СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания формирования образовательных компетенций и мониторинг обучающегося с нарушением интеллектуального развития

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

По каким критериям оценивать сформированность компетенций обучающихся с интеллектуальны нарушением? Данные критерии разработаны для оценивания сформированности компетенций для обучающихся 8 вида.Данная разработка будет полезна для учителей, работающих с детьми с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания формирования образовательных компетенций и мониторинг обучающегося с нарушением интеллектуального развития»

Критерии оценивания формирования образовательных компетенций обучающегося с нарушением интеллектуального развития


Компетенции

Достаточный

7-10 баллов

Сниженный

4-6 баллов

Низкий

2-3 баллов

мотивационная



-Умеет самостоятельно выбрать задания;

-умеет выбрать вид деятельности;

-умеет сформулировать цель урока

- умеет с помощью учителя выбрать задания;

-умеет с помощью учителя выбрать вид деятельности;

Умеет при помощи наводящих вопросов сформулировать цель

-не умеет выбрать задания;

-не умеет выдрать вид деятельности, но выполняет задания;

-не умеет определить тему урока


Когнитивная

-умеет самостоятельно работать с книгой;

-составляет самостоятельно предложения по иллюстрации;

-может рассказать дидактический стих



- умеет с помощью учителя работать с книгой

-с помощью учителя составляет распространенные предложения;

- с помощью учителя может рассказать дидактический

-умеет списывать с книги;

- составляет нераспространеннные предложения с помощью учителя;

- с помощью учителя рассказыает часть дидактических стихотворений.

Деятельностный

-умеет самостоятельно выполнять задания;

-умеет контролировать время выполнения;

-умеет контролировать себя



-умеет при помощью учителя выполнять задания;

- умеет при помощи учителя контролировать некоторые этапы;

-умеет рассчитывать время выполнения задания

- выполняет задания при помощи учителя;

- не умеет контролировать себя;

- не учитывает время выполнения задания.













Мониторинг сформированности компетенций обучающихся

Элякова Михаила( диагноз: Резидуальное органическое поражение ЦНС с легкой интеллектуальной мнестической недостаточностью)

и Дуюкова Семена (диагноз:ДЦП)






Фамилия, имя учащегося

мотивационная

когнитивная

деятельностная

2014

2015

2016

2014

2015

2016

2014

2015

2016

1.

Эляков Михаил

3

6

9

3

5

9

3

7

9

2.

Дкюков Семен

4

7

8

2

6

8

3

7

8




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!