Тема | Количество часов |
1. «Спорт и спортивная жизнь» |
1.1. Спорт и спортивная жизнь. | 14 |
1.2. Олимпийские игры. | 4 |
1.3. Конструкция «used to» | 1 |
1.4. Прошедшее совершенное время. | 2 |
1.5. Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. | 1 |
1.6. Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical. | 1 |
1.7. Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. | 1 |
Всего: | 24 |
2. «Представление искусства: театр» |
2.1. Театр. Описание театра. Знаменитые театры. | 16 |
2.2. История развлечений. | 1 |
2.3. Прошедшее совершенное время. | 1 |
2.4. Косвенная речь. | 3 |
2.5. Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist. | 1 |
2.6. Фразовый глагол «держать» . | 1 |
2.7. Настоящее совершенное время. | 1 |
Всего: | 24 |
3. «Представление искусства: кино» |
3.1. Кино. История кино. | 13 |
3.2. Знаменитые актёры и актрисы. | 3 |
3.3. Употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев. | 1 |
3.4. Косвенная речь. | 4 |
3.5. Образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий». | 1 |
3.6. Образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый». | 1 |
3.7. Употребления собирательных существительных в речи и на письме. | 1 |
3.8. Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | 1 |
3.9. Образования прилагательных с помощью суффикса -ish. | 1 |
3.10. Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. | 1 |
Всего: | 27 |
4. «Весь мир знает их» |
4.1. Известные люди различных стран. | 16 |
4.2. Страдательный залог. | 7 |
4.3. Глаголы « learn,study»: употребления в речи и на письме. | 1 |
4.4. Употребления предлогов в словосочетании «сделан из». | 1 |
4.5. Образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. | 1 |
4.6. Фразовый глагол «положить». | 1 |
Всего: | 27 |
Резервные уроки: | 3 |
на 2020 – 2021 учебный год.