СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 2 английский 2021-2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 2 английский 2021-2022»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №86 с. Шаблиевка

_____________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)



«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 86 с. Шаблиевка

Приказ от 30.08.2021 г. №139

Подпись руководителя _________ Д.Э. Жордочкин

Печать





Рабочая программа

по английскому языку

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

начальное общее образование 2 а,б класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов

Учитель Юлегина Ольга Николаевна

(ФИО)

Программа разработана на основе


Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку и авторской программы Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Издательство: "ДРОФА" , 2018 и Рабочей программы воспитания.


(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)



1.Пояснительная записка


Рабочая программа по иностранному языку на уровне начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку (одобрено решением ФУМО). Рабочая программа раскрывает цели образования, развития и  воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на начальной ступени обязательного общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания учебного курса по изучаемому иностранному языку, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по предмету.

Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;

— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);

— формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

— осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

— становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития

— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;

— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);

— становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке. Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей.

Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:

— понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

— формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

— воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

— воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

— формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».


Задачи обучения

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонима­ния с людьми, говорящими/пишущими на иностранном язы­ке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических пред­ставлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адапта­ции младших школьников к новому языковому миру для пре­одоления в дальнейшем психологического барьера и исполь­зования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе учас­тия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в хо­де овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обуча­ющих игр, учебных спектаклей с использованием иностранно­го языка;

приобщение младших школьников к новому социально­му опыту за счет проигрывания на иностранном языке различ­ных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бы­тового, учебного общения;

развитие познавательных способностей, овладение уме­нием координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тет­радью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.


УМК:


- «Английский язык - 2. Английский с удовольствием» - учебник по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений. М. З. Биболетова , Н. Н.Трубанева, ДРОФА -2018 .



2. Планируемые предметные результаты освоения содержания

программы по английскому языку во 2 а классе


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.


Личные результаты.

Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

— становление ценностного отношения к своей Родине  — России;

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

— уважение к своему и другим народам;

— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

— признание индивидуальности каждого человека;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания - формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде

— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

— бережное отношение к природе;

— неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

— первоначальные представления о научной картине мира;

— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


Метапредметные результаты:


  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты:

  1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Ученик научится:

  • описывать животное/ предмет.

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.

  • читать стихи, песни, рифмовки.

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.

  • составлять краткую характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Ученик научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Ученик получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • списывать текст;

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника;

  • использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  1. Социокультурная осведомленность

Ученик научится:

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде


3.Содержание учебного предмета


Раздел 1. Hello, English! Здравствуй, английский! ( 18 часов)

Знакомство с артистами театра. Рассказ о себе (имя, возраст любимые занятия, семья)

Счет 1—10. Цвета. Школьно-письменные принадлежности.

В зоопарке у мистера Брауна. Семья Браунов. буквы английского алфавита (A—P):

Знать:

Лексика: bag, bear, cat,crocodile, dog, fox, lion, monkey, name, parrot, pen, pencil, pencil box, rubber, student’sbook, tiger, workbook; jump, play, run, sing, swim, take; black, blue, brown, green, grey,orange, red, white, yellow; two, three, four, five, six, seven, eight,я nine, ten; What is yourname? How old are you? Can you...? Have you got...?;

Грамматика

—различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительныеTake a pen, please!);

—предложения c конструкцией have got;

— личное местоимение: I;

— модальный глагол: can;

Уметь: разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив-

ной задачей (с опорой на прослушанный диалог): ≪Знакомство≫, ≪В магазине≫ и др.


Раздел 2. Unit 2. Welcome to our Theatre! Добро пожаловать в наш театр! (15 часов)

Члены семьи. Домашний питомец. Цвета. В зоопарке. На ферме у Джона.

Домашние животные .Спортивные увлечения. Новый год. Знать все буквы английского алфавита.

Знать

Лексика. Let’s play tennis!; Have you got...? - Yes, I have. /No, I haven't,

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

He / She has got a... He / She hasn't got... Let's...!-OK. Let's... together!A Happy New Year!

Грамматика.

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen,please!);предложения c конструкцией have got / has got;

—множественное число имен существительных, образованных по правилу;

— личные местоимения: I, you, he , she, it

— модальный глагол can;

— количественные числительные (1—10)

Уметь:

рассказывать о своей семье; сообщать, в какие спортивные игры умеют играть члены семьи. рассказывать о себе от имени артиста театра: рассказывать домашнем питомце.и т.д. Разыгрывать диалоги с поставленной коммуникативной задачей «В магазине», «Беседа с журналистом» и др. Воспринимать на слух английскую речь в рамках пройденного материала и выражать свое понимание.


