Количество часов 105ч.
Всего105 час; в неделю 3 часа.
Учебник О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова «Радужный английский-11». Москва «Дрофа» 2016г.
№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Корректировка |
план | факт |
Шаги к вашей карьере – 25 ч. | | | |
1 | Что влияет на выбор карьеры. | Урок открытия нового знания | | | |
2 | Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | Урок открытия нового знания | | | |
3 | Личные качества. | Урок развив. контроля | | | |
4 | Образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | Урок открытия нового знания | | | |
5 | Драматизация диалогов о выборе карьеры. | Урок открытия нового знания | | | |
6 | Употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | Урок открытия нового знания | | | |
7 | Студенческая жизнь принца Уильима. | Урок открытия нового знания | | | |
8 | Использования союзов « if whether» в английских предложениях. | Урок- рефлексия | | | |
9 | Почему вы хотите продолжить свое образование. | Урок систем. знания | | | |
10 | Престижные университеты Европы. | Урок систем. знания | | | |
11 | Российские университеты. | Урок систем. знания | | | |
12 | Неопределённые местоимения «никто, ни один». | Урок систем. знания | | | |
13 | Английский-язык мира? | Урок систем. знания | | | |
14 | Предпочитая английский латинскому. | Урок систем. знания | | | |
15 | Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | Урок систем. знания | | | |
16 | Поступая в Британский университет. | Урок систем. знания | | | |
17 | Дороги, которые мы выбираем. | Урок систем. знания | | | |
18 | Конвейер жизни. | Урок систем. знания | | | |
19 | Слова-связки в английском языке. | Урок систем. знания | | | |
20 | Вам советуют выбрать карьеру… | Урок систем. знания | | | |
21 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | Урок систем. знания | | | |
22 | Практика написания эссе. | Урок систем. знания | | | |
23 | Контрольная работа №1 по теме: «Шаги к вашей карьере» | Урок развив. контроля | | | |
24 | Проект: «Шаги к вашей карьере». | Проект | | | |
Шаги к пониманию культуры – 24 ч. |
25 | Разучивание стихотворения «Мона Лиза». | Урок открытия нового знания | | | |
26 | Что такое культура? | Урок открытия нового знания | | | |
27 | Множественное число имён существительных (исключения). | Урок открытия нового знания | | | |
28 | Английские и американские традиции. | Урок открытия нового знания | | | |
29 | Притяжательный падеж. | Урок открытия нового знания | | | |
30 | Человеческие ценности. | Урок открытия нового знания | | | |
31 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем. | Урок открытия нового знания | | | |
32 | Вера и символы. | Урок открытия нового знания | | | |
33 | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем. | Урок открытия нового знания | | | |
34 | Рыцари Круглого стола. | Урок открытия нового знания | | | |
35 | Фразовый глагол «speak». | Урок- рефлексия | | | |
36 | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей , животных, вещей. | Урок систем. знания | | | |
37 | Искусство. | Урок систем. знания | | | |
38 | Английские идиомы с «цветочным компонентом». | Урок систем. знания | | | |
39 | Русская живопись. | Урок систем. знания | | | |
40 | Великие галереи мира. | Урок систем. знания | | | |
41 | Объявления в английском языке. | Урок систем. знания | | | |
42 | Артикли с именами собственными. | Урок систем. знания | | | |
43 | Русские композиторы. | Урок систем. знания | | | |
44 | Поп музыка. | Урок систем. знания | | | |
45 | Выполнение задания в формате ЕГЭ. | Урок систем. знания | | | |
46 | Практика написания эссе. | Урок систем. знания | | | |
47 | Контрольная работа №2 по теме: «Шаги к пониманию культуры» | Урок развив. контроля | | | |
48 | Проект: «Шаги к пониманию культуры». | Проект | | | |
Шаги к эффективному общению – 26 ч. |
49 | С чего все начиналось. | Урок открытия нового знания | | | |
50 | Наречие. Степени сравнения наречий. | Урок открытия нового знания | | | |
51 | Биография Альберта Энштейна. | Урок открытия нового знания | | | |
52 | Употребление наречий. | Урок открытия нового знания | | | |
53 | Индивидуальность человека. | Урок открытия нового знания | | | |
54 | Степени сравнения наречий (исключения). | Урок открытия нового знания | | | |
55 | Стив Джобс | Урок открытия нового знания | | | |
56 | Многозначное употребление наречий. | Урок- рефлексия | | | |
57 | Нобелевская премия. | Урок систем. знания | | | |
58 | Нобелевские лауреаты. | Урок систем. знания | | | |
59 | Английские синонимы. | Урок систем. знания | | | |
60 | Употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | Урок систем. знания | | | |
61 | Великие «закрытия» человечества. | Урок систем. знания | | | |
62 | Фразовый глагол «pick». | Урок систем. знания | | | |
63 | Фразовые глаголы 10-11 класса | Урок развив. контроля | | | |
64 | Некоторые факты о числах. | Урок систем. знания | | | |
65 | Русские в Арктике. | Урок систем. знания | | | |
66 | Амиши. | Урок систем. знания | | | |
67 | Числительные | Урок систем. знания | | | |
68 | Великие ученые мира. | Урок систем. знания | | | |
69 | СМИ сегодня. | Урок систем. знания | | | |
70 | Речевой этикет. | Урок систем. знания | | | |
71 | Выполнения задания в формате ЕГЭ. | Урок систем. знания | | | |
72 | Практика написания эссе. | Урок систем. знания | | | |
73 | Контрольная работа № 3 по теме: «Шаги к эффективному общению» | Урок развив. контроля | | | |
74 | Проектная работа по теме: «Шаги к эффективному общению». | Проект | | | |
Шаги к будущему. – 26 ч. |
75 | Цитаты великих людей. | Урок открытия нового знания | | | |
76 | Работа с текстом «Аурика». | Урок открытия нового знания | | | |
77 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием. | Урок открытия нового знания | | | |
78 | Технический прогресс. | Урок открытия нового знания | | | |
79 | Роботы будущего. | Урок открытия нового знания | | | |
80 | Что бы вы хотели изменить? | Урок открытия нового знания | | | |
81 | Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | Урок открытия нового знания | | | |
82 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием. | Урок- рефлексия | | | |
83 | Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме. | Урок систем. знания | | | |
84 | Глобализация. | Урок систем. знания | | | |
85 | Глаголы « to offer, to suggest» в речи и на письме. | Урок систем. знания | | | |
86 | Американская культура. | Урок систем. знания | | | |
87 | Сложное дополнение. | Урок систем. знания | | | |
88 | Космос | Урок систем. знания | | | |
89 | Сослагательное наклонение. | Урок систем. знания | | | |
90 | Это зависит от меня. | Урок- рефлексия | | | |
91 | Если бы…то я бы… | Урок систем. знания | | | |
92 | Речевые обороты в разговоре о будущем. | Урок систем. знания | | | |
93 | Упражнения на условное наклонение. | Урок систем. знания | | | |
94 | Три формы глагола. | Урок систем. знания | | | |
95 | Практика написания эссе. | Урок систем. знания | | | |
96 | Выполнения задания в формате ЕГЭ. | Урок систем. знания | | | |
97 | Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе. | Урок систем. знания | | | |
98 | Контрольная работа №4 по теме: «Шаги к будущему» (итоговая). | Урок развив. контроля | | | |
99 | Проектная работа по теме: «Шаги к будущему». | Проект | | | |
100-105 | Резерв | | | | |