СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссчайнворд по обществознанию «Закономерности общественного развития»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссчайнворд составлен по материалам учебника "Человек. Общество. Право." для 10 класса общеобразовательной школы. М. Изотов, А. Нысанбаев, М. Сабит и др. - Алматы: «Мектеп» 2014 г. - 272 с. § 10. Закономерности общественного развития, стр. 80-89.

Кроссчайнворд составлен как своеобразный тест по обществознанию.

Составление и отгадывание кроссчайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение кроссчайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли.

Кроссчайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для развития эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Просмотр содержимого документа
«Кроссчайнворд по обществознанию «Закономерности общественного развития»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОСШ № 21 города Темиртау»

Балтабаев Марат Бопышевич

Кроссчайнворд по обществознанию «Закономерности общественного развития»





Вопросы:

1. Необходимое, существенное, неотъемлемое свойство предмета или явления (в отличие от преходящих, случайных его состояний).

2. Общество, которое регулируется традицией. Общественный уклад в нем характеризуется жесткой сословной иерархией, существованием устойчивых социальных общностей.

3. Целое число; нейтральный элемент относительно групповой операции.

4. Расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы; синоним научного исследования вообще; в формальной логике - уточнение логической формы (структуры) рассуждения.

5. Внутренняя, необходимая, устойчивая и существенная связь, обусловливающая упорядоченность бытия и его изменений.

6. Одежда, костюм. Одна из должностных обязанностей военнослужащих, независимо от звания и положения.

7. Французский философ и ученый, основоположник рационализма (1596-1650).

8. Целенаправленная деятельность человека, в процессе кото­рой он при помощи орудий труда воздействует на окружающую среду с целью удовлетворения своих потребностей.

9. Учение о наиболее общих связях, общих законах всяких изменений и развития в природе, обществе и мышлении.

10. Архитектурный элемент, криволинейное перекрытие сквозного или глухого проёма в стене или пролёта между двумя опорами (колоннами, устоями моста).

По горизонтали:

12. Промысловая морская рыба.

15. Высшая ступень развития определенного человеческого сообщества: племени, народа, нации.

16. Термин, который используется для определения государственной политики в отношении ограничений на торговлю определенными товарами с одной или несколькими странами.

По вертикали:

11. Совокупность государственных органов, осуществляющих функции управления. Должностные лица управления, руководящий персонал учреждения, предприятия.

13. Стоимость, используемая для получения прибавочной стоимости посредством производственной и экономической деятельности, основанной на добровольном обмене.

14. Положение, принимаемое без логического доказательства в силу непосредственной убедительности.











































































Ответы:

1. Атрибут.

2. Традиционное.

3. Единица.

4. Анализ.

5. Закон.

6. Наряд.

7. Декарт.

8. Труд.

9. Диалектика.

10. Арка.

По горизонтали:

12. Сардина.

15. Цивилизация.

16. Эмбарго.

По вертикали:

11. Администрация.

13. Капитал.

14. Аксиома.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!