СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки качества результатов обучения

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценки качества результатов обучения 

Уровень подготовки учащихся  5 класса по предмету  история  по теме:

« Древний Египет»

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки качества результатов обучения»

Критерии оценки качества результатов обучения

Уровень подготовки учащихся 5 класса по предмету история по теме:

« Древний Египет»

на ______ноябрь.______________ 20 14

Цель: контроль качества усвоения учебного материала учащимися по теме «Древний Египет»» Установление степени достижения обучающимися обязательного минимума содержания образования, выяснить информацию о пробелах в усвоении материала, о типичных ошибках в работе обучающихся, определить причины их обусловившие, определить эффективные способы и методы их ликвидации. . Проверяемые элементы содержания: «Древний Египет»

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей: Процент выполнения задания.
95% и более - отлично 
80-94% - хорошо 
66-79% - удовлетворительно 
менее 66% - неудовлетворительно

Результаты по каждому ученику и предметные (метапредметные) знания

Фамилия

Имя

Задания базового уровня сложности

Задания повышенного уровня

Оценка

Итого

в %

Задания на соответствие между понятием и определением _

Задания на устанавление причинно - следственных связей

хронология

Задания повышен-ного уровня (логика)

Творческое

синквейн

  1. А.

+

-

-

-

-

« 3»

66

  1. К

+

+

+

-

-

3

79

  1. В.

+

-

-

-

-

3

66

  1. а Л.

+

+

+

+

+

5

100

  1. на В.

+

+

_

-

+

4

88

  1. А.

+

+

+

+

+

5

95

7.П А.

+

+

+

+

+

5

95

  1. А.

+

-

-

+

+

4

80

  1. А.

+

_

_

-

+

3

79

  1. А.

+

+

__

-

+

3

76

  1. .А.

+

-

_

-

-

3

67

Итого:

100%

54%

45%

36%

63 %

45.4 %



вывод


Уровень подготовки учащихся

Группа риска, не достигших уровня базовой подготовки

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его

Группа детей, достигших как базового, так и более высокого уровней

Общая-100%

Кач.- 45,4%

Средний .-3,2%

Нет.

1. А.

2. В.

3. К.

4. А.

5. А.

6. А.

1. Л.

2. а А.

3 А.

4. А.

5. В.





Выводы:

1.Шесть учащихся достигли уровня базовой подготовки - это составляет 54%

2. Пять учащихся достигли как базового, так и более высокого уровней - это составляет 45%

3.Типичные ошибки: установление причинно-следственных связей- 5 чел-45 %.

Хронология- 7 чел.-54 %

Предложения и рекомендации: 1. Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий. 2.Способствовать формированию умений устанавливать причинно-следственные связи.

3. Проводить контрольные работы по форме приближенной к ГИА.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!