СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 2 класс Биоболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 2 класс Биоболетова»


1.Пояснительная записка

Изучение учебного предмета во 2а классе направлено на достижение следующих целей:

- речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осущест­влять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной фор­ме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на дости­жение следующих целей:

формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с ис­пользованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художествен­ной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школь­ника средствами иностранного языка.


Задачи обучения


формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонима­ния с людьми, говорящими/пишущими на иностранном язы­ке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических пред­ставлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адапта­ции младших школьников к новому языковому миру для пре­одоления в дальнейшем психологического барьера и исполь­зования иностранного языка как средства общения;


развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе учас­тия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в хо­де овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обуча­ющих игр, учебных спектаклей с использованием иностранно­го языка;

приобщение младших школьников к новому социально­му опыту за счет проигрывания на иностранном языке различ­ных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бы­тового, учебного общения;

развитие познавательных способностей, овладение уме­нием координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тет­радью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.


УМК:


- «Английский язык - 2. Английский с удовольствием» - учебник по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений. М. З. Биболетова , Н. Н.Трубанева .



2. Планируемые предметные результаты освоения содержания

программы по английскому языку во 2 а классе


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.


Личностные результаты:

  • формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  • формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

  • понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

  • формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни


Метапредметные результаты:


  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты:

  1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Ученик научится:

  • описывать животное/ предмет.

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.

  • читать стихи, песни, рифмовки.

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.

  • составлять краткую характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Ученик научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Ученик получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • списывать текст;

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника;

  • использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  1. Социокультурная осведомленность

Ученик научится:

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде


3.Содержание учебного предмета


Раздел 1. Hello, English! Здравствуй, английский! ( 18 часов)

Знакомство с артистами театра. Рассказ о себе (имя, возраст любимые занятия, семья)

Счет 1—10. Цвета. Школьно-письменные принадлежности.

В зоопарке у мистера Брауна. Семья Браунов. буквы английского алфавита (A—P):

Знать:

Лексика: bag, bear, cat,crocodile, dog, fox, lion, monkey, name, parrot, pen, pencil, pencil box, rubber, student’sbook, tiger, workbook; jump, play, run, sing, swim, take; black, blue, brown, green, grey,orange, red, white, yellow; two, three, four, five, six, seven, eight,я nine, ten; What is yourname? How old are you? Can you...? Have you got...?;

Грамматика

—различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительныеTake a pen, please!);

—предложения c конструкцией have got;

— личное местоимение: I;

— модальный глагол: can;

Уметь: разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив-

ной задачей (с опорой на прослушанный диалог): ≪Знакомство≫, ≪В магазине≫ и др.


Раздел 2. Unit 2. Welcome to our Theatre! Добро пожаловать в наш театр! (15 часов)

Члены семьи. Домашний питомец. Цвета. В зоопарке. На ферме у Джона.

Домашние животные .Спортивные увлечения. Новый год. Знать все буквы английского алфавита.

Знать

Лексика. Let’s play tennis!; Have you got...? - Yes, I have. /No, I haven't,

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

He / She has got a... He / She hasn't got... Let's...!-OK. Let's... together!A Happy New Year!

Грамматика.

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen,please!);предложения c конструкцией have got / has got;

—множественное число имен существительных, образованных по правилу;

— личные местоимения: I, you, he , she, it

— модальный глагол can;

— количественные числительные (1—10)

Уметь:

рассказывать о своей семье; сообщать, в какие спортивные игры умеют играть члены семьи. рассказывать о себе от имени артиста театра: рассказывать домашнем питомце.и т.д. Разыгрывать диалоги с поставленной коммуникативной задачей «В магазине», «Беседа с журналистом» и др. Воспринимать на слух английскую речь в рамках пройденного материала и выражать свое понимание.


Раздел 3 Unit 3. Lets Read and Speak English!Давайте читать и говорить по- английски. ( 21 час)

Артисты театра: внешность, черты характера, что умеют /не умеют делать.

Веселое стихотворение. Рассказ о друге.

