СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 8 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                     Календарно - тематический план

по английскому языку

на 2020 – 2021 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«КТП 8 класс ФГОС»

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(102 часов)




Тема

Количество часов

1. «Спорт и спортивная жизнь»

1.1. Спорт и спортивная жизнь.

14

1.2. Олимпийские игры.

4

1.3. Конструкция «used to»

1

1.4. Прошедшее совершенное время.

2

1.5. Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.

1

1.6. Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.

1

1.7. Фразовый глагол «заканчивать» и его значения.

1

Всего:

24

2. «Представление искусства: театр»

2.1. Театр. Описание театра. Знаменитые театры.

16

2.2. История развлечений.

1

2.3. Прошедшее совершенное время.

1

2.4. Косвенная речь.

3

2.5. Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist.

1

2.6. Фразовый глагол «держать» .

1

2.7. Настоящее совершенное время.

1

Всего:

24

3. «Представление искусства: кино»

3.1. Кино. История кино.

13

3.2. Знаменитые актёры и актрисы.

3

3.3. Употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

1

3.4. Косвенная речь.

4

3.5. Образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

1

3.6. Образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

1

3.7. Употребления собирательных существительных в речи и на письме.

1

3.8. Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

1

3.9. Образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

1

3.10. Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

1

Всего:

27

4. «Весь мир знает их»

4.1. Известные люди различных стран.

16

4.2. Страдательный залог.

7

4.3. Глаголы « learn,study»: употребления в речи и на письме.

1

4.4. Употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

1

4.5. Образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.

1

4.6. Фразовый глагол «положить».

1

Всего:

27

Резервные уроки:

3














Календарно - тематический план

по английскому языку

на 2020 – 2021 учебный год.


Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Кол-во часов

I четверть (24 часов)

Раздел 1. «Спорт и спортивная жизнь» (24часа)

1.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».


1

2.

2

Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова.



1

3.

3

Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме.



1

4.

4

Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены».



1

5.

5

Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».



1

6.

6

Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.



1

7.

7

Входная контрольная работа



1

8.

8

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.



1

9.

9

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».



1

10.

10

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь».



1

11.

11

Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».



1

12.

12

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.



1

13.

13

Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.



1

14.

14

Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни».



1

15.

15

Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план.



1

16.

16

Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план.



1

17.

17

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь».

Контроль навыков аудирования по теме « Олимпийские игры».



1

18.

18

Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.



1

19.

19

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.



1

20.

20

Фразовый глагол «заканчивать» и его значения.



1

21.

21

Контрольная работа за I четверть



1

22

22

Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».




23

23

Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры».



1

24

24

Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские игры».

Контроль навыков письменной речи по теме «Спорт».



1

II четверть (24 часов)




Раздел 2 «Исполнительские искусства: Театр»


25.

1

Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.



1

26.

2

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».



1

27.

3

Диалог обмен - мнениями по теме

« Моё свободное время» с опорой на план.



1




28.

4

Ознакомительное чтение по теме

« История развлечений».



1

29.

5

Введение и отработка ЛЕ по теме

« Описание театра».



1

30.

6

Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».



1

31.

7

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.



1

32.

8

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.



1

33.

9

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.



1

34.

10

Изучающее чтение по теме «Пьесы Шекспира».



1

35.

11

Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры».



1

36.

12

Косвенная речь: лексические изменения на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Театр».



1

37.

13

Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра».



1

38.

14

Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.



1

39.

15

Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.



1

40.

16

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist. Контроль навыков устной речи по теме «История театра».



1

41.

17

Фразовый глагол «держать» и его основные значения.



1

42.

18

Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.



1

43.

19

Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима».

Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра».



1

44.

20

Обучающее аудирование по теме

«Посещение театра».



1

45.

21

Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова.



1

46.

22

Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый театр».

Контроль навыков письменной речи по теме «Театр».



1

47.

23

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время».



1

48.

24

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр»



1


III четверть (30 часов)





Раздел 4. «Представление искусства: кино» (27 часов)



1

49.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».



1

50.

2

Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.



1

51.

3

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.



1

52.

4

Обучающее аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.



1

53.

5

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.



1

54.

6

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.



1

55.

7

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.



1

56.

8

Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм».



1

57.

9

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.



1

58.

10

Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов».



1

59.

11

Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.



1

60.

12

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».



1

61.

13

Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фр.

Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни».



1

62.

14

Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».



1

63.

15

Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.



1

64.

16

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма».



1

65.

17

Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Кино».



1

66.

18

Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.



1

67.

19

Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки.



1

68.

20

Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».

Контроль навыков устной речи по теме «Кино».



1

69.

21

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.



1

70.

22

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.



1

71.

23

Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план.



1

72.

24

Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века».

Контроль навыков письменной речи по теме «Кино в нашей жизни».



1

73.

25

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план.



1

74.

26

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь».



1

75.

27

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино».



1




Раздел 4. «Весь мир знает их» (27часов)




76.

1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».



1

77.

2

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.



1

78.

3

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».



1

IV четверть (24 часа)




79.

4

Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.



1

80.

5

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».



1

81.

6

Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме.



1

82.

7

Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами.



1

83.

8

Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира».



1

84.

9

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».



1

85.

10

Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».



1

86.

11

Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.




87.

12

Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога.



1

88.

13

Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.



1

89.

14

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».



1

90.

15

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге.

Контроль навыков аудирования по теме «Выдающиеся люди».



1

91.

16

Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2».



1

92.

17

Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.



1

93.

18

Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы».



1

94.

19

Фразовый глагол «положить» и его основные значения.

Контроль навыков чтения по теме «Известные художники».



1

95.

20

Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки.



1

96.

21

Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план.



1

97.

22

Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты.



1

98.

23

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза».

Контроль навыков письменной речи по теме «Знаменитые люди всего мира».



1

99.

24

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени».



1

100.

25

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в прошедшем простом времени».



1

101.

26

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Весь мир знает их».

Контроль навыков устной речи по теме «Выдающиеся люди».



1

102.

27

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 8 класса.



1

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!