СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки урока иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знаете ли вы по каким критериям будут оценивать ваш урок?

Если нет, то ,пожалуйста,изучайте и пользуйтесь.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки урока иностранного языка»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Критерии

Показатели

1.

Цели и задачи урока


определение образовательных целей и задач урока на основе предметной концепции и учебной программы

соответствие целей и задач теме урока

конкретность, корректность и диагностируемость целей и задач урока

вовлечение обучающихся в постановку образовательной цели (задач) урока

постановка задач каждого этапа урока

2.

Реализация предметного содержания


направленность педагогического процесса на подготовку к межкультурному общению

всесторонний учет взаимосвязей: язык - мышление - культура

сопряженность в овладении речью и системой языка

предъявление ценностей познаваемой культуры в диалоге с родной культурой

интеграция языкового, социокультурного, аксиологического компонентов содержания обучения

аутентичность и рациональность использования иноязычных материалов

соответствие учебного материала современным языковым нормам изучаемого языка

поэтапное формирование навыков и умений и их преемственность (взаимосвязь)

опора на языковой, речевой и личностный субъектный опыт учащихся

стимулирование готовности и способности учащихся к иноязычному общению (реализация компетентностного подхода)

3.

Владение методами преподавания

предмета


моделирование ситуаций общения, стимулирующих учащихся к решению коммуникативных задач

ситуативно обусловленное овладение лексикой и грамматикой

использование коммуникативно ориентированных заданий для активного вовлечения учащихся в общение

мотивирование учащихся через обучение, максимально приближенное к реальному общению

4.

Организация

деятельности обучающихся

владение учителем приемами и средствами мотивации, создания ситуации успеха, организации и стимулирования учебной деятельности

проявляемый уровень учебной деятельности (репродуктивный, продуктивный, творческий)

вовлеченность обучающихся в образовательный процесс, их организованность, активность, заинтересованность, дифференциация и индивидуализация учебной деятельности

эффективность применения индивидуальных, групповых и коллективных форм учебно-познавательной деятельности

создание условий для эффективного взаимодействия с одноклассниками

5.

Контрольно

оценочная и рефлексивная деятельность

организация обратной связи на каждом этапе урока

наличие самооценки и взаимооценки

оценка индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся; критериальность и аргументированность выставления отметок на уроке или их отсутствия

проведение рефлексии (когнитивной, деятельностной)

соответствие итогового контроля когнитивным целям и задачам урока; взаимосвязь итогового контроля и корректирующей функции домашнего задания

6.

Профессио-нальные и личностные качества педагога


создание благоприятного психологического климата

умение организовать взаимодействие в образовательном процессе (организаторские умения)

соблюдение нормативных требований к организации образовательного процесса

импровизация и управление педагогическим процессом с по ситуации

эффективность использования средств обучения

владение классом: эмпатия, умение видеть всех и каждого

стиль общения, техника речи, коммуникативные качества

педагогический такт

эрудиция

умение управлять собственным эмоциональным состоянием



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!