СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по математике 2 класс по теме " Компоненты и результаты действий умножения и деления".

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                     Краткосрочный  план   4  четверть.

Предмет:   Математика     

Урок №  3

    Класс 2 «Б»

Дата _____

Тема:     

     Компоненты и результаты действий умножения и деления.                  С.208-209

Цель:

Знать название компонентов при умножении и делении;  уметь составлять числовые выражения, называть компоненты при умножении и делении и находить значения этих выражений, решать и составлять задачи, складывать и вычитать двузначные числа; развивать мышление, внимание, память, монологическую речь.

Ожидаемый результат

Знают  название компонентов при умножении и делении;  умеют составлять числовые выражения, называть компоненты при умножении и делении и находить значения этих выражений, решать и составлять задачи, складывать и вычитать двузначные числа; развивают мышление, внимание, память, монологическую речь.

Ресурсы:

памятки с названием компонентов, учебники, тетради, карточки с заданием.

         

                                                                           Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюден

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«».

 

2.Актуализация знаний.

1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.

2.Устный счёт. Контроль. Оценить.

 

3.упражнение в замене произведения суммой и суммы произведением. Контроль. Оценить.

1.Самостоятельно в тетрадях.

2.Коллективно цепочкой со 2 ряда с.208 № 5. Итог.

3.Самостоятельно по карточкам.

 

3.Сообщение Т и Ц.

 Откройте учебник на с.208-209 прочитайте тему урока, просмотрите предложенные задания ,сформулируйте цели урока.

прочитать,  запомнить.

сформулировать цели

Нацелить на опред.цели

4.Работа по теме.

1.Знакомство с названием компонентов при умножении и делении. Контроль. Ф.О.

(записать выражения и название компонентов.

 

2.Упражнение в составлении числовых выражений. Помощь. Контроль. Оценить.

*записать произведение чисел 5 и 2 , назвать компоненты, найти значение произведения.

*записать частное чисел 10 и 2, назвать компоненты, найти  значение частного.

3.Установление закономерности. Контроль. Оценить.

3*2=6

6:3=2

6:2=3   ВЫВОД!!!!

1.Коллективно с.208 №1 читают название компонентов, записывают выражение и название компонентов при * и :.

2.В паре с комментарием у доски 1-читает,2-записывает, называет компоненты. Смена ролей на (б). итог.

 

3.с.208 №3 у доски пара 1-читает,2-выполняет задание. Итог. Вывод: если значение произведения разделить на один множитель, то получим другой множитель, потому что * и : взаимообратные действия

.

5.Закрепление.

1.Упражнение познавательного характера. Контроль. Оценить.

 

 

2.Решение и составление задач. Контроль. Оценить.

3.Упражнение на развитие логики. Помощь. Контроль.

( х*3-6):2=15 Рассуждаем

х=12

(12*3-6):2=15

1.с.208 № 4 коллективный разбор 1 столбика       2-3 – в паре 

3- самост. Комментарий для проверки.Итог

2.Коллективно с.209 №6.Итог.

 

3.Коллективно с.209 зелёная рамка.

 

6.Рефлекс.

-Сегодня я познакомился-…

-Компоненты при умножении называются-…

-Компоненты при делении называются-….

Продолжают рефлексировать

 

7.Дом.зад

с.208-209 №1-учить, №7,

записывают в дневник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Замени произведение чисел суммой.   1 вариант

3*5=          ……………………………………..

8*2=         ……………………………………..

6*4=          ……………………………………..

2.Какую сумму можно заменить произведением Запиши.

8+8+6=                      …………………...

7+7=                          ……………………

4+2+4=                      …………………..

9+9+9+9=                  ………………….. 

1.Замени произведение чисел суммой. 2 вариант

2*5=          ……………………………………..

8*3=         ……………………………………..

7*2=          ……………………………………..

2.Какую сумму можно заменить произведением Запиши.

4+8+6+4=                  …………………...

