СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кто, кем и зачем управляет. Управляющий объект и объект управления.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к уроку информатики в 4 классе "Кто, кем управляет, Управляющий объект и объект управления". Материалы опираются на УМК Матвеевой Н.В. в соответствии с ФГОС. Формулирование целей: ответь на вопросы и сформулируй цели урока: - Приходилось ли тебе управлять кем -то или чем-то? - Какую цель ты преследовал? - От чего зависело твоё желание управлять? - как ты понимаешь термин "Управление"? Основная мысль урока: управление – это отношение между объектами, которое заключается в том, что один объект с определённой целью воздействует на другой объект.

Цели урока: - сформировать понятие об управляющих объектах и объектах управления; - развивать логическое мышление; - учить составлять делать выводы, прививать навык самооценки; - развивать диалогическую и монологическую речь; - формировать умение работать в группах и индивидуально; - формировать навыки информационной культуры.  

Просмотр содержимого документа
«Кто, кем и зачем управляет. Управляющий объект и объект управления.»

§ 19-20, РТ: стр. 50, № 1,4,7, стр. 59, № 2,3,6

§ 19-20, РТ: стр. 50, № 1,4,7, стр. 59, № 2,3,6

  Управление – это отношение между объектами, которое заключается в том, что один объект с определённой целью воздействует на другой объект.

Управление – это отношение между объектами, которое заключается в том, что один объект с определённой целью воздействует на другой объект.

Кто (что) кем (чем) управляет?

Кто (что) кем (чем) управляет?

Приведи пример из своей жизни, когда тебе приходилось управлять. ?

Приведи пример из своей жизни, когда тебе приходилось управлять.

?

Вспомни и расскажи, как происходит управление игрой при помощи игрального кубика?

Вспомни и расскажи, как происходит управление игрой при помощи игрального кубика?

Вспомни сказку.  Заполни данными схему управления Управляющий ____________ объект и объект ____________ управления

Вспомни сказку. Заполни данными схему управления

Управляющий

____________

объект

и

объект

____________

управления

Подумай, какую цель ты поставишь перед собой на уроке? Понять, что называют управляющим объектом. ? Научиться узнавать в окружающем  мире управляющие объекты и объекты управления.

Подумай, какую цель ты поставишь перед собой на уроке?

Понять, что называют управляющим объектом.

?

Научиться узнавать в окружающем

мире управляющие объекты и

объекты управления.

Рассмотри примеры.  Заполни таблицу. Кто управляет – управляющий объект Кем управляет –  объект управления

Рассмотри примеры. Заполни таблицу.

Кто управляет – управляющий объект

Кем управляет –

объект управления

Рассмотри пример.  Заполни таблицу. Управляющий объект Объект управления

Рассмотри пример. Заполни таблицу.

Управляющий объект

Объект управления

Приведи свои примеры управляющих объектов и объектов управления. ?

Приведи свои примеры управляющих объектов и объектов управления.

?

Прочитай и запомни: Управляющий объект – это объект, который управляет. Объект управления – это объект на который направлено управляющее воздействие.

Прочитай и запомни:

Управляющий объект – это объект, который управляет.

Объект управления – это объект на который направлено управляющее воздействие.

Физминутка:

Физминутка:

Выполни задания в тетради:

Выполни задания в тетради:

Страница 51, №2 Иванушка-дурачок Конь Дверь в пещеру Али-баба Мышка-норушка Лягушка-квакушка Иван-царевич Избушка Колобок, колобок, сядь мне на язычок, да пропой ещё разок Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок! Ты встаешь во тьме глубокой, круглолицый, светлоокий, и обычай твой любя, звёзды смотрят на тебя. Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете ты царевны молодой? Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе, не боишься никого, кроме бога одного. Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете ты царевны молодой?

Страница 51, №2

Иванушка-дурачок

Конь

Дверь в пещеру

Али-баба

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Иван-царевич

Избушка

Колобок, колобок, сядь мне на язычок, да пропой ещё разок

Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок! Ты встаешь во тьме глубокой, круглолицый, светлоокий, и обычай твой любя, звёзды смотрят на тебя. Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете ты царевны молодой?

Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе, не боишься никого, кроме бога одного. Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете ты царевны молодой?

Мама Красной Шапочкой Чтобы отнесла пирожок и масло бабушке.

Мама

Красной Шапочкой

Чтобы отнесла пирожок и масло бабушке.

Лисица Вороной Чтобы открыла рот и сыр выпал

Лисица

Вороной

Чтобы открыла рот и сыр выпал

Пётр I Конем Чтоб тот скакал

Пётр I

Конем

Чтоб тот скакал

Страница 59, № 1 отношение объектами устройствами собой

Страница 59, № 1

отношение

объектами

устройствами

собой

управляющий управления человек молоток Первобытный человек Каменный молоток

управляющий

управления

человек

молоток

Первобытный человек

Каменный молоток

Выполни задание на компьютере: Учебник С. 64-66 В программе:

Выполни задание на компьютере:

Учебник

С. 64-66

В программе:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!