1.Пояснительная записка
Изучение учебного предмета во 2а классе направлено на достижение следующих целей:
- речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Задачи обучения
• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
УМК:
- «Английский язык - 2. Английский с удовольствием» - учебник по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений. М. З. Биболетова , Н. Н.Трубанева .
2. Планируемые предметные результаты освоения содержания
программы по английскому языку во 2 а классе
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты:
формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты:
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
передавать, фиксировать информацию в таблице;
опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Предметные результаты:
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик научится:
описывать животное/ предмет.
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.
читать стихи, песни, рифмовки.
участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.
составлять краткую характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Ученик научится:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Ученик получит возможность научиться:
читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
списывать текст;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
заполнять таблицу по образцу;
подписывать картинки.
восстанавливать слово, предложение, текст.
Ученик получит возможность научиться:
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
списывать текст;
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника;
использовать экранный перевод отдельных слов.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей
Ученик получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
Социокультурная осведомленность
Ученик научится:
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Ученик получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Ученик научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Ученик научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Ученик научится:
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Ученик научится:
3.Содержание учебного предмета
Раздел 1. Hello, English! Здравствуй, английский! ( 18 часов)
Знакомство с артистами театра. Рассказ о себе (имя, возраст любимые занятия, семья)
Счет 1—10. Цвета. Школьно-письменные принадлежности.
В зоопарке у мистера Брауна. Семья Браунов. буквы английского алфавита (A—P):
Знать:
Лексика: bag, bear, cat,crocodile, dog, fox, lion, monkey, name, parrot, pen, pencil, pencil box, rubber, student’sbook, tiger, workbook; jump, play, run, sing, swim, take; black, blue, brown, green, grey,orange, red, white, yellow; two, three, four, five, six, seven, eight,я nine, ten; What is yourname? How old are you? Can you...? Have you got...?;
Грамматика
—различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительныеTake a pen, please!);
—предложения c конструкцией have got;
— личное местоимение: I;
— модальный глагол: can;
Уметь: разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив-
ной задачей (с опорой на прослушанный диалог): ≪Знакомство≫, ≪В магазине≫ и др.
Раздел 2. Unit 2. Welcome to our Theatre! Добро пожаловать в наш театр! (15 часов)
Члены семьи. Домашний питомец. Цвета. В зоопарке. На ферме у Джона.
Домашние животные .Спортивные увлечения. Новый год. Знать все буквы английского алфавита.
Знать
Лексика. Let’s play tennis!; Have you got...? - Yes, I have. /No, I haven't,
a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess
He / She has got a... He / She hasn't got... Let's...!-OK. Let's... together!A Happy New Year!
Грамматика.
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen,please!);предложения c конструкцией have got / has got;
—множественное число имен существительных, образованных по правилу;
— личные местоимения: I, you, he , she, it
— модальный глагол can;
— количественные числительные (1—10)
Уметь:
рассказывать о своей семье; сообщать, в какие спортивные игры умеют играть члены семьи. рассказывать о себе от имени артиста театра: рассказывать домашнем питомце.и т.д. Разыгрывать диалоги с поставленной коммуникативной задачей «В магазине», «Беседа с журналистом» и др. Воспринимать на слух английскую речь в рамках пройденного материала и выражать свое понимание.
Раздел 3 Unit 3. Let’s Read and Speak English!Давайте читать и говорить по- английски. ( 21 час)
Артисты театра: внешность, черты характера, что умеют /не умеют делать.
Веселое стихотворение. Рассказ о друге.
Знать
Лексика. box, cat, cockerel, clock, dad, duck, frog, fox, hat, hen, pen, pencil, pet, pig, rabbit; ten, seven, six; am, can, cannot, is, have got, has got, jump, must, run, see, sing, sit, skip, stick, stop, swim; I, he, she, it, we, you, they, his; angry, bad, big, black, green, grey, happy, fat, funny, pink, red, sad, strong; and but, not; in, on, with; on the farm, in the house, in the forest, in the park, in the zoo
Грамматика
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель-ные, вопросительные (general questions, Wh-questions),
-побудительные (Take a pen, please! Let’s play football!);
— сложносочиненные предложения с союзами and и but;
— предложения c конструкцией have got / has got;
— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем;
— имена существительные в именительном и притяжательном падежах (Ann’s cat);
— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;
— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: his;
— глагол to be в Present Simple: am, is;
— краткие формы: isn’t, can’t, hasn’t;
— модальные глаголы: can, must;
— количественные числительные (1—10);
— предлоги: in, on, with.
Уметь:
Беседовать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей «Беседа с актрисой театра», «Разговор с заблудившимся слоненком», «На уроке в лесной школе».
Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале, выражать свое понимание в требуемой форме:
Писать небольшое письменное высказывание.