Раздел 3 Unit 3. Lets Read and Speak English!Давайте читать и говорить по- английски. ( 21 час)

Артисты театра: внешность, черты характера, что умеют /не умеют делать.

Веселое стихотворение. Рассказ о друге.

Знать

Лексика. box, cat, cockerel, clock, dad, duck, frog, fox, hat, hen, pen, pencil, pet, pig, rabbit; ten, seven, six; am, can, cannot, is, have got, has got, jump, must, run, see, sing, sit, skip, stick, stop, swim; I, he, she, it, we, you, they, his; angry, bad, big, black, green, grey, happy, fat, funny, pink, red, sad, strong; and but, not; in, on, with; on the farm, in the house, in the forest, in the park, in the zoo

Грамматика

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель-ные, вопросительные (general questions, Wh-questions),

-побудительные (Take a pen, please! Let’s play football!);

— сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— предложения c конструкцией have got / has got;

— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем;

— имена существительные в именительном и притяжательном падежах (Ann’s cat);

— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;

— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: his;

— глагол to be в Present Simple: am, is;

— краткие формы: isn’t, can’t, hasn’t;

— модальные глаголы: can, must;

— количественные числительные (1—10);

— предлоги: in, on, with.

Уметь:

Беседовать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей «Беседа с актрисой театра», «Разговор с заблудившимся слоненком», «На уроке в лесной школе».

Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале, выражать свое понимание в требуемой форме:

Писать небольшое письменное высказывание.


Раздел 4. Unit 4.Meet my Friends! Встречайте моих друзей! (15 часов)

Артисты кукольного театра.Любимое животное.Рассказ о Джоне и его питомцах. Викторина “My pet”.Рассказ о друге.Совместные занятия. Виды спорта

Лексика basketball, bee, bike, blue, crocodile, friend, football, home, mum, music, nose, rose, rule, pupil, snake, tennis, toe; are, fly, like, live, ride; brave, lazy, nice, shy; five, nine; my;well; too; why, what

Грамматика

— сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— предложения c конструкцией have got / has got;

— имена существительные с определенным / неопределенным артклем

— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;

— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: my, his, her;

— глагол to be в Present Simple: am, is are;

— глаголы в Present Simple;

— краткие формы: isn’t, aren’t, can’t, hasn’t;

— модальные глаголы: can, must;

— предлоги: in, on, with.

Уметь:

Рассказывать о себе и своем друге, описывать робота Робби или другой сказочный персонаж. Беседовать по темам My pet” «Виды спорта» «Беседа режиссера и новой актрисы» Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале .Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме.

Писать рассказ (с опорой на план / ключевые слова);отвечать на вопосы.кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.


























Утверждаю:
директор МБОУСОШ №86
с.Шаблиевка
____________Д.Э. Жордочкин

Раздел программы, темы

Кол-во часов

Сроки

Контрольные работы

1

Здравствуй, английский!

18

01.09.21-08.11.21

04.10.21 Контрольная работа № 1 по теме «Буквы А-H» (Аудирование).

18.10.21Контрольная работа № 2 по теме «Праздник осени.» ( Говорение).

25.10.21Контрольная работа № 3 по теме «Буквы А-Q» ( Письмо).

2

Добро пожаловать в наш театр

15

10.11.21-10.01.22

06.12.21 Контрольная работа № 4 по теме «Спортивные увлечения.» ( Говорение).

13.12.21 Контрольная работа № 5 по теме «Алфавит» ( Письмо).

22.12.21 Контрольная работа № 6 по теме «Рождество» ( Чтение).

3

Давайте читать и говорить по-английски

18

12.01.22-28.03.22

31.01.22Контрольная работа № 7 по теме «Где ты живешь?» ( Чтение).

07.03.22 Контрольная работа № 8 по теме «Личные местоимения» ( Письмо).

14.03.22 Контрольная работа № 9 по теме «Давайте говорить по английски» ( Аудирование).

4

Встречайте моих друзей!

15

30.03.22-25.05.22

06.04.22 Контрольная работа № 10 по теме «Описание героя» ( Чтение).

18.04.22 Контрольная работа № 11 по теме «Встречайте моих друзей» ( Аудирование).

04.05.22Контрольная работа № 12 по теме «Встречайте моих друзей» (Говорение).


Годовой календарно-тематический план-график прохождения программного материала по английскому языку 2 а, б классов

2021-2022 учебный год

учителя английского языка Юлегиной О.Н.















Учебно-тематическое планирование для 2а,б классов


п\п

Наименование разделов
и тем

Количество часов

Всего кол-во часов

Теоретические занятия

Кол-во контрольных работ

1.

Здравствуй, английский!

18

15

3

2.

Добро пожаловать в наш театр

15

12

3

3.

Давайте читать и говорить по-английски

18

15

3

4.

