СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Круговая тренировка по станциям

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Круговая тренировка по станциям

Цель урока: Содействие физическому развитию обучающихся посредством круговой тренировки.

Просмотр содержимого документа
«Круговая тренировка по станциям»

Конспект урока в 3 классе


Провела: Александрова Лидия Александровна


Тема: «Круговая тренировка по станциям»


Цель урока: Содействие физическому развитию обучающихся посредством круговой тренировки.

Планируемые результаты:

Задачи урока:

  • знать комплекс круговой тренировки

  • уметь выполнять комплекс упражнений круговой тренировки;

  • соблюдать правила поведения на уроке и техники безопасности;

  • оказывать помощь одноклассникам, имеющим недостаточную физическую подготовленность;

  • развивать выносливость, силовые, координационные способности;

  • воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности.

Тип урока: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал, МОУ гимназии № 20».
















Ход урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть (15 мин.)

1.

Построение. Приветствие.

Сообщение темы урока. Выполнение строевых команд.

3 мин.

«Класс, в одну шеренгу становись!» Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку.

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«Сегодня на уроке у нас будет самая настоящая тренировка»

«Каждая тренировочная станция будет нести пользу на определённые группы мышц. Станций будет 2круга по 6упр.

Напоминаю вам о технике безопасности: Шнурки завязать, девочкам волосы заплести.

 «Класс, по порядку рассчитайсь!»

Команда: «Направо – раз - два!», «В обход налево шагом марш!»

ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявление дисциплинированности

РУУД: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; осуществление пошагового контроля своих действий, ориентируясь на показ движений учителем;

2.

Упражнения на осанку:

- Руки вверх, на носках марш

- Руки в стороны, на пятках марш!

- Руки на пояс, на внешней стороне стопы, марш

- Руки на пояс, ходьба в полуприсяде, марш

2 мин.

0,5 круга


0,5 круга


0,5 круга



0,5 круга

Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Руки прямые. Ладони направлены внутрь.

Спину держим ровно. Держим равновесие.

Спину держим ровно. Взгляд вперед. Темп средний.

Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Бедро ниже.

Команда: «Без задания, марш!»

РУУД: оценка выполненных действий; способность к волевому усилию

ПУУД: выделение необходимой информации; сравнение выполненных действий

3.

Бег.

2 мин.

«Бегом марш!». Равномерный темп, держать дистанцию 2-3 шага, следить за дыханием.

«Переход на шаг, восстанавливаем дыхание!»

РУУД: планирование собственной деятельности (распределение нагрузки и отдыха в процессе ее выполнения)

ПУУД: освоение информации о правильной технике бега.

4.

Перестроение.

2 мин.

«Направляющий на месте!»

«Стой раз - два!»

«Из колонны по 1 в колонну по3»

«Стройся»

5.

5.1

ОРУ:

«Наклоны головы»

И.п. - Стойка ноги врозь, руки на пояс.

1- вправо

2- и.п.

3 -влево

4- и.п.

5- вперед

6- и.п.

7 -назад

8- и.п.

8 мин.

6-8 раз

И.п принять.

«Упражнение в правую сторону начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед.

ПУУД: самостоятельное выделение и формулируют цели; осуществление поиска необходимой информации

ЛУУД: формирование положительного отношения обучающихся к занятиям физической культурой; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

РУУД: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; осознать, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения упражнений. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

5.2

«Круг руками»

И.п. –Узкая стойка, руки к плечам.

1-4–вперёд

5-8 –назад

6-8 раз

И.п принять.

«Упражнение вперёд начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Выполнять без резких движений.

5.3

«Повороты туловища»

И.п. –  Стойка ноги врозь, руки за голову

1- вправо

2- и.п

3- влево

4-и.п

6-8 раз

И.п принять.

«Упражнение в правую сторону начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Выполнять с большой амплитудой.

5.4

«Наклоны туловища»

И.п. –  Широкая сойка, руки на пояс

1- влево, правую руку вверх

2- и.п.

3- вправо, левую руку вверх

6-8 раз

И.п принять.

