СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как философы Древней Греции представляли идеальное общество?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссчайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с.

Исторический кроссчайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. 25. Историки и философы Древней Греции, стр. 127-130.

Составление и отгадывание кроссчайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение кроссчайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор.

Исторический кроссчайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по всемирной истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Преимущества применения кроссчайнворда на уроках истории:

1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины.

2. В кроссчайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения.

3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь.

Кроссчайнворд помогает:

  • организовать самостоятельную работу;
  • вызвать интерес к изучаемой теме;
  • формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как философы Древней Греции представляли идеальное общество?»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

управления образования Карагандинской области

Балтабаев Марат Бопышевич


Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как философы Древней Греции представляли идеальное общество?»











Вопросы:

1. Первый афинский философ, величайший философ древности, его учениками были Платон, Алкивиад, Ксенофонт, Евклид. 

2. Деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных благ, которые удовлетворяют потребности индивида и общества.

3. Древнегреческий философ, ученик Левкиппа, один из основателей атомистики и материалистической философии.

4. В Древней Греции - лицо, насильственно захватившее власть. 

5. Экземпляр или другой элемент, выбранный, чтобы служить номенклатурным типом.

6. Древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля. Первый философ, чьи сочинения сохранились не в кратких отрывках, цитируемых другими, а полностью.

7. Сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности.

8. Главное сочинение Ксенофонта, в котором он описал отступление десяти тысяч греческих наёмников-гоплитов из Месопотамии. 

По горизонтали: 

9. Гибкое, жёсткое или комбинированное метательное военное орудие.

13. Правило поведения или основной принцип, которым человек руководствуется в своих поступках.

14. В Древней Греции: оратор, а также учитель ораторской речи.

По вертикали: 

10. Древнегреческий философ. Ученик Платона. С 343 года до н. э. - воспитатель Александра Македонского. 

11. В Древней Греции - свободное население, обладавшее гражданскими правами. 

12. В Древней Греции - «место для зрелищ», искусство, показывающее жизнь людей через драматические действия в ходе актерской игры.



















































Ответы:

1. Сократ. 

2. Труд.

3. Демокрит.

4. Тиран.

5. Неотип. 

6. Платон.

7. Наука.

8. «Анабасис».

По горизонтали: 

9. Праща.

13. Максима. 

14. Ритор.

По вертикали: 

10. Аристотель.

11. Демос.

12. Театр.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!