№ | Критерий | Показатели | Индикаторы |
1 | Способность применять знания на практике, способность к обучению, способность адаптации к новым ситуациям, воля к успеху | Достижение обучающимися положительных показателей в сравнении с предыдущим периодом | Оценки промежуточной и итоговой аттестации |
Стабильность и рост качества обучения | Оценки промежуточного и итогового контроля |
Увеличение количества обучающихся, принимающих участие, а также победивших в конкурсных мероприятиях школьного, муниципального, регионального и прочих уровней | Награды различного уровня. Реестр участников конкурсных мероприятиях |
Увеличение количества творческих работ обучающихся, представленных на различных уровнях | Награды различного уровня. Реестр участников |
2 | Владение современными информационными технологиями | Использование в проектной, исследовательской и других видах деятельности ИКТ (Интернет-ресурсов, мультимедийных средств). | Результаты учебной и внеучебной деятельности обучающихся (в электронном виде) |
Использование обучающимися общественно признанного авторского продукта (программы, сайты, учебный модуль и т.д.) | Предъявленный продукт |
3 | Непрерывное самообразование, формирование способности учиться на протяжении всей жизни | Использование опыта, полученного в творческих объединениях, в классе. | Продукты деятельности обучающихся. Участие и победы в различных проектах |
Увеличение количества творческих работ обучающихся по технологии, представленных на различных уровнях. | Награды различного уровня. Реестр участников конкурсных мероприятий |
4 | Духовно-нравственное развитие личности, направленные на формирование основы успешной саморазвивающейся личности | Увеличение количества обучающихся, занятых творческими видами деятельности (ДПИ, техническое моделирование и т.д.) | Награды различного уровня по результатам участия в выставках, фестивалях, конкурсах Реестр участников конкурсных мероприятий |
5 | Умения планировать, работать самостоятельно, анализировать, делать выводы. | Выполнение творческого проекта | Творческий проект |
6 | Умение формулировать выводы и находить доказательства, подтверждающие или опровергающие эти выводы | Решение ситуационных задач, выполнение заданий | Оценки , проект |
7 | Умение выявлять вопросы, на которые может ответить наука | Решение заданий | Оценки, проект |
8 | Умение применять математические понятия, факты, процедуры размышления | Выполнение действий с математическими выражениями; анализировать информацию на диаграммах и графиках, работать с геометрическими формами, анализировать данные | Оценки, проект |
9 | Сформированность основ финансовой грамотности | Распознавание финансовой информации, анализ информации в финансовом контексте, оценивание финансовых проблем, применение финансовых знаний | Оценки, проект |