Раздел 4. Unit 4.Meet my Friends! Встречайте моих друзей! (15 часов)
Артисты кукольного театра.Любимое животное.Рассказ о Джоне и его питомцах. Викторина “My pet”.Рассказ о друге.Совместные занятия. Виды спорта
Лексика basketball, bee, bike, blue, crocodile, friend, football, home, mum, music, nose, rose, rule, pupil, snake, tennis, toe; are, fly, like, live, ride; brave, lazy, nice, shy; five, nine; my;well; too; why, what
Грамматика
— сложносочиненные предложения с союзами and и but;
— предложения c конструкцией have got / has got;
— имена существительные с определенным / неопределенным артклем
— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;
— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: my, his, her;
— глагол to be в Present Simple: am, is are;
— глаголы в Present Simple;
— краткие формы: isn’t, aren’t, can’t, hasn’t;
— модальные глаголы: can, must;
— предлоги: in, on, with.
Уметь:
Рассказывать о себе и своем друге, описывать робота Робби или другой сказочный персонаж. Беседовать по темам My pet” «Виды спорта» «Беседа режиссера и новой актрисы» Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале .Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме.
Писать рассказ (с опорой на план / ключевые слова);отвечать на вопосы.кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.
Утверждаю:
директор МБОУСОШ №86
с.Шаблиевка
____________Д.Э. Жордочкин
№ | Раздел программы, темы | Кол-во часов | Сроки | Контрольные работы |
1 | Здравствуй, английский! | 18 | 01.09.20-29.10.20 | 01.10.20 Контрольная работа № 1 по теме «Буквы А-H» (Аудирование). 20.10.20Контрольная работа № 2 по теме «Праздник осени.» ( Говорение). 27.10.20Контрольная работа № 3 по теме «Буквы А-Q» ( Письмо). |
2 | Добро пожаловать в наш театр | 15 | 10.11.20-29.12.20 | 03.12.20 Контрольная работа № 4 по теме «Спортивные увлечения.» ( Говорение). 10.12.20 Контрольная работа № 5 по теме «Алфавит» ( Письмо). 22.12.20 Контрольная работа № 6 по теме «Рождество» ( Чтение). |
3 | Давайте читать и говорить по-английски | 21 | 12.01.21-30.03.21 | 02.02.21Контрольная работа № 7 по теме «Где ты живешь?» ( Чтение). 11.03.21 Контрольная работа № 8 по теме «Личные местоимения» ( Письмо). 18.03.21 Контрольная работа № 9 по теме «Давайте говорить по английски» ( Аудирование). |
4 | Встречайте моих друзей! | 15 | 01.04.21-25.05.21 | 13.04.21 Контрольная работа № 10 по теме «Описание героя» ( Чтение). 22.04.21 Контрольная работа № 11 по теме «Встречайте моих друзей» ( Аудирование). 11.05.21Контрольная работа № 12 по теме «Встречайте моих друзей» (Говорение). |
Годовой календарно-тематический план-график прохождения программного материала по английскому языку 2 а класса 2020-2021 учебный год
учителя английского языка Юлегиной О.Н.
Учебно-тематическое планирование для 2 класса
№ п\п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
Всего кол-во часов | Теоретические занятия | Кол-во контрольных работ |
1. | Здравствуй, английский! | 18 | 15 | 3 |
2. | Добро пожаловать в наш театр | 14 | 11 | 3 |
3. | Давайте читать и говорить по-английски | 22 | 19 | 3 |
4. | Познакомьтесь с моими друзьями | 15 | 12 | 3 |
Итого: | 69 | 57 | 12 |
Календарно-тематическое планирование для 2 класса
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Контроль |
| Здравствуй, английский! | 18 | | |
1 | Вводный урок. | 1 | 01.09.20 | |
2 | Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa. | 1 | 03.09.20 | |
3 | Числитель-ные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”. | 1 | 08.09.20 | |
4 | Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”. | 1 | 10.09.20 | |
5 | Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”. | 1 | 15.09.20 | |
6 | Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”. | 1 | 17.09.20 | |
7 | Команды. Буква “Ff”. | 1 | 22.09.20 | |
8 | Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”. | 1 | 24.09.20 | |
9 | Введение лексики по теме «Школа». Буква “Hh | 1 | 29.09.20 | |
10 | Школа. Буква “Ii”. Контрольная работа № 1 по теме «Буквы А-H» (Аудирование). | 1 | 01.10.20 | №1 |
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”. | 1 | 06.10.20 | |
12 | В гостях у Алисы. Буква “Kk”. | 1 | 08.10.20 | |
13 | Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”. | 1 | 13.10.20 | |
14 | Зоопарк. Буква “Mm”. | 1 | 15.10.20 | |
15 | Контрольная работа № 2 по теме «Праздник осени.» ( Говорение). | 1 | 20.10.20 | №2 |
