СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс с УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

2 класс

68 часов

 

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс с УУД»

Календарно-тематическое планирование

2 класс

68 часов


урока

Дата

Лексика

Грамматика

Тип урока

Виды деятельности учащихся

УУД

Домашнее задание

Давайте познакомимся (7 часов)

1


My name is…

My surname is…

Глагол связка to be

Урок первичного предъявления новых знаний

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ

Говорение: формирование навыков и умений устной речи


Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные:умение правильно выразить просьбу для получения информации.


2


I am …

He/ she is …



Глагол связка to be

Урок формирования первоначальных речевых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи


Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.


3


What is/ his/ her name?


Глагол связка to be

Урок первичного предъявлен новых знаний

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: обучение монологической речи: учимся спрашивать как тебя зовут и отвечать на этот вопрос

Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.

Коммуникативные:формирование умения слушать и вступать в диалог


4


Where are you from?



Глагол связка to be

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: обучение монологической и диалогической речи: учимся спрашивать откуда ты и отвечать на этот вопрос


Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные:умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные:понимать на слух речь учителя и одноклассников.


5


Hi, bye-bye

Буквы

Mm, Nn,

Глагол связка to be

Урок семантизац речевых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: Учимся здороваться и прощаться


Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные:формирование умения слушать и вступать в диалог.


6


Where are they from?


Буква Ll


Глагол связка to be

Урок формиров. первонач речевых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: обучение диалогической и монолигичекой речи: учимся спрашивать откуда ты и отвечать на этот вопрос


Личностные:умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.


7


How are you? I am fine



Буква Ss

Числительные от 1 до 10

Урок повторения предметн знаний

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: обучение диалогической и монолигичекой речи: учимся спрашивать как дела и отвечать на вопрос


Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные:овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).


Семья (9 часов)

8


Mother, father

Буквы Ff, Bb



Неопределенный артикль «а», «аn»

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: обучение употреблению в речи новых лексических единиц.

Личностные:умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.


9


Grandfather, grandmother


Буквы Dd, Vv

Употребление конструкции have got c местоим I,we,you,they

Урок овладения речевыми умениями

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: обучение употреблению в речи новых лексических единиц.

Личностные:умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.


10


Sister, brother


Буква Kk

Употребление конструкции have got c местоим I,we,you,they

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: обучение употреблению в речи новых лексических единиц.

Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.


11


Aunt, uncle, friend


Буква Gg

Употребление конструкции have got c местоим I,we,you,they

Урок овладения речевыми умениями

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: обучение употреблению в речи новых лексических единиц.

Личностные:выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные:составление осознанных речевых высказываний.


12


Son, daughter


Буква Cc

Употребление конструкции have got c местоим I,we,you,they

Урок овладения речевыми умениями

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы.

Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные:составление осознанных речевых высказываний


13


Повторение изученных слов


Буква Tt

Употребление конструкции has got c местоим he,she,it

Урок повторения предметн знаний

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы.


Личностные:примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.


14


Потворение изученных слов


Буквы Hh, Jj

Употребление конструкции has got c местоим he,she,it

Урок обобщения речевых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы.


Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.


15







Контрольная работа

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа



16


Работа над ошибками

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа





Животные (5 часов)


17


Названия животных

Буквы Rr, Pp

Множественное число имени существительного

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы.


Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные:умение делать выводы.


18


Названия животных

Буквы Qq, Ww

Множественное число имени существительного

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ

Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы.


Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные:умение делать выводы.


19


Названия животных

Буквы Xx, Zz


Множественное число имени существительного

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух

Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы.



Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные:формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.


20


Английская гласная Ii, в открытом и закрытом слоге Like, pilot, pig, his

Употребление have got в вопросительных предложениях

Урок овладения речевыми умениями

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух

Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы.


Личностные:Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала



21


Ee. Оо в открытом и закрытом слоге,

Her, he, she, sister, mother, son, brother, love, we, bye. No, dog

Употребление have got в вопросительных предложениях

Урок овладения речевыми умениями

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух

Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы.


Личностные:

Принятие и освое­ние социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.



22


Уу, Aa в открытом и закрытом слоге

Name, bye

Повторение to be в вопрос и утвердительных предложениях

Урок повторения предметн знаний

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух

Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы.


Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях.

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий




Давайте поиграем! (8 часов)


23.


Гласная Uu в закрытом и открытом слоге You, Great Britain, Russia

Повторение have got/ has got в утв. предложении

Урок овладения речевыми умениями

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух

Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки

Личностные:

Принятие и освое­ние социальной рати обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала


24


Гласные в открытом и закрытом слоге


Повторение to be и констр have got/ has got

Урок овладения речевыми умениями

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Совершенствовать навыки чтения вслух и перевода

Говорение: формирование навыков и умений устной монологической речи

Личностные: формирование целостного, соци­ально ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и установления аналогий


25


Буквосоч wh, ow, ph

What, where, who, family how

Множественное число существительного

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Совершенствовать навыки чтения вслух и перевода

Говорение: формирование навыков и умений устной монологической речи

Личностные:

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей.

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала.



26


Буквосоч ea

Please

Числительные от 1 до 10 повторение

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода

Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки

Личностные:

Формирование целостного, соци­ально ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала



27


Буквосочетание ng

Множественное число сущ

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода

Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях.

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме


28


Чтение букв и буквосочетаний изученных ранее

Образование Вопрос предложения с I, we,you, they в pr. Simple

Урок повторения предметн знаний

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода

Говорение: развитие навыков диалог речи

Личностные:

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте


29


Подготовка к контрольной работе

Урок повторения предметн знаний

Личностные:

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.



30


Контрольная работа

Контрол урок


31


Работа над ошибками контрольной работы

Повторение изученного материала

Урок повторения и обобщения предметных знаний


32


Буквосочетания ay, ey, oy

Play, boy, grey

Образование вопрос предложения с he, she, it в pr. Simple

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода

Говорение: развитие навыков диалог речи

Личностные:

Принятие и освое­ние социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала.


33


Буквосочетания

th, ck, ere, are, ear

Образование отриц предложений с I,we, you, they в pr. Simple

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода

Говорение: развитие навыков диалог речи

Личностные:

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форм


Кем ты хочешь быть? (8 часов)

34.


Буквосочетания

th, ck, ere, are, ear

Образование вопрос предложения с he, she, it в pr. Simple

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода

Говорение: развитие навыков диалог речи

Личностные:

Принятие и освое­ние социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала.


35


Чтение букв и буквосочетаний изученных ранее

Повторение множественного числа сущ

Урок повторения предметн знаний

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода

Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки

Личностные:

Принятие и освое­ние социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме


36


Буквосочетания sh, wr

Повторение to be в отрицательных предлож

Урок овладения речевыми умениями

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода

Говорение: развитие навыков диалог речи

Личностные:

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала


37


Буквосочетания ir, er, wh

Указательные местоим this, that, these, those

Урок овладения речевыми умениями

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода

Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях.

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме


38


Буквосочетания or, ar

Указательные местоим this, that, these, those

Урок овладения речевыми умениями

Аудирование: прослушать стихотворение и отв на вопросы Чтение: развивать навыки чтения вслух и тренировать навыки уст перевода

Говорение: учимся описывать картинку, формирование навыков монолог речи

Личностные:

Формирование целостного, соци­ально ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий



39


Работа с текстом

Повторение have got, has got

Урок повторения предметн знаний

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст

Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки


Личностные:

Принятие и освое­ние социальной рати обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала


40


Повторение изученного материала

Урок обобщенияпредметн знаний

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст

Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки


Личностные:

Принятие и освое­ние социальной рати обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала


41


Самостоятельная работа.


Спорт и игры (16 часов)

42


Введение новой лексики по теме: спорт. Basketball, foot, football, volleyball,

Употреб модального глагола can

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can

Личностные:

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала


43


Закрепление введенного лексического материала

Употреб модального глагола can

Урок первичного предъявлен новых знаний

Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can


Личностные:

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала


44


Закрепление введенного лексического материала

Употреб модального глагола can

Урок первичного предъявлен новых знаний

Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can


Личностные:

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала


45


Звуки и буквосочетания

Употреб модального глагола can в вопросит предлож

Урок первичного предъявлен новых знаний

Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can

Личностные:

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала.


