Начало урока 3 мин. | Создание благоприятной психологической обстановки Учащимсябудут заданы вопросы по теме. Учащиеся представляют свои ответы, они могут дополняют друг друга. Кто такой лидер нации? Какими качествами должен обладать лидер? Кого бы вы назвали лидером ХХІ века? Ознакомить учащихся с темой нового урока, целями обучения.‽ | Отвечают на вопросы | Устная похвала учителя ФО устно | Презентация к уроку |
Середина урока Объяснение темы | Объяснение по презентации Терминология урока: Лидер нации- это человек отвечающий за все происходящее в стране и пользующийся полным народным доверием. Данный статус был закреплен за Н.А.Назарбаевым в 2010 году. Президент- выборный глава государства в странах с республикаской формой правления, избирается на установленный срок согласно Конституции. Объяснение темы по презентации. Закрепление Какое событие в жизни Казахстана произошло 2 марта 1992г.? Казахстан вступает в ООН В каком году была введена национальная валюта- тенге? 15 ноября 1993 г. Подписанный в 1993 г. Президентом РК Лиссабонский протокол объявил РК .Территорией свободной от ядерного оружия Каким государством по форме государственного устройства является Казахстан, согласно Конституции РК? Унитарным Какая область сейчас расположена в Семиречье'.' Алматинская Какой внешний фактор, способствующий дальнейшему развитию Казахстана, подчеркивает Президент в Послании народу 2030? выгодное географическое положение Инициатива Н. Назарбаева, сделанная в начале 1994 г? «О формирований Евразийского союза государств». Назовите период функционирования СССР. 1922-1991гг. Назовите авторов Герба РК? Ж.Малибеков, Шота Уалиханов Назовите авторов Флага РК? Ш.Ниязбеков | Записывают тему урока в тетради Делятся на группы Дают свое определение, прослушивают правильное определение Отвечают на тест | ФО: «Словесная похвала» ФО: «Словесная похвала» ФО | Презентация Учебник «История Казахстана» 8-9 класс, часть 2 К.С. Ускембаев З.Г. Сактаганова Л.И.Зуева Алматы «Мектеп»2019 слайд презентации Учебник «История Казахстана» 8-9 класс, часть 2 К.С. Ускембаев Стр.124 |
Конец урока | Домашнее задание: 1. Параграф 37 стр.123 отв. на вопросы с 1-5. Рефлексия: «Завершите предложения»: 1. Я запомнил… 2.Мне понравилось… 3. Мне предстоит поработать над…. Обратная связь через групповой чат, комментарии к ФО, запись в кунделик | Осуществляют рефлексию собственной деятельности | Комментирование оценок ФО | |