СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП 5 класс История о маленькой разбойнице

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП 5 класс История о маленькой разбойнице»

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3: Литературная прозаическая сказка

Дата:

Учитель: Худанова М.С.

Класс: 5 А,В,Г

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока

История о маленькой разбойнице.

ЦО, которые достигаются на данном уроке

5.1.6.1 Давать краткий и полный ответ на вопрос.

5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.


Цели урока

- будут давать краткий и полный ответ на вопрос.

- находить ключевые слова для характеристики главных и второстепенных героев;

- оценивать пересказ одноклассника по листу честных мнений

Критерии оценивания


- выражает свое отношение автора к персонажу;

- называет приемы, применяемые автором для характеристики персонажа;

- иллюстрирует примерами из текста;

- высказывает мнение, приводя аргументы;

- соблюдает последовательность в изложении.

Языковые цели


Использовать риторические вопросы, вводные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Использовать подчинительные союзы: потому что, так как, если, что и т.п.

Ход урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Деятельность педагога


Деятельность обучающихся

Деятельность обучающихся с ООП

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 мин.

  1. Приветствие. Психологический настрой к уроку. Продолжи фразу «Какой сегодня день…»

  2. Проверка домашнего задания.

Учитель озвучивает тему урока и цели обучения и вместе с учащимися формулирует ожидаемые результаты.

  1. Погружение в тему и попутное закрепление

      1. Чтение Истории пятой. Маленькая разбойница

      2. Стратегия «Вопрос-ответ».

-Как Герда встретилась с маленькой разбойницей?

-Почему маленькая разбойница защитила Герду?

-Опиши разбойничий замок примерами из текста

-Как Герде удалось узнать о том, где находится Кай?

-Почему разбойница отпустила Герду и северного оленя?


3. Творческий пересказ. Перескажи историю похищения Герды от лица самой героини. Постарайся передать в рассказе не только события, но и переживания девочки!




Уч-ся должны были нарисовать злодеек из сказки. Выбор трех самых интересных рисунков.



Отвечают на вопросы







Пересказывают историю похищения Герды от лица самой героини.



ФО стикеры











ФО Оценивание в классе XXI века. Лист честных мнений


Презентация

Середина урока



















Конец урока

4.Стратегия «Да Нет»

Утверждения

Да

Нет

Герда въехалат в лес на блестящей серебряной карете.



Маленькая разбойница больно укусила свою мать за палец.




В разбойничьем замке на вертелах жарились зайцы и кролики.



Рассказ Герды внимательно выслушали голуби и северный олень.




В Лапландии раскинут летний шатер Снежной королевы.



К сожалению, северный олень не знал, где находится Лапландия.



Рефлексия «Рефлексивная мишень»

- активно участвовал

- было интересно

- было понятно

- узнал новое


Домашнее задание. Прием «Стоп-кадр» Посмотри отрывок из мультфильма «Снежная королева» о маленькой разбойнице. Такими ты представляешь себе героев сказки? Нарисуй иллюстрацию к любому фрагменту сказки.

Работают над данной стратегией, отмечая нужный ответ

Оценивание: оценивание учителем через наблюдение за учащимися.



Карточки














https://www.youtube.com/watch?v=m3z1K52f_bc – «Великий сказочник Х. - К. Андерсен»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!