СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование по русскому языку"Мы и природа"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

 Пришла зима.

Ссылки

Учебник по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, презентация, дополнительная литература по теме

Цель обучения

 

Цели урока

    Расширить  представления школьников о признаках зимы; развивать умения задавать вопросы, составлять рассказ по опорам; активизировать в речи учащихся новые слова по теме урока; воспитывать мотивацию к учению.         

Результаты обучения  для учащихся

Будут  развивать умения и навыки выразительного чтения, диалогическую  и монологическую речь, навыки говорения и аудирования.

Основные  идеи,  отработанные  по теме урока

 Работа над развитием продуктивной речи по теме «Зима».

 

 Этапы урока

Время

 Деятельность учителя 

 Деятельность  

 учащихся

1.Организационный момент.

             (слайд 1)

 1 мин

   1.Приветствие.

 Стратегия «Аффирмация»

          (После приветствия учителя.)

                   

Хором читают аффирмацию

 

 Эмоциональный   настрой на урок. 

              (слайд 2)

 1 мин

 Барометр настроения

 «С каким настроением я пришел на урок?»   

Стикерами определяют свое настроение

(слайд 2)

 Настрой на работу.

          

 

    (слайд 3)

 2 мин

  Предлагаю всем повторить  «Правила   работы в группе».    

   

     Листы оценивания.

 

Запись в тетрадях: число, классная работа.

 

  (возможно, добавляют еще правила)

2. Актуализация знаний.  

    (слайд  )

 

 

 6 мин

 

 

 Пересказ текста  д\з  по группам.  

 Оценивание экспертов.

 

3. Прием «Один ум – хорошо, а два – лучше».

 

 

     (слайд  )

 3 мин.

Работа в парах (по карточкам)  

 1группа.  

 2 группа. 

 3 группа.

    

    Взаимооценивание.                       

4. Настрой на исследовательский  вид деятельности.

(слайд  )

 3 мин

 Обобщить – что это? 

 

 

 

 

 

 

 

5. Погружение в тему.

 

(слайд  )

 1 мин.

 Учитель читает стихотворение – загадку  

 

Дети отгадывают загадку.

Составляют предложения по картинке на слайде о зиме..

6. Вызов «Зашифрованная  тема»

       (слайд  )

 1 мин.

Задание: в этом предложении «спряталась тема нашего урока.  Вам нужно найти ее.

 

 

7. Изучение нового материала

 

   (слайд  )

 10 мин

 Самостоятельно-поисковая работа (устно). Чтение текста «Пришла зима» 

 

Работа над связным текстом:

 

 1.Словарная работа (семантизация слов постатейного словаря, фонетическое .упр.).    

 2. «Лови вопрос»

 

Читают текст.

 

 

 

 

 

 

                                                 Физминутка - 2 мин.

 8.Осмысление

 

(слайд  )

  5 мин

  Самостоятельная работа. Упр.5.

 

            

   Самооценивание (сверяются с записью на  интерактивной доске.

 

 

(слайд  )

 20 мин

  Групповая работа

  1 группа.  Почему вы любите зиму?

  2 группа. Как вы понимаете пословицу 

          «Береги нос в большой мороз»?

  3 группа. Какое время года вам нравится?

                           Почему?

 

 9.Оценивание

1 мин

Подводит итог деятельности учащихся

 

 10. Рефлексия

                  (слайд  )

 

                 

                    (слайд  ) 

 

 2 мин

 

 

 2 мин

 

Барометр настроения

 «С каким настроением я ухожу с  урока?»

 

  Выводы по уроку.       

 Определяют свое настроение.

 

 Задают вопросы друг другу, гостям.

11. Д/З

   (слайд  )

 

 

1 мин

Дифференцированное: 

1.      Упр. 6,7 стр.116

2.      Упр. 1 стр.116 (опережающее задание)

Записывают в дневник

Источники, оснащение  и оборудование:

  Учебник, тетради, карточки, презентация по теме.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку"Мы и природа"»

Краткосрочное планирование урока русского языка

Учитель: Гинаятова Ж.Н.

