Раздел, тема | Количество часов | Дата проведения |
| Метапредметные результаты (универсальные учебные действия) | Личностные результаты | План | Факт |
Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | | | |
Летние каникулы. | 1 | Умение учащихся понимать на слух новый лексический материал по теме «Летние каникулы» в кратких монологических и диалогических высказываниях и употребление его в речи. Умение описывать летние фотографии с употреблением активной лексики, использовать речевые образцы в качестве опоры для высказывания. | Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | | |
Притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах. | 1 | Умение применять лексические и грамматические знания в монологической и диалогической речи в игровой ситуации. | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать умения прогнозирования, волевое преодоление от неумения к умению Познавательные: Развивать логическое мышление | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | | |
Обучение изучающему чтению по теме «Швейцария». | 1 | Уметь понимать текст, страноведческого характера, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, уметь составлять к нему вопросы и отвечать на них. | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме | формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | | |
Перфект. Причастие II с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | 1 | Умение использовать активную лексику, произносить названия стран на немецком языке. Запоминают порядок слов в предложении в Perfekt. | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме | развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | |
Мир профессий. | 1 | Умение вести диалог-расспрос (о профессиях), составлять загадки о профессиях и отгадывать их. | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель | освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
Главное и придаточное предложение (союзы что, потому что). | 1 | Умение учащихся употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, использовать в речи придаточные предложения с союзами dass, weil . | Коммуникативные: Давать запрашиваемую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: создание способов решения творческой проблемы | Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
Моя будущая профессия и друга. Профессии моих родителей. | 1 | Умение учащихся рассказывать о своей будущей профессии, используя модальные глаголы и придаточные предложения причины и придаточные дополнительные. Умение вести диалоги о профессии. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
Контрольная работа | 1 | Закрепить языковой материал модуля 1- 2. | Закрепление языкового материала модулей 1-2. Анализ собственной работы: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
Просить и предлагать помощь. | 1 | Умение использовать активную лексику в процессе общения, выражать просьбу о помощи и предлагать ее. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом. | | |
Сравнительная степень прилагательных и наречий | 1 | Умение использовать изученные лексические и грамматические единицы при описании и сравнении внешности и черт характера одноклассников. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Мой друг. | 1 | Умение рассказывать о своих друзьях, используя активную лексику, читать и понимать чат, письменно отвечать на сообщение. Умение инсценировать диалоги о планировании свободного времени. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом. | | |
Повторение изученного | 1 | Закрепить языковой материал модуля 3. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
Интервью об использовании электронных средств информации и коммуникации. | 1 | Умение учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
Теле- и радиовещание в Германии. | 1 | Умение вести диалоги об использовании средств массовой информации, оперировать активной лексикой в процессе общения. | Коммуникативные: Корректно использовать изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский. народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | | |
Условное предложение с союзом wenn. | 1 | Умение употреблять в речи придаточные предложения, составлять программу телепередач, оперировать активной лексикой в процессе общения. Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, находить запрашиваемую информацию. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | | |
Электронные письма. | 1 | Умение писать СМС-сообщения на тему «Мое свободное время». | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. | | |
Введение и активизация лексики по теме «Чувства». | 1 | Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устной речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Развивать ассоциативное мышление. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
Взаимоотношения в школе. | 1 | Развитие умений монологической и диалогической речи. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
Введение и активизация грамматического материала «Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений». | 1 | | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
Контрольная работа. | 1 | Закрепить языковой материал модулей 4-5 | Закрепление языкового материала модулей 4-5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
Досуг и увлечения. | 1 | Умение описывать устно иллюстрации (вещи, людей). | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | | |
Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого артикля. | 1 | Умение правильно употреблять прилагательные перед существительными. Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | | |
Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после определённого артикля. | 1 | Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | | |
Покупки. Одежда. | 1 | Умение обсудить сделанные покупки. | Коммуникативные: использовать в речи лексических единиц в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | | |
Контрольная работа. | 1 | Закрепить языковой материал модуля 6. | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
Обучение монологу по теме «Описание человека». | 1 | Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
Одежда. Мода. Школьная форма». | 1 | Умение воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | Коммуникативные: использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формировать адекватную позитивную самооценку | | |
Знаменитые люди. Даты. | 1 | Умение учащихся рассказывать об известных людях, называть даты, составлять загадки об известных людях и отгадывать их. Умение использовать активную лексику в процессе общения. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
Школьная жизнь. Важные события. | | Умение учащихся рассказывать о школе, важных событиях, праздниках, | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | |
Важный день для меня … | 1 | Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | | |
Контрольная работа по теме «Подробнее о себе». | 1 | Закрепить языковой материал модуля 7. | Закрепление языкового материала модуля 7. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
Большая перемена. Итоговая контрольная работа | 1 | Закрепить языковой материал модулей 1-7 | Закрепление языкового материала модуля 1-7 Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
Резервный урок | 1 | | | | | |
Резервный урок | 1 | | | | | |