СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп английский 3а класс 2021-2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп английский 3а класс 2021-2022»

-----------------------

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №86 с. Шаблиевка

_____________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)





«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 86 с. Шаблиевка

Приказ от 30.08.2021 г. №139

Подпись руководителя _________ Д.Э. Жордочкин

Печать



Рабочая программа

по английскому языку

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

начальное общее образование 3 а,б класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов

Учитель Юлегина Ольга Николаевна

(ФИО)

Программа разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку и авторской программы Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Издательство: "ДРОФА" , 2018 и Рабочей программы воспитания.



(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)





1.Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному языку на уровне начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку (одобрено решением ФУМО). Рабочая программа раскрывает цели образования, развития и  воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на начальной ступени обязательного общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания учебного курса по изучаемому иностранному языку, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по предмету.

Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;

— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);

— формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

— осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

— становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития

— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;

— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);

— становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке. Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей.

Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:

— понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

— формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

— воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

— воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

— формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

С учетом сформулированных целей изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.



УМК:

«Английский язык - 3. Английский с удовольствием» - учебник по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений. М. З. Биболетова , Н. Н.Трубанева , (Москва: Дрофа ,2019)

2. Планируемые предметные результаты освоения содержаниёя

программы по английскому языку в 3 классе

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты.

Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

— становление ценностного отношения к своей Родине  — России;

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

— уважение к своему и другим народам;

— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

— признание индивидуальности каждого человека;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде

— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

— бережное отношение к природе;

— неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

— первоначальные представления о научной картине мира;

— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

  • языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

  • способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

  • языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

  • психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

  • специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

  • универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится:

  • описывать животное \предмет;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном, герое сказки \мультфильма;

  • читать стихи, песни, рифмовки;

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность), диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто? что? где? когда? и отвечать на них), поздравлять и благодарить за поздравление.

Ученик получит возможность научиться:

  • описывать животное \предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество и выражать свое отношение к животному \предмету;

  • составлять краткую характеристику о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном, герое сказки \мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать и каково любимое занятие, выражать свое отношение (нравится \не нравится);

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приносить извинения), диалоге-расспросе (задавать собеседнику вопросы: куда? зачем? почему? и отвечать на них), вести диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнять, предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться \не соглашаться на предложение партнера), предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.

Аудирование

Ученик научится:

  • различать на слух все звуки, звукосочетания, определенные слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербального \не вербального реагирования на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал.

Письмо

Ученик научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки;

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Ученик получит возможность научиться:

  • давать ответы к тексту, картинке в письменной форме;

  • отвечать на письмо, дописывая предложения;

  • заполнять простую анкету;

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, Днем рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе, отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника;

  • использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в отдельных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать долготу и краткость гласных, не оглушать звонкие согласные в конце слова, не смягчать согласные перед гласными, распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции,

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глагол-связку to be, модальный глагол must, may;количественные до 100 и порядковые до 30 числительные, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It is cold. It’s 5 o’clock.)

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями;

  • оперировать в речи наречиями времени и степени;






3.Содержание учебного предмета

Раздел 1: Добро пожаловать в Зелёную школу (18 часов) Знакомство учителя с учениками лесной школы. Еда: любимые блюда. Прием и угощение гостей. Описание внешности и характера друзей. Знакомство с названиями дней недели. Present Simple.


Раздел 2: Счастливые зелёные уроки (14 часов) Учимся хорошим манерам. Здоровье и распорядок дня. Счёт до 100. Новогодние праздники: Рождество, Новый год. Употребление модальных глаголов must и may. Употребление much, many, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple.


Раздел 3: Поговорим о новых друзьях (19 часа). Времена года и названия месяцев.

Празднование дней рождений друзей и членов семьи. Порядковые числительные от 1 до100. Страны и имена в английском языке. Притяжательный падеж существительных.



Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (17 часов) Внешность и части тела. Конструкции have got, has got. Учимся спрашивать: «Который час?». Множественное число существительных.























Календарно - тематическое планирование для 3 а,б классов

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Контроль


Добро пожаловать в Зелёную школу

17



Добро пожаловать в Зеленую школу!

1

02.09.21


Новый ученик Дайно.

1

07 .09.21


Новая учительница Зелёной школы.

1

09.09.21


Продукты. Чтение буквосочетания a+r

1

14.09.21


В гостях у Мисс Чэттер.

1

16.09.21


Мой друг Рекс. Чтение буквосочетания o+r

1

21.09.21


На школьном огороде. Названия овощей и фруктов

1

23.09.21


Контрольная работа № 1 по теме «В школьной столовой» (Говорение)

1

28.09.21

1

Медвежонок Билли. Общие вопросы.

1

30.09.21


Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

05.10.21


Контрольная работа № 2 по теме «Любимая еда» (Аудирование)

1

07.10.21

2

Приём и угощение гостей. Чтение буквы E e, Ii в третьем типе слога.

1

12.10.21


Любимые виды спорта одноклассников.

1

14.10.21


Контрольная работа № 3 по теме «Добро пожаловать в лесную школу!» (Письмо)

1

19.10.21

3

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

1

21.10.21


Покупка продуктов в разных магазинах.

1

26.10.21


Проект «Добро пожаловать в лесную школу!»

1

09.11.21



Счастливые зелёные уроки

14



Хорошие манеры. Описание животных.