Познакомьтесь с моими друзьями

15

12

3

Итого:

66

54

12




Календарно-тематическое планирование для 2а,б классов


урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Контроль


Здравствуй, английский!

18



1

Вводный урок.

1

01.09.21


2

Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa.

1

06 .09.21


3

Числительные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”.

1

08.09.21


4

Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”.

1

13.09.21


5

Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”.

1

15.09.21


6

Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”.

1

20.09.21


7

Команды. Буква “Ff”.

1

22.09.21


8

Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”.

1

27.09.21


9

Введение лексики по теме «Школа». Буква “Hh

1

29.09.21


10

Школа. Буква “Ii”. Контрольная работа № 1 по теме «Буквы А-H» (Аудирование).

1

04.10.21

1

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”.

1

06.10.21


12

В гостях у Алисы. Буква “Kk”.

1

11.10.21


13

Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.

1

13.10.21


14

Контрольная работа № 2 по теме «Праздник осени.» ( Говорение).

1

18.10.21

2

15

Зоопарк. Буква “Mm”.

1

20.10.21


16

Контрольная работа № 3 по теме «Буквы А-Q» ( Письмо).

1

25.10.21

3

17

Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”.

1

27.10.21


18

Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”.

1

08.11.21



Добро пожаловать в наш театр!

15



19

Моя семья. Знакомство с буквой Rr.

1

10.11.21


20

Знакомство с конструкцией Have you got?”. БукваSs ”.

1

15.11.21


21

Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt.

1

17.11.21


22

Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой Uu.

1

22.11.21


23

Развитие диалогической речи. Знакомство с буквой «Vv.»

1

24.11.21


24

Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww»

1

29.11.21


25

Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx»

1

01.12.21


26

Контрольная работа № 4 по теме «Спортивные увлечения.» ( Говорение).

1

06.12.21

4

27

Тренировка лексики по теме Спорт. Буква “Zz”.

1

08.12.21


28

Контрольная работа № 5 по теме «Алфавит» ( Письмо).

1

13.12.21

5

29

Развитие монологической речи. Буквенный диктант

1

15.12.21


30

Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах?

1

20.12.21


31

Контрольная работа № 6 по теме «Рождество» ( Чтение).

1

22.12.21

6

32

Подготовка к проекту «Книга-азбука»

1

27.12.21


33

Проект ««Книга-азбука»» .

1

10.01.22



Давайте читать и говорить по- английски.


18



34

Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места.

1

12.01.22


35

Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков.

1

17.01.22


36

Утвердительные предложения. Буква “Ii” в закрытом слоге.

1

19.01.22


37

Прилагательные, описывающие характер. Буква“Ii’ в закрытом слоге.

1

24.01.22


38

Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге.

1

26.01.22


39

Контрольная работа № 7 по теме «Где ты живешь?» ( Чтение).

1

31.01.22

7

40

Притяжательный падеж существительных.

1

02.02.22



41

.Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу».

1

07.02.22


42

Введение речевого клише “Ithink…”. Буквосочетание “ck”.

1

09.02.22


43

Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения.

1

14.02.22


44

Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге.

1

16.02.22


45

Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы

1

28.02.22


46

Чтение Uu в закрытом слоге. Понятие «открытый слог».

1

02.03.22


47

Контрольная работа № 8 по теме «Личные местоимения» ( Письмо).

1

07.03.22

8

48

Личные местоимения. Практика работы с текстом.

1

09.03.22


49

Контрольная работа № 9 по теме «Давайте говорить по английски» ( Аудирование).

1

14.03.22

9

50

Повторение изученного материала.

1

16.03.22


51

Проектная работа «Закладка»

1

28.03.22



Встречайте моих друзей!

17



52

Любимые животные.

1

30.03.22


53

Описание героев. Работа с текстом.

1

04.04.22


54

Контрольная работа № 10 по теме «Описание героя» ( Чтение).

1

06.04.22

10

55

Отработка структуры I like.

1

11.04.22


56

Обобщение чтения буквы Аa (1 и 2 тип слога).

1

13.04.22


57

Контрольная работа № 11 по теме «Встречайте моих друзей» ( Аудирование).

1

18.04.22

11

58

Обучение выборочному чтению. Тренировка лексики.

1

20.04.22


59

Порядок слов в утвердительном предложении.

1

25.04.22


60

Обобщение чтения буквы Оo (1 и 2 тип слога).

1

27.04.22


61

Контрольная работа № 12 по теме «Встречайте моих друзей» (Говорение).

1

04.05.22

12

62

Подготовка проекта «Мой друг».

1

11.05.22


63

Защита проекта.

1

16.05.22


64

Повторение по теме «Закрытый слог»

1

18.05.22


65

Повторение по теме «Открытый слог»

1

23.05.22


66

Обобщающий урок.

1

25.05.22







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!