СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 7 класс Аверин

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 7 класс Аверин, для изучающих немецкий язык, как второй иностранный

Просмотр содержимого документа
«КТП 7 класс Аверин»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку 7 класс



Раздел,

тема

Количество часов

Дата проведения


Метапредметные

результаты

(универсальные учебные действия)



Личностные

результаты

План

Факт

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:




Летние каникулы.

1

Умение учащихся понимать на слух новый лексический материал по теме «Летние каникулы» в кратких монологических

и диалогических высказываниях и употребление его в речи.

Умение описывать летние фотографии с употреблением активной лексики, использовать речевые образцы в качестве опоры для высказывания.

Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



Притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах.

1

Умение применять лексические и грамматические знания в монологической и диалогической речи в игровой ситуации.

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

Развивать умения прогнозирования, волевое преодоление от неумения к умению

Познавательные:

Развивать логическое мышление


стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.




Обучение изучающему чтению по теме «Швейцария».

1

Уметь понимать текст, страноведческого характера, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, уметь составлять к нему вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

построение речевого высказывания в устной форме

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.




Перфект. Причастие II с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

1

Умение использовать активную лексику, произносить названия стран на немецком языке. Запоминают порядок слов в предложении в Perfekt.

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

построение речевого высказывания в устной форме

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Мир профессий.

1

Умение вести диалог-расспрос (о профессиях), составлять загадки о профессиях и отгадывать их.





Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель

освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



Главное и придаточное предложение (союзы что, потому что).

1

Умение учащихся употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, использовать в речи придаточные предложения  с союзами dass,  weil .

Коммуникативные:

Давать запрашиваемую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

создание способов решения творческой проблемы

Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний.



Моя будущая профессия и друга. Профессии моих родителей.

1

Умение учащихся рассказывать о своей будущей профессии, используя модальные глаголы и придаточные предложения причины и придаточные дополнительные. Умение вести диалоги о профессии.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний.







Контрольная работа

1

Закрепить языковой материал модуля 1- 2.

Закрепление языкового материала модулей 1-2.

Анализ собственной работы: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.


самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Просить и предлагать помощь.

1

Умение использовать активную лексику в процессе общения, выражать просьбу о помощи и предлагать ее.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом.



Сравнительная степень прилагательных и наречий

1

Умение использовать изученные лексические и грамматические единицы  при описании  и сравнении  внешности и черт характера  одноклассников.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».




Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Мой друг.

1

Умение рассказывать о своих друзьях, используя активную лексику, читать и понимать чат, письменно отвечать на сообщение. Умение инсценировать диалоги о планировании свободного времени.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

строить сообщения в устной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом.



Повторение изученного

1

Закрепить языковой материал модуля 3.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».



Интервью об использовании электронных средств информации и коммуникации.

1

Умение учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной

и письменной речи по образцу.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



Теле- и радиовещание в Германии.

1

Умение вести диалоги об использовании средств массовой информации, оперировать активной лексикой в процессе общения.

Коммуникативные:

Корректно использовать изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский. народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.



Условное предложение с союзом wenn.

1

Умение употреблять в речи придаточные предложения, составлять программу телепередач, оперировать активной лексикой в процессе общения.

Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, находить запрашиваемую информацию.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.



Электронные письма.

1

Умение писать СМС-сообщения на тему «Мое свободное время». 

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.



Введение и активизация лексики по теме «Чувства».

1

Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устной речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Развивать ассоциативное мышление.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



Взаимоотношения в школе. 

1

Развитие умений монологической и диалогической речи.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Введение и активизация грамматического материала «Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений».

1


Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.



Контрольная работа.

1

Закрепить языковой материал модулей 4-5

Закрепление языкового материала модулей 4-5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Досуг и увлечения.

1

Умение описывать устно иллюстрации (вещи, людей).

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний



Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого артикля.

1



Умение правильно употреблять прилагательные перед существительными.

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний



Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после определённого артикля.

1

Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.



Покупки. 

Одежда.

1

Умение обсудить сделанные покупки.

Коммуникативные:

использовать в речи лексических единиц в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость



Контрольная работа.

1

Закрепить языковой материал модуля 6.

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Обучение монологу по теме «Описание человека».

1

Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



Одежда. Мода. Школьная форма».

1

Умение воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.


Коммуникативные:

использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать адекватную позитивную самооценку



Знаменитые люди. Даты.

1

Умение учащихся рассказывать об известных людях, называть даты, составлять загадки  об известных людях и отгадывать их. Умение использовать активную лексику в процессе общения.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».




Школьная жизнь. Важные события.


Умение учащихся рассказывать о школе, важных событиях, праздниках,

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Важный день для меня …

1

Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.



Контрольная работа по теме «Подробнее о себе».

1

Закрепить языковой материал модуля 7.

Закрепление языкового материала модуля 7.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Большая перемена.

Итоговая контрольная работа

1

Закрепить языковой материал модулей 1-7

Закрепление языкового материала модуля 1-7

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Резервный урок

1






Резервный урок

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!