1

11.11.21


Сказка о любопытном слоненке. Построение общих вопросов

1

16.11.21


Учимся с Джимом. Специальные вопросы

1

18.11.21


Урок здоровья. Доктор Хелс. Модальный глагол must

1

23.11.21


Пикник Джима и Джилл. Множественное число

1

25.11.21


Рассказы о животных. Числительные 1-20.

1

30.11.21


Урок в лесной школе. Модальный глагол may

1

02.12.21


Любимые занятия в воскресенье. Счет 20-100

1

07.12.21


Контрольная работа № 4 по теме «Счастливые зелёные уроки» (Письмо)

1

09.12.21

4

Рождество. Оформление текста

1

14.12.21


Контрольная работа № 5 по теме «Счастливые зелёные уроки» (Чтение)

1

16.12.21

5

Проект «Новогодняя игрушка»

1

21.12.21


Контрольная работа № 6 по теме «Рождество» (Говорение)

1

23.12.21

6

Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня.

1

28.12.21



Поговорим о новых друзьях

18



Гномик Тайни. Present Simple.

1

11.01.22


Чем Тайни занимается каждый день? Дни недели

1

13.01.22


Времена года. Вопросы и ответы

1

18.01.22


Сказка о мышатах. Present Simple.

1

20.01.22


Времена года и месяцы. Present Simle

1

25.01.22


Порядковые числительные

1

27.01.22


День рождения. Порядковые числительные

1

01.02.22


Подарок на день рождения. Структура I would like…

1

03.02.22


Контрольная работа № 7 по теме «Мой день рождения» (Чтение)

1

08.02.22

7

Что ты можешь купить на почте? Порядок слов в предложении

1

10.02.22


Как написать и отправить письмо. Порядок слов в предложении

1

15.02.22


Адрес на конверте. Вопросительные предложения

1

17.02.22


Притяжательный падеж существительных

1

22.02.22


Контрольная работа № 8 по теме «Количественные и порядковые числительные» (Письмо)

1

24.02.22

8

Вопросительные слова. Специальные вопросы.

1

01.03.22


Письма друзей из других стран.


03.03.22


Викторина. Порядок слов в предложении.

1

15.03.22


Контрольная работа № 9 по теме «Любимые занятия и праздники.» (Говорение)

1

17.03.22

9

Вопросительные и утвердительные предложения.

1

29.03.22


Презентация проекта «Поздравительная открытка для Тайни»

1

31.03.22



Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

15



Части тела. Порядок слов в предложении

1

05.04.22


Описание человека.

1

07.04.22


Рассказ о Тайни. Вопросительные и утвердительные предложения

1

12.04.22


Время.

1

14.04.22


Распорядок дня. Утвердительные предложения

1

19.04.22


Здоровый образ жизни. Общие и специальные вопросы.

1

21.04.22


Бюро находок. Отрицательные и утвердительные предложения

1

26.04.22


Контрольная работа № 10 по теме «Распорядок дня Тайни» (Аудирование)ё

1

28.04.22

10

Множественное число (слова-исключения)

1

03.05.22


Множественное число. Закрепление материала.

1

05.05.22


Повторение темы «Что умею делать».

1

10.05.2022


Контрольная работа № 11 (Говорение)

1

12.05.22

11

Мой друг. Описание внешности

1

17.05.22


Контрольная работа № 12 по теме «Рассказывание историй» (Письмо)

1

19.05.22

12

Проектная работа «Письмо ученику Лесной школы»

1

24.05.22


Итоги года

1

25.05.22





















Утверждаю:
директор МБОУСОШ №86
с.Шаблиевка
____________Д.Э. Жордочкин

Раздел программы, темы

Кол-во часов

Сроки

Контрольные работы

1

Добро пожаловать в зеленную школу

17

02.09.21-09.11.21

28.09.21 Контрольная работа № 1 по теме «В школьной столовой» (Говорение).

07.10.21 Контрольная работа № 2 по теме «Любимая еда» ( Аудирование).

19.10.21Контрольная работа № 3 по теме «Добро пожаловать в лесную школу» ( Письмо).

2

Счастливые зеленые уроки

14

11.11.21-28.12.21

09.12.21 Контрольная работа № 4 по теме «Счастливые зеленые уроки» ( Письмо).

16.12.21 Контрольная работа № 5 по теме «Счастливые зеленые уроки»( Чтение).

23.12.21 Контрольная работа № 6 по теме «Рождество» ( Говорение).

3

Поговорим о новых друзьях

20

11.01.22-31.03.22

08.02.22 Контрольная работа № 7 по теме «Мой день рождения» ( Чтение).

24.02.22 Контрольная работа № 8 по теме «Количественные и порядковые числительные» (Письмо).

17.03.22 Контрольная работа № 9 по теме «Любимые занятия и праздники» ( Говорение).

4

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

16

05.04.22-25.05.22

28.04.22 Контрольная работа № 10 по теме «Распорядок дня Тайни» ( Аудирование).

12.05.22 Контрольная работа № 11 (Говорение).

19.05.22Контрольная работа № 12 по теме «Рассказывание историй» (Письмо)


Годовой календарно-тематический план-график прохождения программного материала по английскому языку 3 а, б классов

2021-2022 учебный год

учителя английского языка Юлегиной О.Н.















Учебно-тематическое планирование для 3а,б классов



п\п

Наименование разделов
и тем

Количество часов

Всего кол-во часов

Теоретические занятия

Кол-во контрольных работ

1.

Добро пожаловать в зеленную школу

17

14

3

2.

Счастливые зеленые уроки

14

11

3

3.

Поговорим о новых друзьях

20

17

3

4.

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

16

13

3

Итого:

67

55

12












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!