Осипова Н.А.
г. Сорск, 2016г.
№ | Тема урока | тип урока | Формы и виды контроля | Домашнее задание | Дата |
план | факт |
1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | Лекция | Беседа. Фронтальный опрос. Входная контрольная работа. | введение. | | |
2 | Общие сведения о системах счисления. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа | §1.1 (1.1.1), вопросы и задания 3(устно) | | |
3 | Двоичная система счисления. Двоичная арифметика. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа. Фронтальный опрос. | §1.1 (1.1.2, 1.1.6), вопросы и задания 16-17 | | |
4 | Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления. | Комбинированный урок | Беседа. Фронтальный опрос. Практикум. | §1.1 (1.1.3,1.1.4,1.1.7), | | |
5 | Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q. | Комбинированный урок | Беседа. Фронтальный опрос. | §1.1(1.1.5), вопросы и задания 12 | | |
6 | Представление целых чисел. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос. Практикум. | §1.2(1.2.1), вопросы и задания 13 | | |
7 | Представление вещественных чисел. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос Практикум | §1.2(1.2.2) | | |
8 | Высказывание. Логические операции. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа. Фронтальный опрос. | §1.3(1.3.1, 1.3.2), вопросы и задания 2,3 | | |
9 | Построение таблиц истинности для логических выражений. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа. Фронтальный опрос. Практикум. | §1.3(1.3.3), вопросы и задания 8 | | |
10 | Свойства логических операций. | Комбинированный урок | Беседа. Фронтальный опрос. | §1.3(1.3.4) | | |
11 | Решение логических задач. | Комбинированный урок | Беседа.Практикум. | §1.3(1.3.5), вопросы и задания 14, 15 | | |
12 | Логические элементы. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа. Фронтальный опрос. | §1.3(1.3.6) | | |
13 | Контрольная работа по теме «Математические основы информатики». | Тематический контроль | Контрольная работа. | повторение | | |
14 | Алгоритмы и исполнители. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа. Выступление учащихся с сообщениями. Фронтальный опрос | §2.1 вопросы и задания 2-5 | | |
15 | Способы записи алгоритмов. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа. Выступление учащихся с сообщениями. Фронтальный опрос | §2.2 вопросы и задания 2,3 | | |
16 | Объекты алгоритмов. | Комбинированный урок | Беседа. Фронтальный опрос. | §2.3 вопросы и задания 2,3 | | |
17 | Алгоритмическая конструкция следование. | Комбинированный урок | Беседа. Фронтальный опрос. Решение задач. | §2.4(2.4.1), вопросы и задания 1-8 | | |
18 | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Сокращённая форма ветвления. | Комбинированный урок | Беседа Фронтальный опрос Решение задач. Практикум. | §2.4(2.4.2), вопросы и задания 9-12 | | |
19 | Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным условием продолжения работы. | Комбинированный урок | Беседа Фронтальный опрос. Решение задач. | §2.4, вопросы и задания 13,14, РТ № 113, № 114 | | |
20 | Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным условием окончания работы. | Комбинированный урок | Беседа.Фронтальный опрос. Решение задач. | §2.4вопросы и задания 15,16, | | |
21 | Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным числом повторений. | Комбинированный урок | Беседа. Фронтальный опрос. Решение задач. Практикум. | §2.4(2.4.3) читать | | |
22 | Контрольная работа по теме «Основы алгоритмизации». | Тематический контроль | Контрольная работа. | повторение | | |
23 | Общие сведения о языке программирования Паскаль. Организация ввода и вывода данных. | Комбинированный урок | Беседа. Фронтальный опрос Практикум | §3.1, вопросы и задания 1-7, §3.2, вопросы и задания 1-3 | | |
24 25 | Программирование линейных алгоритмов. | Комбинированный урок | Беседа. Практикум. | §3.3 вопросы и задания 1-9 | | |
26 27 28 | Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. | Комбинированный урок | Беседа. Фронтальный опрос. Практикум. | §3.4 | | |
29 | Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. | Комбинированный урок | Беседа. Фронтальный опрос. Практикум. | §3.5(3.5.1) | | |
30 | Программирование циклов с заданным условием окончания работы. | Практикум | Практическая работа. | §3.5(3.5.2) читать | | |
31 | Программирование циклов с заданным числом повторений. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос. Практикум | §3.5(3.5.3) читать | | |
32 | Решение задач с использованием циклов. | Практикум | Практическая работа. | не задано | | |
33 | Составление программ с использованием различных видов алгоритмических структур. | Практикум | Практическая работа. | не задано | | |
34 | Контрольная работа по теме «Начала программирования». | Тематический контроль | Контрольная работа. | | | |
35 | Итоговое контрольная работа. | Итоговый контроль | Контрольная работа. | не задано | | |