Знать

Лексика. box, cat, cockerel, clock, dad, duck, frog, fox, hat, hen, pen, pencil, pet, pig, rabbit; ten, seven, six; am, can, cannot, is, have got, has got, jump, must, run, see, sing, sit, skip, stick, stop, swim; I, he, she, it, we, you, they, his; angry, bad, big, black, green, grey, happy, fat, funny, pink, red, sad, strong; and but, not; in, on, with; on the farm, in the house, in the forest, in the park, in the zoo

Грамматика

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель-ные, вопросительные (general questions, Wh-questions),

-побудительные (Take a pen, please! Let’s play football!);

— сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— предложения c конструкцией have got / has got;

— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем;

— имена существительные в именительном и притяжательном падежах (Ann’s cat);

— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;

— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: his;

— глагол to be в Present Simple: am, is;

— краткие формы: isn’t, can’t, hasn’t;

— модальные глаголы: can, must;

— количественные числительные (1—10);

— предлоги: in, on, with.

Уметь:

Беседовать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей «Беседа с актрисой театра», «Разговор с заблудившимся слоненком», «На уроке в лесной школе».

Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале, выражать свое понимание в требуемой форме:

Писать небольшое письменное высказывание.


Раздел 4. Unit 4.Meet my Friends! Встречайте моих друзей! (15 часов)

Артисты кукольного театра.Любимое животное.Рассказ о Джоне и его питомцах. Викторина “My pet”.Рассказ о друге.Совместные занятия. Виды спорта

Лексика basketball, bee, bike, blue, crocodile, friend, football, home, mum, music, nose, rose, rule, pupil, snake, tennis, toe; are, fly, like, live, ride; brave, lazy, nice, shy; five, nine; my;well; too; why, what

Грамматика

— сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— предложения c конструкцией have got / has got;

— имена существительные с определенным / неопределенным артклем

— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;

— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: my, his, her;

— глагол to be в Present Simple: am, is are;

— глаголы в Present Simple;

— краткие формы: isn’t, aren’t, can’t, hasn’t;

— модальные глаголы: can, must;

— предлоги: in, on, with.

Уметь:

Рассказывать о себе и своем друге, описывать робота Робби или другой сказочный персонаж. Беседовать по темам My pet” «Виды спорта» «Беседа режиссера и новой актрисы» Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале .Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме.

Писать рассказ (с опорой на план / ключевые слова);отвечать на вопосы.кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.
















Утверждаю:
директор МБОУСОШ №86
с.Шаблиевка
____________Д.Э. Жордочкин

Раздел программы, темы

Кол-во часов

Сроки

Контрольные работы

1

Здравствуй, английский!

18

01.09.20-29.10.20

01.10.20 Контрольная работа № 1 по теме «Буквы А-H» (Аудирование).

20.10.20Контрольная работа № 2 по теме «Праздник осени.» ( Говорение).

27.10.20Контрольная работа № 3 по теме «Буквы А-Q» ( Письмо).

2

Добро пожаловать в наш театр

15

10.11.20-29.12.20

03.12.20 Контрольная работа № 4 по теме «Спортивные увлечения.» ( Говорение).

10.12.20 Контрольная работа № 5 по теме «Алфавит» ( Письмо).

22.12.20 Контрольная работа № 6 по теме «Рождество» ( Чтение).

3

Давайте читать и говорить по-английски

21

12.01.21-30.03.21

02.02.21Контрольная работа № 7 по теме «Где ты живешь?» ( Чтение).

11.03.21 Контрольная работа № 8 по теме «Личные местоимения» ( Письмо).

18.03.21 Контрольная работа № 9 по теме «Давайте говорить по английски» ( Аудирование).

4

Встречайте моих друзей!

15

01.04.21-25.05.21

13.04.21 Контрольная работа № 10 по теме «Описание героя» ( Чтение).

22.04.21 Контрольная работа № 11 по теме «Встречайте моих друзей» ( Аудирование).

11.05.21Контрольная работа № 12 по теме «Встречайте моих друзей» (Говорение).


Годовой календарно-тематический план-график прохождения программного материала по английскому языку 2 а класса

2020-2021 учебный год

учителя английского языка Юлегиной О.Н.











Учебно-тематическое планирование для 2 класса


п\п

Наименование разделов
и тем

Количество часов

Всего кол-во часов

Теоретические занятия

Кол-во контрольных работ

1.

Здравствуй, английский!

18

15

3

2.

Добро пожаловать в наш театр

14

11

3

3.

Давайте читать и говорить по-английски

22

19

3

4.

Познакомьтесь с моими друзьями

15

12

3

Итого:

69

57

12




Календарно-тематическое планирование для 2 класса


урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Контроль


Здравствуй, английский!

18



1

Вводный урок.

1

01.09.20


2

Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa.

1

03.09.20


3

Числитель-ные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”.

1

08.09.20


4

Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”.

1

10.09.20


5

Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”.

1

15.09.20


6

Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”.