46


Работа со стихотворением

Употреб модального глагола can в отрицательных предлож

Урок первичного предъявлен новых знаний

Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can

Личностные:

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала.


47


Новая лексика по теме спорт. Our, school, ground, stadium

Закрепление изученного грамм материала

Урок повторения предметн знаний

Аудирование: прослушать диалог и разыграть его по ролям

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can

Личностные:

Принятие и освое­ние социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала



48.


Работа с лексико-грамматическим материалом

Закрепление изученного грамм материала

Урок повторения предметн знаний

Аудирование: прослушать диалог и разыграть его по ролям

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can

Личностные:

Принятие и освое­ние социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала



49


Работа с диалогом

Закрепление изученного грамм материала

Урок обобщения предметных знаний

Аудирование: прослушать диалог и разыграть его по ролям

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can

Личностные:

Принятие и освое­ние социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала



50


Повторение типов правил чтения

Глагол like в Pr. Simple утвердительное предложение

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях.

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме.




51


Работа с текстом “On the Skating Rink”

Глагол like в Pr. Simple вопросительное предложение

Урок семантизац речевых навыков

Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке

Личностные:

Формирование целостного, соци­ально ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий



52


Новая лексика по теме спорт. Tennis, hockey, sport games, table tennis

Глагол like в Pr. Simple отрицательное предложение

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст

Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки


Личностные:

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала.


53


Закрепление изученного лексического материала

Повторение изученного грамм материала

Урок семантизац речевых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст

Говорение: тренируем навыки спонтанной речи, описывая картинку без опоры на речевые образцы

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа


54


Урок релаксации

Закрепление изученного лексико-грамматического материала

Урок обобщения предметных знаний

Письмо: составляем слова из одного слова

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа


55


Работа с лексикой.

Повторение правил употребления модального глагола can

Урок повторения предметн знаний

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст

Говорение: тренируем навыки спонтанной речи, описывая картинку без опоры на речевые образцы

Личностные:

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала.


56


Работа с текстом «On the Pond»

Окончание «es» после ch, sh, x, o, s в pr. Simple в утвер предлож

Урок семантизац речевых навыков

Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа



57


Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и повторения


Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа



58


Контрольная работа

Урок контроля


Личностные:

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.



59


Работа над ошибками.

Урок проверки и корректировки знаний


Личностные:

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.







Round up lessons (9 часов)


60


Работа с текстом «The funny monkey wants to have a friend»

Повторение простое настоящее время

Урок семантизац навыков

Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа


61


Работа с текстом «The funny monkey wants to have a friend»

Повторение простое настоящее время

Урок семантизац навыков

Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа

Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации

Говорение: составляем предложения по картинке

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа


62


Работа с лексикой.

Употребление неопределенного артикля a/an

Урок формиров. первоначалязыковых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст

Говорение: тренируем навыки спонтанной речи, описывая картинку без опоры на речевые образцы

Личностные:

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала.


63


Моя персональная информация.

Повторение: Глагол связка to be

Урок семантизац навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст

Говорение: тренируем навыки спонтанной речи


Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа


64


Числительные от 1 до 10

Употребление конструкции have got

Урок повторения речевых навыков

Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст

Говорение: тренируем навыки спонтанной речи


Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа


65


Названия животных


Множественное число имени существительного

Урок повторения речевых навыков

Аудирование: учимся повторять сказанное диктором

Чтение: развитие навыков чтения вслух с полным пониманием прочитанного

Говорение: уметь употреблять в речи изученные лексические единицы

Личностные:

Принятие и освое­ние социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения.

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала



66


Названия профессий

Модальный глагол can во всех типах предложений

Урок повторения речевых навыков

Аудирование: учимся повторять сказанное диктором

Чтение: развитие навыков чтения вслух с полным пониманием прочитанного

Говорение: уметь употреблять в речи изученные лексические единицы

Личностные:

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала.


67


Спорт и игры

Глагол to like в простом настоящем времени

Урок повторения речевых навыков

Аудирование: учимся повторять сказанное диктором

Чтение: развитие навыков чтения вслух с полным пониманием прочитанного

Говорение: уметь употреблять в речи изученные лексические единицы

Личностные:

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала.


68


Обобщающий урок по всем разделам учебника



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!