№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Региональный компонент | Формы и виды контроля |
1 | Мир общения. Собеседники. | | | | Текущий контроль. Работа в парах: определение видов речи по рисункам (упр.2). |
2 | Собеседники. | | | | Текущий контроль. Работа в паре: составить рассказ с помощью рисунков. |
4-5 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа: написать пять слов на тему «Школа» |
6 | Контрольная работа по разделу «Мир общения» | | | | Тематический контроль. Письменно по вариантам работают с текстом (записан на карточках): 1) разделить текст на предложения; 2) вставить пропущенные буквы, выбрав нужную из скобок; 3) записать текст в исправленном варианте |
7 | Работа над ошибками | | | | Текущий контроль. Самостоятельно выполняют задание, аналогичное тому, где допустили ошибку. |
7-8 | Главный помощник в общении –родной язык | | | | Текущий контроль. Работа в паре: составить рассказ с помощью рисунков. |
9 | Обобщение по разделу «мир общения | | | | Текущий контроль. тестовая работа |
10-12 | Гласные и согласные звуки и буквы | | | | Текущий контроль |
13 | Звук [й’] и буква Й. Изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи» | . | | | Текущий контроль Работа в парах: Прочитать поговорки, объяснить их смысл. Одну поговорку записать в тетрадь . Самостоятельная работа: записать ответы на вопросы (упр. 66). |
14 | Звук [э] и буква Э | | . | | Текущий контроль Работа в паре: составить и записать предложение со словами с буквой Э (упр.70). |
15 | Написание слов с буквой Э | | | | Текущий контроль Самостоятельная работа: вспомнить и записать пять слов с буквой Э.Словарный диктант. |
16 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | | | | Текущий контроль Работа в паре. Выполнение упр.74,75 |
17 | Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме. | | | | Текущий контроль Самостоятельная работа: образовать слова из слогов и записать их. |
18 | Волшебный мягкий знак. | | | | Текущий контроль Самостоятельно выписывают слова с мягким знаком. (упр.75) |
19 | Перенос слов с мягким знаком | | | | Текущий контроль Работа в паре. Составить рассказ по картинкам, записать 2-3 предложения из рассказа. Словарный диктант. (упр.62) |
20 | Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е,Ё, Ю, Я, И | | | | Текущий контроль Работа в паре. Помочь Мудрику заменить слова по заданию (упр.46, РТ) |
21 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | | | . | Текущий контроль |
22 | Правописание слов с сочетаниями Жи-Ши | | | | Текущий контроль . Словарный диктант. |
23 | Отработка навыка правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ | . | | | Самостоятельная работа. Прочитать загадку, записать слово-отгадку. Вставить пропущенные Текущий контроль орфограммы (упр.57, РТ) |
24 | Правописание буквосоче- таний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | . | | | Текущий контроль . Работа в паре.Самостоятельная работа по перфокартам. |
| Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | | Находят в | | Текущий контроль Самостоятельно: изменить слова так, чтобы в них появился слог ЩУ (упр107) |
25 | Повторение изученных орфограмм: буквосочетания с шипящими согласными звуками | | | | Текущий контроль .Самостоятельно читают рассказ М.Пришвина и выполняют задания (упр.61 РТ) |
| Шипящие согласные звуки | | | . | Текущий контроль . Выборочный диктант. |
| Учимся писать изложение | | |
26 | Контрольный диктант по теме: «Правописа-ние букво-сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН,ЧК, ЩН» | | | | Тематический контроль.Диктант. |
27 | Работа над ошибками | | | | Текущий контроль. Игра «Молчанка» с использованием карточек с буквосочетаниями |
28 | Слог. Перенос слов. | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа: разделить слова на слоги, обозначить каждый слог дугой. Показать варианты переноса двух (выделенных) слов (упр.73, РТ). |
29 | Ударение.Ударный слог. | | Знают, как. | | Текущий контроль. Работа в паре. Выполнить задания упр.77 (РТ). Вспомнить и рассказать друг другу продолжение сказки. |
30 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | | | | Текущий контроль. Работа в паре: упр.80, РТ |
31 | Проверка слов с безударной гласной, кото-рая обозначает-ся буквой Е,е | | | | Текущий контроль. Работа в паре: составить группы родственных слов, найти в группе проверочное слово. (упр.82, РТ) |
32 | Родственные слова. | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа: списать слова, разделив их на две группы в зависимости от ударного слога. Записать проверочные слова (упр.144). |
33 | Смысловая связь в родственных словах | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа по перфокартам. |
34 | Правописание безударных гласных. | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа: записать по памяти стихотворение (упр.148). |
35 | Урок – игра «Знатоки русского языка» | . | . | | Текущий контроль. Работа в паре: диктуют друг другу по одной строке слов, третью строку записывают самостоятельно, выполняют взаимопроверку (упр.154). |
36 | Безударные гласные, непроверяемые ударением | Учебник часть 1, рабочая тетрадь № 1. | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа в рабочей тетради (упр.82)Словарный диктант. |
37 | Написание непроверяемых безударных гласных | | | | Текущий контроль. Работа в паре: дописать предложения, выбрав нужные слова (упр.8, РТ). |
38 | Правописание слов с двумя безударными гласными | | | | Текущий контроль. Работа в паре: упр.87, РТ |
39 | Слова с двумя безударными гласными. | | | | Текущий контроль. Словарный диктант по рисункам. Письмо под диктовку. |
