СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план "Экспериментальное получение мутации"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочнй план с использованием 7 модулей новых подходов

Урок № 28           Дата:12.12.13                    Предмет  биология              Класс: 9

Тема урока: Экспериментальное получение мутаций.

 

Цель урока: Научить учащихся самостоятельно изучать новый материал.

Задачи:  продолжить изучать изменчивость, рассмотреть образование мутаций человека.

 развивать мыслительные, коммуникативные,  самостоятельные и оценочные навыки;  воспитывать сплочённость, ответственность за своё здоровье.

Ссылка: поурочные планы в папке на рабочем столе

Тип урока:  изучение новой темы

Методы обучения:  частично-поисковый; словесный; наглядный

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Технология: развитие критического мышления

Стратегии: чтение с пометками, постер, оценивание, рефлексия

Ожидаемые результаты: учащиеся смогут использовать полученные знания в практике;

- распознавать    виды изменчивости ;

-увязать ранее изученный материал с новым;

-работать в коллективе;

-сравнивать и делать выводы;

-реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения.

 

Этапы урока, регламент

Стратегии, виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Вводная часть

5 мин

Деление на группы:

 

 

 

Приветствие

 

 

 

 

 

 

Повторение

домашнего задания

 

 

 

 Поделить на группы по счету 1.2.3.4

 

Здравствуйте! 

Подарите друг другу доброжелательную улыбку.

 

 

На каждый стол по  генетической задаче

Предложить выполнить в группе задачу на листе.

 

Разделяются на 4 группы по 5человек, садятся.  

Выполняют действия

 

 

 

 

 

Решение генетических задач

 

 

 

 

 -

 

 

 

Тихая музыка.

 

 

 

 

 

 

Карточки с задачами.

Основная часть 35 мин

Вызов (2 мин)

 

 

 

Осмысление:

Чтение с пометками (5мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение постера (7мин)

 

 

 

 

 Презентация постера (5 мин)

 

 

 

Самооценивание и взаимооценивание

Назвать тему урока, цель.

 

 

Каждая группа распределяет обязанности: лидер, художник, информаторы.

 

Работа индивидуальная по тексту: знакомятся с текстом в учебнике и с дополнительным материалом:

 

1 группа- модификационная изменчивость

2 группа- наследственная: комбинативная изменчивость

3 группа- мутационная изменчивость

4 группа- биологическая роль наследственной изменчивости

 

 

Предложить выполнение групповой работы над постером

 

 

 Напомнить о том, что на презентацию выделяется  пять минуты

 

В центре поставить оценку себе и по краю круга поставить оценку членам группы

Записывают в тетрадях: тему урока.

 

Распределяют обязанности членов  группы.

 

 

 

Индивидуально знакомятся с текстом, читают выделяя главное в тексте галочкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют постер, подготавливаются к презентации

 

 

 

 Презентация  и хлопки

 

 

 

Оценивают работу за урок

Слайд 1-2

 

 

-

 

 

 

 

 

 

Учебник и дополнительный материал

 

 

Слайд  3-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бумага, маркеры (4 цвета)

 

 

 

 

 Магнитная доска и магниты

 

 

 

Листы оценивания.

Заключительная часть (5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

(2 мин)

 

Рефлексия (2 мин)

 

Домашнее задание: стр.

 

 За хорошую работу аплодисменты всем (упражнение с хлопками)

 

Записывают задание на дом

 

  вначале урока.

Выполняют действие.

 

Дневники

 

 

 Слайд 5

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!