_______________Панова Н.В.
«____»_________________2021г.
2021г.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Алгебра» в 8 классе |
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Глава I. Рациональные дроби. 23часа. Формирование интереса к изучению темы и желание применять полученные знания в жизни; формирование умения формулировать собственное мнение; формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием; развитие навыков самостоятельной работы, готовность к самообразованию и решению творческих задач; формирование ответственного отношения к обучению; формирование умения представлять результат своей деятельности; формирование умения контролировать процесс учебной и математической деятельности; формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории; формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
1 | Инструктаж по ТБ на уроках математики. Рациональные выражения | 1.09.21-3.09.21 | |
2 | Рациональные выражения | 6.09.21-10.0921 | 6.09.21-10.0921 |
3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 6.09.21-10.0921 | |
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 6.09.21-10.0921 | |
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 13.09.21-7.09.21 | |
6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 13.09.21-7.09.21 | |
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 13.09.21-7.09.21 | |
8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20.09.21-4.09.21 | |
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20.09.21-4.09.21 | |
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20.09.21-4.09.21 | |
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 27.09.21-1.10.21 | |
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 27.09.21-1.10.21 | |
13 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 27.09.21-1.10.21 | |
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 11.10.21-5.10.21 | |
15 | Деление дробей | 11.10.21-5.10.21 | |
16 | Деление дробей | 11.10.21-5.10.21 | |
17 | Преобразование рациональных выражений | 18.10.21-2.10.21 | |
18 | Преобразование рациональных выражений | 18.10.21-2.10.21 | |
19 | Преобразование рациональных выражений | 18.10.21-2.10.21 | |
20 | Функция y=k/x и ее график | 25.10.21-9.10.21 | |
21 | Функция y=k/x и ее график | 25.10.21-9.10.21 | |
22 | Обобщающий урок. Представление дроби в виде суммы дробей | 25.10.21-9.10.21 | |
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений» | 1.11.21-5.11.21 | |
Глава II. Квадратные корни. 19часов Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; формирование культуры вычислений; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции; формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца. |
24 | Действительные числа. Рациональные числа | 1.11.21-5.11.21 | |
25 | Действительные числа Иррациональные числа | 1.11.21-5.11.21 | |
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 8.11.21-12.11.21 | |
27 | Уравнение x2=а | 8.11.21-12.11.21 | |
28 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 8.11.21-12.11.21 | |
29 | Функция и ее график | 22.11.21-6.11.21 | |
30 | Функция и ее график | 22.11.21-6.11.21 | |
31 | Квадратный корень из произведения и дроби | 22.11.21-6.11.21 | |
32 | Квадратный корень из произведения и дроби | 29.11.21-3.12.21 | |
33 | Квадратный корень из степени | 29.11.21-3.12.21 | |
34 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни» | 29.11.21-3.12.21 | |
35 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 6.12.21-10.12.21 | |
36 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 6.12.21-10.12.21 | |
37 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 6.12.21-10.12.21 | |
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 13.12.21-7.12.21 | |
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 13.12.21-7.12.21 | |
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 13.12.21-7.12.21 | |
41 | Обобщающий урок по применению свойств корня. Преобразование двойных радикалов | 20.12.21-4.12.21 | |
42 | Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 20.12.21-4.12.21 | |
Глава III . Квадратные уравнения. 19часов. Формирование понимания уравнения как важнейшей математической модели для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; применение аппарата уравнений для решения разнообразных задач из смежных предметов, практики; развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. |
43 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 20.12.21-4.12.21 | |
44 | Неполные квадратные уравнения | 27.12.21.-0.12.21 | |
45 | Формула корней квадратного уравнения | 27.12.21.-0.12.21 | |
46 | Формула корней квадратного уравнения | 27.12.21.-0.12.21 | |
47 | Формула корней квадратного уравнения | 10.01.22-4.01.22 | |
