СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс Перспектива

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс Перспектива»

8

Русский язык. Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина.2 класс. УМК «Перспектива». (204 ч.)


Раздел «Мир общения». (17 час)



Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Региональный компонент

Формы и виды контроля

1

Мир общения. Собеседники.





Текущий контроль. Работа в парах: определение видов речи по рисункам (упр.2).

2

Собеседники.





Текущий контроль. Работа в паре: составить рассказ с помощью рисунков.

4-5

Слово, предложение и текст в речевом общении.




Текущий контроль. Самостоятельная работа: написать пять слов на тему «Школа»

6

Контрольная работа по разделу «Мир общения»




Тематический контроль. Письменно по вариантам работают с текстом

(записан на карточках):

1) разделить текст на предложения;

2) вставить пропущенные буквы, выбрав нужную из скобок;

3) записать текст в исправленном варианте

7

Работа над ошибками




Текущий контроль. Самостоятельно выполняют задание, аналогичное тому, где допустили ошибку.

7-8

Главный помощник в общении –родной язык





Текущий контроль. Работа в паре: составить рассказ с помощью рисунков.

9

Обобщение по разделу «мир общения




Текущий контроль. тестовая работа


Звуки и буквы.Слог.Ударение. (



10-12

Гласные и согласные звуки и буквы




Текущий контроль


13

Звук [й’] и буква Й. Изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи»

.




Текущий контроль Работа в парах: Прочитать поговорки, объяснить их смысл. Одну поговорку записать в тетрадь . Самостоятельная работа: записать ответы на вопросы

(упр. 66).

14

Звук [э] и буква Э


.


Текущий контроль Работа в паре: составить и записать предложение со словами с буквой Э (упр.70).

15

Написание слов с буквой Э




Текущий контроль Самостоятельная работа: вспомнить и записать пять слов с буквой Э.Словарный диктант.

16

Твёрдые и мягкие согласные звуки.




Текущий контроль Работа в паре. Выполнение упр.74,75

17

Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме.




Текущий контроль Самостоятельная работа: образовать слова из слогов и записать их.

18

Волшебный мягкий знак.




Текущий контроль Самостоятельно выписывают слова с мягким знаком. (упр.75)

19

Перенос слов с мягким знаком




Текущий контроль Работа в паре. Составить рассказ по картинкам, записать 2-3 предложения из рассказа. Словарный диктант.

(упр.62)

20

Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е,Ё, Ю, Я, И




Текущий контроль Работа в паре. Помочь Мудрику заменить слова по заданию (упр.46, РТ)

21

Твёрдые и мягкие согласные звуки



.

Текущий контроль

22

Правописание слов с сочетаниями Жи-Ши





Текущий контроль . Словарный диктант.

23

Отработка навыка правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ

.





Самостоятельная работа. Прочитать загадку, записать слово-отгадку. Вставить пропущенные Текущий контроль орфограммы (упр.57, РТ)

24

Правописание буквосоче-

таний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

.



Текущий контроль . Работа в паре.Самостоятельная работа по перфокартам.


Правописание буквосочетаний

ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,

ЧУ-ЩУ


Находят в


Текущий контроль Самостоятельно: изменить слова так, чтобы в них появился слог ЩУ (упр107)

25

Повторение изученных орфограмм: буквосочетания с шипящими согласными звуками




Текущий контроль .Самостоятельно читают рассказ М.Пришвина и выполняют задания (упр.61 РТ)


Шипящие согласные звуки



.

Текущий контроль . Выборочный диктант.


Учимся писать изложение



26

Контрольный диктант по теме: «Правописа-ние букво-сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН,ЧК, ЩН»





Тематический контроль.Диктант.

27

Работа над ошибками




Текущий контроль. Игра «Молчанка» с использованием карточек с буквосочетаниями


28

Слог. Перенос слов.