16 | Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”. | 1 | 22.10.20 | |
17 | Контрольная работа № 3 по теме «Буквы А-Q» ( Письмо). | 1 | 27.10.20 | №3 |
18 | Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”. | 1 | 29.10.20 | |
| Добро пожаловать в наш театр! | 15 | | |
19 | Моя семья. Знакомство с буквой Rr. | 1 | 10.11.20 | |
20 | Знакомство с конструкцией Haveyougot?”. БукваSs ”. | 1 | 12.11.20 | |
21 | Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt. | 1 | 17.11.20 | |
22 | Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой Uu. | 1 | 19.11.20 | |
23 | Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой «Vv.» | 1 | 24.11.20 | |
24 | Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww» | 1 | 26.11.20 | |
25 | Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx» | 1 | 01.12.20 | |
26 | Контрольная работа № 4 по теме «Спортивные увлечения.» ( Говорение). | 1 | 03.12.20 | № 4 |
27 | Тренировка лексики по теме Спорт. Буква “Zz”. Отработка алфавита. | 1 | 08.12.20 | |
28 | Контрольная работа № 5 по теме «Алфавит» ( Письмо). | 1 | 10.12.20 | № 5 |
29 | Развитие монологической речи. Буквенный диктант | 1 | 15.12.20 | |
30 | Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах? | 1 | 17.12.20 | |
31 | Контрольная работа № 6 по теме «Рождество» ( Чтение). | 1 | 22.12.20 | № 6 |
32 | Подготовка к проекту «Книга-азбука» | 1 | 24.12.20 | |
33 | Проект ««Книга-азбука»» . | 1 | 29.12.20 | |
| Давайте читать и говорить по- английски. | 21 | | |
34 | Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции. | 1 | 12.01.21 | |
35 | Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков. | 1 | 14.01.21 | |
36 | Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков. | 1 | 19.01.21 | |
37 | Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге. | 1 | 21.01.21 | |
38 | Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге. | 1 | 26.01.21 | |
39 | Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге. | 1 | 28.01.21 | |
40 | Контрольная работа № 7 по теме «Где ты живешь?» ( Чтение). | 1 | 02.02.21 | № 7 |
41 | Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя. | 1 | 04.02.21 | |
42 | Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу». | 1 | 09.02.21 | |
43 | Введение речевого клише “Ithink…”. Буквосочетание “ck”. Тренировка общего вопроса и ответа на него. | 1 | 11.02.21 | |
44 | Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения. | 1 | 16.02.21 | |
45 | Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге. | 1 | 18.02.21 | |
46 | Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы | 1 | 23.02.21 | |
47 | Повторение прилагательных, описыающихха-рактер. Чтение про себя | 1 | 25.02.21 | |
48 | Чтение Uu в закрытом слоге. Понятие «открытыйслог». | 1 | 02.03.21 | |
49 | Личные местоимения Практика работы с текстом. | 1 | 04.03.21 | |
50 | Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания. | 1 | 09.03.21 | |
51 | Контрольная работа № 8 по теме «Личные местоимения» ( Письмо). | 1 | 11.03.21 | № 8 |
52 | Повторение изученного материала. Подготовка к тесту. | 1 | 16.03.21 | |
53 | Контрольная работа № 9 по теме «Давайте говорить по английски» ( Аудирование). | 1 | 18.03.21 | № 9 |
54 | Проектная работа «Закладка» | 1 | 30.03.21 | |
| Встречайте моих друзей! | 15 | 01.04.21 | |
55 | Любимые животные. Конструкции с глаголом like. | 1 | 06.04.21 | |
56 | Описание героев. Работа с текстом. | 1 | 08.04.21 | |
57 | Контрольная работа № 10 по теме «Описание героя» ( Чтение). | 1 | 13.04.21 | № 10 |
58 | Отработка структуры I like. Чтение с извлечением информации. | 1 | 15.04.21 | |
59 | Обобщение чтения буквы Аa (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер) | 1 | 20.04.21 | |
60 | Контрольная работа № 11 по теме «Встречайте моих друзей» ( Аудирование). | 1 | 22.04.21 | №11 |
61 | Обучение выборочному чтению. Тренировка лексики. | 1 | 27.04.21 | |
62 | Порядок слов в утвердительном предложении. | 1 | 29.04.21 | |
63 | Обобщение чтения буквы Оo (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола tobe. | 1 | 04.05.21 | |
64 | Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении. | 1 | 06.05.21 | |
65 | Контрольная работа № 12 по теме «Встречайте моих друзей» (Говорение). | 1 | 11.05.21 | № 12 |
66 | Повторение изученного материала. | 1 | 13.05.21 | |
67 | Подготовка проекта «Мой друг». | 1 | 18.05.21 | |
68 | Защита проекта. | 1 | 20.05.21 | |
69 | Обобщающий урок. | 1 | 25.05.21 | |