СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии и показатели, используемые при оценивании реферата по физической культуре.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реферат – краткая запись идей, содержащихся в одном или нескольких источниках, которая требует умения сопоставлять и анализировать различные точки зрения.

Просмотр содержимого документа
«Критерии и показатели, используемые при оценивании реферата по физической культуре.»

Критерии и показатели, используемые при оценивании реферата по физической культуре.

Учебный реферат.

Реферат – краткая запись идей, содержащихся в одном или нескольких источниках, которая требует умения сопоставлять и анализировать различные точки зрения. Реферат – одна из форм интерпретации исходного текста или нескольких источников. Поэтому реферат, в отличие от конспекта, является новым, авторским текстом. Новизна в данном случае подразумевает новое изложение, систематизацию материала, особую авторскую позицию при сопоставлении различных точек зрения.  

Реферирование предполагает изложение какого-либо вопроса на основе классификации, обобщения, анализа и синтеза одного или нескольких источников.

Специфика реферата:

• не содержит развернутых доказательств, сравнений, рассуждений, оценок,

• дает ответ на вопрос, что нового, существенного содержится в тексте.
 

Структура реферата:

1) титульный лист;

2) введение;

3) текстовое изложение материала, разбитое на вопросы и подвопросы (пункты, подпункты) с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;

4) заключение;

5) список использованной литературы;

6) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).

Приложения располагаются последовательно, согласно заголовкам, отражающим их содержание.

Реферат оценивается руководителем исходя из установленных показателей и критериев оценки реферата.

Критерии и показатели, используемые при оценивании реферата.

Критерии

Показатели

1.Новизна реферированного текста

Максимально - 5 баллов

- актуальность проблемы и темы;
- новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы;
- наличие авторской позиции,

- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы; самостоятельность суждений.


2. Степень раскрытия сущности проблемы
Максимально - 10 баллов

- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
- умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.

3. Обоснованность выбора источников
Максимально - 5 баллов

- круг, полнота использования литературных источников;
- привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.);

- правильное оформление ссылок на используемую литературу;

- грамотность и культура изложения;


4. Соблюдение требований к оформлению

Максимально - 5 баллов

- владение терминологией;

- соблюдение требований к объему реферата;
- культура оформления: выделение абзацев.

5. Грамотность

Максимально - 5 баллов

- отсутствие орфографических и синтаксических, стилистическихошибок;
- отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых;
- литературный стиль.

Оценивание реферата.

Реферат оценивается по 30 балльной шкале, балы переводятся в оценки успеваемости следующим образом:

• 25-30 баллов – «отлично»;

• 20-24 баллов – «хорошо»;

• 13-19 баллов – «удовлетворительно;

• мене 13 баллов – «неудовлетворительно».

Баллы учитываются в процессе текущей оценки знаний программного материала.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!