Текущий контроль. Самостоятельная работа: разделить слова на слоги, обозначить каждый слог дугой. Показать варианты переноса двух (выделенных) слов

(упр.73, РТ).


29

Ударение.Ударный слог.


Знают, как.


Текущий контроль. Работа в паре. Выполнить задания упр.77 (РТ). Вспомнить и рассказать друг другу продолжение сказки.

30

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.




Текущий контроль. Работа в паре: упр.80, РТ

31

Проверка слов с безударной гласной, кото-рая обозначает-ся буквой Е,е




Текущий контроль. Работа в паре: составить группы родственных слов, найти в группе проверочное слово.

(упр.82, РТ)

32

Родственные слова.




Текущий контроль. Самостоятельная работа: списать слова, разделив их на две группы в зависимости от ударного слога. Записать проверочные слова (упр.144).

33

Смысловая связь в родственных словах




Текущий контроль. Самостоятельная работа по перфокартам.

34

Правописание безударных гласных.




Текущий контроль. Самостоятельная работа: записать по памяти стихотворение (упр.148).

35

Урок – игра «Знатоки русского языка»

.


.


Текущий контроль. Работа в паре: диктуют друг другу по одной строке слов, третью строку записывают самостоятельно, выполняют взаимопроверку

(упр.154).

36

Безударные гласные, непроверяемые ударением

Учебник часть 1, рабочая тетрадь № 1.




Текущий контроль. Самостоятельная работа в рабочей тетради (упр.82)Словарный диктант.

37

Написание непроверяемых безударных гласных




Текущий контроль. Работа в паре: дописать предложения, выбрав нужные слова

(упр.8, РТ).

38

Правописание слов с двумя безударными гласными




Текущий контроль. Работа в паре: упр.87, РТ

39

Слова с двумя безударными гласными.




Текущий контроль. Словарный диктант по рисункам. Письмо под диктовку.

40

Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»




Тематический контроль. Самостоятельная работа по перфокартам.Диктант

41

Работа над ошибками




Текущий контроль.


42-44

Звонкие и глухие согласные звуки.

Обозначение их на письме.




Текущий контроль. Работа в паре: упр.161 выборочный диктант (выбрать из текста и записать только слова с парными согласными). Работа со стихотворе-нием: читают, вставляют в слова пропущенные орфограммы. Самостоятельно пишут стихотворение по памяти.

45

Диктант по теме « Звонкие и глухие согласные звуки»




Тематический контроль


46

Слова с удвоенными согласными




Текущий контроль. Работа в парах: выполняют упр.95, РТ.

47

Непроизноси-мые согласные




Текущий контроль. Работают в паре: определяют, в каких словах на месте пропуска нужно вставить букву (упр.187).

48-51

Разделитель-ный мягкий знак




Текущий контроль. Работа в парах: Выписать слова с разделительным мягким знаком. Списать предложения.

(упр.196).

52

Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение».




Тематический контроль. Диктант «Ветер»

53

Работа над ошибками




Текущий контроль. Самостоятель-ная работа по карточкам, по перфокартам.

Раздел «Слово и его значение». (21 часов)


54-55

Что рассказало слово




Текущий контроль. Работа в паре: составить одно-два предложения, описав внешность своего товарища.

56

Имена собственные и нарицательные




Текущий контроль. Работа в паре: придумать клички животным, изображённым на рисунке (упр.22).

57

Слова с несколькими значениями




Текущий контроль. Работа в паре: показать многозначность слова идёт (составить два-три предложения).

58

Слова похожие, но разные (омонимы)

.




Текущий контроль. Работа в паре: подобрать слова-омонимы и составить с ними предложения.

59-60

Слова, близкие по значению (синонимы)

.




Текущий контроль. Работа в паре: подобрать синонимы к данным словам (по карточкам).

61

Слова, противоположные по значению (антонимы)




Текущий контроль. Работа в паре: найти в тексте антонимы. Выписать слова с пропущенными буквами, записать к ним проверочные слова (упр.45).