Предмет:

Русский язык

Четверть  3         Урок № 62

11.03.16

Класс 3

Тема урока

Мы и природа. Личные окончания глаголов

Ссылки

Учебник по русскому языку для 3 класса с казахским языком обучения.

Цель обучения:

Ч.3.3.1.1 Читать выразительно текст или его части , используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

С 3.1.2.1. Понимать тексты, содержащие знакомые слова и словосочетания, и имеющие отношение к повседневной жизни.

Г 3.2.5.1 Описывать увиденный сюжет и сопоставлять с жизненной ситуацией.

ИЯ.3.5.2.1 правильно писать новые слова, используя словарь.

П.3.4.4.1 Писать в тетради в широкую линию, отрабатывать каллиграфические навыки.



Цели урока

Все учащиеся смогут составлять предложения.

Большинство смогут ответить на поставленные вопросы.

Некоторые смогут правильно выделять личные окончания глаголов.        

1.Организационный момент

МФР

1 мин

Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс, Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.



Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.

 

 

3 мин

Сообщаю детям, что сегодня на уроке будем работать в группах, для организации работы в группах предлагаю взять по одной конфете зеленого или синего цвета. Предлагаю всем повторить  «Правила работы в группе». Познакомить с листами оценивания.

Вид работы

Баллы от1-3

Игра «отгадай»


Работа по учебнику


Уровень№1


Уровень№2


Уровень№3


Кластер




Берут по одной конфетке зеленого или синего цвета ищут своих напарников и рассаживаются по группам



3.Изучение нового материала

 МФР

 



Метод ранжирование

15 мин

Игра «Отгадай!» Хорошо подготовленный ученик выходит к доске и показывает действия: ломать, бросать, плакать. Беречь, поливать. Остальные уч-ся должны отгадать слово ученика.

Дескрипторы: Умеют отгадывать слова по действиям уч-ся

Работа по учебнику.Упр.3 Выписать слова в которых меняются звуки и буквы и конкретно обозначается чередование: беречь-берегу, плакать-плачу,топтать-топчу, купить-куплю.

Дескрипторы: Умеют образовывать от глаголов Н.Ф.Г. личные окончания глаголов.

Учитель: Сейчас откроем учебники, прочитаем как изменяются глаголы.

Обрати внимание на выделенное жирным: Я полива-ю, ты полива-ешь, он полива-ет

 Уровневые задания: 1 уровень упр.4;

2 уровень упр.6;

3 уровень упр.

Дескрипторы: 1 уровень:

Умеют расположить слова по порядку.

2 уровень: Умеют находить лишнее слово.

3 уровень: Умеют вставлять слова в предложении.



Побеждает тот, кто больше всех отгадает.









Взаимооценива- ние тетрадями.

Физминутка

3 мин

ИКТ № 1 «О родной природе»

Показ сопровождается музыкой



4.Осмысление

 

 

 

 

 Граф. органайзер

 

 

 

15 мин

- Знакома ли вам эта природа?

- Как вы относитесь к природе родного края?

Чтение по ролям текста «Почему плачет природа?»



Вопросы по прочитанному:

Может ли плакать природа?

дерево

земля



плачет



ребенок

котенок







Хлопком в ладоши останавливаю работу учеников.  И предлагаю приступить к защите кластеров. 

Дескрипторы: Могут отвечать на поставленные вопросы по тексту и составлять кластеры





Самооценивание (сверяются с интерактивной доск



Каждая группа работает с постером, заполняет кластер и защищает.











5.Оценивание

2 мин

Подводит итог деятельности учащихся

 

6. Рефлексия

 

 

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

7. Д/З

 

2 мин

Нарисовать природу своего родного края

Записывают в дневник

 Обратная связь

2 мин Я узнал(а)…

Я научился(ась)...

 Мне понравилось..

Что было для меня трудным…

 Источники, оснащение и оборудование:

 

 Маркеры. Листы, формат- А3. Учебник, тетради, стикеры. конфеты











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!