Раздел: Мы выбираем спорт | Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
Школа-гимназия №51 им. М.Шокай |
Дата 20.04. 2022г. | Сыздыкова Г.Р. |
Класс: 5 "А" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | § 81-82 Спорт в нашей жизни(2-урок) |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
Виды речевой деятельности: | Подраздел (Навык): | Цели обучения: |
Говорение | Г3 Соблюдение речевых норм | 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы |
Г5 Участие в диалоге | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
Чтение | Ч2 Определение стилей и типов речи | 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков |
Ч3 Формулирование вопросов и ответов | 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
Ч5 Составление плана | 5.3.5.1-составлять план по опорным словам |
| Ч8Cравнительный анализ текстов | 5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов |
Письмо | П1Сохдание текстов разных жанров и стилей | 5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей |
П4 Творческое письмо | 5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений |
Использование языковых единиц | ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций | 5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций | 5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию |
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
Критерии успеха | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык. |
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска |
Предварительные знания | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. |
Ход урока |
Этап урока/ время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Актуализация знании: «Корзина идей» Упражнение 493,494 Физкультурная минутка | Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К)Сравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно? (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Актуализация знании: «Корзина идей» Упражнение 493,494 Физкультурная минутка | Формативное оценивание. Прием «Большой палец». | Презентация,учебник |
Середина урока | III. Изучение нового материала (К) Упр.496 Прочитайте. О чём вы узнали? Придумайте свой заголовок к тексту. Послетекстовая работа Работа в группах группа :составьте опорную схему на тему « Простое предложение» группа: составьте словарную карту со словом тренировка IV. Освоение изученного Защита проектов | (Г) Работа в группах. Деление на группы. Читают текст и отвечают на вопросы. Задания для первой группы: 1- группа :составьте опорную схему на тему « Простое предложение» Задания для второй группы: 2- группа: составьте словарную карту со словом тренировка IV. Освоение изученного Защита проектов | Формативное оценивание. | Учебник, задание , флипчарты |
Конец урока | (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Блиц опрос Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Рефлексия Приём «Анкета» 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется | активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным | | Формативное оценивание. Прием «Большой палец». | Учебник, задание |