62

Устойчивые сочетания слов




Текущий контроль. Работа в паре: составить и записать предложение с фразеологизмом из раздела «Творческая переменка» (стр.38).

63

Тематические группы слов




Текущий контроль. Работа в паре: разделить данные слова на три тематические группы (упр.122, РТ)

64

Обобщение изученного материала




Текущий контроль. Самостоятельная работа: выписать слова одной тематической группы (упр.123)

65

Контрольный работа




Тематический контроль.


Раздел «Состав слова». (16 часов)


66

Как собрать и разобрать слово




Текущий контроль. Работа в паре: собрать группу родственных слов, выделить корень (упр.125, РТ)

67

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.


.


Текущий контроль. Работа в паре: подобрать к данным словам родственные слова. Выписать слово, которое нельзя назвать родственным (упр128,РТ)

68

Приставка




Работа в паре: образовать и записать от данных слов новые слова с приставками за-, пере- (упр.137, РТ)

69

Суффикс




Текущий контроль. Самостоятельная работа: образовать ласковые имена с помощью суффиксов (упр.142, РТ)

70

Окончание





Текущий контроль. Работа в паре: Изменить слова по образцу, найти и выделить окончание (упр.84). Ответить на вопрос Совёнка.

71

Состав слова (обобщение знаний)





Текущий контроль. Работа в паре по карточкам: объясни своему соседу, какие орфограммы есть в данных словах и как их проверить.

72

Контрольная работа по разделу «Состав слова»




.

Итоговый диктант.

73

Работа над ошибками




Текущий контроль. Самостоятельная работа по карточкам.


«Части речи» (31часов)


74-76

Что такое части речи




Текущий контроль. Работа в паре: Найти в тексте слова разных частей речи (упр.143, РТ)

77-78

Имя существи-тельное




Текущий контроль. Самостоятельная работа: выписать из стихотворения имена существительные (упр.95).

79

Проверочная работа по теме: «Имя существитель-ное»



Тематический контроль.диктант.

80-81

Глагол




Текущий контроль. Играют в игру «Кто быстрее?»

(задания выполняют самостоятельно)

упр.159, РТ.

82-83

Имя прилагательное



Текущий контроль. Самостоятельная работа: найти прилагательные и подчеркнуть их волнистой чертой. Записать предложение по памяти (упр.165. РТ).

84-85

Предлог

.



Текущий контроль. Работа в паре: помочь Вини Пуху связать слава по смыслу с помощью предлогов (упр.146).

86

Контрольная работа по разделу «Части речи»




Тематический контроль.

87

Работа над ошибками




Текущий контроль. Самостоятельная работа по карточкам.



Раздел «Предложение. Текст». (11 часов)

88

Предложение..




Текущий контроль. Работа в паре: помочь Ктототаму восстановить правильный порядок слов в предложении и записать в исправленном виде

(упр.185, РТ).

89-92

Главные члены предложения




Текущий контроль. Работа в паре: списать предложения, найти и подчеркнуть главные члены предложения (упр.166).

93

Связь предложений в тексте




Текущий контроль. Самостоятельная работа по карточкам: списать предложение, подчеркнуть главные члены.

94-96

Типы текстов

.




Текущий контроль. Самостоятельная работа: записать в тетрадь свой вариант текста (упр.169) с заглавием и указанием типа текста (в конце текста в скобках).

97

Записка и письмо


.


Текущий контроль. Работа в паре: написать записку по заданию

98

Приглашение



Текущий контроль. Самостоятельная работа: составить приглашение другу на день рождения.

99

Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст»




Тематический контроль.

100

Общение человека с природой




Текущий контроль. Работа в паре: составить сказку, в которой разговаривают предметы природы

101

Итоговый диктант




Итоговый контроль

102-112

Обобщение знаний по курсу 2 класса




Текущий контроль



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!