СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный проект "Овощи и фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект "Овощи и фрукты"»

Проект на тему «Овощи и фрукты»  в первой младшей группе «Клубничка» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Вид проекта: краткосрочный. Выполнили воспитатели: Андрусенко Т.А. Зайцева Т.В.

Проект на тему

«Овощи и фрукты»

в первой младшей группе «Клубничка»

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Вид проекта: краткосрочный.

Выполнили воспитатели:

Андрусенко Т.А.

Зайцева Т.В.

Участники проекта  воспитанники группы;  воспитатели;  родители.

Участники проекта

  • воспитанники группы;
  • воспитатели;
  • родители.
Актуальность проекта   Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать их. Дети имеют недостаточное представление об овощах и фруктах, о том, где они растут и их роли в сохранении и укреплении здоровья.  В этом проекте ребята учатся сравнивать, классифицировать и обобщать полученные данные, что способствует умственному развитию детей, развитию интереса.

Актуальность проекта

Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать их. Дети имеют недостаточное представление об овощах и фруктах, о том, где они растут и их роли в сохранении и укреплении здоровья.

В этом проекте ребята учатся сравнивать, классифицировать и обобщать полученные данные, что способствует умственному развитию детей, развитию интереса.

Цель проекта  Формирование и закрепление знаний детей об овощах и фруктах.

Цель проекта

Формирование и закрепление знаний детей об овощах и фруктах.

Задачи проекта  Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса;  Систематизировать и обобщить представления детей об овощах и фруктах;  Познакомить детей с пользой овощей и фруктов;  Учить различать овощи и фрукты по цвету, размеру, величине;  Развивать стремление детей отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисовании, лепке);  Воспитывать культуру питания, понимать, что овощи и фрукты полезны для здоровья;  Расширять кругозор, наблюдательность.

Задачи проекта

  • Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса;
  • Систематизировать и обобщить представления детей об овощах и фруктах;
  • Познакомить детей с пользой овощей и фруктов;
  • Учить различать овощи и фрукты по цвету, размеру, величине;
  • Развивать стремление детей отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисовании, лепке);
  • Воспитывать культуру питания, понимать, что овощи и фрукты полезны для здоровья;
  • Расширять кругозор, наблюдательность.
Ожидаемые результаты  У детей сформируются устойчивые представления об овощах и фруктов, местах их произрастания;  Дети научатся классифицировать фрукты и овощи;  Повысится познавательный интерес, появится желание помогать взрослым в сборе урожая;  Расширятся коммуникативные и творческие способности детей;  Родители будут вовлечены в образовательный процесс, у них появится интерес к жизни и деятельности детей в детском саду.

Ожидаемые результаты

  • У детей сформируются устойчивые представления об овощах и фруктов, местах их произрастания;
  • Дети научатся классифицировать фрукты и овощи;
  • Повысится познавательный интерес, появится желание помогать взрослым в сборе урожая;
  • Расширятся коммуникативные и творческие способности детей;
  • Родители будут вовлечены в образовательный процесс, у них появится интерес к жизни и деятельности детей в детском саду.
Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап:  Выявление у детей первоначальных знаний по данной теме,, обогащение предметно-развивающей среды, подбор художественной литературы, дидактических, сюжетно-ролевых игр, пальчиковой гимнастики по теме проекта.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный этап:

Выявление у детей первоначальных знаний по данной теме,, обогащение предметно-развивающей среды, подбор художественной литературы, дидактических, сюжетно-ролевых игр, пальчиковой гимнастики по теме проекта.

2 . Основной этап:  Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;  Рассматривание и сравнение овощей и фруктов по форме, размеру, цвету;

2 . Основной этап:

  • Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;
  • Рассматривание и сравнение овощей и фруктов по форме, размеру, цвету;
 Игровая ситуация: «Расскажем Зайчику об овощах и фруктах».  Беседа на тему «Что растёт на грядке, что растёт в саду»;
  • Игровая ситуация: «Расскажем Зайчику об овощах и фруктах».
  • Беседа на тему «Что растёт на грядке, что растёт в саду»;
Дидактические игры  «Найди такой же»  «Чудесный мешочек»

Дидактические игры

  • «Найди такой же»
  • «Чудесный мешочек»
 Пальчиковая гимнастика
  • Пальчиковая гимнастика
Сюжетно-ролевые игры  «Поварята»  Чтение сказки «Репка»

Сюжетно-ролевые игры

  • «Поварята»
  • Чтение сказки «Репка»
Продуктивная деятельность  Лепка: «Морковка для зайчика»  Рисование овощей и фруктов

Продуктивная деятельность

  • Лепка: «Морковка для зайчика»
  • Рисование овощей и фруктов
Консультация для родителей

Консультация для родителей

3 . Заключительный этап:  Выставка работ «Дары осени»

3 . Заключительный этап:

  • Выставка работ «Дары осени»
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!