СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Круговая тренировка

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки.
  2. Развивать двигательные способности ловкость, быстроту реакции, выносливость.
  3. Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.

Просмотр содержимого документа
«Круговая тренировка»

Технологическая карта

урока по физической культуре для учащихся 8 класса

Учитель: Еремеева И.В.

Дата проведения: 11 мая 2023 года

Время проведения: 09.00 (40 минут)

Место проведение: спортивный зал МБОУ «СОШ № 19»

Класс: 8 А

Тема: Круговая тренировка

Цель урока: Всестороннее физическое развитие.

Вид урока: лёгкая атлетика

Тип урока: совершенствование

Задачи:

  1. Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки.

  2. Развивать двигательные способности ловкость, быстроту реакции, выносливость.

  3. Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.


Метод проведения: групповой

Инвентарь: свисток, скакалки, конусы, теннисные мячи, гимнастические коврики, гантели


Ожидаемый результат:

Личностные:

-владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;

-поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность

-проявлять активность, самообладание

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и обучающимися из другого класса.

Метапредметные:

- -уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;

-уметь работать в группе: находить общее решение;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Предметные:

- -уметь выполнять комплекс ОРУ;

- уметь отбирать упражнения с учетом предстоящей работы на уроке;

-закрепление опыта организации самостоятельный занятий физической культурой;

- приобретение опыта работы по системе круговой тренировки

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию

-Осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров по команде

Коммуникативные:

-Слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи.

-Эффективно взаимодействовать  с партнерами по команде.








Этап урока

Содержание урока

дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

ВВОДНЫЙ

(мотивационный)

(13 мин)









Построение

- Здравствуйте, ребята!



Какое у вас сегодня настроение?

1 мин

Беседует, мотивирует учеников.


Дети стоят в строю.



Отвечают

Регулятивные (умение поставить цель, самоопределение)

Сегодня мы с Вами продолжим развивать двигательные качества и повторим комплекс круговой тренировки


- Ну что готовы? Вперед!

1 мин

Сообщение информации

Внимательно слушают





Познавательные

(умение слушать и слышать)

Личностные (формирование интереса)


Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции

Бег с высоким подниманием бедра

Обычный бег

Бег с захлёстом голени

Обычный бег

Подскоки с ноги на ногу с круговым движением рук назад

Обычный бег

Ходьба на восстановление дыхания

Перестроение: в четыре шеренги

ОРУ:

  • И.п. - узкая стойка ног, руки на пояс, повороты головой.

1 - поворот головы вправо

2 - И.п.

3 – поворот головы влево

4 – И.п.


  • И.п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад

1-2 – круговые движения вперёд

3-4 - круговые движения назад

  • И.п. – ноги врозь, руки перед грудью

1-2 - отведение согнутых рук назад

3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево

  • И.п. – ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища вправо, влево

1-2 - наклон туловища вправо

3-4 - наклон туловища влево

  • И.п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд

1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола

  1. – И.п.

  • И.п. – узкая стойка или ноги врозь, руки вверх.

1 – присесть, руки вперёд

2 – И.п.

3 - присесть, руки вперёд

4 – И.п.


Перестроение в одну шеренгу



1 круг








4 мин


6-8 раз






6-8 раз




6-8 раз




6-8 раз




6-8 раз





6-8 раз

















Демонстрация движений

Выполняют движения



















Ведёт разминку ученик

Личностные (умение выполнять физические упражнения для развития мышц)

Регулятивные (умение собраться, настроиться на деятельность)



ОСНОВНОЙ

(25 мин)







ОСНОВНОЙ

(работа над проектом)

(19 мин)







Круговая тренировка 2 круга

  1. Станция: прыжки на скакалке на двух ногах

  2. Станция: упор лежа, мячи поднимать и опускать в конус

  3. Станция: выпад назад

  4. Станция: менять планка на предплечье, на руках

  5. Станция: приседание

  6. Станция: обратный жим вперёд от груди



40 сек

40 сек


40 сек

40 сек


40 сек

40 сек






Помогает и поправляет






Повторяют за педагогом и запоминают.


Личностные (Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью)




Игра «Лапта»

В лапту играют две команды. Одна команда находится в поле, она является защищающейся, вторая – на линии города, она атакующая. Задача игроков атакующей команды, после выполненного удара битой по мячу, постараться перебежать через поле. Задача защищающейся команды – подобрать или поймать мяч и попасть им (осалить) игроков атаки, находящихся в поле. Игрок атаки, совершивший перебежку через все поле и вернувшийся назад, приносит своей команде 2 очка. Игрок защиты, поймавший мяч с лета, приносит своей команде 1 очко. Победителем является та команда, которая наберет больше очков.

Тест


наблюдает

Выполняют с соблюдение правил игры и техники безопасности


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

(РЕФЛЕКСИВНЫЙ)

(2 мин.)


ИТОГ УРОКА

(Рефлексия детей о результатах)


УЧИТЕЛЬ:

- Как вы думаете, мы достигли цели урока?


ВЫВОД УЧИТЕЛЯ


- У Вас все получилось, Вы молодцы!

Но нам есть к чему стремится, чтобы быть быстрыми и ловкими.



ОТВЕЧАЮТ









Рефлексивные (умение заметить достоинства и недостатки)


Домашнее задание: прыжки со скакалкой в течение 1 минуты










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!