Просмотр содержимого документа
«КСП 6 класс естествознание Практическая работа №5 «Расчет потребленной энергии и ее стоимости»»
наименование организации образования | КГУ СШ им.А.С.Макаренко | | |
Краткосрочный (поурочный) план | | |
Раздел | | | |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | Р.Е.Иманкулова | | |
Дата | | | |
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | | |
Тема урока | Практическая работа №5 «Расчет потребленной энергии и ее стоимости» | | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.5.1.4 - рассчитывать стоимость электроэнергии; | | |
Цели урока | Знать методику расчета энергии | | |
Уметь снимать показания э/счетчика | | |
Рассчитывать стоимость э/энергии, объяснять необходимость экономии энергии | | |
Ход урока | | | | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
начало урока | Приветствие Организация работы в группе на протяжении основной части урока | приветствие | | |
Повторение: Обзорное повторение 10 мин | Устно отвечают Первичная и вторичная энергия. Единицы энергии. Закон сохранения энергии. 3 способа преобразования энергии Аббревиатура ТЭС, ГЭС, АЭС, ВЭС, СЭС, ПЭС Примеры превращения энергии | По 1 б. | Учебник, конспект в тетради |
| | | |
| | | |
середина урока | Работа с терминами Объяснение учителя | Слушают, запоминают Новые термины Записывают в тетрадь Электросчетчик Количество энергии Работа тока | | |
Внешний вид прибора | Изучают внешний вид счетчика по рисунку | | Приложение 1 |
Алгоритм выполнения практ.работы | Читают в группах Объясняют как будут проводить | | Стр.157 |
Работа в группе | Заполняют ответы на вопросы 1 части По рисунку записывают показания счетчика за 2 месяца Вычисляют количество кВт*ч Рассчитывают стоимость энергии в тенге | | Лист практической работы на группу |
Закрепление | Оценить финансовый расход на затраченную работу прибора Объяснить необходимость экономии электроэнергии Предлагают способы экономии | | Приложение 2 |
| | | |
конец урока | получает обратную связь | осуществляют рефлексию метод 3 «М» - 3 лучших момента на уроке, 1 действие для улучшения своей деятельности | | |
Дом.задание | Читать параграф 42, учить термины Узнать у родителей сколько кВт*ч расходуется энергии за месяц, какой тариф и какую стоимость оплачиваете. Сделать вывод о необходимости экономии энергии. Привести пример как можно экономить энергию в быту. | | |
| | | |
Приложение 1
Фамилии учащихся ______________________________________________________
Приложение 2
Практическая работа Расчет потребленной энергии и ее стоимости
Задание 1. Ответьте на вопросы.
1. Какую роль играет в нашей жизни электрический ток? _____________________________________________________________________________
2. Назовите электроприборы, используемые в быту. ____________________________________________________________________________
3. Какой прибор показывает нам количество израсходованной энергии? _____________________________________________________________________________
4. В каких приборах электрическая энергия превращается в тепловую? _____________________________________________________________________________
5. Нужно ли соблюдать технику безопасности при работе с электроприборами? Почему? _____________________________________________________________________________
Задание 2.
Посмотрите на рисунок.
а) запишите показание за сентябрь ___________
б) запишите показание за октябрь ____________
в) вычислите количество израсходованной энергии
______________________________________________
г) вычислите стоимость энергии, если тариф равен 17,5 тенге за 1 кВТ*час
______________________________________________
д) предложите способ экономии электроэнергии ____________________________________ _____________________________________________________________________________