СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП, алгебра 8 класс, Макарычев, с воспитательными целями

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП, алгебра 8 класс, Макарычев, с воспитательными целями»

Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24

Имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №24

_______________Панова Н.В.

«____»_________________2021г.






КТП для 8 «в» класса

к рабочей программе

по алгебре для 8-х классов

на 2021-2022 учебный год










Составитель

учитель математики Черняева М.М













2021г.







Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Алгебра» в 8 классе

урока

Тема урока

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Глава I. Рациональные дроби. 23часа.

Формирование интереса к изучению темы и желание применять полученные знания в жизни;

формирование умения формулировать собственное мнение;

формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием;

развитие навыков самостоятельной работы, готовность к самообразованию и решению творческих задач;

формирование ответственного отношения к обучению;

формирование умения представлять результат своей деятельности;

формирование умения контролировать процесс учебной и математической деятельности;

формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории;

 формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

1

Инструктаж по ТБ на уроках математики. Рациональные выражения

1.09.21-3.09.21



2

Рациональные выражения

6.09.21-10.0921

6.09.21-10.0921

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

6.09.21-10.0921


4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

6.09.21-10.0921


5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

13.09.21-7.09.21


6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

13.09.21-7.09.21


7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

13.09.21-7.09.21


8

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.09.21-4.09.21



9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.09.21-4.09.21


10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.09.21-4.09.21


11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

27.09.21-1.10.21


12

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

27.09.21-1.10.21


13

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

27.09.21-1.10.21


14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

11.10.21-5.10.21


15

Деление дробей

11.10.21-5.10.21


16

Деление дробей

11.10.21-5.10.21


17

Преобразование рациональных выражений

18.10.21-2.10.21


18

Преобразование рациональных выражений

18.10.21-2.10.21


19

Преобразование рациональных выражений

18.10.21-2.10.21


20

Функция y=k/x и ее график

25.10.21-9.10.21


21

Функция y=k/x и ее график

25.10.21-9.10.21


22

Обобщающий урок. Представление дроби в виде суммы дробей

25.10.21-9.10.21


23

Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений»

1.11.21-5.11.21


Глава II. Квадратные корни. 19часов

Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

формирование культуры вычислений;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции;

формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца.

24

Действительные числа. Рациональные числа

1.11.21-5.11.21


25

Действительные числа Иррациональные числа

1.11.21-5.11.21


26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

8.11.21-12.11.21



27

Уравнение x2

8.11.21-12.11.21


28

Нахождение приближенных значений квадратного корня

8.11.21-12.11.21


29

Функция и ее график

22.11.21-6.11.21


30

Функция и ее график

22.11.21-6.11.21


31

Квадратный корень из произведения и дроби

22.11.21-6.11.21


32

Квадратный корень из произведения и дроби

29.11.21-3.12.21


33

Квадратный корень из степени

29.11.21-3.12.21


34

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

29.11.21-3.12.21


35

Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

6.12.21-10.12.21


36

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

6.12.21-10.12.21


37

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

6.12.21-10.12.21


38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

13.12.21-7.12.21


39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

13.12.21-7.12.21


40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

13.12.21-7.12.21


41

Обобщающий урок по применению свойств корня. Преобразование двойных радикалов

20.12.21-4.12.21


42

Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

20.12.21-4.12.21


Глава III . Квадратные уравнения. 19часов.

Формирование понимания уравнения как важнейшей математической модели для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций;

применение аппарата уравнений для решения разнообразных задач из смежных предметов, практики;

развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые.

43

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

20.12.21-4.12.21


44

Неполные квадратные уравнения

27.12.21.-0.12.21


45

Формула корней квадратного уравнения

27.12.21.-0.12.21


46

Формула корней квадратного уравнения

27.12.21.-0.12.21


47

Формула корней квадратного уравнения

10.01.22-4.01.22


48

Решение задач с помощью квадратных уравнений

10.01.22-4.01.22


49

Решение задач с помощью квадратных уравнений

10.01.22-4.01.22


50

Решение задач с помощью квадратных уравнений

17.01.22-1.01.22


51

Теорема Виета

17.01.22-1.01.22


52

Теорема Виета

17.01.22-1.01.22


53

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

24.01.22-8.01.22


54

Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений

24.01.22-8.01.22


55

Решение дробных рациональных уравнений

24.01.22-8.01.22


56

Решение дробных рациональных уравнений

31.01.22-4.02.22


57

Решение задач с помощью рациональных уравнений

31.01.22-4.02.22


58

Решение задач с помощью рациональных уравнений

31.01.22-4.02.22


59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

7.02.22-11.02.22


60

Решение задач с помощью рациональных уравнений

7.02.22-11.02.22


61

Уравнения с параметром

7.02.22-11.02.22


62

Обобщающий урок по теме«Дробные рациональные уравнения»

14.02.22-8.02.22


63

Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

14.02.22-8.02.22


Глава IV. Неравенства. 20часов.

Формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

роль отечественных ученых в становлении науки математики;

воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера.

64

Анализ контрольной работы. Числовые неравенства

14.02.22-8.02.22


65

Свойства числовых неравенств

28.02.22-4.03.22



66

Свойства числовых неравенств

28.02.22-4.03.22


67

Свойства числовых неравенств

28.02.22-4.03.22


68

Сложение и умножение числовых неравенств

7.03.22-11.03.22


69

Сложение и умножение числовых неравенств

7.03.22-11.03.22


70

Погрешность и точность приближения

14.03.22-8.03.22


71

Обобщающий урок по числовым неравенствам

14.03.22-8.03.22


72

Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств»

14.03.22-8.03.22


73

Анализ контрольной работы.

Пересечение и объединение множеств

21.03.22-5.03.22



74

Числовые промежутки

21.03.22-5.03.22


75

Числовые промежутки

21.03.22-5.03.22


76

Решение неравенств с одной переменной

28.03.22-1.04.22


77

Решение неравенств с одной переменной

28.03.22-1.04.22


78

Решение систем неравенств с одной переменной

28.03.22-1.04.22


79

Решение систем неравенств с одной переменной

11.04.22-5.04.22


80

Решение систем неравенств с одной переменной

11.04.22-5.04.22


81

Доказательство неравенств

11.04.22-5.04.22


82

Доказательство неравенств

18.04.22-2.04.22


83

Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

18.04.22-2.04.22


Глава V.Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11часов.

Развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые.

84

Анализ контрольной работы .Определение степени с целым отрицательным показателем

18.04.22-2.04.22



85

Определение степени с целым отрицательным показателем

25.04.22-9.04.22


86

Свойства степени с целым показателем

25.04.22-9.04.22


87

Свойства степени с целым показателем

25.04.22-9.04.22


88

Свойства степени с целым показателем

2.05.22-6.03.22


89

Стандартный вид числа

2.05.22-6.03.22


90

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

9.05.22-13.05.22



91

Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

9.05.22-13.05.22



92

Наглядное представление статистической информации

16.05.20-0.05.22


93

Наглядное представление статистической информации

16.05.20-0.05.22


94

Функции y=x-1 и y=x-2 и их свойства

16.05.20-0.05.22


Повторение. 8часов.

95

Повторение

23.05.22-7.05.22


96

Повторение

23.05.22-7.05.22


97

Повторение

23.05.22-7.05.22


98

Повторение

23.05.22-7.05.22


99

Итоговый зачет

23.05.22-7.05.22


100

Обобщающий урок

23.05.22-7.05.22


101

Итоговая контрольная работа

23.05.22-7.05.22


102

Анализ контрольной работы

23.05.22-7.05.22




Описание учебно-методического и материально-технического обеспече­ния образователь­ного процесса

1. Книгопечатная продукция

Для учителя:

1.Нормативные документы:

- Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-025245-4

2.Авторские программы:

- Сборник рабочих программ. 7-9 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[ cоставитель Т. А. Бурмистрова ].- М.Просвещение,

2018.- 99c.- ISBN 978-5-09-030653-9.


3.Методическая литература:

- Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей /Ю.Н. Макарычев[ и др.] - 4-ое изд. – М.: Просвещение,2018. – 304 с.: ил. – ISBN 978-5-09-024920-1.

4.Учебник:

Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2019. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.

Для ученика:

Учебник:

Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2019. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.

2. Научная, научно-популярная, историческая литература.

3.Справочные пособия (энциклопедии, словари, справочники по
математике и т.п.).

4.Печатные пособия: Портреты выдающихся деятелей математики, таблицы.

5.Информационные средства

  • Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основ­ным разделам курса математики.

  • Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тре­нировочных и проверочных материалов для органи­зации фронтальной и индивиду­альной работы.

6.Технические средства обучения

        • Мультимедийный компьютер.

  • Мультимедийный проектор.

  • Экран навесной.

  • Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): ли­нейка, транспор­тир, угольник (30°, 60°, 90°), цир­куль.


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

Объединения учителей математики

От_____________ № ______

Руководитель ШМО_____________ _Кирилюк С.В.

(подпись) ( расшифровка подписи)


СОГЛАСОВАНО

Зам. Директора по УВР

_____________________(ФИО) ___Капканщикова И.В._______

(подпись) ( расшифровка подписи)

«_______»___________________20_____ г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!