3+3=                          ……………………

2+2+2+2=                  …………………..

6+9+9+9=                  ………………….. 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике 2 класс по теме " Компоненты и результаты действий умножения и деления".»

Краткосрочный план 4 четверть.

Предмет: Математика

Урок № 3

Класс 2 «Б»

Дата _____

Тема:

Компоненты и результаты действий умножения и деления. С.208-209

Цель:

Знать название компонентов при умножении и делении; уметь составлять числовые выражения, называть компоненты при умножении и делении и находить значения этих выражений, решать и составлять задачи, складывать и вычитать двузначные числа; развивать мышление, внимание, память, монологическую речь.

Ожидаемый результат

Знают название компонентов при умножении и делении; умеют составлять числовые выражения, называть компоненты при умножении и делении и находить значения этих выражений, решать и составлять задачи, складывать и вычитать двузначные числа; развивают мышление, внимание, память, монологическую речь.

Ресурсы:

памятки с названием компонентов, учебники, тетради, карточки с заданием.

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюден

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«».


2.Актуализация знаний.

1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.

2.Устный счёт. Контроль. Оценить.


3.упражнение в замене произведения суммой и суммы произведением. Контроль. Оценить.

1.Самостоятельно в тетрадях.

2.Коллективно цепочкой со 2 ряда с.208 № 5. Итог.

3.Самостоятельно по карточкам.


3.Сообщение Т и Ц.

 Откройте учебник на с.208-209 прочитайте тему урока, просмотрите предложенные задания ,сформулируйте цели урока.

прочитать, запомнить.

сформулировать цели

Нацелить на опред.цели

4.Работа по теме.

1.Знакомство с названием компонентов при умножении и делении. Контроль. Ф.О.

(записать выражения и название компонентов.


2.Упражнение в составлении числовых выражений. Помощь. Контроль. Оценить.

*записать произведение чисел 5 и 2 , назвать компоненты, найти значение произведения.

*записать частное чисел 10 и 2, назвать компоненты, найти значение частного.

3.Установление закономерности. Контроль. Оценить.

3*2=6

6:3=2

6:2=3 ВЫВОД!!!!

1.Коллективно с.208 №1 читают название компонентов, записывают выражение и название компонентов при * и :.

2.В паре с комментарием у доски 1-читает,2-записывает, называет компоненты. Смена ролей на (б). итог.


3.с.208 №3 у доски пара 1-читает,2-выполняет задание. Итог. Вывод: если значение произведения разделить на один множитель, то получим другой множитель, потому что * и : взаимообратные действия

.

5.Закрепление.

1.Упражнение познавательного характера. Контроль. Оценить.



2.Решение и составление задач. Контроль. Оценить.

3.Упражнение на развитие логики. Помощь. Контроль.

( х*3-6):2=15 Рассуждаем

х=12

(12*3-6):2=15

1.с.208 № 4 коллективный разбор 1 столбика 2-3 – в паре

3- самост. Комментарий для проверки.Итог

2.Коллективно с.209 №6.Итог.


3.Коллективно с.209 зелёная рамка.


6.Рефлекс.

-Сегодня я познакомился-…

-Компоненты при умножении называются-…

-Компоненты при делении называются-….

Продолжают рефлексировать


7.Дом.зад

с.208-209 №1-учить, №7,

записывают в дневник










1.Замени произведение чисел суммой. 1 вариант

3*5= ……………………………………..

8*2= ……………………………………..

6*4= ……………………………………..

2.Какую сумму можно заменить произведением Запиши.

8+8+6= …………………...

7+7= ……………………

4+2+4= …………………..

9+9+9+9= …………………..

1.Замени произведение чисел суммой. 2 вариант

2*5= ……………………………………..

8*3= ……………………………………..

7*2= ……………………………………..

2.Какую сумму можно заменить произведением Запиши.

4+8+6+4= …………………...

3+3= ……………………

2+2+2+2= …………………..

6+9+9+9= …………………..









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!