Просмотр содержимого документа
«Кружок по ПДД "Юные инспекторы движения"»
Кружок по правилам дорожного движения
«Юные инспекторы движения»
Программа кружковой деятельности разработана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали для чего надо соблюдать правила дорожного движения, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания.
Актуальность программы. По результатам статистики, ежегодно на дорогах нашей страны совершается десятки тысяч дорожно – транспортных происшествий с участием детей и подростков. Именно поэтому дорожно – транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем участии педагогов, родителей и детей.
Цель программы: формирование у дошкольников знаний о правилах дорожного движения, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
- Изучить правила безопасного поведения на дорогах и улицах поселка, города; трансляция полученных знаний;
- Овладеть навыками проведения работы по пропаганде правил дорожного движения.
- Участвовать в профилактической работе по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма.
Развивающая среда
Формы работы кружка
Теоретические занятия (информация излагаемая педагогом)
Самостоятельная деятельность (рассматривание иллюстраций, выполнение заданий )
Практические занятия (викторины, игры, соревнования, пропаганда ПДД)
Организация совместной деятельности
Выставка детских работ
Развлечения
Организация игровой деятельности
Акции по ПДД
Работа с родителями
«Безопасный маршрут от дома к детскому саду»
(рисование маршрута и составление рассказа совместно с детьми)
Ожидаемые результаты:
Образовательные:
- Овладение базовыми правилами поведения на дороге;
- Анализ готовности решать дорожно-транспортные ситуации;
- Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;
- Развитие творческих способностей;
- Формирование устойчивого познавательного интереса.
Воспитательные:
- Формирование культуры поведения в процессе общения с дорогой;
- Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
Социальные:
- Формирование социального отношения к своим и чужим поступкам;
- Развитие отрицательного отношения к нарушениям ПДД.