СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока на тему "Спорт в нашей жизни"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока на тему "Спорт в нашей жизни"»

Раздел: Мы выбираем спорт

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа-гимназия №51 им. М.Шокай

Дата 20.04. 2022г.

Сыздыкова Г.Р.


Класс: 5 "А" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 81-82 Спорт в нашей жизни(2-урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Говорение

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

Г5 Участие в диалоге

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Чтение

Ч2 Определение стилей и типов речи

5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков


Ч3 Формулирование вопросов и ответов

5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Ч5 Составление плана

5.3.5.1-составлять план по опорным словам


Ч8Cравнительный анализ текстов

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов

Письмо

П1Сохдание текстов разных жанров и стилей

5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей

П4 Творческое письмо

5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений

Использование языковых единиц

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.

Ход урока

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Актуализация знании: «Корзина идей»

Упражнение 493,494

Физкультурная минутка


Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний

(К)Сравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно?

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

Актуализация знании: «Корзина идей»

Упражнение 493,494


Физкультурная минутка

Формативное оценивание. Прием

«Большой палец».


Презентация,учебник


Середина урока

III. Изучение нового материала

(К) Упр.496 Прочитайте. О чём вы узнали? Придумайте свой заголовок к тексту.

Послетекстовая работа

Работа в группах

  1. группа :составьте опорную схему на тему « Простое предложение»

  2. группа: составьте словарную карту со словом тренировка

IV. Освоение изученного

Защита проектов


(Г) Работа в группах.

Деление на группы. Читают текст и отвечают на вопросы.

Задания для первой группы:

1- группа :составьте опорную схему на тему « Простое предложение»

Задания для второй группы:

2- группа: составьте словарную карту со словом тренировка



IV. Освоение изученного

Защита проектов



Формативное оценивание.


Учебник, задание , флипчарты


Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Блиц опрос

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».


Рефлексия

Приём «Анкета»

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был



7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным


Формативное оценивание. Прием

«Большой палец».


Учебник, задание








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!