первоначальные представления о научной картине мира;

— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты.

Метапредметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

  1. базовые логические действия:

— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

  1. базовые исследовательские действия:

— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и  связей между объектами (часть  целое, причина  следствие;

-формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

  1. работа с информацией:

— выбирать источник получения информации;

— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

  1. общение:

— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

— признавать возможность существования разных точек зрения;

— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

— готовить небольшие публичные выступления;

— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели

— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

— ответственно выполнять свою часть работы;

— оценивать свой вклад в общий результат;

— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

  1. самоорганизация:

— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

— выстраивать последовательность выбранных действий;

  1. самоконтроль:

— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты.

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Коммуникативные умения.

Говорение — вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) на основе вербальных и/или зрительных опор с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника);

— вести диалог — разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника; — создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания — не менее 4—5 фраз); — создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать своё отношение к предмету речи;

— передавать основное содержание прочитанного текста с  вербальными и/или зрительными опорами в объёме не менее 4—5 фраз. — представлять результаты выполненной проектной работы, в  том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4—5 фраз.

Аудирование

— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, вербально/невербально реагировать на услышанное;

— воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).

Смысловое чтение

— читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;

— читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с  пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с  использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения  — до 160 слов; — прогнозировать содержание текста на основе заголовка; — читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы и т. д.) и понимать представленную в них информацию. Письмо — писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера (объём сообщения — до 50 слов).

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

— читать новые слова согласно основным правилам чтения;

— различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация

— правильно писать изученные слова;

— правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении). Лексическая сторона речи

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;

— распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play — a play).

Грамматическая сторона речи

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы долженствования must и have to;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное местоимение no;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good  — better  — (the) best, bad  — worse — (the) worst);

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени; — распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года; — распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение времени. Социокультурные знания и умения.

— владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);

— знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;

— знать некоторых литературных персонажей;

— знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни); — кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики












Содержание учебного предмета.


Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

–этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

–диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

–диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

–речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

–небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

–вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

–про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

–умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным и составным глагольным сказуемым. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связкаtobe. Модальныеглаголыcan, may, must, haveto. Глагольные конструкции I’dliketo… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.





































Учебно-тематическое планирование для 4 класса



п\п

Наименование разделов
и тем

Количество часов

Всего кол-во часов

Теоретические занятия



Кол-во контрольных работ

1.

Погода и времена года.


9

7

2

2.

Мой дом.

9

7

2

3.

Быть счастливыми в деревне и в городе.

9

7

2

4.

Рассказываем истории.


8

7

1

5

Я и моя семья

11

9

2

6

Покупки


9

8

1

7

Школа это весело.


11

9

2

Итого:

66

54

12






Календарно - тематическое планирование для 4 класса



№ урока

Тема

Кол-во часов

Дата


Контроль

Раздел № 1Погода и времена года.

Повторение. Виды спорта и спортивные игры.

1

03.09.21


Учимся рассказывать о погоде.

1

07 .09.21


Погода в разные времена года.


1

10.09.21


Контрольная работа №1(Говорение)

1

14.09.21

1

Погода. Неопределенное время глагола.

1

17.09.21


Знакомимся с будущим временем.

1

21.09.21


Планы на неделю.

1

24.09.21


Повторение.Простое будущее время.

1

28.09.21


Контрольная работа № 2(Письмо)

1

01.10.21

2

Раздел № 2 Мой дом.

Мой дом/квартира.

1

05.10.21


Названия комнат. Оборот there is/there are.

1

08.10.21


Моя комната: предметы мебели и интерьера.

1

12.10.21


Вопросительная конструкция оборотом there is/there are.

1

15.10.21


Предлоги места.

1

19.10.21


Контрольная работа № 3 (Чтение)

1

22.10.21

3

Наша комната. Развитие навыков чтения.

1

26.10.21


Проект: Дом моей мечты

1

09.11.21


Контрольная работа № 4 (Аудирование)


12.11.21

4

Раздел № 3. Быть счастливыми в деревне и в городе.Город и село.

1

16.11.21


Великобритания и Россия.

1

19.11.21


Степень сравнения прилагательных.

1

23.11.21


Степень сравнения прилагательных (исключения)

1

26.11.21


Мои любимые сказки. Зеленый сад.

1

30.11.21


Среда обитания животных. Степень сравнения прилагательных.

1

03.12.21


Контрольная работа № 5 (Письмо)

1

07.12.21

5

Рассказы о животных.

1

10.12.21


Контрольная работа № 6 (Чтение)

1

14.12.21

6

Раздел № 4Рассказываем истории.

Простое прошедшее время.

1

17.12.21


Забавные истории.

1

21.12.21


Слова – спутники прошедшего времени.

1

24.12.21


Вопросы в простом прошедшем времени.

1

28.12.21


Мои любимые сказки. Рассказ о волке и овечке.

1

11.01.22


Повторение. Рассказ о Санта Клаусе.

1

14.01.22


Контрольная работа № 7 (Письмо)

1

18.01.22

7

Проект « Напишем сказку!»

1

21.01.22


Раздел № 5 Я и моя семья. Семья.

1

25.01.22


Краткие формы вспомогательных глаголов.

1

28.01.22


Мое любимое занятие.

1

01.02.22


Мой день (домашние обязанности).

1

04.02.22


Диалоги о домашних делах

1

08.02.22


Мои любимые сказки. Рассказ о птичке и кошке.

1

11.02.22


Контрольная работа № 8 (Говорение)

1

15.02.22

8

Время. Режим дня.

1

18.02.22


Правила поведения в гостях.

1

22.02.22


Повторение. Притяжательные местоимения.

1

25.02.22


Контрольная работа №9 (Аудирование)

1

01.03.22

9

Раздел № 6 Покупки

Различные предметы одежды.

1

04.03.22


Поход в магазин.

1

15.03.22


Мои любимые сказки. Малыш слоненок и его новая одежда. 1 часть.

1

18.03.22


Одеваемся по погоде.

1

29.03.22


Мои любимые сказки. Малыш слоненок и его новая одежда. 2 часть.

1

01.04.22


Покупки в магазине: продукты питания.

1

05.04.22


Повторение.Неопределенные местоимения.

1

08.04.22


Контрольная работа № 10 (Чтение)

1

12.04.22

10

Проект «Современный журнал мод для звёзд».

1

15.04.22


Раздел № 7 Школа это весело.

Школа: Классная комната.

1

19.04.22


Правила поведения в школе.

1

22.04.22


Школьные занятия.

1

26.04.22


Школьные принадлежности

1

29.04.22


Мой любимый учебный предмет

1

03.05.22


Контрольная работа № 11 (Говорение)

1

06.05.22

11

Обобщающее повторение по теме «Школа »

1

10.05.22


Указательные местоимения.

1

13.05.22


Контрольная работа № 12 (Письмо)

1

17.05.22

12

Мои любимые сказки: Король и сыр.

1

20.05.22


Итоги года.

1

24.05.22





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!