СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по литературному чтению на тему:" И.С.Тургенев «Перепёлка"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: познакомить учащихся с текстами о животных.Развивать умение самостоятельно мыслить,высказывать свою точку зрения

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по литературному чтению на тему:" И.С.Тургенев «Перепёлка"»



урок №

Тема урока: 

Школа:№4

предмет литературное чтение

класс 6

Дата 28.02.18

Ф.И.О. учителя:  Абдешова Ж.А.

Класс: 6

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих :

Цели урока



Познакомить учащихся с художественными текстами о птицах и о животных; развивать у учащихся навыки анализа и выразительного чтения художественного произведения, умение самостоятельно мыслить и высказывать свою точку зрения; воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе. 





Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут: Кратко передать освоенную информацию, выделить суть информации. Излагать свою позицию.Учащиеся будут знать содержание произведения


Большинство учащихся смогут: Умеет распределять роль в группе, строить логическое доказательство своего утверждения, координировать работу группы, выполнять анализ; пересказывать сказку, давать оценку событиям и героям произведения, знает элементы анализа произведения;


Некоторые учащиеся смогут: Умеет работать в группе, строить логическое доказательство своего утверждения, пересказывать сказку; знает элементы анализа произведения;

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: Используемый язык для диалога/письма на уроке

Ценности

Общность истории, культуры и языка.

Материал прошедших уроков

нравственные основы рассказов

Ресурсы

учебник, проектор, видеоролик

ПЛАН

этапы проведения урока.Виды работы

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент.

3 мин

Ученики приветствуют друг друга Здравствуй, друг ! (берут за руки)Как ты тут!(хлопают по плечу)Где ты был? (дергают за ушко)Я скучал! (ложат руку на сердце)Ты пришел! (разводят руками)Хорошо! (обнимаются)

Деление на группы по4 на 6 групп по цвету кубика (6 цветов жетона)

Ученики приветствуют друг друга


Начало урока Этап постановки темы и цели урока

10 мин

Опрос домашнего задания.

.1.Пересказ текста «Янко- музыкант»пересказывают по цепочке

«Ключевые слова» О чём может быть текст?

И.Тургенев, ,ружьё, отец, охота,убивать, Трезор, перепелка, хитрость.- О чем может быть текст? Определите тему, цель урока.

Пересказывают текст «Янко- музыкант» по цепочке


Актуализация знаний 7 мин

7 мин

Презентация «И.С,Тургенев» беседа по содержанию презентации. Ассоциативная карта.
Составим ассоциативную карту к слову «перепелка»(птица, птенцы, лес, луг, поле, певчая, шустрая. курочка, петушок)

ПРОСМОТР ВИДЕОФИЛЬМА О ПЕРЕПЕЛКЕ Направленное чтение текста.(Текст разделен на 3 части: до случая на охоте, сам случай, после случая на охоте)

Середина урока. Практическая часть. Закрепление

15 минут

Работа в группах «Кубизм»

1 группа Назови героев рассказа.Нарисуй карту местности.

2 группа Почему рассказ называется «Перепелка»? Составь «картину на стене»

3 группа Объясни.

Ты действительно думаешь, что мальчик изменился после этого случая? Составь «карту случая»

4 группа Предложи. Предложи, другое развитие событии. Если продолжить историю, какие события ты бы добавил? Почему?

5 группа Придумай — продолжение рассказа, составь синквейн к слову «Перепёлка»

6 группа Поделись —

Какие эмоции вызывает у вас перепелка теперь, после прочтения рассказа? Изменилось ли у вас настроение, отношение к перепелке? Покажите цветом.

Заполни «Дневник двойной записи»


цитата

комментарии









Конец урока.

3мин

-Для кого создано это произведение?





Домашнее задание

2 мин

Подготовить пересказ текста

записывают задание

рефлексия урока

5 мин

Рефлективный лист.

1.Понравился ли мне урок?------------------

2. Принимал ли активное участие в уроке?----

3.Узнал ли на уроке много нового и интересного? ------------

-4.Самым интересным на уроке для меня было…--------------------------5.Самым трудным на уроке для меня было…… --------------------------6.Чему я научился... ---------------------

заполняют рефлексивный лист

Дифференциация

Усложнение задания:учащиеся рассказывают об увиденном

Упражнение для менее способных:

Оценить, могут ли учащиеся:

  • понимать значение текста

  • вспомнить правописание самостоятельных и служебных частей речи









Здоровье и безопасность



Междисциплинарные связис

Поддержка ИКТ





Рефлексия

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи?

Какова была учебная атмосфера?

Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?

Соблюдал ли я время?

Какие изменения я внес в план и почему?


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!