48 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 10.01.22-4.01.22 | |
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 10.01.22-4.01.22 | |
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 17.01.22-1.01.22 | |
51 | Теорема Виета | 17.01.22-1.01.22 | |
52 | Теорема Виета | 17.01.22-1.01.22 | |
53 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | 24.01.22-8.01.22 | |
54 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | 24.01.22-8.01.22 | |
55 | Решение дробных рациональных уравнений | 24.01.22-8.01.22 | |
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 31.01.22-4.02.22 | |
57 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 31.01.22-4.02.22 | |
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 31.01.22-4.02.22 | |
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 7.02.22-11.02.22 | |
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 7.02.22-11.02.22 | |
61 | Уравнения с параметром | 7.02.22-11.02.22 | |
62 | Обобщающий урок по теме«Дробные рациональные уравнения» | 14.02.22-8.02.22 | |
63 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 14.02.22-8.02.22 | |
Глава IV. Неравенства. 20часов. Формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; роль отечественных ученых в становлении науки математики; воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера. |
64 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства | 14.02.22-8.02.22 | |
65 | Свойства числовых неравенств | 28.02.22-4.03.22 | |
66 | Свойства числовых неравенств | 28.02.22-4.03.22 | |
67 | Свойства числовых неравенств | 28.02.22-4.03.22 | |
68 | Сложение и умножение числовых неравенств | 7.03.22-11.03.22 | |
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | 7.03.22-11.03.22 | |
70 | Погрешность и точность приближения | 14.03.22-8.03.22 | |
71 | Обобщающий урок по числовым неравенствам | 14.03.22-8.03.22 | |
72 | Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств» | 14.03.22-8.03.22 | |
73 | Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств | 21.03.22-5.03.22 | |
74 | Числовые промежутки | 21.03.22-5.03.22 | |
75 | Числовые промежутки | 21.03.22-5.03.22 | |
76 | Решение неравенств с одной переменной | 28.03.22-1.04.22 | |
77 | Решение неравенств с одной переменной | 28.03.22-1.04.22 | |
78 | Решение систем неравенств с одной переменной | 28.03.22-1.04.22 | |
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | 11.04.22-5.04.22 | |
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 11.04.22-5.04.22 | |
81 | Доказательство неравенств | 11.04.22-5.04.22 | |
82 | Доказательство неравенств | 18.04.22-2.04.22 | |
83 | Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной» | 18.04.22-2.04.22 | |
Глава V.Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11часов. Развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. |
84 | Анализ контрольной работы .Определение степени с целым отрицательным показателем | 18.04.22-2.04.22 | |
85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 25.04.22-9.04.22 | |
86 | Свойства степени с целым показателем | 25.04.22-9.04.22 | |
87 | Свойства степени с целым показателем | 25.04.22-9.04.22 | |
88 | Свойства степени с целым показателем | 2.05.22-6.03.22 | |
89 | Стандартный вид числа | 2.05.22-6.03.22 | |
90 | Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем» | 9.05.22-13.05.22 | |
91 | Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных | 9.05.22-13.05.22 | |
92 | Наглядное представление статистической информации | 16.05.20-0.05.22 | |
93 | Наглядное представление статистической информации | 16.05.20-0.05.22 | |
94 | Функции y=x-1 и y=x-2 и их свойства | 16.05.20-0.05.22 | |
Повторение. 8часов. |
95 | Повторение | 23.05.22-7.05.22 | |
96 | Повторение | 23.05.22-7.05.22 | |
97 | Повторение | 23.05.22-7.05.22 | |
98 | Повторение | 23.05.22-7.05.22 | |
99 | Итоговый зачет | 23.05.22-7.05.22 | |
100 | Обобщающий урок | 23.05.22-7.05.22 | |
101 | Итоговая контрольная работа | 23.05.22-7.05.22 | |
102 | Анализ контрольной работы | 23.05.22-7.05.22 | |
- Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-025245-4
- Сборник рабочих программ. 7-9 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[ cоставитель Т. А. Бурмистрова ].- М.Просвещение,
2018.- 99c.- ISBN 978-5-09-030653-9.
- Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей /Ю.Н. Макарычев[ и др.] - 4-ое изд. – М.: Просвещение,2018. – 304 с.: ил. – ISBN 978-5-09-024920-1.
Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2019. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.
Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2019. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.
Зам. Директора по УВР
«_______»___________________20_____ г.