40 | Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» | | | | Тематический контроль. Самостоятельная работа по перфокартам.Диктант |
41 | Работа над ошибками | | | | Текущий контроль. |
46 | Слова с удвоенными согласными | | | | Текущий контроль. Работа в парах: выполняют упр.95, РТ. |
47 | Непроизноси-мые согласные | | | | Текущий контроль. Работают в паре: определяют, в каких словах на месте пропуска нужно вставить букву (упр.187). |
48-51 | Разделитель-ный мягкий знак | | | | Текущий контроль. Работа в парах: Выписать слова с разделительным мягким знаком. Списать предложения. (упр.196). |
52 | Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | | | | Тематический контроль. Диктант «Ветер» |
53 | Работа над ошибками | | | | Текущий контроль. Самостоятель-ная работа по карточкам, по перфокартам. |
54-55 | Что рассказало слово | | | | Текущий контроль. Работа в паре: составить одно-два предложения, описав внешность своего товарища. |
56 | Имена собственные и нарицательные | | | | Текущий контроль. Работа в паре: придумать клички животным, изображённым на рисунке (упр.22). |
57 | Слова с несколькими значениями | | | | Текущий контроль. Работа в паре: показать многозначность слова идёт (составить два-три предложения). |
58 | Слова похожие, но разные (омонимы) | . | | | Текущий контроль. Работа в паре: подобрать слова-омонимы и составить с ними предложения. |
59-60 | Слова, близкие по значению (синонимы) | . | | | Текущий контроль. Работа в паре: подобрать синонимы к данным словам (по карточкам). |
61 | Слова, противоположные по значению (антонимы) | | | | Текущий контроль. Работа в паре: найти в тексте антонимы. Выписать слова с пропущенными буквами, записать к ним проверочные слова (упр.45). |
62 | Устойчивые сочетания слов | | | | Текущий контроль. Работа в паре: составить и записать предложение с фразеологизмом из раздела «Творческая переменка» (стр.38). |
63 | Тематические группы слов | | | | Текущий контроль. Работа в паре: разделить данные слова на три тематические группы (упр.122, РТ) |
64 | Обобщение изученного материала | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа: выписать слова одной тематической группы (упр.123) |
65 | Контрольный работа | | | | Тематический контроль. |
66 | Как собрать и разобрать слово | | | | Текущий контроль. Работа в паре: собрать группу родственных слов, выделить корень (упр.125, РТ) |
67 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | | . | | Текущий контроль. Работа в паре: подобрать к данным словам родственные слова. Выписать слово, которое нельзя назвать родственным (упр128,РТ) |
68 | Приставка | | | | Работа в паре: образовать и записать от данных слов новые слова с приставками за-, пере- (упр.137, РТ) |
69 | Суффикс | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа: образовать ласковые имена с помощью суффиксов (упр.142, РТ) |
70 | Окончание | | | | Текущий контроль. Работа в паре: Изменить слова по образцу, найти и выделить окончание (упр.84). Ответить на вопрос Совёнка. |
71 | Состав слова (обобщение знаний) | | | | Текущий контроль. Работа в паре по карточкам: объясни своему соседу, какие орфограммы есть в данных словах и как их проверить. |
72 | Контрольная работа по разделу «Состав слова» | | | . | Итоговый диктант. |
73 | Работа над ошибками | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа по карточкам. |
74-76 | Что такое части речи | | | | Текущий контроль. Работа в паре: Найти в тексте слова разных частей речи (упр.143, РТ) |
77-78 | Имя существи-тельное | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа: выписать из стихотворения имена существительные (упр.95). |
79 | Проверочная работа по теме: «Имя существитель-ное» | | | – | Тематический контроль.диктант. |
80-81 | Глагол | | | | Текущий контроль. Играют в игру «Кто быстрее?» (задания выполняют самостоятельно) упр.159, РТ. |
82-83 | Имя прилагательное | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа: найти прилагательные и подчеркнуть их волнистой чертой. Записать предложение по памяти (упр.165. РТ). |
84-85 | Предлог | . | | | Текущий контроль. Работа в паре: помочь Вини Пуху связать слава по смыслу с помощью предлогов (упр.146). |
86 | Контрольная работа по разделу «Части речи» | | | | Тематический контроль. |
87 | Работа над ошибками | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа по карточкам. |
88 | Предложение.. | | | | Текущий контроль. Работа в паре: помочь Ктототаму восстановить правильный порядок слов в предложении и записать в исправленном виде (упр.185, РТ). |
89-92 | Главные члены предложения | | | | Текущий контроль. Работа в паре: списать предложения, найти и подчеркнуть главные члены предложения (упр.166). |
93 | Связь предложений в тексте | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа по карточкам: списать предложение, подчеркнуть главные члены. |
94-96 | Типы текстов | . | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа: записать в тетрадь свой вариант текста (упр.169) с заглавием и указанием типа текста (в конце текста в скобках). |
97 | Записка и письмо | | . | | Текущий контроль. Работа в паре: написать записку по заданию |
98 | Приглашение | | | | Текущий контроль. Самостоятельная работа: составить приглашение другу на день рождения. |
99 | Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст» | | | | Тематический контроль. |
100 | Общение человека с природой | | | | Текущий контроль. Работа в паре: составить сказку, в которой разговаривают предметы природы |
101 | Итоговый диктант | | | | Итоговый контроль |
102-112 | Обобщение знаний по курсу 2 класса | | | | Текущий контроль |