СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 5класс ФГОС

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование для 5 класса по информатике Босова Л.Л.

Просмотр содержимого документа
«КТП 5класс ФГОС»

Календарно-тематическое планирование 5 класса

Разделы и темы

Тип урока

Виды и формы контроля


Д/з

Дата












план

факт



Цели изучения курса информатики. Информация вокруг нас. Техника безопасности.

изучение нового материала

Эвристическая беседа


§1, №1, №4, №7, №10; №7 на стр. 9 учебника.









Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

изучение нового материала, обобщение

Текущий контроль.

Опрос.




§2, РТ: №12, №13, №14, №23; №9 на стр.16 учебника.








Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Входная контрольная работа

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

Фронтальный опрос. Тестирование

§3; РТ: №25, №26, №28, №33.






Управление компьютером.

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль


§4; РТ: №38, №39, №42, №53; №21 на стр. 34

учебника.




Хранение информации

изучение нового материала, практикум

Фронтальный опрос, практикум

§5; РТ: №55, №59, №63, №64, №67.









Передача информации

изучение нового материала

Текущий контроль.

Опрос, практикум

§6; РТ: №70, №72, №74.



Электронная почта

изучение нового материала, практикум, обобщение

Фронтальный опрос, практикум

§6 (3); РТ: №76, №77. Дополнительное задание: №78.



В мире кодов. Способы кодирования информации

комбинированный урок

Текущий контроль.

Опрос.

Решение задач

§7(1, 2), РТ: №79–№98 (выборочно, по усмотрению учителя).



Метод координат. Тест по теме «Информация и информационные процессы»

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

Фронтальный опрос, практикум. Решение задач

§7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100.



Текст как форма представления информации.

Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков


Фронтальный опрос, практикум

§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.



Основные объекты текстового документа. Ввод текста

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль.

Опрос,

практикум

§8 (2, 4); РТ: №111, №103.



Редактирование текста

изучение нового материала, практикум

Практикум

§8 (5); РТ: №110, №112.



Текстовый фрагмент и операции с ним.


изучение нового материала, практикум

Текущий контроль.

Опрос,

практикум

§8 (5); РТ: №113, №114, №115.



Форматирование текста

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль.

Опрос,

практикум

§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119.



Представление информации в форме таблиц. Структура

таблицы.

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль.

Опрос,

практикум

§9 (1); РТ: №121, №123, №124.



Табличное решение логических задач.


изучение нового материала, практикум

Текущий контроль.

Опрос.

Решение задач.

§9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129.



Разнообразие наглядных форм представления информации

изучение нового материала

Текущий контроль.


§10 (1, 2); №5 и №6 на стр. 73 учебника;



Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере.


комбинированный урок

Текущий контроль.

Опрос,

Практикум.

§10 (5); РТ: №134, №135, №136.



Компьютерная графика.

Инструменты графического редактора

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль

Выполнение практической работы

§ 11 (1, 2); РТ: №138, №139.



Преобразование графических изображений

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль.

Опрос,

практикум

§ 11 (2, 3); РТ: №142, №143, №144.



Создание графических изображений. Тестирование по теме «Обработка информации средствами текстового и графического редакторов».

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль

Выполнение практической работы. Тестирование

§ 11; РТ: №145. Дополнительное задание: №146.



Разнообразие задач обработки информации.

Систематизация информации

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

Эвристическая беседа

Решение задач

§ 12 (1, 2); РТ: №148, №149, №150.



Списки – способ упорядочивания информации

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль.

Опрос,

практикум

§ 12 (2); РТ: №151, №52.



Поиск информации

изучение нового материала, практикум, обобщение

Текущий контроль.

Опрос,

практикум

§ 12 (3); РТ: №153, №154, №155.



Кодирование как изменение формы представления

информации


комбинированный урок

Текущий контроль

Выполнение практической работы

§ 12 (4); РТ: №158, №159, №162.



Преобразование информации по заданным правилам.

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль


§ 12 (5); РТ: №165, №166, №174. Дополнительное задание: №173.



Преобразование информации путем рассуждений

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

Текущий контроль

Решение задач

§ 12 (6), №15, №16 в учебнике; РТ: №176, №178.



Разработка плана действий. Задачи о переправах.

развитие и закрепление умений и навыков

Текущий контроль.

Опрос,

практикум

§12 (7); №179, №180 (записать решение в тетрадь). Дополнительное задание: №183 в РТ



Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях

изучение нового материала

Текущий контроль.

Опрос.

Решение задач

§12 (7), №20 в учебнике; №181, №184 в РТ.



Создание движущихся изображений

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль.

Опрос,

практикум

§ 2.12, №21 в учебнике.



Создание анимации по собственному замыслу

изучение нового материала, практикум

Текущий контроль.

Опрос,

практикум

Подумать, что нового узнали на уроках информатики.



Создание итогового мини-проекта

практикум

Практикум

Повторить основные понятия курса информатики



Итоговое тестирование.

контроль знаний

Тестирование

Повторить основные понятия курса информатики.



Резерв учебного времени

практикум

Опрос,

практикум

Повторить основные понятия курса информатики.



Резерв учебного времени

практикум

Опрос,

практикум

Повторить основные понятия курса информатики.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!