1

17.09.20


7

Команды. Буква “Ff”.

1

22.09.20


8

Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”.

1

24.09.20


9

Введение лексики по теме «Школа». Буква “Hh

1

29.09.20


10

Школа. Буква “Ii”. Контрольная работа № 1 по теме «Буквы А-H» (Аудирование).

1

01.10.20

1

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”.

1

06.10.20


12

В гостях у Алисы. Буква “Kk”.

1

08.10.20


13

Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.

1

13.10.20


14

Зоопарк. Буква “Mm”.

1

15.10.20


15

Контрольная работа № 2 по теме «Праздник осени.» ( Говорение).

1

20.10.20

2

16

Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”.

1

22.10.20


17

Контрольная работа № 3 по теме «Буквы А-Q» ( Письмо).

1

27.10.20

3

18

Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”.

1

29.10.20



Добро пожаловать в наш театр!

15



19

Моя семья. Знакомство с буквой Rr.

1

10.11.20


20

Знакомство с конструкцией Haveyougot?”. БукваSs ”.

1

12.11.20


21

Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt.

1

17.11.20


22

Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой Uu.

1

19.11.20


23

Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой «Vv.»

1

24.11.20


24

Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww»

1

26.11.20


25

Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx»

1

01.12.20


26

Контрольная работа № 4 по теме «Спортивные увлечения.» ( Говорение).

1

03.12.20

4

27

Тренировка лексики по теме Спорт. Буква “Zz”.

Отработка алфавита.

1

08.12.20


28

Контрольная работа № 5 по теме «Алфавит» ( Письмо).

1

10.12.20

5

29

Развитие монологической речи. Буквенный диктант

1

15.12.20


30

Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах?

1

17.12.20


31

Контрольная работа № 6 по теме «Рождество» ( Чтение).

1

22.12.20

6

32

Подготовка к проекту «Книга-азбука»

1

24.12.20


33

Проект ««Книга-азбука»» .

1

29.12.20



Давайте читать и говорить по- английски.


21



34

Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции.

1

12.01.21


35

Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков.

1

14.01.21


36

Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков.

1

19.01.21


37

Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге.

1

21.01.21


38

Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге.

1

26.01.21


39

Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге.

1

28.01.21


40

Контрольная работа № 7 по теме «Где ты живешь?» ( Чтение).

1

02.02.21

7

41

Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя.

1

04.02.21



42

Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу».

1

09.02.21


43

Введение речевого клише “Ithink…”. Буквосочетание “ck”. Тренировка общего вопроса и ответа на него.

1

11.02.21


44

Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения.

1

16.02.21


45

Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге.

1

18.02.21


46

Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы

1

23.02.21


47

Повторение прилагательных, описыающихха-рактер. Чтение про себя

1

25.02.21


48

Чтение Uu в закрытом слоге. Понятие «открытыйслог».

1

02.03.21


49

Личные местоимения Практика работы с текстом.

1

04.03.21


50

Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания.

1

09.03.21


51

Контрольная работа № 8 по теме «Личные местоимения» ( Письмо).

1

11.03.21

8

52

Повторение изученного материала. Подготовка к тесту.

1

16.03.21


53

Контрольная работа № 9 по теме «Давайте говорить по английски» ( Аудирование).

1

18.03.21

9

54

Проектная работа «Закладка»

1

30.03.21



Встречайте моих друзей!

15

01.04.21


55

Любимые животные.


Конструкции с глаголом like.

1

06.04.21


56

Описание героев. Работа с текстом.

1

08.04.21


57

Контрольная работа № 10 по теме «Описание героя» ( Чтение).

1

13.04.21

10

58

Отработка структуры I like. Чтение с извлечением информации.

1

15.04.21


59

Обобщение чтения буквы Аa (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер)

1

20.04.21


60

Контрольная работа № 11 по теме «Встречайте моих друзей» ( Аудирование).

1

22.04.21

11

61

Обучение выборочному чтению. Тренировка лексики.

1

27.04.21


62

Порядок слов в утвердительном предложении.

1

29.04.21


63

Обобщение чтения буквы Оo (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола tobe.

1

04.05.21


64

Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении.

1

06.05.21


65

Контрольная работа № 12 по теме «Встречайте моих друзей» (Говорение).

1

11.05.21

12

66

Повторение изученного материала.

1

13.05.21


67

Подготовка проекта «Мой друг».

1

18.05.21


68

Защита проекта.

1

20.05.21


69

Обобщающий урок.

1

25.05.21







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!