«Упражнение в правую сторону начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Голову не опускаем. Рука прямая.

5.5

«Наклоны»

И.п. –  Стойка ноги врозь, руки на пояс

1,3- вперед

2,4- и.п.

6-8 раз

И.п принять.

«Упражнение начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Руками достать пол, колени не сгибать.

5.6

«Махи ног»

И.п. - Стойка ноги врозь, руки вперед.

1 – мах правой вперед, коснуться левой руки

2 - и.п.

3 – мах левой вперед, коснуться правой руки

4 – и.п.

6-8 раз

И.п принять.

«Упражнение с правой ноги начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Мах как можно выше, нога прямая.

5.7

«Круговое вращение коленями»

И.п. –Узкая стойка, руки на колени.

1-2: влево

3-4: вправо

6-8 раз

И.п принять.

«Упражнение по часовой стрелке начинай!», «Стой!»

Темп средний. Взгляд вперед. Руки кладём на колени. Выполняем с большей амплитудой.

5.8

«Планка»

И.п. – упор лёжа, стойка на руках и на носках стоп.


20сек.

И.п принять.

Спина прямая. Взгляд вперед.

6.

Перестроение.

 1 мин.

«Кругом раз-два!»

«На свои места шагом марш!»«Кругом!»


Основная часть ( 20 мин.)

7.

Круговая тренировка.

15сек x15 сек

2 серии (отдых между сериями  2 минута)

Перед работой ученики измеряют пульс.

По расчёту номеров ученики расходятся по станциям и по команде учителя начинают выполнять задания. После завершения задания ученики переходят на следующую станция (по часовой стрелке) до тех пор, пока не вернуться на свои места. После того как ученик вернулся на свою исходную станцию они отдыхают 2  минуту и измеряют пульс. После 1круга и 2круга.

ПУУД: 

-самостоятельное выделение и формулирование цели; осуществление поиска необходимой информации

РУУД:

- уметь объективно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников;  выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, адекватно воспринимают оценку учителя; управлять своими действиями при выполнении упражнений; исправлять свои ошибки. Определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих

КУУД:

- задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;  построение продуктивное взаимодействие со сверстниками по правилам проведения круговой тренировки разрешение конфликтных ситуаций; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

ЛУУД

- оценивать свои достижения на уроке;

- проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки.





1 Станция: «Отжимание»

15сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (90 градусов). Ноги вместе. Спину не прогибаем.


2 Станция: «Вертушка»

15 сек.

Повороты прыжком на 180* и обратно в И.П.Обратите внимание на свое положение – при выполнении упражнения- прыжок должен быть выполнен ровно на 180*


3 Станция: «Пистолет на правой ноге»

15 сек.

Приседания под углом 45*


4 Станция: «Пистолет на левой ноге»

15сек.

Одной рукой держатся за опору.


5 Станция:  «Упор присев, упор лёжа»

15 сек.



6 Станция: «Танец «Казачок »

15 сек.

В приседе поочерёдно выбрасываем ногу вперёд. Руками о пол не держимся.


7 Станция: «Прыжки на двух ногах»

15 сек.

Прыжки высокие.


8  Станция :

 « Кенгуру »

15 сек.

Колени подтягиваем к груди.


9  Станция : «Наклоны в стороны»


15 сек.

Ровно в стороны, рука над головой


10  Станция : «Наклоны вперёд»


15 сек.

Колени прямые, наклоны низкие.


11  Станция : «Лягушка»


15 сек.

Из приседа выпрыгиваем вверх.


12  Станция : «Гусиный шаг»


15 сек.

Считаем каждый пройденный шаг

В приседе

Заключительная часть  (5 мин.)

8.

Построение.

Измерение пулса Подведение итогов.

Организованный уход в раздевалку.

6 мин.

«В одну шеренгу становись!»

Измерение пулса.

«Устали?»

«Какая тема урока сегодня была?»

«Какая станция больше всего понравилась?»

«Направо раз-два!»

«В раздевалку шагом марш!»

РУУД: оценка собственной деятельности ПУУД: рефлексия, анализ

КУУД: разрешение конфликтов





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!