СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный проект «Я и моя семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оидаемые результаты: Воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам, знать историю своей семьи, семейные традиции и праздники, повысить педагогическую культуру родителей, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект «Я и моя семья»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА №16  «БЕЛОСНЕЖКА» Краткосрочный проект «Я и моя семья» Подготовила: Воспитатель второй младшей группы №4 Прокопчук Ю.А. г. Кировское, 2017г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД)

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА №16 «БЕЛОСНЕЖКА»

  • Краткосрочный проект «Я и моя семья»

Подготовила:

Воспитатель второй младшей группы №4

Прокопчук Ю.А.

г. Кировское, 2017г.

Семья – источник вдохновения,  Где рядом взрослые и дети,  В семье от всех невзгод спасение,  Здесь друг за друга все в ответе.
  • Семья – источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.

Вид проекта: семейный, групповой. Продолжительность: краткосрочный. Сроки проведения: 2 недели (17.10.17 – 28.10.17). Автор проекта: воспитатель Прокопчук Ю.А. Участники проекта: дети младшей группы «Дюймовочка», родители.
  • Вид проекта: семейный, групповой.
  • Продолжительность: краткосрочный.
  • Сроки проведения: 2 недели (17.10.17 – 28.10.17).
  • Автор проекта: воспитатель Прокопчук Ю.А.
  • Участники проекта: дети младшей группы «Дюймовочка», родители.
Цели  проекта: помочь детям понять значимость семьи, показать её ценность для каждого человека,  воспитывать любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях, развивать в детях чувство семейной сплочённости, воспитывать интерес к истории своей семьи.
  • Цели  проекта:

помочь детям понять значимость семьи, показать её ценность для каждого человека,  воспитывать любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях, развивать в детях чувство семейной сплочённости, воспитывать интерес к истории своей семьи.

Задачи: обучающая: формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях, проявлять заботу о родных людях; развивающая: развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность, совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности; воспитательная: воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека.
  • Задачи:
  • обучающая:

формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях, проявлять заботу о родных людях;

  • развивающая:

развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность, совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности;

  • воспитательная:

воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека.

Ожидаемые результаты: воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам, знать историю своей семьи, семейные традиции и праздники, повысить педагогическую культуру родителей, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.
  • Ожидаемые результаты:

воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам, знать историю своей семьи, семейные традиции и праздники, повысить педагогическую культуру родителей, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Актуальность реализации проекта: семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Проведя, беседу с детьми – выяснилось, что не все дети знают о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Как изменить такое положение? Поэтому, мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому.
  • Актуальность реализации проекта:
  • семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка.
  • Проведя, беседу с детьми – выяснилось, что не все дети знают о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Как изменить такое положение?
  • Поэтому, мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому.
Реализация проекта 1 день проекта.  Беседа на тему «Кто живет в моей семье?». Рассматривание сюжетной картины «Семья».
  • Реализация проекта
  • 1 день проекта. Беседа на тему «Кто живет в моей семье?».
  • Рассматривание сюжетной картины «Семья».

2 день проекта.  Дидактическая игра «Кто главный».
  • 2 день проекта. Дидактическая игра «Кто главный».

3 день проекта.  Рисование  «Бусы для мамы».
  • 3 день проекта. Рисование «Бусы для мамы».

4 день проекта.  Просмотр мультфильма «Моя семья»
  • 4 день проекта. Просмотр мультфильма «Моя семья»

5 день проекта . Оформление групповой газеты «Наша дружная группа».
  • 5 день проекта . Оформление групповой газеты «Наша дружная группа».
6 день проекта. Дидактическая игра «Сравни домик».
  • 6 день проекта. Дидактическая игра «Сравни домик».

7 день проекта. Лепка«Угощение для бабушки».
  • 7 день проекта. Лепка«Угощение для бабушки».

8 день проекта . Выставка коллажей, генеалогического дерева «Моя семья».
  • 8 день проекта . Выставка коллажей, генеалогического дерева «Моя семья».
9 день проекта. Конкурс рисунков и фотографий «Я и моя семья».
  • 9 день проекта. Конкурс рисунков и фотографий

«Я и моя семья».

10 день проекта . Консультации для родителей «Семья и семейные ценности». «Авторитет – основа воспитания». Да будет уютно и светло в Вашем доме!
  • 10 день проекта . Консультации для родителей «Семья и семейные ценности». «Авторитет – основа воспитания».

Да будет уютно и светло в Вашем доме!

ВЫВОДЫ:  Дети научились устанавливать родственные связи в семье, называть ближайших родственников. Сформировано обобщающее понятие «семья». Родителям предложено продолжать работать с родословной по мере взросления ребёнка. Рассказать кто кем работает, чем увлекается, интересные события из жизни родственников.    Ведь изучая историю своей семьи и мы узнаем историю своей страны!
  • ВЫВОДЫ:

  • Дети научились устанавливать родственные связи в семье, называть ближайших родственников. Сформировано обобщающее понятие «семья».
  • Родителям предложено продолжать работать с родословной по мере взросления ребёнка. Рассказать кто кем работает, чем увлекается, интересные события из жизни родственников. Ведь изучая историю своей семьи и мы узнаем историю своей страны!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!